Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

С какого на Ваш взгляд вокзала должны отправляться наиболее ближние поезда в направлении Мичуринска?

С Казанского. 18
42%
С Павелецкого. 25
58%
Всего голосов : 43
#399154 raketa 25 окт 2016, 21:47
Galinovy.Что вам так этот Саратов дался? Хотите ускорить?Отмените заправку водой в МичУральском и пропускайте его через Кочетовку.В Кочетовке делайте техстоянку и смену локомотива.Сэкономите 45 минут,а может больше!Думаю,что одной заправки водой от Саратова до Москвы хватит!От Питера до Москвы следуют без заправки и от Саратова смогут.Плюс 200 км!Немного! ::-):
#399262 v_gildenberg 26 окт 2016, 17:07
raketa: Galinovy.Что вам так этот Саратов дался? Хотите ускорить?
C чего все началось? http://saratov.gov.ru/news/gubernator_v ... _id=187535

Цитата: Также отмечалось, что основной поток пассажиров в регионе приходится на Москву – 41%.

Поднималась тема увеличения скорости поездов «Москва – Саратов». В настоящее время, пояснил Петр Иванов, отрабатывается комплекс мероприятий по данному вопросу.

Глава региона подчеркнул, что вопрос сокращения времени движения поездов сообщением Саратов – Москва уже обсуждался в области, рассматривались перспективы его решения в региональной части. Так, в ходе визита в Ртищевский район в августе т.г. Вячеслава Володина подчеркивалось, что назрела необходимость замены инфраструктуры, электрификации участка Ртищево-Кочетовка. Тогда появится возможность сократить время движения из Саратова до Москвы и обратно.

Но мне была более интересна больше другая часть:

Цитата "По словам гендиректора «ФПК», в планах компании в рамках реализации инвестиционной программы поставить в саратовский филиал в 2017 году 65 плацкартных вагонов, в 2018 году – 85 купейных и более 30 других типов вагонов".

