Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#578690 SM@TRON 26 дек 2019, 11:38
Ямской: А можно ли расцеплять 2-этажный состав, как №108Я в Ярославле (одна половина едет в Кострому, другая - до Вологды)? Или это ППФ?
ППФ.

С уважением, Евгений.
#578694 Стас064 26 дек 2019, 11:46
SM@TRON:
Стас064:
Забавно, как это сделано. Интересно посмотреть. Как "замкнули" вторую пинчу на ходовые рельсы или все лошади опять спецом переделали под эти двухэтажки? Очень интересно посмотреть на "кишки".
ВЛ10-1414 точно был однопроводной.
Тогда первое,что приходит на ум- все устройства по 3 кВ так и остались по второму проводу соединены наглухо с ходовыми рельсами, но проложили второй провод (синий)-это шунтирующий провод, теперь малая часть тока протекает по ходовым рельсам,а основная часть тока-по синей пинче. Профит. ( Погонное сопротивление меди намного меньше погонного сопротивления-кузов-медные перемычки-ходовые рельсы).Пока это моя рабочая версия.
#578699 Ямской 26 дек 2019, 11:55
SM@TRON:
Ямской: А можно ли расцеплять 2-этажный состав, как №108Я в Ярославле (одна половина едет в Кострому, другая - до Вологды)? Или это ППФ?
ППФ.
Всё понял, спасибо! Вобщем ПОЛНОГО одвухэтаживания не будет по-любому :*DANCE*: Коломна не может клепать 2-проводные ТЭП70БС, как АвтоВАЗ Лады, 2-этажные ВБСы - фантастика. Чисто нишевый продукт для перегруженных направлений - вот что такое нынешние 2-этажки.

Купите мне билет до станции Белед!
#578703 oleg68 26 дек 2019, 12:07
Ямской » 26-12-2019, 11:55:Всё понял, спасибо! Вобщем ПОЛНОГО одвухэтаживания не будет по-любому :*DANCE*: Коломна не может клепать 2-проводные ТЭП70БС, как АвтоВАЗ Лады, 2-этажные ВБСы - фантастика. Чисто нишевый продукт для перегруженных направлений - вот что такое нынешние 2-этажки.
С последним выводом - согласен: только для перегруженных, а с первым, насчет клепания БС'ов, - нет:

Доработать БСы для второго провода - всяко дешевле, чем переделывать устройства СЦБ. А за счет выпиливания котлов и генераторов можно нехило удешевить обычные одноэтажные вагоны. Поэтому, на мой взгляд, будущее - за двухпроводным отоплением независимо от количества этажей.
#578720 Стас064 26 дек 2019, 13:07
А за счет выпиливания котлов и генераторов можно нехило удешевить обычные одноэтажные вагоны. Поэтому, на мой взгляд, будущее - за двухпроводным отоплением независимо от количества этажей.
Это как раз сильное усложнение и удорожание обслуживания ПДС-одно радует-процесс затянется лет на 40 (хотя уже на 35). Сейчас только весной ликвидируем последние аммендорфы-так что, хорошо,что нас эти игрушки пока не касаются...
#578760 oleg68 26 дек 2019, 15:24
Почему удорожание? Наоборот, удешевление: не нужно экипировать углем.
#578762 SM@TRON 26 дек 2019, 15:31
Ага... а солярку, которую сожгут что-бы запитать подобный вагон, видимо раздают бесплатно ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#578763 Стас064 26 дек 2019, 15:35
oleg68: Почему удорожание? Наоборот, удешевление: не нужно экипировать углем.
Уголь это спасение РЖД и его переизбыток, да и топят от 3 кВ-какое это удорожание? А вот вся остальная электроника-это и есть сильное удорожание и снижение надежности,так как некому обслуживать. Был бы уголь летом-вообще красота-подкинул угля в кондиционер и поехал на ЧПК-хрустальные мечты...А так полная задница у теоретиков...
#578766 oleg68 26 дек 2019, 15:36
Так и уголь - не бесплатный. Зато лишний логистический поток убирается.
#578771 SM@TRON 26 дек 2019, 15:42
oleg68: Так и уголь - не бесплатный.
Солярка (а тем более хорошая солярка) существенно дороже. Да и сами вагоны будут дороже...
Зато лишний логистический поток убирается.
Что за поток и куда он убирается?!

