Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#403334 LmV 22 ноя 2016, 23:38
galinov85:
Михаил,мой дорогой друг, я очень люблю сайт МЖА. Я люблю за то, что он позволяет наладить какую-никакую площадку для общения всех заинтересованных лиц по мнению того или оного вопроса. И Евгения - Сматрона, и товарища Губина, и даже, некоего товарища дизелиста. Спасибо за Вам за Ваше мнение и Ваши ответы. Пусть мы и не совпадает мнением - ну и это хорошо! Вы приводите аргументы, я их изучаю. Александр, кстати, хороший математик - экономист. Запомните раз и навсегда - спорить с математиками, которые знают методы Высшей математики и статистики абсолютно бесполезно.
"У меня есть недостаток: всегда я говорю правду в глаза.
Ну, я считаю, что это -достоиство.
А мне - насрать: что вы там считаете!"(С)
Так вот: мне (да думаю, что и не только мне) глубоко насрать на продажную девку капитализма (статистику), и на то, что мне совершенно параллельно (как из другой Вселенной) щетают "математики". Как говориться: "нам грубиянов не надо - мы сами грубияны"(С) :8-): А тем более, мне параллельно на то, когда измерение идёт в пользу сокращения, для чего заведомо беруться худшие мерки, и самые упоротые случаи, и это - берётся за основу.
galinov85:
Беда моя в том, что я собственник. А собственность обязывает. Мне милее картина когда ко мне, как к руководителю перед началом рабочей смены сбегаются мастера и рабочее. ОК, босс, что у нас на сегодня? Так, парни, работы много - но мы справимся! Итак, у нас план сегодня текущий - деповской - 2 вагона, ТО-3 - 3 вагона, КР-1 - 1 вагон, Борисов, что там по 1 подъемке? Значит так, Босс, поднят вагон ПЧМ, как оказалось с он еще с аккумулятором ТНЖ-350... Мои парни написали письмо заму по эксплуатации ДИ с предложением поставить другие батареи за небольшую сумму. - И что они ответили? - Пока молчат, сэр! -Ладно. я сам с ними поговорю . Их внутренние системы жизнеобеспечения полностью разрушены, от электропроводки нет и следа, пусть дают бабки на допрасходы! - Андреев, третья подъемка- чего там? -Шеф, нормально! Сегодня ставим вакуумную установку на ЭЧТК, завтра сдаем приемщику.- Молодцы! Вторая подъемка? -Закончили перетяжку салона по "внутрянке". Вместо тканевых покрытий - мы установили 27 кожзамов на сиденья. Молодцы! Вы довольны работой? Так точно, босс! -как ваша зарплата? Михеев, скажи ! -Шеф, 35 тысяч зарплаты и пятнадцать аванс. Молодца! Косячить будешь? -Никак нет! Сам не буду и другим не дам! - Отличный ответ! Так, по рабочим местам!
К чему эти сопли? Откуда вообще такие полотнища, которые писать целый час? Походу, только потому, что ответить нечего.
galinov85:
С чего начиналась? Мне на электронку пришло письмо от некоего фаната троллейбуса в Волгограде. Саша Губин может даже легко вычислит кто он. С Трейнпиха. Он писал бла-бла троллейбус в городе в известном месте, закрывается, нужна петиция,подпись, чтоб он остался.

Я ответил в саркастической манере, что вообще -то есть петиция уже чтоб он, троллейбус, закрылся как можно скорее, ибо от него толка никакого, как он вообще защищает тролл, когда сам ездит на "Мерсе" и вообще - автобусы неплохую показывают динамику по городу В.? Он молчал. Пришел ответ спустя месяц, что я зажравшийся буржуй, забыл про чаяния простого народа, которому троллейбус - "наше все", во мне разочарован, тысячи людей за экологию,за транспорт, а я против течения и в том же духе!
Ой, как он обидел: прямо печалька. ::-D: Вот только не надо тут утверждать, что вот это всё а-ля 90-е, только от того, что кто-то из транспортных фанатов обозвал вас грубым словом.
galinov85:
Как-то так! Конечно, люди дружеские отношения между собой не оценивают только по тому факту, как твой друг относится к троллейбусу. Нет. Это болезнь СТТС уже. Лечится она назначением оного товарища на должность инженера - технолога депо трамвайного (троллейбусного) с окладом в 10 000 рублей и премией 20%. После этого, хочется закрыть депо с удвоенной силой - перейти на маршрутки ибо нужды предприятия и деньги что выделяют вообще - даже не сравнимы. Поэтому я так и захотел узнать мнение всех причастных.
А кто виноват в ситуации? Уж не те ли, кто намеренно посадил ТТУ (или ГЭТ) на голодный паёк, с целью довести ситуацию до абсурда, и слить всё? Т.е. вас более устроят корованы маршруток, и вы считаете: "так держать"? Вот правильно выше сказано: вы боретесь со следствием, а не с причиной. Так можно всё уничтожить, что доведено до плохого состояния "дабы экономить", и оказаться в ешак-базарном ауле, в результате.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#403342 Alex] 23 ноя 2016, 00:52
galinov85:А теперь посмотрим на цифры. Троллейбус стоит 12-14 млн рублей. Автобус самый дорогой - стоит 10 млн, можно и за 6 млн. взять большой вместимости.
Кстати, а почему так? Дизель с коробкой ведь более сложный агрегат чем ТЭД.
#403356 Liski 23 ноя 2016, 05:54
Alex]:Дизель с коробкой ведь более сложный агрегат чем ТЭД.
Потому, что это мнение посеянное на трамвайно-троллейбусных сайтах. Сложность конструкционная может не коррелировать со сложностью технологического процесса создания агрегата, причем совсем, также меньшая стоимость может достигаться за счет большей массовости производства. В целом, для того, чтобы что-то обосновать необходимо иметь либо полную раскладку формирования стоимости товара, либо статистические данные. Но чаще всего многие господа на форумах пренебрегают и тем, и другим, ссылаясь на мнение мутных источников.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#403357 Liski 23 ноя 2016, 06:12
Возвращаясь к транспорту, уже тошно читать бред про то, как трамвай борется с пробками. Да никак он с ними не борется. Даже если заменить 200 трамваев на 800 пазиков, в общедорожной пропускной способности это будет увеличение трафика на сотые доли процента. А вот если было 50000 авто, а стало 400000 авто, то это увеличение трафика в разы.

