EmPeR1oR:Ну так тогда давайте и Ласточку назовем пережитком прошлого, потому что я не знаю, где она может кроме ОКТ, ГЖД летать 140-160 км/ч.Exval:Реально" поездов на 160 км/ч не построено, они существуют лишь в области рекламных обещаний. Как здесь верно заметили, для пригородного сообщения 120 км/ч вполне достаточно. поэтому неверно говорить, что такой поезд априори современным быть не может.EmPeR1oR: Заказ на 120, сертификация если правильно помню - 160 тоже есть.
ГЖД забыл, пардонEmPeR1oR:Ну так тогда давайте и Ласточку назовем пережитком прошлого, потому что я не знаю, где она может кроме ОКТ, летать 140-160 км/ч.Exval:Реально" поездов на 160 км/ч не построено, они существуют лишь в области рекламных обещаний. Как здесь верно заметили, для пригородного сообщения 120 км/ч вполне достаточно. поэтому неверно говорить, что такой поезд априори современным быть не может.EmPeR1oR: Заказ на 120, сертификация если правильно помню - 160 тоже есть.
Совершенно бессмысленное высказывание, на мой взгляд. Ласточка не является пережитком прошлого; напротив, это - вполне современный поезд, потому что в его конструкции применены современные технические решения. И именно эта особенность делает его современным, а вовсе не величина конструкционной скорости. Вот то, что я хотел сказать, когда возражал Вам.EmPeR1oR: Ну так тогда давайте и Ласточку назовем пережитком прошлого, потому что я не знаю, где она может кроме ОКТ летать 140-160 км/ч.
А на ЭГ2Тв привезли оборудование с ДМЗ и РВЗ что ль получается по вашей логике?Exval:Совершенно бессмысленное высказывание, на мой взгляд. Ласточка не является пережитком прошлого; напротив, это - вполне современный поезд, потому что в его конструкции применены современные технические решения. И именно эта особенность делает его современным, а вовсе не величина конструкционной скорости. Вот то, что я хотел сказать, когда возражал Вам.EmPeR1oR: Ну так тогда давайте и Ласточку назовем пережитком прошлого, потому что я не знаю, где она может кроме ОКТ летать 140-160 км/ч.
А хоть что-то осмысленное писать в этой теме Вы способны?EmPeR1oR: А на ЭГ2Тв привезли оборудование с ДМЗ и РВЗ что ль получается по вашей логике?
Ну так вы обоснуйте чем Тверской поезд не современный? Тем, что в России спроектировали или что? Я здесь ответил - он как и Ласточка, не дальние расстояние подходит более лучше, чем ЭП2Д со своим непонятным климат-контролем.Exval:А хоть что-то осмысленное писать в этой теме Вы способны?EmPeR1oR: А на ЭГ2Тв привезли оборудование с ДМЗ и РВЗ что ль получается по вашей логике?
С технической точки зрения - что Тверь, что Ласта - современные поезда. Это если судить по тяговым приводам и копать еще глубже. И с какого лешего я должен осмысленное писать, если задал вам вопрос, вполне логичный?
Я ничего подобного не утверждал.EmPeR1oR:Ну так вы обоснуйте чем Тверской поезд не современный?
Нет платежеспособного клиента оплачивать электропоезда на основе АТЭД, они стоят в 2,5 - 3 раза дороже. ЭП2Д и ЭП3Д - это прекрасный дешевый вариант для укаждостолбных электричек.Exval:
Есть завод "Уральские локомотивы", есть ТВЗ, которые как раз, в отличие от Демиховского завода, строят современные электропоезда.
Igor K.:Вон ЭП20 что-то не очень много на 200 км/ч сделали, позже стали делать менее скоростными
Среди 40-х номеров есть тоже с исполнением на 200 км/ч. Для ЭП20 в сертификате 2016 года есть исполнения на 140 и 120 км/ч

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Это как раз не имхо. Нутрянка вся что демихов, что торжков принципиально не менялась десятилетиями. Для пассажира улучшения заметные были, но ничего революционного тоже не наблюдалось. Пока перевозчику наплевать на энергоэффективность и массу состава, ничего и не будет меняться.Igor K.:Это всё ИМХО.EmPeR1oR:Современные - тележки на 160 км/ч что у Ласт, что у ТВЗ, тяговый привод новый и прочие плюшки, в отличии от ДМЗ, которое клепает Рижско-подобное существо в новой оболочке.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Присоединяюсь.AlexPaen: Пока перевозчику наплевать на энергоэффективность и массу состава, ничего и не будет меняться.
А ему наплевать? Что, ЭД намного больше Ласточки электричество потребляет? Что-то мне подсказывает, что перевозчик не идиот и себе в убыток работать не будет.AlexPaen:Пока перевозчику наплевать на энергоэффективность и массу состава, ничего и не будет меняться.
#517038
v_gildenberg
19 янв 2019, 20:36
Кстати, недавно узнал что Сименс имеет локальное производство электротехнического оборудования под маркой «Сименс» в городе Воронеже.
....
Даже тут есть ЦВ)
....
Даже тут есть ЦВ)
Трансформаторный завод в Масловке.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Да есть такой в Воронеже, кстати выпускает для Ласточек и Сапсанов трансформаторы.v_gildenberg: Кстати, недавно узнал что Сименс имеет локальное производство электротехнического оборудования под маркой «Сименс» в городе Воронеже.
....
Даже тут есть ЦВ)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Виталий ВВ и гости: 10