Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#516318 Придача 15 янв 2019, 18:46
LmV:
У нас 90 % диссеров можно спокойно выкинуть. они абсолютно ни на, что не влияют. По Нобелевке скоро на последнем месте будем из за неконкурентности нашей науки и защит для звания. Я бы вообще разогнал РАН и все другие академии, которые превратились в элитарные дома престарелых за счет государства - которые гордятся своими на 90% мнимыми заслугами да еще 50 летней давности.
#516322 LmV 15 янв 2019, 18:54
Придача:
У нас 90 % диссеров можно спокойно выкинуть. они абсолютно ни на, что не влияют.
У тех, кто по "государственным наукам" - выкинуть можно, но кто судья?
Придача:
По Нобелевке скоро на последнем месте будем из за неконкурентности нашей науки и защит для звания.
Нобелевка - вообще не связана с наукой давно, а лишь со степенью мирового блата. Потому - забей на неё вообще. Это, фактически, "конфетка" для нужной в данным момент страны.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#516331 LmV 15 янв 2019, 19:08
Придача: Ну это твое мнение Миш. А вот исследования говорят о МЕНЕЕ 2% от мировой. Тайвань и тот впереди.
Ну а Нобелевка зачем? Зачем о ней думать? Даже в более ранние времена давали по принципу "всё благодетелю" и "ой, и этих не забыть бы".
То, что у нас просрали науку - да, потому что у людей нет стимула. Ибо много безнадёжности. Уже давно. Нет ощущения награды по заслугам. Нет ощущения нужности, зачастую... Много разочарования.
Науку двигают лишь отдельные личности, но даже те, у кого есть команда, не всегда в ней умеют работать. И они тоже бывает разочаровываются, ибо видят, что можно десятки лет работать, а награду и продвижения получат дутые "вундеркинды", и прочие "птенцы гнезда Бездонного". :;-): ::-(:
Ну а заниматься ревизией диссертаций (если речь не о госчиновниках, защитившихся на должности) - ничуть не лучше люстрации истории.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#519829 v_gildenberg 10 фев 2019, 08:06
Наткнулся на интересную статью:

Выйдет радуга — получишь зачет. Читатели «Медузы» рассказывают о странных привычках своих преподавателей

Один из преподавателей в Кубанском государственном медицинском университете повышал оценку, если ему на экзамене как-нибудь креативно вручали зачетную книжку — некоторые даже в зубах носили. Один из студентов просто кинул ему зачетку под дверь. Через минуту она оттуда вылетела. В графе «экзамен» стояло «отлично»!

Преподаватель Томского государственного педагогического университета принимала зачет с помощью коробки конфет «Птичье молоко». Система такая: берешь конфету, потом тянешь билет. Если попадается шоколад — получаешь зачет «автоматом», если ваниль — отвечаешь на один вопрос из двух. А те, кому попадался лимон, отвечали на оба вопроса.

Черепахи. В воронежской «Техноложке» работал преподаватель, обожавший черепах. Он ходил с ними на работу, брал с собой на пары. Гулял по коридорам с черепахой в руках или на плече. И своим студентам советовал заводить именно черепах — ведь это неприхотливые питомцы, которые живут больше ста лет. Их можно будет передать внукам в наследство как память о себе.

Так, сколько черепах дома у Александра Сергеевича !? ::-D:
#519833 Liski 10 фев 2019, 09:16
v_gildenberg:
Черепахи. В воронежской «Техноложке» работал преподаватель, обожавший черепах. Он ходил с ними на работу, брал с собой на пары. Гулял по коридорам с черепахой в руках или на плече.
Я очень хорошо знал лично этого преподавателя. Владимир Карев - ст. преподаватель кафедры экономической теории и международного бизнеса. Он мог ходить в кимоно, шлепанцах или с посохом по ВУЗу, размахивать бутафорским самурайским мечом в коридоре. К сожалению, мало кто знает, что странная любовь к черепашкам и всему остальному у него случилась после страшной трагедии. У человека просто свезло крышу. Сначала были просто черепашки, а потом все с годами стало усугубляться, но это было достаточно давно, лет 10 - 12 назад. Странно, что это сейчас всплыло в интернете.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#519834 v_gildenberg 10 фев 2019, 09:25
О! Прошу прошения ! Конечно, контекст этого был неизвестен.

Так, сессия закончилась и читатели накидали сообщений судя по всему. Лично у меня не было такого преподавателя - но вот странное дело, трудно было этот факт скрыть от студентов (да они бы узнали ). Могли бы и не присылать такую печальную историю . Ибо эта история получилась на потеху публики.
#519836 v_gildenberg 10 фев 2019, 09:33
Я написал в редакцию с просьбой откорректировать первоначальную версию текста про "смешные зачеты". В данном случае - это не смешно.
#519837 Liski 10 фев 2019, 09:34
v_gildenberg: О! Прошу прошения ! Конечно, контекст этого был неизвестен.
Студенты этого и не знают, считают это странностями. В архивах БВФ кое-что сохранилось:

http://bvf.ru/forum/showthread.php?p=40 ... ost4021866
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=237521

Человек был гениальный, но вот так вот получилось...

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#521021 Compden-railman 18 фев 2019, 07:25
v_gildenberg: Наткнулся на интересную статью:

Выйдет радуга — получишь зачет. Читатели «Медузы» рассказывают о странных привычках своих преподавателей

Один из преподавателей в Кубанском государственном медицинском университете повышал оценку, если ему на экзамене как-нибудь креативно вручали зачетную книжку — некоторые даже в зубах носили. Один из студентов просто кинул ему зачетку под дверь. Через минуту она оттуда вылетела. В графе «экзамен» стояло «отлично»!

