Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#517019 EmPeR1oR 19 янв 2019, 18:22
EmPeR1oR:
Exval:
EmPeR1oR: Заказ на 120, сертификация если правильно помню - 160 тоже есть.
Реально" поездов на 160 км/ч не построено, они существуют лишь в области рекламных обещаний. Как здесь верно заметили, для пригородного сообщения 120 км/ч вполне достаточно. поэтому неверно говорить, что такой поезд априори современным быть не может.
Ну так тогда давайте и Ласточку назовем пережитком прошлого, потому что я не знаю, где она может кроме ОКТ, ГЖД летать 140-160 км/ч.
#517020 EmPeR1oR 19 янв 2019, 18:23
EmPeR1oR:
Exval:
EmPeR1oR: Заказ на 120, сертификация если правильно помню - 160 тоже есть.
Реально" поездов на 160 км/ч не построено, они существуют лишь в области рекламных обещаний. Как здесь верно заметили, для пригородного сообщения 120 км/ч вполне достаточно. поэтому неверно говорить, что такой поезд априори современным быть не может.
Ну так тогда давайте и Ласточку назовем пережитком прошлого, потому что я не знаю, где она может кроме ОКТ, летать 140-160 км/ч.
ГЖД забыл, пардон
#517021 Exval 19 янв 2019, 18:25
EmPeR1oR: Ну так тогда давайте и Ласточку назовем пережитком прошлого, потому что я не знаю, где она может кроме ОКТ летать 140-160 км/ч.
Совершенно бессмысленное высказывание, на мой взгляд. Ласточка не является пережитком прошлого; напротив, это - вполне современный поезд, потому что в его конструкции применены современные технические решения. И именно эта особенность делает его современным, а вовсе не величина конструкционной скорости. Вот то, что я хотел сказать, когда возражал Вам.
#517022 EmPeR1oR 19 янв 2019, 18:27
Exval:
EmPeR1oR: Ну так тогда давайте и Ласточку назовем пережитком прошлого, потому что я не знаю, где она может кроме ОКТ летать 140-160 км/ч.
Совершенно бессмысленное высказывание, на мой взгляд. Ласточка не является пережитком прошлого; напротив, это - вполне современный поезд, потому что в его конструкции применены современные технические решения. И именно эта особенность делает его современным, а вовсе не величина конструкционной скорости. Вот то, что я хотел сказать, когда возражал Вам.
А на ЭГ2Тв привезли оборудование с ДМЗ и РВЗ что ль получается по вашей логике?
#517024 Exval 19 янв 2019, 18:31
EmPeR1oR: А на ЭГ2Тв привезли оборудование с ДМЗ и РВЗ что ль получается по вашей логике?
А хоть что-то осмысленное писать в этой теме Вы способны?
#517025 EmPeR1oR 19 янв 2019, 18:34
Exval:
EmPeR1oR: А на ЭГ2Тв привезли оборудование с ДМЗ и РВЗ что ль получается по вашей логике?
А хоть что-то осмысленное писать в этой теме Вы способны?
Ну так вы обоснуйте чем Тверской поезд не современный? Тем, что в России спроектировали или что? Я здесь ответил - он как и Ласточка, не дальние расстояние подходит более лучше, чем ЭП2Д со своим непонятным климат-контролем.
С технической точки зрения - что Тверь, что Ласта - современные поезда. Это если судить по тяговым приводам и копать еще глубже. И с какого лешего я должен осмысленное писать, если задал вам вопрос, вполне логичный?
#517027 Liski 19 янв 2019, 18:49
Exval:
Есть завод "Уральские локомотивы", есть ТВЗ, которые как раз, в отличие от Демиховского завода, строят современные электропоезда.
Нет платежеспособного клиента оплачивать электропоезда на основе АТЭД, они стоят в 2,5 - 3 раза дороже. ЭП2Д и ЭП3Д - это прекрасный дешевый вариант для укаждостолбных электричек.
Igor K.:Вон ЭП20 что-то не очень много на 200 км/ч сделали, позже стали делать менее скоростными

Среди 40-х номеров есть тоже с исполнением на 200 км/ч. Для ЭП20 в сертификате 2016 года есть исполнения на 140 и 120 км/ч ::-X: , другое дело, что их не заказывали.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#517035 AlexPaen 19 янв 2019, 20:17
Igor K.:
EmPeR1oR:Современные - тележки на 160 км/ч что у Ласт, что у ТВЗ, тяговый привод новый и прочие плюшки, в отличии от ДМЗ, которое клепает Рижско-подобное существо в новой оболочке.
Это всё ИМХО.
Это как раз не имхо. Нутрянка вся что демихов, что торжков принципиально не менялась десятилетиями. Для пассажира улучшения заметные были, но ничего революционного тоже не наблюдалось. Пока перевозчику наплевать на энергоэффективность и массу состава, ничего и не будет меняться.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#517037 Igor K. 19 янв 2019, 20:31
AlexPaen:Пока перевозчику наплевать на энергоэффективность и массу состава, ничего и не будет меняться.
А ему наплевать? Что, ЭД намного больше Ласточки электричество потребляет? Что-то мне подсказывает, что перевозчик не идиот и себе в убыток работать не будет.
#517038 v_gildenberg 19 янв 2019, 20:36
Кстати, недавно узнал что Сименс имеет локальное производство электротехнического оборудования под маркой «Сименс» в городе Воронеже.

....

Даже тут есть ЦВ)
#517046 Придача 19 янв 2019, 21:09
v_gildenberg: Кстати, недавно узнал что Сименс имеет локальное производство электротехнического оборудования под маркой «Сименс» в городе Воронеже.

....

Даже тут есть ЦВ)
Да есть такой в Воронеже, кстати выпускает для Ласточек и Сапсанов трансформаторы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Виталий ВВ и гости: 10