Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#385215 ktdn 02 авг 2016, 13:33
Wowan:Обычные же дневные поезда есть (25 и 132), но идут 10 часов. А 10 часов — сразу в сад. И составность в жалкие пять вагонов недвусмысленно намекает, что никакого паритета с ночными поездами даже близко нет.
Ну да. Глянул схему 25-го. Купэ и плацкарт :=-O: :=-O: :=-O:
Как бы не "дневная" схема-то
Кроме того, за 25-м идет более быстрый 17-й - и там сидячка есть
Последний раз редактировалось ktdn 02 авг 2016, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
#385218 Igor K. 02 авг 2016, 13:39
ktdn:
Wowan:Обычные же дневные поезда есть (25 и 132), но идут 10 часов. А 10 часов — сразу в сад. И составность в жалкие пять вагонов недвусмысленно намекает, что никакого паритета с ночными поездами даже близко нет.
Ну да. Глянул схему 25-го. Купэ и плацкарт :=-O: :=-O: :=-O:
Как бы не "дневная" схема-то
Днём тоже достаточно желающих поспать :-)
#385220 ktdn 02 авг 2016, 13:43
Igor K.:
ktdn:
Wowan:Обычные же дневные поезда есть (25 и 132), но идут 10 часов. А 10 часов — сразу в сад. И составность в жалкие пять вагонов недвусмысленно намекает, что никакого паритета с ночными поездами даже близко нет.
Ну да. Глянул схему 25-го. Купэ и плацкарт :=-O: :=-O: :=-O:
Как бы не "дневная" схема-то
Днём тоже достаточно желающих поспать :-)
Но это не основная масса пассажиров. Сидячка либо дешевле (2С), либо предоставляет весьма удобные кресла (1Р).
#385235 SM@TRON 02 авг 2016, 15:06
Сидячка либо дешевле (2С), либо предоставляет весьма удобные кресла (1Р).
Имхо, у БЧ таких сидячек нет. Это первое. Второе - оба поезда в пути около 10 часов. Для сидячки это уже очень долго. Третье - оба поезда в одну из сторон идут ночью. Четвёртое - 132-й нынче нерегулярный поезд а всего лишь летний-праздничный, либо, назначаемый на выходные ДОП.

С уважением, Евгений.
#385244 Wowan 02 авг 2016, 16:03
Губин Александр:Никаких проблем пропускной способности на смоленском ходу и близко нет: там заложено 50 пар грузовых (из которых реально ходит максимум 35) и около 20 пар пассажирских. Никто не хочет связываться с назначением чего-то нового в межгосе.
Может, и так. Но факты упрямы: повторить достижение графика 2008 года, когда самый быстрый ночник 4/3 в пути был 7:38/7:32, так и не удалось. В дневном режиме устроить такое даже и не пытались. Прошло почти десять лет, а толку ноль. Все поезда, даже международные, которые до Минска вообще должны летать, ветром сбивая столбы, идут 8:20 и дольше, а Ницца так больше девяти часов.
ktdn:Кроме того, за 25-м идет более быстрый 17-й - и там сидячка есть
Ницца ходит раз в неделю и погоды не делает, хотя сидячий вагон, похоже, заполняется полностью. По удивительному совпадению это самый медленный международный поезд. Ну где, как не здесь, иметь сидячку. ::-D:
Раньше сидячий вагон был в варшавском 9/10 и тоже забивался в мясо и от Минска, и от Москвы, но с нынешнего графика его заменили купе-буфетом.
#385261 SM@TRON 02 авг 2016, 18:05
А ещё раньше было аж целых три сидячих вагона в 13/14 Мск - Берлин. А что касается "Полонеза"... ну дык - всё правильно. ПИДу надо смоленские "Ласточки" заполнять а не какие-то там сидячки в "Полонезе".

С уважением, Евгений.
#386734 LmV 10 авг 2016, 19:18
Губин Александр:125/126 Москва - Череповец,
А с ним что не так? Там ровно овернайт.
Кстати, поезд СПб-Вологда обновляют.
Губин Александр:Исчезающий, так сказать, формат перевозок на недалекие расстояния. Рентабельность ночного формата теперь лежит где-то на расстоянии от 700 км и больше.
Такое ощущение, что очередная бочка с "шипучкой" приехала, и так ма-а-нит. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#386735 LmV 10 авг 2016, 19:23
Fhctybq:
Давайте тогда в этот список и 085Ч/086Ч. Тогда совсем уберем ночное сообщение.
Да всякое тогда, потому что если так делать, то самолёты возьмут не только после 800 км, но и до 700.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#386736 Liski 10 авг 2016, 19:25
Fhctybq:
на форуме один за ночные, другие только за дневные, третьи - и за те, и за те.
Я рад за плюрализм мнений на форуме как один из признаков демократии, но есть не менее прекрасный сайт Э-3, который реализован на МЖА. Любой хоть немного понимающий в составности и населенности поездов человек может прекрасно смотреть динамику в течение года. Я вот с удовольствием, чтобы не тратить сильно время, уже более года (с ноября 2014) делаю выборку по 8 отправляющимся из Москвы ночным и дневным поездам по вторникам, пятницам и воскресеньям . Галопирующее снижение спроса на "ночники" настолько очевидно, что дальше уже некуда абсолютно по всем поездам такого типа на расстояния до 700 км.

