Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#419855 rs-basique 25 мар 2017, 00:35
Ладно, убедили, напишу ещё на эту тему.
раз) Феерические кусты - это через Касторную - Елец - Ожерелье. Кому там нужен фирмач (да ещё и до Старого Оскола и тем более до Белгорода) - ума не приложу. Тем более Оскол с Губкиным не заполняют 57/58 целиком (а они и не смогут в принципе наполнить поезд целиком, каким маршрутом его ни пускай), а значит изменение маршрута может привести к полной отмене этого поезда на "радость" его пассажирам.

два) 71/72 в нынешнем варианте - чуть ли не идеальный поезд. Удобен и Белгороду, и Курску. Пустым не ходит. Неудобен для Орла, но у них есть 141/142 и группа к 105/106 в более удобное время.

три) 57/58 в нынешнем варианте удобен Старому Осколу, Губкину и Курску. Орлу неудобен по вышеуказанным причинам. В нечётном направлении не слишком удобен для Курска, но своего пассажира имеет. Тем более (согласно пункту раз) для хорошего заполнения этого поезда недостаточно одной Старооскольско-Губкинской агломерации. Зато здесь Курск тут как тут, для которого график 105/106 выглядит издевательством, а вот 71/72 и 57/58 как раз.

четыре) 106 в нынешнем варианте это что угодно, но только не поезд для Курска. Это поезд для Орла (для которого он в паре с 141/142 довольно таки удобен), поезд для "колхозов" между Тулой и Курском (у которых ночной альтернативы больше нет никакой, дневную не предлагать, это неравноценная замена). Своего пассажира в основном в виде Орла имеет и иметь будет. Из Курска же он отправляется non vulvam non Rubrum Legionem и используется 1 - теми, кто кроме "Соловья" других поездов не знает (а такие, поверьте, ещё не вымерли как мамонты), 2 - теми, кому не хватило мест в 72 (и/или 58), 3 - молодыми отцами, которым хочется наконец-то выспаться (безрезультатно, кстати, проверял).

пять) 105 в нынешнем варианте это почти как 106, но благодаря удобному времени отправления из Москвы (23:30), он подбирает ещё и тех пассажиров до Курска, кому важно уехать из Москвы как можно позже (не затягивая до 81, конечно же). Во всём остальном - поезд для Орла и "колхозов".

шесть) 141/142 уже много лет поезд для Льгова, Железногорска, Орла и "колхозов" между ними. С ним всё ясно и без особых комментариев. К сожалению, из-за разницы в цене, 141/142 часто используется орловчанами вместо равнозначного 105/106, в котором половина состава Москва - Орёл - Москва курсирует.

Теперь поехали так же тезисно о предложениях:
раз) 57/58 при переводе на Касторную - Елец - Ожерелье потеряет кучу пассажиров (пассажир на бОльшую часть маршрута намного лучше, чем отсутствие пассажира вообще) и возможно падёт от бескормицы. Продление до Белгорода не поможет, потому что есть 71/72, а маршрутом через Касторную - Елец - Ожерелье из Белгорода можно только ради покататься поехать.

два) 71/72 после перевода 57/58 в "феерические кустарники" начнёт лопаться. Причём начиная где-то со станции Ржава, не говоря уже о Курске. Говорить об отмене этого поезда может только человек с нетривиальной логикой.

три) 106 после перевода 57/58 в "феерические кустарники" особенно много пассажиров на себя не возьмёт. Хотя если попробовать вернуть его хотя бы к отправлению в 22:10 или 22:30 (о 22:50 лучше даже вспоминать не буду) путём отмены остановок в "колхозах" от Орла до Тулы, то пассажиров с 58 он заберёт. В этом случае поезд нужно отдавать обратно на Каланчёвку потому что разменивать группы вагонов по Орлу уже не получится.

четыре) 105 как был - так и останется. Максимум - часть пассажиров на него перейдёт, если прибытие в Курск сделать раньше. Всё остальное - см. тезис три.

