Губин Александр:Никаких проблем пропускной способности на смоленском ходу и близко нет: там заложено 50 пар грузовых (из которых реально ходит максимум 35) и около 20 пар пассажирских. Никто не хочет связываться с назначением чего-то нового в межгосе.
Может, и так. Но факты упрямы: повторить достижение графика 2008 года, когда самый быстрый ночник 4/3 в пути был 7:38/7:32, так и не удалось. В дневном режиме устроить такое даже и не пытались. Прошло почти десять лет, а толку ноль. Все поезда, даже международные, которые до Минска вообще должны летать, ветром сбивая столбы, идут 8:20 и дольше, а Ницца так больше девяти часов.
ktdn:Кроме того, за 25-м идет более быстрый 17-й - и там сидячка есть
Ницца ходит раз в неделю и погоды не делает, хотя сидячий вагон, похоже, заполняется полностью. По удивительному совпадению это самый медленный международный поезд. Ну где, как не здесь, иметь сидячку.
Раньше сидячий вагон был в варшавском 9/10 и тоже забивался в мясо и от Минска, и от Москвы, но с нынешнего графика его заменили купе-буфетом.