Преподаватель Томского государственного педагогического университета принимала зачет с помощью коробки конфет «Птичье молоко». Система такая: берешь конфету, потом тянешь билет. Если попадается шоколад — получаешь зачет «автоматом», если ваниль — отвечаешь на один вопрос из двух. А те, кому попадался лимон, отвечали на оба вопроса.

Черепахи. В воронежской «Техноложке» работал преподаватель, обожавший черепах. Он ходил с ними на работу, брал с собой на пары. Гулял по коридорам с черепахой в руках или на плече. И своим студентам советовал заводить именно черепах — ведь это неприхотливые питомцы, которые живут больше ста лет. Их можно будет передать внукам в наследство как память о себе.

Так, сколько черепах дома у Александра Сергеевича !? ::-D:
Учебное заведение - это вроде бы не цирк, и такого преподаватели не должны себе позволять. Хобби и личные интересы - это в нерабочее время. Также считаю, что нельзя ставить положительные оценки и зачёты студентам, у которых нулевые знания по предмету, но они, видите ли, хорошо выступили на конкурсе самодеятельности или победили в каких-то соревнованиях.

Преподаватель обязан создать на лекции (семинаре, коллоквиуме) такую атмосферу, в которой студенты будут чувствовать себя в Храме Науки ! Я окончил с отличием и техникум, и ВУЗ. Потому что относился к учебному процессу не как к навязанному родителями бесполезному времяпрепровождению, а как к возможности получить интересующие меня знания и навыки ! Техникум и ВУЗ я выбрал сам, и спустя годы убедился в правильности своего выбора !

По теме: я не согласен с тем, что преподавателям и студентам железнодорожных учебных заведений отменили бесплатный проезд на пригородных поездах и ПДС. Помимо материальной поддержки, такая привилегия имеет ещё и идеологическое значение, благодаря ей чувствуешь свою нужность и важную роль на цивилизованном транспорте ! И без заведений, готовящих кадры, функционирование транспорта невозможно, поэтому налицо недооценка важной роли преподавателей этих заведений в функционировании железных дорог !
#521027 v_gildenberg 18 фев 2019, 08:07
Liski:
v_gildenberg: О! Прошу прошения ! Конечно, контекст этого был неизвестен.
Студенты этого и не знают, считают это странностями. В архивах БВФ кое-что сохранилось:

http://bvf.ru/forum/showthread.php?p=40 ... ost4021866
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=237521

Человек был гениальный, но вот так вот получилось...
\Задумчиво\ Главная проблема России - не воровство, не коррупция, не глупость, не злоба...\еле слышно\ не хамство, не тщеславие, не невежество. Главная проблема России \переходит на крик\
- ЭТО Хрень ! ВСЯКАЯ ХРЕНЬ!!

сказал однажды философ и востоковед Александр Пятигорский на семинаре в МГУ.

Вы берегите себя. ::-D:
#521028 v_gildenberg 18 фев 2019, 08:12
megapups: А я считаю, что льготы и привилегии — это отрыжка нашего советского прошлого. Они никому не нужны, они в сути своей унижают любого человека, который ими пользуется. Нужно платить заработную плату, а на что ее тратит работник, на проезд или на корм для лосей — его дело.
Ну почему же!? Просто форма их применения вызывает вопросы. Льготы должны стимулировать и способствовать, помогать. Льготные тарифы и привелегии для студентов есть во многих странах.
#521036 Compden-railman 18 фев 2019, 10:09
v_gildenberg: Главная проблема России
- ЭТО Хрень ! ВСЯКАЯ ХРЕНЬ!!
Между словами «проблема» и «России» вставлю фразу «учебных заведений». Действительно, пришёл студент учиться, этакий «батан в ачьках». Ещё не началось изучение предмета, а он уже знает, в какой библиотеке какие учебные пособия по этому предмету есть в наличии на абонементе и в читальном зале. По окончании первой же лекции обсуждает с преподавателем, какую литературу следует использовать в процессе обучения и подготовки в экзамену. (Я таким батаном был :*THUMBS UP*: , хотя учился на платном заочном (!) )

Но ! Ректора начинают дёргать, что надо защитить честь вуза на соревнованиях. Или, мол, почему у вас не проводятся самодеятельные концерты и спектакли ?! Понятно, что от «ботаников» в большинстве случаев особых спортивных и музыкальных достижений ждать не стОит... В итоге на соревнования и на концерты выходят не сильно успевающие студенты, которые в обмен на заветную «тройку» или «зачёт» по предмету что-нить там изобразят на сцене или на стадионе. А «ботаники» в это время в библиотеках углубляют свои знания по предметам... Но в итоге дипломы об окончании учебного заведения вручаются и тем, и другим... А не должно так быть, не должно !!!
#521040 dken75d 18 фев 2019, 11:35
Ну не всем же ботанами быть. Каждый берет тем что у него лучше получается. Я например никогда им не был и ничего знания полученные в вузе с успехом применяю в своей работе (а лучше всего научили там это работе с источниками, выбрасывать все для тебя в данный момент не нужное а оставлять только нужное для решения данной задачи (сдачи зачета и экзамена)), ну и прочим умениям таким как логика, построение алгоритмов и прочим вещам.
А в соседней группе у нас девченка училась, с теорией дикая проблема вечная. но с другой стороны аналитик и практик от бога и что ей тоже диплом не давать из-за того что с теорией не дружит. То то из-за нее несколько крупных компаний дрались во время ее учебы ::-D: ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10