Почему происходит пробочный кошмар во многих городах, люди, которые иногда отрываются от фанатских сайтов, могли сделать определенные выводы.

1. При проектировании новых кварталов и районов в 70-е-80-е использовали линейную модель роста числа автотранспорта. Например, согласно Генлана Воронежа 1971 года количество машин на 2011 год (запроектный период, через 20 после окончания действия документа) планировалось 77 на 1000 человек, по факту было 226 машин на 100 человек, при том, что улицы спроектированы на потоки из расчета 130 - 150 машин на 1000 человек (типа с запасом в 2 раза). На практике получилась геометрическая модель роста. Почему проектировщики во всех НИИ это не учитывали - совершенно не понятно, ведь тренд взрывного увеличения пользования авто был уже прекрасно заметен за бугром.

2. Продолжается квартальная застройка, но инфраструктура к ней не подводится или ее невозможно подвести. Я ничего не имею против квартальной застройки, но строить надо все-таки с умом, а не лишь бы заполнить свободное место. В результате на одной дороге, которая вела в микрорайон на 40000 жителей теперь висят 300000 жителей, последствия очевидны - эта дорога становится лимитирующим элементом, расширить ее нельзя поскольку с боков стоят многоэтажные дома, получается конкретный затык.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#403358 Exval 23 ноя 2016, 06:26
Губин Александр: Почему проектировщики во всех НИИ это не учитывали - совершенно не понятно, ведь тренд взрывного увеличения пользования авто был уже прекрасно заметен за бугром.
Это как раз таки совершенно понятно: потому что проектировщики исходили из продолжения действия дефицитной модели, характерной для советской экономики, а на деле она сменилась моделью рыночной, характеризуемой резким ростом личных автомобилей. чего в 70-80-е гг никто предвидеть не мог.
#403359 Exval 23 ноя 2016, 06:34
Alex]: Кстати, а почему так? Дизель с коробкой ведь более сложный агрегат чем ТЭД.
Потому что покупателями автобусов выступает кто угодно, включая индивидуальных предпринимателей, а троллейбусов - только крупные транспортные кампании, использующие государственный и муниципальные бюджеты. Все, относящееся к этой сфере, стоит заведомо более дорого, об там в цене уже "зашита" коррупционная составляющая. Да и предложений автобусов на рынке гораздо больше - это также влияет на цену.
#403360 SM@TRON 23 ноя 2016, 06:36
Губин Александр: Возвращаясь к транспорту, уже тошно читать бред про то, как трамвай борется с пробками. Да никак он с ними не борется. Даже если заменить 200 трамваев на 800 пазиков, в общедорожной пропускной способности это будет увеличение трафика на сотые доли процента. А вот если было 50000 авто, а стало 400000 авто, то это увеличение трафика в разы.
Таким образом Вы сами же доказываете что снятие трамвайных линий с городских улиц это бред собачий ибо на дорожную ситуацию и на кол-во личных автомобилей на дорогах всё равно не влияет никак. Только трамвай можно сделать выделенным и он таки будет ехать, как это кстати с успехом делают в Москве, а вот автобус (и троллейбус к сожалению тоже), не важно - ПАЗик там или здоровенный Икарус, как стоял в пробках так и будет стоять.

С уважением, Евгений.
#403361 v_gildenberg 23 ноя 2016, 06:43
Какая оживленная дискуссия развернулась! Как будто попал из отпуска на родную планерку! Хотя это фигня! У нас там и пепельницы в оппоненетов летали. Это было правда до принятия закона о курении. Потом пепельницы держать перестали)

Вкратце напишу, что никто специально не желал развала предприятий. Каждый раз у них спрашивалось какая им нужна помощь, что они делают для снижения издержек. Ответ был такой в духе "денег нет, но мы держимся". Сколько надо денег?! Что не хватает?! Никто толком объяснить не мог. Да при дебиторке уже в 1 млн надо бить во все колокола! Писать письма во все инстанции. Сами виноваты. " извините, мы тут один миллиардик долгов накатали". Что прям так за 1 месяц?!

