Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#408248 Landsberg 24 дек 2016, 23:22
Колхозник,ну вот не так это ::-(: Как можно ускорить обычные поезда при нынешнем положении вещей? Они же все сапсаны пропускают.Я тоже много езжу,рекорд,вроде бы,был на Казань-Спб,70 минут :=-O: Что даст ускорение на 10 км\час? Ночные да,можно наверно,но раннее прибытие ночника не всем нужно. Да,что там откусили у авиа я не знаю. Самолеты на москву каждый час по несколько штук идут.Я этим летом,так получилось впервые,летел на два с чем-то ночи.Полна коробочка была в самолете.
ВСМ нужна,но только на этом направлении,но пока Сапсаны в ходу к её проектированию даже никто не приступит. Думаю,как раз сапсаны затормозили появление настоящей ВСМ.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408249 Landsberg 24 дек 2016, 23:27
Отменили,кстати не только Аврору и Эр-200,а и самые,что ни на есть народные ночные поезда. А с тем,что пассажирское движение РЖД ждут трудные времена согласен. Но не завтра,а может так лет через 5-7 они начнутся. Пока,все-таки очень много людей на них ездят.Но тут вопрос не тольк в ценах и тому подобном,но и в смене поколений.Молодые хотя быстро и не ездить,а летать.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408251 Колхозник 24 дек 2016, 23:42
я в целом за все поезда в России говорил. Если говорить о дневниках на ГХ, смотрите- элементарно. 2 техн стоянки по 30 минут для пропуска птиц+ 7 часов чистого хода между спб и Москвой дадут искомые 80 км в час. 7 часов хода для гх окт жд даже с остановками на раз-два. Пример- 115 СПб-Адлер вполне ходит этим графиком, по-моему, даже с остановками. Про Казань-Спб даже не говорите. Ехал этим летом, проклял все- 10 часов от Москвы (Николаевка) - это просто безумие. Я не знаю, в теме ли Вы или нет, но раньше каждые 20-30 минут самолеты летали полными. Теперь лишь только каждый час))))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408253 supermax 24 дек 2016, 23:46
Вот тут все пишут, что у нас медленно подъезжают к платформе, медленно меняют локомотив (время на опробовывание тормозов увеличено по сравнению с советскими нормативами). Но вам жизнь не дорога что ли? Российская халатность помноженная на "а давайте по быстрому" ничего хорошего не сулит.
Хотите хрестоматийный пример?
15.05.2015 г. при отцепке от состава поезда № 4 электровоза ЭП20-039 под управлением локомотивной бригады в составе ТЧМ Егорова С.Г. и ТЧМП Лященко П.Э. (приписки ТЧЭ-21 СК ДТ Мин.Воды) на 2-м пути станции Кисловодск в 09:21 вследствие неграмотных и халатных действий машиниста допущено жесткое сцепление с автосцепкой тупиковой призмы по 2-му пути.
После прибытия поезда в 9:14 на 2-ой тупиковый путь станции и заезда с хвоста маневрового локомотива, для перестановки состава поезда на экипировочный путь, по команде ДСП локомотивная бригада приступила к отцепке от состава поезда. Машинист Егоров С.Г. после получения информации от помощника машиниста, что локомотив отцеплен от состава, включил маневровый контроллер и задал 31% силы тяги, что равно тяговому значению при трогании с места поезда из 24 вагонов. В результате произошло быстрое непрерывное ускорение локомотива в сторону тупиковой призмы. Локомотив на расстоянии 14-15 метров развил скорость 13 км/ч, после чего машинист Егоров С.Г. применил электрическое торможение, кнопкой на маневровом контроллере ЭТ, но при этом кран усл. №225 (вспомогательного тормоза) в крайнее тормозное положение не перевёл и при скорости 6 км/ч допустил соударение с автосцепкой тупиковой призмы.
В связи с вышеизложенным обязываю начальников эксплуатационных депо СК ДТ:
1. Ознакомить локомотивные бригады на предрейсовом инструктаже с обстоятельствами данного случая.
2 Проинструктировать локомотивные бригады пассажирского движения, работающие на электровозах серии ЭП20, с записью в технический формуляр, что при отцепке от состава поезда задавать силу тяги не более 10%, а в случае если локомотив не пришёл в движение - вызывать на место работников вагонного хозяйства.
Видео: https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0 ... %B8/213061
Так что извините, при нашей халатности (я бы применил другое слово на "распи...") я рад, что у нас такие строгие нормативы и ПТЭ. Хотя бы знаю, что с вероятностью 99,9% я доеду до дома в целости и сохранности, а не будет аля аттракцион с шансом 25% отправиться кормить червей.

Плюс очень сильно подорвал доверие к быстрому подъезду пригорода к платформе озвученный случай парой страниц ранее на московском пригороде. ЦРБ РЖД очень сильно помнит все косячные крушения, которые и приводят к постоянному затягиванию гаек. Помню как после отрыва контейнера и врезания в молдавский поезд ужесточили правила закрепления контейнеров. Гайки как затягивали так и будут затягивать и ничего с этим не поделаешь. Русскую халатность не победить, а перестраховаться можно.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#408254 Колхозник 24 дек 2016, 23:56
Супермакс, у меня нет сомнения, что на молоко дуть не случайно стали. Ну давайте откажемся от автомобилей ( там сводки как с фронта), давайте откажемся от самолетов (их взрывают, они ломаются), давайте в пещерный век вернемся- будет безопаснее. Поймите, что единичные случаи халатности- отнюдь НЕ повод отказываться от прогресса и идти в ногу со временем. В конце концов пассажиру вы не предъявите конкурентное преимущество в виде "у нас строгие инструкции, мы идем по платформе со скоростью 10 км в час, вы можете быть уверенными, что машинист по халатности не введет поезд в створ здания вокзала"))))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408255 Landsberg 25 дек 2016, 00:04
Помилуйте,Колхозник,ради Вас на табло Пулково зашел. Ткнул на ближайший понедельник.Какой раз в час?! В среднем по 3 в час.Есть рейсы в одно и тоже время взлетают. И это еще не предпраздничный день и зима)))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#408256 Колхозник 25 дек 2016, 00:08
ну не придирайтесь- раньше их еще было больше. Попробую для Вас найти статистику (если получится)