Что касается ОФФА, то ничего оффового я здесь не вижу, я анализирую график движения поездов 2015-16 годов, в т.ч. анализирую населенность этих поездов, я не вижу ничего противоречащего этой теме. Я не виноват, что оппоненты ничего кроме слов "дезинтеграция" мне по сути сказать не могут, а тема скатывается в срач. Мне еще никто не доказал, что в перспективе такой формат перевозок будет рентабелен, в т.ч. путем анализа графиков, населенности и т.д. А тема дневные vs ночные - это настоящая помойка, где опять я буду слушать тоже самое.
Последний раз редактировалось Liski 10 авг 2016, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#386737 Арсений 10 авг 2016, 19:28
Губин Александр:

Что касается ОФФА, то ничего оффового я здесь не вижу, я анализирую график движения поездов 2015-16 годов, в т.ч. анализирую населенность этих поездов, я не вижу ничего противоречащего этой теме.
Просто во всех сообщениях Вы - за дневное сообщение и убирание ночного. Да, сводом дневных экспрессов, населенность ночных поездов упала. Но для тех, кто не хочет или тратить лишний день или платить за гостиницу, ночной поезд нужен.
#386738 SM@TRON 10 авг 2016, 19:30
Губин Александр: Будущее поездов 29/30 Москва - Липецк, 31/32 Москва - Тамбов, 33/34 Москва - Смоленск, 99/100 Москва-Брянск, 105/106 Москва - Курск, 125/126 Москва - Череповец, 141/142 Москва - Льгов, 601/602 Москва - Рыбинск, 673/674 Москва - Иваново призрачно уже давно. Их ничего не спасет...
Имхо, надо что-то придумывать с графиками (что-бы привлечь максимальное кол-во тех кто таки желает ехать ночью как белый человек лёжа на полке), либо с группами вагонов к другим поездам.

С уважением, Евгений.
#386740 Арсений 10 авг 2016, 19:35
SM@TRON:Имхо, надо что-то придумывать с графиками (что-бы привлечь максимальное кол-во тех кто таки желает ехать ночью как белый человек лёжа на полке), либо с группами вагонов к другим поездам.
Но и с ценой тоже, тем более, что по ДЦ цену задирают. Хотя график 100/99 оптимален, хотя чуть замедлить можно было (сделав чуть раньше отправление). А вот насчет направления Москва-Брянск. Может будет польза, что переведут на Ласточки 5-вагонные. Тем, кому не хватило места, выберут или ночной, или проходящие ( в том числе и Климовский), но это офф-топ уже.
#386741 Alexey OZD 10 авг 2016, 19:39
Fhctybq: Тогда совсем уберем ночное сообщение. Ну в принципе, обсуждение этой темы уже давно стало замкнутым кругом: на форуме один за ночные, другие только за дневные, третьи - и за те, и за те.
Плохо, что на форуме слишком недостаточным числом участников представлена ещё одна категория поездок : "ночью, но сидя". :8-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#386742 Liski 10 авг 2016, 19:40
Fhctybq:
Просто во всех сообщениях Вы - за дневное сообщение и убирание ночного. Да, сводом дневных экспрессов, населенность ночных поездов упала. Но для тех, кто не хочет или тратить лишний день или платить за гостиницу, ночной поезд нужен.
Ваши слова - это теория. Я привык все анализировать. Я вижу и вы можете это посмотреть, что сектор ночных перевозок на ближние расстояния даже в расписании 2015-16 со всеми льготами на детские перевозки продолжает падать. А сектор дневных расти гигантскими темпами, народ даже при наличии дневного и далеко не самого дорогого ночного (в большинстве случаев не выкупается даже приличная часть плацкарта) выбирает дневной быстрый формат. Я не знаю нужна ли гостиница человеку или не нужна, может при развитом формате хостела теперь всем по фигу на гостиницы, я этого не знаю. Но клинический факт состоит в том, что ночной формат схлопывается с невиданной скоростью, и скорость эта все увеличивается. И причина явно в чем-то другом, скорее в принципиальной смене структуры пассажиропотока, ментальности пассажиров и целей поездок.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#386743 LmV 10 авг 2016, 19:50
Вопрос: во всех ли, или только перечисленные поезда?
И опять же: днём 700 км - это гарантированно увести людей на самолёт, а более 800 км - и так на самолётах много. Ну и что в результате? И да, что там про ментальность?
Далее...
С чего бы упала населённость Москва-Череповец? Хотя я и не смотрел: может и упала. Но глисточек там нет от слова совсем. Вывод? А вот какой: 1) сильно деловые пересели на самолёт;
2) те, что остались, преимущественно - в Петербург ездят (всё же Череповец - не Вологда, и и к СПб тянется гораздо сильнее).
ЗЫ: А БН обновлять будут. ::-):
Последний раз редактировалось LmV 10 авг 2016, 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 39