пять) 33/34 Москва - Орёл, старый добрый поезд, который Орёл не заполнит целиком (потому что Орлу хватает половины 105/106 поезда, которая и то до конца не заполняется из-за конкуренции с 141/142). То есть мы получим тот самый поезд, который однажды уже пал от бескормицы и конкуренции с 105/106 и 141/142. Нет оснований предполагать, что в этот раз всё будет иначе.

Подведя итоги, получим, что вместо трёх заполненных поездов, мы получим четыре, из которых один лопнет, а два будут возить что-то, очень похожее на воздух. К тому же из взаимодополняющих поездов мы получим поезда-конкуренты.

Ещё короче: И для чего козе баян?!

P.S. Для тех, кто вдруг захочет рассказать мне о том, что на самом деле всё обстоит иначе: приму ваши доводы только если вы пользуетесь этой пачкой поездов (57/58, 71/72, 105/106) чаще чем я, то есть чаще, чем 9-10 поездок в месяц в варианте подсчёта "туда-обратно".
А почему 57/58 нельзя продлить до Валуек и полностью перевести его на Павелецкий ход, а на курском ходу пустить 4 поезда, как раньше и было?
Один для участка Белгород - Курск
Один для участка Курск - Орел
Один для участка Орел - Тула
Один для участка Льгов - Орел
С удобным (!) "зеркальным" графиком.

Gadjonysz
#419875 v_gildenberg 25 мар 2017, 11:56
raketa: !Почему туда ходят еще поезда с плацкартом и купе,да потому,что иначе придется ликвидировать вагонные участки и выгонять людей на улицу!В это непростое время!А так,да, моторвагонный подвижной состав вполне может обслуживать участок Москва-Белгород!В будущем так и будет!Потому,что в конце концов все вагонные участки в Центральной России позакрывают!Но не сейчас! ::-):
Что-то не помню такого, чтобы такие мысли витали, когда закрывали Астраханское депо. Типа непростое время... Но там тогда рентабельность была за гранью, а московские поезда для Белгорода эти, думается, небольшую прибыль да показывают. То есть худо-бедно участок сам себе деньги зарабатывает. Что там есть у Белгорода?! 2 поезда на Питер, ночник на Москву, дневники в Москву, состав на Восток. Наскребает, конечно наскребает он себе денежек. Плюс ещё статус наверняка себе приобрёл : "Ворота в Незалежную". Думается , там не столько работа местным жителям, а сколько работа тем же гражданам с Украины. Если б хотели на Ласточки заменить, уже бы заменили. И заменят рано или поздно. Я тут всех дел не знаю, но думаю,что запуск МЦК превзошел все ожидания и сейчас оно станет главным потребителем " Ласточек" ... А нам любителям дорог достаточно этих вагонов под электровозом! Может, supermax что ещё по Ласточкам скажет...?!
#419881 mvy 25 мар 2017, 12:57
57/58 надо убирать заезд в Ржаву (восстановить съезд в Сараевке, без моста, с таким траффиком как сейчас можно и пересечь главный путь) и тянуть тепловозом от Курска до Оскола.
#419890 rs-basique 25 мар 2017, 15:21
Нельзя 57/58 перевести на Павелягу. Даже продлив до Валуек. Достаточно пассажиров Касторная и Елец не дадут, Курск собой не заменят.
А почему не катит вариант с восстановлением 33/34 до Орла, я уже писал. Он уже однажды загнулся и нет никаких оснований ожидать другого исхода событий.
rs-basique:А почему не катит вариант с восстановлением 33/34 до Орла, я уже писал. Он уже однажды загнулся и нет никаких оснований ожидать другого исхода событий.
Так надо график примерно такой:
71 22.00 - Курск 5.00 - Белгород 7.00
105 22.30 - Орёл 5.00 - Курск 7.00
33 23.00 - Тула 5.00 - Орел 7.00
Это поезда только из спальных вагонов.

+ 1 сидячий белгород обернуть и прогнать ночью на расчете но с максимумом остановок по колхозам.