raketa: Отмените заправку водой в МичУральском и пропускайте его через Кочетовку
.
По факту там только плацкартную группу заправляют для 17,9 поезда и то не всегда. купейная - по заявке ЛНП. Фактически - да, могут обходиться без заправки.
raketa: В Кочетовке делайте техстоянку и смену локомотива
Не в моей компетенции ::-[: . Но я сторонник четкого разделения грузового и пассажирского хозяйства отдельно друг от друга, где, разумеется, это возможно.
#399266 Colonel_Abel 26 окт 2016, 17:29
raketa: В Кочетовке делайте техстоянку и смену локомотива.
Уточните, где именно делать в Кочетовке техстоянку для смены локомотива? Пути в парках забиты грузовыми. На главном пути? В дурке опять массовая выписка?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#399287 Igor K. 26 окт 2016, 18:34
Colonel_Abel:
raketa: В Кочетовке делайте техстоянку и смену локомотива.
Уточните, где именно делать в Кочетовке техстоянку для смены локомотива? Пути в парках забиты грузовыми. На главном пути? В дурке опять массовая выписка?
Не говоря о том, что непонятно временное преимущество по сравнению с Мичуринском. Экономия на пути Турмасово-Мичуринск и Мичуринск-Кочетовка? Ну сэкономят минут 10-15-20, на фоне общего пути это даже не копейка, так, полушка, стоит ли вообще этот вопрос поднимать ради этого.
#399300 Sfx394402 26 окт 2016, 19:22
Igor K.: Ну тогда точно все вокзалы, окромя "святой троицы" на Комсомольской, ну ещё Курского (оттудова до Комсомольской по шпалам быстро дотопать можно если что) позакрывать нужно или хотя бы на пригород перевести.
Я уже высказался по этому поводу. Более развитую инфраструктуру предпочтительнее отдавать под наиболее ближние поездки, потому что: такие поездки совершаются гораздо чаще, чем поездки на дальние расстояния; народ сильнее устаёт (если, к примеру, едет днём в сидячке), не высыпается; велика вероятность, что первопрестольная - это вовсе не конечный пункт, а всего лишь транзитный; очень велика вероятность, что будет осуществляться пересадка на пригородный поезд. Поездки на дальние расстояния конкретным пассажиром совершаются гораздо реже. Когда едешь долго, то не так сильно утомляешься, потому что в поезде дальнего следования имеется весь арсенал для того, чтобы отлежать бока нормально отдохнуть; принять пищу; расслабить мозг, и т.д. К тому же, как правило, на дальние расстояния люди едут именно в Москву или из Москвы, так что им не столь нужен весь этот арсенал, который предлагает Казанский вокзал и Комсомольская площадь вместе взятые. В таких случаях народ обычно берёт такси, а откуда его брать, с Казанского или Павелецкого, тут ясен пень, что разницы нет. Это всё многократные разговоры к тому, чтобы на Казанский вокзал определить ближние поезда, с предпочтением скоростных и фирменных, а на Павелецкий всё, что подальше, или по остаточному принципу, что на Казанский вокзал или на Рязанский ход уже не влезет.
Igor K.: Очень сильно среднеазиатский. Где ещё столько гостей с юга встретить можно?
Вы знаете, если бы Вы сейчас об этом не сказали, то мне и в голову не пришло бы обратить на это внимание. Даже если и так, то разве Вы считаете, что в столице должны быть отдельные вокзалы для славян и для гостей с юга? В таком случае с Казанского надо и пригород весь убирать, и сообщение с Рязанью, Саранском, Самарой, Казанью, ещё что там есть, и оставить только экспрессы на юг и в Среднюю Азию. Просто непонятна логика, почему пассажиры сообщения Москва-Рязань, Москва-Самара, и т.д. «достойны» того, чтобы посещать Казанский вокзал, а Москва-Тамбов, Москва-Саратов, и т.д. - нет. Да и в конечном итоге гости с юга есть везде, и в электричках, и в метро, и в наземном транспорте, поэтому чисто на мой взгляд, контингент - это уже большее политическая проблема, нежели чем проблема конкретного вокзала.
Igor K.: Вопрос в другом, зачем что-то менять, если и сейчас ходят неплохо?
Чтобы было ещё лучше. Зачем, к примеру, развивать доступность интернета, если раньше SMS-ками переписывались неплохо. ))
Igor K.: А кто их знает, наверное затем, что туда уж сильно дольше ехать чем до того же Саратова.
Нет, не потому. Направление очень престижное, конкурентоспособное, и капризы пассажиров с каждым годом растут, поэтому если РЖД не будет его усовершенствовать (ускорять), то лишится львиной доли своей выручки. Сообщение Москва-Адлер - это одна из самых главных «кормушек» всего предприятия (РЖД).
galinov85: Все, если честно в граде-на-Волге гадают: ну кому же так понадобилось ускориться до Москвы до 12 часов?
Всё очень просто: какому-то «большому» дяде приспичило, вот и погнали. Если кому-то приспичит разогнать сообщение Москва-Рязань до часа, к примеру, значит разгонят до часа. Ход моих мыслей, я думаю, предельно ясен. Не буду уходить в политику, ибо, запрещено правилами ресурса.
ВЛ80: До Мск-Каз в одной пачке с 19.
А Вы уверены, что получится? Если один поезд умудрились впихнуть в самое пиковое время, то это не значит, что перед ним или после него имеются свободные коридоры. Не забывайте, что Казанский вокзал обслуживает как минимум два направления, а также принимает бешеное количество пригорода с Раменского, Бронниц, Белоозёрска, Воскресенска, Коломны, Шатуры, и т.д. На мой взгляд, слишком жирно такое время прибытия дальнему следованию. С расстояний свыше 500 км как минимум после 9:30 утра принимать.
galinov85: Поднималась тема увеличения скорости поездов «Москва – Саратов». В настоящее время, пояснил Петр Иванов, отрабатывается комплекс мероприятий по данному вопросу.
Всё равно, мне так кажется, никакого перевода сообщения Москва-Саратов на Рязанский ход не будет. Как верно отметила госпожа Никитина, железка распределяет поезда между двумя вокзалами по некому географическому принципу, который адекватным людям, я так думаю, совершенно не ясен. Так что скорее они вагоны на максимальных скоростях ушатают, чем переведут этот поезд на Рязанский ход. Так теперь, типа, принято, что всё, что из Саратова и в Саратов - пихаем только на Павелецкий. Хотя, учитывая практику бешеных 46/45 и 70/69 есть всё-таки вероятность, что железка одумается, и оптимизации начнут делаться с умом, а не с прихотью руководства. Если сообщение Москва-Воронеж так сильно «присосалось» к Казанскому вокзалу, то не пора ли задуматься о том, чтобы всё сообщение целиком (то есть, и ночник тоже) привязать к Казанскому вокзалу. Вообщем, увидим, чем дело закончится.
#399301 Igor K. 26 окт 2016, 19:29
Sfx394402:
Igor K.: Очень сильно среднеазиатский. Где ещё столько гостей с юга встретить можно?
Вы знаете, если бы Вы сейчас об этом не сказали, то мне и в голову не пришло бы обратить на это внимание. Даже если и так, то разве Вы считаете, что в столице должны быть отдельные вокзалы для славян и для гостей с юга?
При чём тут это? Я как раз так не считаю, но, видимо, кто-то в руководстве да, потому так и сложилось.
Sfx394402:Всё очень просто: какому-то «большому» дяде приспичило, вот и погнали. Если кому-то приспичит разогнать сообщение Москва-Рязань до часа, к примеру, значит разгонят до часа.
Эх, приспичило б кому-то телепортацию ввести, мечтать так мечтать. :-)
#399304 SM@TRON 26 окт 2016, 19:51
Сообщение Москва - Адлер: это одна из самых главных «кормушек» всего предприятия (РЖД).
Даже и рядом с главной кормушкой не лежало. Главная кормушка РЖД это грузы и ещё раз грузы.

