Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

На сколько Вы согласны ехать медленней ради комфорта (при равной цене)

Главное - скорость 15
32%
Не более 5 мин / час 3
6%
Не более 10 мин / час 3
6%
В полтора раза 0
N/A
В два раза 1
2%
Я за комфорт 25
53%
Всего голосов : 47
#410716 Фыва Цукен 16 янв 2017, 11:57
Регистр: Я вот что вам могу сказать мои дорогие ребята! Когда Сергей Сергеевич М. учуит запах пива и до него донести информацию что там целая цистерна прокисшего Лидского то он развивает такую мощность что никаким ЧСам и не снилось. К нему можно прицепить даже 30 классных вагонов на верёвочке и никак это не повлияет. Так что думайте, что для нас важнее, комфорт в туалете (тепло, музыка) или скорость смыва. Если в унитаз кинуть ЭС2Г то унитаз может раскрошиться на части, в Фаянсовой изготавливают такие унитазы гигантские, намедни их метали из окна АЧ2 сообщением Фаянсовая - Вязьма так пострадало около 15 придорожных проходных светофоров и один полувагон. На одном кто-то даже какал сидел и прям на горшке и вылетел распыляя по окрестностям фекалии. :]:-O:
интересно, что это было? :*DONT_KNOW*:
В сети
#410719 Colonel_Abel 16 янв 2017, 12:19
Это очень забористая трава была. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#410726 Wowan 16 янв 2017, 13:16
А мне понравилось.
Мы тут перемалываем по десятому кругу одно и то же, а у человека свежий взгляд: выкинуть ЭС2Г в унитаз ещё никто не предлагал. :)
#410728 LmV 16 янв 2017, 13:28
Exval:
2. Пониженная осевая нагрузка в связи с равномерным распределением тягового оборудования по длине состава; это важно для линий без тяжеловесного грузового движения.
У нас "легкорельсовых линий" - нет по определению, так что не важно. Хотя до некоторых линий в СШП, которые допускают нагрузку как от тяговых агрегатов, нам далеко.
Exval:
2а. Возможность сквозного прохода по всему составу, а не только по пассажирским вагонам. Это позволяет совмещать обязанности помощника машиниста, к примеру, и кондуктора ,т.е. способствует оптимизации численности поездных бригад.
Локбригада не имеет, и не должна иметь отношения к поиску зайцев. Так что - никаких совмещений с кондуктором. Если только, не имеется ввиду кондуктор грузового поезда, но грузовых МВПС, кроме трансферкаров (по определению: не выходящих на пути общего пользования, и всегда состоящих из одного вагона) - нет. ::-D: А вот то, что помощник может выполнять обязанности ПЭМа - это да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#410729 Фыва Цукен 16 янв 2017, 13:28
Wowan: А мне понравилось.
Мы тут перемалываем по десятому кругу одно и то же, а у человека свежий взгляд: выкинуть ЭС2Г в унитаз ещё никто не предлагал. :)
ненене, взгляд, несомненно, свежий и оригинальный... меня чисто технические моменты интересуют - как удалось достичь такой нестандартности мышления? ::-D:
В сети
#410730 LmV 16 янв 2017, 13:33
Фыва Цукен: ненене, взгляд, несомненно, свежий и оригинальный... меня чисто технические моменты интересуют - как удалось достичь такой нестандартности мышления? ::-D:
Ну как... Наверное, дело в кандибобере, и 5-м управлении "Джихад Поволжья", всё время работающих от 120 кирпичей в гастрономе. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#410737 Wowan 16 янв 2017, 15:28
Фыва Цукен:как удалось достичь такой нестандартности мышления?
У Михаила вон тоже неплохо получается имитировать. Врачебный опыт! ::-D:
#410743 Tote Elch 16 янв 2017, 15:41
Wowan:
Фыва Цукен:как удалось достичь такой нестандартности мышления?
У Михаила вон тоже неплохо получается имитировать. Врачебный опыт! ::-D:
Шизофазия, как и было сказано:) "И психосоматическая радуга-дуга от головного мозга до руки!":):):)
А по теме- при одинаковой цене,конечно-комфорт. Ибо лучше плохо лежать,чем хорошо сидеть!:)
#410755 Tote Elch 16 янв 2017, 17:06
Фыва Цукен:
Tote Elch:при одинаковой цене,конечно-комфорт. Ибо лучше плохо лежать,чем хорошо сидеть!:)
алексея-озд на вас нет :8-):
Есть есть:) ноя никогда не понимал почему сидушка лучше полки. Я могу и сидеть и лежать или просто сидеть. а уж инновационность состава, РКСУ ,ТИСУ, Межсублимационный Тахионный Конвертер или Телепорт там меня везет,мне как пассажиру- без разницы.
#410756 Фыва Цукен 16 янв 2017, 17:12
Tote Elch:я никогда не понимал почему сидушка лучше полки. Я могу и сидеть и лежать или просто сидеть. а уж инновационность состава, РКСУ ,ТИСУ, Межсублимационный Тахионный Конвертер или Телепорт там меня везет,мне как пассажиру- без разницы.
дык давно известно - сколько пассажиров, столько и мнений. организмы у всех разные.
В сети
#410757 Tote Elch 16 янв 2017, 17:30
Фыва Цукен:
Tote Elch:я никогда не понимал почему сидушка лучше полки. Я могу и сидеть и лежать или просто сидеть. а уж инновационность состава, РКСУ ,ТИСУ, Межсублимационный Тахионный Конвертер или Телепорт там меня везет,мне как пассажиру- без разницы.
дык давно известно - сколько пассажиров, столько и мнений. организмы у всех разные.
Ну ежели некоторые пассажиры не могут спать по ночам,это не повод заставлять всех ездить скрючившись в сидушке. Больше поездов,хороших и разных, с разынми скоростями и ценами и вагонами:):):):)
#410768 ktdn 16 янв 2017, 18:31
Tote Elch: Ну ежели некоторые пассажиры не могут спать по ночам,это не повод заставлять всех ездить скрючившись в сидушке.
Вот потому я проголосовал за комфорт. Если эта сидячка класса 1Р двухэтажки, это уже не "скрючившись в сидушке", а "сидя на троне, как король"
#410770 Tote Elch 16 янв 2017, 18:59
ktdn:
Tote Elch: Ну ежели некоторые пассажиры не могут спать по ночам,это не повод заставлять всех ездить скрючившись в сидушке.
Вот потому я проголосовал за комфорт. Если эта сидячка класса 1Р двухэтажки, это уже не "скрючившись в сидушке", а "сидя на троне, как король"
Ключевое слово тут-сидя:) дальше хоть "ласточкино гнездо" хоть трон для меня неважно. Меня в сидячку неплохо заманивает только низкая цена.При прочих равных для меня это 4 класс.
#410786 ktdn 16 янв 2017, 21:40
Tote Elch: Меня в сидячку неплохо заманивает только низкая цена.При прочих равных для меня это 4 класс.
Ну это для Вас. Например, пассажиры 1(11) вагона сапсана вряд ли ощущают себя 4-м классом. ::-D: И цена у сидячки может быть и выше - в Стриже летом старт цен на сидячку 1Р был 2850, а на лежачку (СВ с удобствами, в т.ч. душем в купэ) - 2500

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9