Пассаж про собственность - это я чисто развлекся. Я люблю образно говорить. Ещё раз повторю мне приятно видеть укомплектованных обученных работяг, получающих достойную зарплату, любящих свою работу, которым создали одни из лучших условий труда, чем пролетариев, работающих на предприятии-банкроте , которым и нормально заплатить-то не могут! Им себя то не жалко?

И ещё. Аудит нужен. Статистика необходима. Ладно, у меня по плану водные процедуры)
#403362 Alexey OZD 23 ноя 2016, 06:46
Exval:Это как раз таки совершенно понятно: потому что проектировщики исходили из продолжения действия дефицитной модели, характерной для советской экономики, а на деле она сменилась моделью рыночной, характеризуемой резким ростом личных автомобилей. чего в 70-80-е гг никто предвидеть не мог.
Полностью согласен, коллега - проектировщики 70-х годов, естественно, исходили из того количества автомобилей, которое имелось (и могло иметься в будущем) у граждан СССР. А их (автомобилей, то есть) у граждан СССР, как известно, было крайне мало. Удивительно, почему для Александра Губина этот факт не очевиден.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#403364 v_gildenberg 23 ноя 2016, 08:22
Справедливости ради отмечу, что я не был никогда ярым противником трамвая/троллейбуса Наоборот, я был даже ярым сторонником. В 2004 году, я написал текст для волгоградской группы "Микрокосмос" для благотворительного концерта в пользу фонда " защитим троллейбус от..." ну не важно. Текст мы положили на минусовку песни " Америка " забугорной группы Рамштайн и получилось по-моему здорово! Смотрите сами:

"Наполнено особым смыслом
Движенье в городской черте,
Не медленно, но и не быстро
И лишь по первой полосе...

Запрещены ему обгоны,
Не любит он крутые склоны,
Но довезет людей стараясь,
С любым количеством справляясь..."

И припев - Мы поедем на троллейбусе, троллейбусе, троллейбусе....

По-моему здорово вышло. Дальше не помню, я писал "...любимый транспорт ветеранов, но возит всех людей на равных...". Это было наверное потрясающее шоу! Группа забацала концерт и перевела все деньги в вышеупомянутый фонд. А может и не перевела, но обещала. Не знаю!

С тех пор прошо 12 лет! Целых 12 лет! Долгих как геологическая эпоха! Как все было так и осталось. Хотя нет . стало ещё хуже. Спасибо что скоростного трамвая три станции открыли. Туда даже Би-2 приглашали клип снимать, так они нуждались в деньгах...
#403365 Igor K. 23 ноя 2016, 08:43
SM@TRON:Только трамвай можно сделать выделенным и он таки будет ехать, как это кстати с успехом делают в Москве, а вот автобус (и троллейбус к сожалению тоже), не важно - ПАЗик там или здоровенный Икарус, как стоял в пробках так и будет стоять.
Можно и автобус с троллейбусом, в Москве это тоже делают, пресловутые выделенные полосы, но это практически то же самое, что и выделенные трамвайные линии и приводит к большим пробкам, против чего так радеет г-н Губин.
#403368 SM@TRON 23 ноя 2016, 08:59
Т.е. есть трамвай или нет трамвая но на дорогах всё равно "те-же яйца - вид сбоку" :8-): .

С уважением, Евгений.
#403369 Tote Elch 23 ноя 2016, 09:00
Как "оттягиваются" трамваи.вчера расспросил.Итак,выезжаем с кольца вовремя.дальше,в начале маршрута-максимально тормозим,делая задел перед впереди идущим трамваем,собираем максимум народу.Во второй части маршрута едем бодро и на конечную приезжаем примерно в свое время..Вуаля-оттормозили линую и приехали вовремя.2-3 таких оттягивальщика могут очень сильно испортить пропускную способность линии. Диспетчер на конечных не видит текущее положение вагона,видит только диспетчер центральный. Вот вам и модернизированный Просвещения.А так да-ограничений там нет,только на Придорожной под мостом 10 км/ч
#403371 Igor K. 23 ноя 2016, 09:04
Tote Elch: Как "оттягиваются" трамваи.вчера расспросил.Итак,выезжаем с кольца вовремя.дальше,в начале маршрута-максимально тормозим,делая задел перед впереди идущим трамваем,собираем максимум народу.Во второй части маршрута едем бодро и на конечную приезжаем примерно в свое время..
У нас в Тамбове автобусники похоже себя ведут. Часто на остановках подолгу стоят, чтобы народ подсобрать. Вдобавок к этому, трамвай и троллейбус таких возможностей лишены, подрезают друг друга, чтобы раньше подъехать к остановке, гонки на дорогах устраивают. однажды на остановке даже драку наблюдал двух водил из-за того, кто раньше подъехал, а кто ему помешать пытался.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Администратор, Yandex [Bot] и гости: 11