Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#453882 AlexPaen 30 ноя 2017, 20:31
А вообще интересна природа межгоса, чем и кем он регулируется и как обосновывается.
Только без оценочных суждений, сухо инфа.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#453886 mvy 30 ноя 2017, 20:57
SM@TRON:Это не межгос
Не межгос, а один из показателей, где ФПК упускает прибыль.
И давайте не будем жевать сопли на тему "межгос надо срочно отменить и вот тогда народ поедет
Народ действительно поедет. А межгос это не закон физики, который вечен. Как смогли придумать, так можно и отменить.
#453923 SM@TRON 01 дек 2017, 06:50
mvy:
SM@TRON: Это не межгос.
Не межгос, а один из показателей, где ФПК упускает прибыль.
ФПК не работает на маршрутах в Ригу.
mvy:Народ действительно поедет. А межгос это не закон физики, который вечен. Как смогли придумать, так можно и отменить.
Цифры есть?! Или хотя-бы один реальный пример?!

С уважением, Евгений.
#453934 megapups 01 дек 2017, 08:01
AlexPaen: А вообще интересна природа межгоса, чем и кем он регулируется и как обосновывается.
Только без оценочных суждений, сухо инфа.
1. Межгос регулируется Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
2. Межгос обосновывается разным уровнем затрат на перевозки пассажиров в разных странах, а также (на момент введения) нестабильным курсом национальных валют. Кроме этого, если во многих странах-участниках внутренний тариф каким-то образом дотируется государством, то обязательств по обеспечению доступности международных перевозок никто на себя не брал.
#453964 zdr 01 дек 2017, 11:56
Но зато каждая ж.д.администрация к своей части тарифа (плацкартной для своих вагонов и билетной для своей территории) может в одностороннем порядке вводить коэффициенты как на плюс, так и на минус. Поэтому в одностороннем и особенно в двухстороннем порядке снизить стоимость межгоса вполне реально. Но в убыток почему-то никто не хочет работать.
А РЖД вообще предлагали перейти на глобальные цены: та же УЗ имеет в России свое представительство, которое вполне может получить российскую лицензию перевозчика. Тогда УЗ сможет по регулируемым ставкам платить за инфраструктуру РЖД, точно как и ФПК сейчас платит, и быть перевозчиком для своих поездов по всему маршруту, а билеты будут продаваться по тем ценам, какие они сами назначат. Тоже никого не заинтересовало.
#453978 mvy 01 дек 2017, 13:14
zdr:получить российскую лицензию перевозчика
Догадываюсь, что это сопряжено с кучей бюрократии и расходов.
#453981 Иван12 01 дек 2017, 13:24
Латыши хотели ездить из Петербурга в Москву, но им не разрешили.
#453984 megapups 01 дек 2017, 13:35
Так УЗ платит за каждого пассажира ФПК, то есть, если будет пустой поезд, то УЗ ничего не оплатит. А если будет то, о чем говорит zdr, то придется платить за каждый поезд на участке Зерново(гр) - Москва 151,4 тыс. руб.
#454004 SM@TRON 01 дек 2017, 15:03
Иван12: Латыши хотели ездить из Петербурга в Москву, но им не разрешили.
С чего бы это вдруг?! Компания "Тверской Экспресс" вполне себе существует.

С уважением, Евгений.
#454054 LmV 01 дек 2017, 17:55
Иван12: Латыши хотели ездить из Петербурга в Москву, но им не разрешили.
Ну все хотят, как на мёд, блин! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#454188 zdr 02 дек 2017, 10:56
Иван12: Латыши хотели ездить из Петербурга в Москву, но им не разрешили.
Что значит не разрешили? Им предложили оплатить перенастройку экспресса, чтобы и за оформленные билеты им автоматом вся сумма падала. А их это не устроило. Они хотели оставить продажи как есть, а потом в ручном режиме по каждому билету делать перерасчеты. А это уже нас не устроило.
#454415 zdr 03 дек 2017, 18:41
mvy: Сколько денег была оценена перенастройка Экспресса?
не знаю. Но по опыту, у ВНИИЖТа счетов менее чем с 6 нулями не бывает ::-D:
#455701 Orel2016 08 дек 2017, 23:02
В теории после Минска нужно будет думать о Риге.
Это самый большой русский город Прибалтики, миллионная агломерация и логистический узел. Курорт (рижское взморье).
Только нужен скоростник туда в основном Латвии, когда нибудь, возможно они и выбьют на это из немцев денежку. Лет шесть назад соответствующий меморандум вроде РЖД даже с Латвией подписывало.
Но сейчас там в приоритете электрофикация.
#455705 LmV 08 дек 2017, 23:20
Orel2016: В теории после Минска нужно будет думать о Риге.
В очень большой теории.
Orel2016:
Это самый большой русский город Прибалтики (латыши все уехали в Лондон туалеты мыть),
:*CRAZY*:
Orel2016:
миллионная агломерация и логистический узел.
Как говориться "и чего"? Какова логистическая ценность? Тем более, при перемещении по ж.д.? Самое же главное: какова логистическая ценность для России?
Orel2016:
Курорт (рижское взморье).
Тем, кто туда ещё ездит - ускорение не нужно. Они прекрасно и так.
Orel2016:
Только нужен скоростник туда в основном Латвии, когда нибудь, возможно они и выбьют на это из немцев денежку.
На перевод КС Латвийской ж.д. на переменный ток частотой 16,75 Гц и напряжением 15 кВ. ::-D: Откат зачотный: хренали. :m/:
Orel2016:
Лет шесть назад соответствующий меморандум вроде РЖД даже с Латвией подписывало.
Так, что там ещё подписывало? ::-[:
Orel2016:
Но сейчас там в приоритете электрофикация.
Ну я же говорю: было два варианта. Вроде бы, всё же - промышленной частоты 25 кВ будут делать.
Что же до электрификации по территории РФ, то Шаховская-Новосокольники-Дно сделать бы... На Себеж и далее - нецелесообразно. Нет грузопотока.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Hottabych и гости: 25