#419855
rs-basique
25 мар 2017, 00:35
Ладно, убедили, напишу ещё на эту тему.
раз) Феерические кусты - это через Касторную - Елец - Ожерелье. Кому там нужен фирмач (да ещё и до Старого Оскола и тем более до Белгорода) - ума не приложу. Тем более Оскол с Губкиным не заполняют 57/58 целиком (а они и не смогут в принципе наполнить поезд целиком, каким маршрутом его ни пускай), а значит изменение маршрута может привести к полной отмене этого поезда на "радость" его пассажирам.
два) 71/72 в нынешнем варианте - чуть ли не идеальный поезд. Удобен и Белгороду, и Курску. Пустым не ходит. Неудобен для Орла, но у них есть 141/142 и группа к 105/106 в более удобное время.
три) 57/58 в нынешнем варианте удобен Старому Осколу, Губкину и Курску. Орлу неудобен по вышеуказанным причинам. В нечётном направлении не слишком удобен для Курска, но своего пассажира имеет. Тем более (согласно пункту раз) для хорошего заполнения этого поезда недостаточно одной Старооскольско-Губкинской агломерации. Зато здесь Курск тут как тут, для которого график 105/106 выглядит издевательством, а вот 71/72 и 57/58 как раз.
четыре) 106 в нынешнем варианте это что угодно, но только не поезд для Курска. Это поезд для Орла (для которого он в паре с 141/142 довольно таки удобен), поезд для "колхозов" между Тулой и Курском (у которых ночной альтернативы больше нет никакой, дневную не предлагать, это неравноценная замена). Своего пассажира в основном в виде Орла имеет и иметь будет. Из Курска же он отправляется non vulvam non Rubrum Legionem и используется 1 - теми, кто кроме "Соловья" других поездов не знает (а такие, поверьте, ещё не вымерли как мамонты), 2 - теми, кому не хватило мест в 72 (и/или 58), 3 - молодыми отцами, которым хочется наконец-то выспаться (безрезультатно, кстати, проверял).
пять) 105 в нынешнем варианте это почти как 106, но благодаря удобному времени отправления из Москвы (23:30), он подбирает ещё и тех пассажиров до Курска, кому важно уехать из Москвы как можно позже (не затягивая до 81, конечно же). Во всём остальном - поезд для Орла и "колхозов".
шесть) 141/142 уже много лет поезд для Льгова, Железногорска, Орла и "колхозов" между ними. С ним всё ясно и без особых комментариев. К сожалению, из-за разницы в цене, 141/142 часто используется орловчанами вместо равнозначного 105/106, в котором половина состава Москва - Орёл - Москва курсирует.
Теперь поехали так же тезисно о предложениях:
раз) 57/58 при переводе на Касторную - Елец - Ожерелье потеряет кучу пассажиров (пассажир на бОльшую часть маршрута намного лучше, чем отсутствие пассажира вообще) и возможно падёт от бескормицы. Продление до Белгорода не поможет, потому что есть 71/72, а маршрутом через Касторную - Елец - Ожерелье из Белгорода можно только ради покататься поехать.
два) 71/72 после перевода 57/58 в "феерические кустарники" начнёт лопаться. Причём начиная где-то со станции Ржава, не говоря уже о Курске. Говорить об отмене этого поезда может только человек с нетривиальной логикой.
три) 106 после перевода 57/58 в "феерические кустарники" особенно много пассажиров на себя не возьмёт. Хотя если попробовать вернуть его хотя бы к отправлению в 22:10 или 22:30 (о 22:50 лучше даже вспоминать не буду) путём отмены остановок в "колхозах" от Орла до Тулы, то пассажиров с 58 он заберёт. В этом случае поезд нужно отдавать обратно на Каланчёвку потому что разменивать группы вагонов по Орлу уже не получится.
четыре) 105 как был - так и останется. Максимум - часть пассажиров на него перейдёт, если прибытие в Курск сделать раньше. Всё остальное - см. тезис три.
пять) 33/34 Москва - Орёл, старый добрый поезд, который Орёл не заполнит целиком (потому что Орлу хватает половины 105/106 поезда, которая и то до конца не заполняется из-за конкуренции с 141/142). То есть мы получим тот самый поезд, который однажды уже пал от бескормицы и конкуренции с 105/106 и 141/142. Нет оснований предполагать, что в этот раз всё будет иначе.
Подведя итоги, получим, что вместо трёх заполненных поездов, мы получим четыре, из которых один лопнет, а два будут возить что-то, очень похожее на воздух. К тому же из взаимодополняющих поездов мы получим поезда-конкуренты.
Ещё короче: И для чего козе баян?!
P.S. Для тех, кто вдруг захочет рассказать мне о том, что на самом деле всё обстоит иначе: приму ваши доводы только если вы пользуетесь этой пачкой поездов (57/58, 71/72, 105/106) чаще чем я, то есть чаще, чем 9-10 поездок в месяц в варианте подсчёта "туда-обратно".
