ППФ.Ямской: А можно ли расцеплять 2-этажный состав, как №108Я в Ярославле (одна половина едет в Кострому, другая - до Вологды)? Или это ППФ?
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ППФ.Ямской: А можно ли расцеплять 2-этажный состав, как №108Я в Ярославле (одна половина едет в Кострому, другая - до Вологды)? Или это ППФ?
Тогда первое,что приходит на ум- все устройства по 3 кВ так и остались по второму проводу соединены наглухо с ходовыми рельсами, но проложили второй провод (синий)-это шунтирующий провод, теперь малая часть тока протекает по ходовым рельсам,а основная часть тока-по синей пинче. Профит. ( Погонное сопротивление меди намного меньше погонного сопротивления-кузов-медные перемычки-ходовые рельсы).Пока это моя рабочая версия.SM@TRON:ВЛ10-1414 точно был однопроводной.Стас064:
Забавно, как это сделано. Интересно посмотреть. Как "замкнули" вторую пинчу на ходовые рельсы или все лошади опять спецом переделали под эти двухэтажки? Очень интересно посмотреть на "кишки".
Всё понял, спасибо! Вобщем ПОЛНОГО одвухэтаживания не будет по-любомуSM@TRON:ППФ.Ямской: А можно ли расцеплять 2-этажный состав, как №108Я в Ярославле (одна половина едет в Кострому, другая - до Вологды)? Или это ППФ?
С последним выводом - согласен: только для перегруженных, а с первым, насчет клепания БС'ов, - нет:Ямской » 26-12-2019, 11:55:Всё понял, спасибо! Вобщем ПОЛНОГО одвухэтаживания не будет по-любомуКоломна не может клепать 2-проводные ТЭП70БС, как АвтоВАЗ Лады, 2-этажные ВБСы - фантастика. Чисто нишевый продукт для перегруженных направлений - вот что такое нынешние 2-этажки.
Это как раз сильное усложнение и удорожание обслуживания ПДС-одно радует-процесс затянется лет на 40 (хотя уже на 35). Сейчас только весной ликвидируем последние аммендорфы-так что, хорошо,что нас эти игрушки пока не касаются...А за счет выпиливания котлов и генераторов можно нехило удешевить обычные одноэтажные вагоны. Поэтому, на мой взгляд, будущее - за двухпроводным отоплением независимо от количества этажей.
Уголь это спасение РЖД и его переизбыток, да и топят от 3 кВ-какое это удорожание? А вот вся остальная электроника-это и есть сильное удорожание и снижение надежности,так как некому обслуживать. Был бы уголь летом-вообще красота-подкинул угля в кондиционер и поехал на ЧПК-хрустальные мечты...А так полная задница у теоретиков...oleg68: Почему удорожание? Наоборот, удешевление: не нужно экипировать углем.
Солярка (а тем более хорошая солярка) существенно дороже. Да и сами вагоны будут дороже...oleg68: Так и уголь - не бесплатный.
Что за поток и куда он убирается?!Зато лишний логистический поток убирается.
Да плевать на этот поток-любой неграмотный проводник с таким же ПЭМом запросто растопит титан,а вот с хваленой электроникой полная жопа-это не сникерсы с лотерейками паксам впаривать и пиво по вагонам возить....Любая неисправность становится непреодолимым препятствием, а уголь такой родной и понятный...Только летом его нет-пичалька... А качество кадрового состава пассажирских бригад всё падает и падает-только сникерсы и могут продавать...oleg68: Так и уголь - не бесплатный. Зато лишний логистический поток убирается.
К стоимости самого угля нужно добавить стоимость логистики по его закупке, доставке и экипировке, а также чистки и обслуживания котлов.SM@TRON » 26-12-2019, 15:42:Солярка (а тем более хорошая солярка) существенно дороже. Да и сами вагоны будут дороже...oleg68: Так и уголь - не бесплатный.Что за поток и куда он убирается?!Зато лишний логистический поток убирается.
Ну так это одинаково относится к любой технике. В том числе, к современным автомобилям, компьютерам и т. д. Обслуживать и устранять неисправности должны профессионалы-ремонтники, а не те, кто этой техникой пользуется.Стас064 » 26-12-2019, 15:43:неграмотный проводник с таким же ПЭМом запросто растопит титан,а вот с хваленой электроникой полная жопа-это не сникерсы с лотерейками паксам впаривать и пиво по вагонам возить....Любая неисправность становится непреодолимым препятствием, а уголь такой родной и понятный...Только летом его нет-пичалька... А качество кадрового состава пассажирских бригад всё падает и падает-только сникерсы и могут продавать...
ПЭМ и является тем профессионалом, который находится в поезде.И который имеет околонулевую квалификацию. Некоторые кадровые проводники знают на порядок больше. Просто РЖД упустило эту ситуацию, и экономисты с бухгалтерами скоро устранят этот недочет. С двухэтажками ничего не получится-пока существует данная ситуация в обслуживании. Поэтому избавьтесь от розовых слонов и готовьтесь долго ждать-возможно когда то ситуация улучшится,но не в ближайшие годы...В том числе, к современным автомобилям, компьютерам и т. д. Обслуживать и устранять неисправности должны профессионалы-ремонтники, а не те, кто этой техникой пользуется.
Копеечная цена и универсальность вагонов покрывают это с лихвой. Тем боле что РЖД это и есть основной перевозчик угля.oleg68: К стоимости самого угля нужно добавить стоимость логистики по его закупке, доставке и экипировке, а также чистки и обслуживания котлов.
Да?! Примеры в студию...По поводу самих вагонов: электроника в перспективе будет дешеветь, а вот механика и материалоемкие изделия - только дорожать.
И что из этого следует?! Очередной сферический конь в вакуумеВсе-таки сейчас 21 век.
Ничем не доказано... И опять-же пропадает универсальность вагонов и локомотивов (сейчас можно хоть коня кривого в голову прицепить, в вашем варианте такая возможность полностью отпадает). Новые тепловозы, равно как и модернизация старых (чем никто не будет заниматься), кстати, тоже денег стоят и немалых. Плюс к этому - потребуется неизбежная модернизация всех отстойников и вагонных депо.К тому же расход той же солярки при тяге уменьшится, если энергия для нужд вагонов будет напрямую передаваться от тепловоза, а не преобразовываться сначала в механическую в ТЭДах, а затем в электрическую в от колесных генераторах.
Хе-хе... эти технологии уже давно там используются. Ещё со времён Невского, Красной Стрелы и Буревестника а так-же первых ППФВот обкатают электронику на двухэтажках, устранят косяки, привыкнут к ней, научатся обслуживать, - потом эти технологии смогут прийти и в одноэтажки.
Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 37