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408257 Wowan 25 дек 2016, 00:12
supermax: Вот тут все пишут, что у нас медленно подъезжают к платформе, медленно меняют локомотив (время на опробовывание тормозов увеличено по сравнению с советскими нормативами). Но вам жизнь не дорога что ли? Российская халатность помноженная на "а давайте по быстрому" ничего хорошего не сулит.
Подменяем необязательность соблюдения правил их строгостью. Всё как всегда.
#408259 supermax 25 дек 2016, 00:20
Метод пряника в России не работает, только метод кнута. Это факт.

Упрощение нормативов всегда ведёт к увеличению брака. Это факт, доказанный в ЦРБ. Поэтому руководство всегда будет придерживаться линии, что безопасность превыше всего.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#408260 Колхозник 25 дек 2016, 00:24
Landsberg, вот ссылка- уже в 2015 году РЖД обогнало впервые в жизни авиаторов (чисто только птицы- прямые конкуренты авиа)

https://www.dp.ru/a/2015/09/14/Sapsani_ ... ut_samole/
а так к примеру, послезавтра летит всего лишь 45 рейсов по маршруту СПб-Москва. Не забудьте сравнить, сколько пассажиров везет сапсан и сколько 737 Боинг или аэрбас 319

supermax, меняйте руководство в РЖД. Уже и так одни огрызки таскаете и 80% дорог не знаете, как сделать прибыльными

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408262 supermax 25 дек 2016, 00:32
Колхозник, у вас какая-то мания всех приписывать на этом форуме в сотрудники РЖД. Сначала Вована, потом меня. То что я знаю о некоторых вещах не значит, что я там работаю. Достаточно заиметь знакомых в РЖД :;-): Как я понял сотрудники РЖД здесь с соответствующими лычками...

А менять надо руководство не РЖД, а ФПК. Они там играются в экспериментаторов. Основные претензии всё равно идут не к скорости поездов, а к ценообразованию (согласно проводимым опросам). На НЭ легко его сделать - крутишь осторожно в заданном интервале и будет течь нескончаемый ручеёк из пассажиров. На других направлениях нужно быть более прозорливым ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#408263 Колхозник 25 дек 2016, 00:34
извините, я просто не в теме- наивно думал, что здесь все жд-ники)))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408264 Wowan 25 дек 2016, 00:38
supermax:Упрощение нормативов всегда ведёт к увеличению брака. Это факт, доказанный в ЦРБ. Поэтому руководство всегда будет придерживаться линии, что безопасность превыше всего.
Нет логики. Упрощение процедуры никак не увеличивает количество брака. Наоборот. Меньше пунктов — проще запомнить, меньше шансов что-то упустить, прозевать.
Единственное, что железно ведёт к уменьшению брака — это отсутствие технической возможности накосячить. Положили на дорогу бетонный блок — точно никто не заедет под кирпич. :;-):
А ужесточать нормативы смысла нет: если у машиниста и раньше была, и есть сейчас возможность необдуманно толкнуть контроллер на чрезмерно большу́ю тягу, то нет никакой разницы, какой максимум вы пропишете на бумаге, 30% или 10%.
Опять же, нет разницы, поедет поезд 5 км/ч за километр от призмы или за сто метров — всё равно у него есть возможность снести эту призму на тех же самых 5 км/ч.
Последний раз редактировалось Wowan 25 дек 2016, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
#408265 ktdn 25 дек 2016, 00:38
Landsberg:В таком разе это не НЭ должен быть, а двухэтажная сидячка.
Состав такого уровня может и не стоить "умеренные деньги". Все-таки в эконом-сегменте должно быть что-то простенькое типа НЭ или даже похабки типа ЭС2, а не двухэтажная сидячка - один из лучших составов РЖД.
#408266 Landsberg 25 дек 2016, 00:43
Колхозник: Landsberg, вот ссылка- уже в 2015 году РЖД обогнало впервые в жизни авиаторов (чисто только птицы- прямые конкуренты авиа)

https://www.dp.ru/a/2015/09/14/Sapsani_ ... ut_samole/
а так к примеру, послезавтра летит всего лишь 45 рейсов по маршруту СПб-Москва. Не забудьте сравнить, сколько пассажиров везет сапсан и сколько 737 Боинг или аэрбас 319

supermax, меняйте руководство в РЖД. Уже и так одни огрызки таскаете и 80% дорог не знаете, как сделать прибыльными
Ну,посмотрим.Итоги 16 интересно будет глянуть.Посмотрел и цены.В понедельник можно улететь за 1700 ,а в районе 2000+- много рейсов на самолет. Но в целом авиа за 2015 выиграли. ссылку не найду,но в 15 году так же,впервые в истории самолеты перевезли больше пассажиров чем поезда.За исключением,конечно,пригорода.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lost, Yandex [Bot], zz27 и гости: 5