С уважением, Евгений.
Географический признак вполне понятен как раз: на Павелецком направлении во вполне обозримом прошлом километраж от Саратова был, ну а в совсем обозримо с Казанского вообще поездов в сторону Тамбова не было.

Gadjonysz
#399327 Igor K. 26 окт 2016, 21:15
Минеральные Воды: ну а в совсем обозримо с Казанского вообще поездов в сторону Тамбова не было.
Рвньше 31-й вообще-то с Казанского ходил.
#399331 ВЛ80 26 окт 2016, 21:22
Igor K.:
Минеральные Воды: ну а в совсем обозримо с Казанского вообще поездов в сторону Тамбова не было.
Рвньше 31-й вообще-то с Казанского ходил.
А также и волгоградский.
Igor K.:
Минеральные Воды: ну а в совсем обозримо с Казанского вообще поездов в сторону Тамбова не было.
Рвньше 31-й вообще-то с Казанского ходил.
Раньше это когда?

Gadjonysz
#399418 Sfx394402 27 окт 2016, 10:42
Igor K.: Я как раз так не считаю, но, видимо, кто-то в руководстве да, потому так и сложилось.
Вот с этим могу согласиться на все 100 процентов! Им же там всегда «виднее» чем нам, простым смертным пассажирам.
SM@TRON: Главная кормушка РЖД это грузы и ещё раз грузы.
Это понятно, но а если взять во внимание только сегмент пассажирских перевозок? Не зря же вокруг этого сообщения каждый год так «возятся». И на лето кучу допов назначают, и за спросом на пиковые даты следят. По идее, если бы железку это совсем не волновало, они бы и не рыпались. Типа, нет мест, и всё. Но выходит, что делают всё возможное, чтобы пассажиры вывозили свои тушки на своё любимое море, без которого они просто жить не могут.
Минеральные Воды: Географический признак вполне понятен как раз: на Павелецком направлении во вполне обозримом прошлом километраж от Саратова был, ну а в совсем обозримо с Казанского вообще поездов в сторону Тамбова не было.
Ну это опять же история, и понятное дело, что Павелецкий вокзал раньше вообще назывался Саратовским, но нельзя же постоянно жить прошлым. Как бы там километры не считались, но факт остаётся фактом, что технически оба вокзала имеют общие участки. В частности, Богоявленск-Мичуринск. Чтобы модель пассажирских перевозок постоянно совершенствовалась, нужно брать во внимание все показатели, а не десятилетиями стоять на месте и сетовать на то, что всегда так было, все к этому привыкли, поэтому мы не будем ничего менять. История и география - это совершенно разные науки, так что нынешний «географический» признак можно рассматривать только как исторический, ибо, другого определения этому признаку я по-прежнему не нахожу.
Igor K.: Рвньше 31-й вообще-то с Казанского ходил.
Кстати, предлагаю составить если не список номеров поездов, то хотя бы список сообщений, которое было на Павелецком вокзале до 1985 года. Насколько я информирован, в те времена до Богоявленска толком ничего и не доходило. Ветка Узуново-Раненбург с её придаточными обслуживала колхозы Рязанской и Липецкой областей. В частности, основное отклонение было по ст. Троекурово, которое на сегодняшний день с точки зрения пассажирских перевозок полностью мёртвое. Направление Ожерелье-Узловая, и что там дальше я не рассматриваю, ибо, не в тему.
#399423 Фыва Цукен 27 окт 2016, 10:51
Sfx394402:основное отклонение было по ст. Троекурово, которое на сегодняшний день с точки зрения пассажирских перевозок полностью мёртвое.
оно с любых точек зрений мёртвое, поскольку ветка троекурово-лев толстой уже лет 20 как разобрана.

поезд москва-елец в последние годы жизни ходил через раненбург, со сменой направления движения.
#399434 Igor K. 27 окт 2016, 11:33
Sfx394402:
Igor K.: Рвньше 31-й вообще-то с Казанского ходил.
Кстати, предлагаю составить если не список номеров поездов, то хотя бы список сообщений, которое было на Павелецком вокзале до 1985 года. Насколько я информирован, в те времена до Богоявленска толком ничего и не доходило.
Саратовские? Тамбовские 31 и 651 с Павелецкого ходили уже в конце 70-х, я помню те времена, тогда вроде ещё на Павелецком платформы ПДС и электричек наоборот располагались, ПДС приходили ближе к музею с ленинским поездом. А про 31-й с Казанского мне родители рассказывали (с сожалением, удобнее было), я это уже не застал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TIMOXA, Yandex [Bot] и гости: 30