С автобусов надо пассажиров перетягивать, демпингом и остановками. Главное преимущество автобуса в том, что он может остановиться практически везде. Вот и надо больше остановок, а не с самолетами все письками меряться. Сейчас в Белгород самолёты полетят, потом зимой скинут цены до минимума, пассажир уйдет. И больше не вернется никогда. В отличие от пассажира из Беломестной какой-нибудь.

Вон, Жириновский сказал что пассажир это главное лицо на транспорте. Вот и надо пассажиров спрашивать, как им удобно, а не как ФПК поменьше платить или графисту удобней график делать.

Gadjonysz
rs-basique: Нельзя 57/58 перевести на Павелягу. Даже продлив до Валуек. Достаточно пассажиров Касторная и Елец не дадут, Курск собой не заменят.
А не надо Курск заменять. Надо там пассажира тоже возить, хоть 3 человека, но каждый должен иметь возможность ежедневно уехать нормально.

Gadjonysz
#419952 ktdn 26 мар 2017, 12:11
Минеральные Воды:А не надо Курск заменять. Надо там пассажира тоже возить, хоть 3 человека, но каждый должен иметь возможность ежедневно уехать нормально.
Боюсь, билеты 3-х человек не окупят даже торможение-остановка-разгон.
#419961 Пасслипецкого 26 мар 2017, 13:03
Минеральные Воды:
33 23.00 - Тула 5.00 - Орел 7.00
Этот обязательно под паровозом из Подмосковной. С остановкой по Козловой засеке :*THUMBS UP*:
#419965 LmV 26 мар 2017, 13:19
Вариант 1: Москва-Кив.-Калуга1-Тула1-Кур.-Орёл
Вариант 2: Москва-Кив.-Калуга2-Сухиничи-Брянск-Орл.-Орёл.
Вариант 3: Москва-Кур.-Тула1-Кур.-Орёл-Брянск-Орл.
::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
ktdn:Боюсь, билеты 3-х человек не окупят даже торможение-остановка-разгон.
А этого и не надо. Деятельность Жигунова не только не окупается но еще и убытки генерирует, его же никто не отменяет. ::-D:

Gadjonysz
#419977 ktdn 26 мар 2017, 14:56
Минеральные Воды:
ktdn:Боюсь, билеты 3-х человек не окупят даже торможение-остановка-разгон.
А этого и не надо. Деятельность Жигунова не только не окупается но еще и убытки генерирует, его же никто не отменяет. ::-D:
Пока да. Но - уже масса нерентабельных поездов пошла под нож, с целью повышения привлекательности других проводятся рекламные акции, повышается скорость наиболее выгодных поездов. Так что сейчас критерий №1 - рентабельность. И это логично - ибо - А кто должен оплачивать эти убытки? Налогоплательщики? Пассажиры других поездов?
#419990 ktdn 26 мар 2017, 16:23
Минеральные Воды:
ktdn: Пассажиры других поездов?
Именно они
Что ведет к сокращению еще и этих поездов. Ибо с какой радости я, пассажир СВ вагона фирмача должен платить за других? :]:-O: А я и не буду - у меня есть ценовая граница, выше которой я не еду, либо ищу альтернативные варианты. В итоге автобусы (им не надо платить за других) и самолеты уже перевозят больше людей, чем поезда, сами поезда отменяются, а в премиум-сегменте уже и такси все больше посматривает на сегмент до 1000 км.
С такой что это Федеральная пассажирская компанияя а не Гранд-Экспресс-Сервис, пассажиры которого платят только за себя. Или Вы только катания Стрижей по БМО готовы оплачивать и покатушки спешащих на дневных псевдоскоростниках в Ярославль? А в Ефремове или Валуйках второстепенный скот, потерпит? Вы готовы оплачивать вредительскую деятельность тупоголового сброда с улицы Маши Порываевой, а в тоже время проезд людей которые совершенно не виноваты в том что остатки последних вменяемых людей разбежались из ФПК, не хотите :]:-O:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6