С уважением, Евгений.
#578772 Стас064 26 дек 2019, 15:43
oleg68: Так и уголь - не бесплатный. Зато лишний логистический поток убирается.
Да плевать на этот поток-любой неграмотный проводник с таким же ПЭМом запросто растопит титан,а вот с хваленой электроникой полная жопа-это не сникерсы с лотерейками паксам впаривать и пиво по вагонам возить....Любая неисправность становится непреодолимым препятствием, а уголь такой родной и понятный...Только летом его нет-пичалька... А качество кадрового состава пассажирских бригад всё падает и падает-только сникерсы и могут продавать...
#578850 oleg68 26 дек 2019, 23:08
SM@TRON » 26-12-2019, 15:42:
oleg68: Так и уголь - не бесплатный.
Солярка (а тем более хорошая солярка) существенно дороже. Да и сами вагоны будут дороже...
Зато лишний логистический поток убирается.
Что за поток и куда он убирается?!
К стоимости самого угля нужно добавить стоимость логистики по его закупке, доставке и экипировке, а также чистки и обслуживания котлов.

По поводу самих вагонов: электроника в перспективе будет дешеветь, а вот механика и материалоемкие изделия - только дорожать. Поэтому, если из вагона убрать контур водяного отопления и механический привод отколесного генератора, и заменить чисто электричеческим отоплением и преобразователями собственных нужд, то в перспективе это будет дешевле, даже если сейчас это - дороже (как и все новое). Все-таки сейчас 21 век.

К тому же расход той же солярки при тяге уменьшится, если энергия для нужд вагонов будет напрямую передаваться от тепловоза, а не преобразовываться сначала в механическую в ТЭДах, а затем в электрическую в отколесных генераторах.
Последний раз редактировалось oleg68 26 дек 2019, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
#578851 oleg68 26 дек 2019, 23:14
Стас064 » 26-12-2019, 15:43:неграмотный проводник с таким же ПЭМом запросто растопит титан,а вот с хваленой электроникой полная жопа-это не сникерсы с лотерейками паксам впаривать и пиво по вагонам возить....Любая неисправность становится непреодолимым препятствием, а уголь такой родной и понятный...Только летом его нет-пичалька... А качество кадрового состава пассажирских бригад всё падает и падает-только сникерсы и могут продавать...
Ну так это одинаково относится к любой технике. В том числе, к современным автомобилям, компьютерам и т. д. Обслуживать и устранять неисправности должны профессионалы-ремонтники, а не те, кто этой техникой пользуется.

Но это не значит, что старые технологии останутся навсегда. Вот обкатают электронику на двухэтажках, устранят косяки, привыкнут к ней, научатся обслуживать, - потом эти технологии смогут прийти и в одноэтажки.
#578854 Стас064 26 дек 2019, 23:33
В том числе, к современным автомобилям, компьютерам и т. д. Обслуживать и устранять неисправности должны профессионалы-ремонтники, а не те, кто этой техникой пользуется.
ПЭМ и является тем профессионалом, который находится в поезде.И который имеет околонулевую квалификацию. Некоторые кадровые проводники знают на порядок больше. Просто РЖД упустило эту ситуацию, и экономисты с бухгалтерами скоро устранят этот недочет. С двухэтажками ничего не получится-пока существует данная ситуация в обслуживании. Поэтому избавьтесь от розовых слонов и готовьтесь долго ждать-возможно когда то ситуация улучшится,но не в ближайшие годы...
#578855 SM@TRON 26 дек 2019, 23:38
oleg68: К стоимости самого угля нужно добавить стоимость логистики по его закупке, доставке и экипировке, а также чистки и обслуживания котлов.
Копеечная цена и универсальность вагонов покрывают это с лихвой. Тем боле что РЖД это и есть основной перевозчик угля.
По поводу самих вагонов: электроника в перспективе будет дешеветь, а вот механика и материалоемкие изделия - только дорожать.
Да?! Примеры в студию...
Все-таки сейчас 21 век.
И что из этого следует?! Очередной сферический конь в вакууме :*TIRED*: .
К тому же расход той же солярки при тяге уменьшится, если энергия для нужд вагонов будет напрямую передаваться от тепловоза, а не преобразовываться сначала в механическую в ТЭДах, а затем в электрическую в от колесных генераторах.
Ничем не доказано... И опять-же пропадает универсальность вагонов и локомотивов (сейчас можно хоть коня кривого в голову прицепить, в вашем варианте такая возможность полностью отпадает). Новые тепловозы, равно как и модернизация старых (чем никто не будет заниматься), кстати, тоже денег стоят и немалых. Плюс к этому - потребуется неизбежная модернизация всех отстойников и вагонных депо.
Вот обкатают электронику на двухэтажках, устранят косяки, привыкнут к ней, научатся обслуживать, - потом эти технологии смогут прийти и в одноэтажки.
Хе-хе... эти технологии уже давно там используются. Ещё со времён Невского, Красной Стрелы и Буревестника а так-же первых ППФ ::-X: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 37