раз) Феерические кусты - это через Касторную - Елец - Ожерелье. Кому там нужен фирмач (да ещё и до Старого Оскола и тем более до Белгорода) - ума не приложу. Тем более Оскол с Губкиным не заполняют 57/58 целиком (а они и не смогут в принципе наполнить поезд целиком, каким маршрутом его ни пускай), а значит изменение маршрута может привести к полной отмене этого поезда на "радость" его пассажирам.
два) 71/72 в нынешнем варианте - чуть ли не идеальный поезд. Удобен и Белгороду, и Курску. Пустым не ходит. Неудобен для Орла, но у них есть 141/142 и группа к 105/106 в более удобное время.
три) 57/58 в нынешнем варианте удобен Старому Осколу, Губкину и Курску. Орлу неудобен по вышеуказанным причинам. В нечётном направлении не слишком удобен для Курска, но своего пассажира имеет. Тем более (согласно пункту раз) для хорошего заполнения этого поезда недостаточно одной Старооскольско-Губкинской агломерации. Зато здесь Курск тут как тут, для которого график 105/106 выглядит издевательством, а вот 71/72 и 57/58 как раз.
четыре) 106 в нынешнем варианте это что угодно, но только не поезд для Курска. Это поезд для Орла (для которого он в паре с 141/142 довольно таки удобен), поезд для "колхозов" между Тулой и Курском (у которых ночной альтернативы больше нет никакой, дневную не предлагать, это неравноценная замена). Своего пассажира в основном в виде Орла имеет и иметь будет. Из Курска же он отправляется non vulvam non Rubrum Legionem и используется 1 - теми, кто кроме "Соловья" других поездов не знает (а такие, поверьте, ещё не вымерли как мамонты), 2 - теми, кому не хватило мест в 72 (и/или 58), 3 - молодыми отцами, которым хочется наконец-то выспаться (безрезультатно, кстати, проверял).
пять) 105 в нынешнем варианте это почти как 106, но благодаря удобному времени отправления из Москвы (23:30), он подбирает ещё и тех пассажиров до Курска, кому важно уехать из Москвы как можно позже (не затягивая до 81, конечно же). Во всём остальном - поезд для Орла и "колхозов".
шесть) 141/142 уже много лет поезд для Льгова, Железногорска, Орла и "колхозов" между ними. С ним всё ясно и без особых комментариев. К сожалению, из-за разницы в цене, 141/142 часто используется орловчанами вместо равнозначного 105/106, в котором половина состава Москва - Орёл - Москва курсирует.
Теперь поехали так же тезисно о предложениях:
раз) 57/58 при переводе на Касторную - Елец - Ожерелье потеряет кучу пассажиров (пассажир на бОльшую часть маршрута намного лучше, чем отсутствие пассажира вообще) и возможно падёт от бескормицы. Продление до Белгорода не поможет, потому что есть 71/72, а маршрутом через Касторную - Елец - Ожерелье из Белгорода можно только ради покататься поехать.
два) 71/72 после перевода 57/58 в "феерические кустарники" начнёт лопаться. Причём начиная где-то со станции Ржава, не говоря уже о Курске. Говорить об отмене этого поезда может только человек с нетривиальной логикой.
три) 106 после перевода 57/58 в "феерические кустарники" особенно много пассажиров на себя не возьмёт. Хотя если попробовать вернуть его хотя бы к отправлению в 22:10 или 22:30 (о 22:50 лучше даже вспоминать не буду) путём отмены остановок в "колхозах" от Орла до Тулы, то пассажиров с 58 он заберёт. В этом случае поезд нужно отдавать обратно на Каланчёвку потому что разменивать группы вагонов по Орлу уже не получится.
четыре) 105 как был - так и останется. Максимум - часть пассажиров на него перейдёт, если прибытие в Курск сделать раньше. Всё остальное - см. тезис три.
пять) 33/34 Москва - Орёл, старый добрый поезд, который Орёл не заполнит целиком (потому что Орлу хватает половины 105/106 поезда, которая и то до конца не заполняется из-за конкуренции с 141/142). То есть мы получим тот самый поезд, который однажды уже пал от бескормицы и конкуренции с 105/106 и 141/142. Нет оснований предполагать, что в этот раз всё будет иначе.
Подведя итоги, получим, что вместо трёх заполненных поездов, мы получим четыре, из которых один лопнет, а два будут возить что-то, очень похожее на воздух. К тому же из взаимодополняющих поездов мы получим поезда-конкуренты.
Ещё короче: И для чего козе баян?!
P.S. Для тех, кто вдруг захочет рассказать мне о том, что на самом деле всё обстоит иначе: приму ваши доводы только если вы пользуетесь этой пачкой поездов (57/58, 71/72, 105/106) чаще чем я, то есть чаще, чем 9-10 поездок в месяц в варианте подсчёта "туда-обратно".