Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#561372 Nik91 30 сен 2019, 23:49
Себастьян Бах: Что-то не найду в редакторе, как повернуть картинку ::-D:
ну так грузим фото на комп, открываем с помощью фотоальбома windows и там есть стрелочки куда можно перевернуть. ::-X: и редактор не нужен)

Даешь больше ласточек пригородам!
#561373 Nik91 30 сен 2019, 23:59
Перспектива есть. Из Петербурга в Иматру на электричке за 1100 рублей и два часа. Но пока только в теории
Для «Ласточки» между Санкт-Петербургом и Иматрой будут готовить технико-экономическое обоснование, потому что направление и российская, и финская стороны считают перспективным.

Перспектива есть. Из Петербурга в Иматру на электричке за 1100 рублей и два часа. Но пока только в теории


Об этом 29 сентября рассказал «Фонтанке» заместитель директора Санкт-Петербургского филиала ФГКУ «Росгранстрой» (занимается обустройством пунктов пропуска) Дмитрий Ваньчков, который участвовал в тестовом проезде электропоезда до Иматры и обратно.

Накануне был организован тестовый заезд «Ласточки» в Финляндию – в поездке участвовали представители РЖД, включая заместителя гендиректора ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова. Прогон прошёл успешно: отправившись с Финляндского вокзала в 7:00, в 10:15 поезд был в Иматре, обратно «Ласточка» выехала в 16:14 и была на месте в 19:25. Маршрут лежал через Выборг – до него поезд ехал на электричестве, после чего к составу прицепили тепловоз – участок от Каменногорска до границы не электрофицирован.

В Иматре прошло совещание с участием представителей финского транпортного агентства, железных дорог и мэра финского города Кая Рослакка и исполнительного директора Регионального совета Южного Саво Матти Виалайнена.

«Итогом совещания стало то, что обе стороны на первый взгляд считают направление экономически выгодным. Перспектива у пассажирского электропоезда есть. Однако решение о запуске проекта не принято, пока лишь вырисовывается идея и возможные варианты. Следующим шагом станет подготовка технико-экономического обоснования», – рассказал представитель Росгранстроя.


Исследование о перспективах запуска электрички Петербург – Иматра, заказанное финской стороной, было подготовлено этой весной. Как подсчитали в ГК «Транспортная интеграция», перспективный пассажиропоток составляет миллион человек в год. Ранее речь шла о необходимости электрификации 26-километрового участка Камменогорск – Светогорск.

Однако тестовый заезд показал, что 209-километровый маршрут через Выборг возможен и сейчас – поезд «Ласточка» на 349 мест может ходить на постоянном и переменном токе, и на тепловозной тяге. По информации «Фонтанки», в РЖД уже прикинули, что в таком случае пограничный и таможенный контроль бы осуществлялся в Выборге. Расчётное время в пути – 3 часа 11 минут. Однако если организовать контроль документов непосредственно в поезде, то в день – теоретически – можно было бы пустить три пары поездов, которые могли бы преодолевать маршрут за два часа. За расчётную стоимость билета в одну сторону на данный момент принимается 1100 рублей.

По предварительным данным, запуск пассажирского сообщения мог бы стать первым этапом в развитии пункта пропуска «Светогорск», через который сейчас идёт 15% всего грузопотока мужду Россией и Финляндией. Вторым – расширение грузовой части, поскольку оно требует более серьёзных инвестиций.

Речи о возможных источниках финансирования проекта, стоимость которого составит, по грубым оценкам, не меньше 3,3 млрд рублей, пока не идёт. Финансирования на реконструкцию ЖДПП «Светогорск» под пассажирский в госпрограмме «Росграница» до 2021 года не предусмотрено. В инвестиционной программе РЖД до 2025 года проект тоже не значится.


источник:https://www.fontanka.ru/2019/09/29/006/

Даешь больше ласточек пригородам!
#561436 nataly-m 01 окт 2019, 16:15
И с сайта "Уральские локомотивы" :

Скоростной электропоезд «Ласточка», выпущенный на заводе «Уральские локомотивы», совершил первый международный рейс протяженностью 198 км по маршруту Санкт-Петербург – Иматра (Финляндия). Время в пути составило около трех часов. Тестовая поездка была организована РЖД и финским транспортным агентством. Во время тестовой поездки «Ласточку» сопровождали около 60 специалистов от РЖД и финской стороны.
Для первого международного рейса на маршрут выпустили двухсистемную «Ласточку» ЭС1П, которая до этого успешно прошла тестовые испытания в Сибири, продемонстрировав возможность объединения четырех восточных регионов страны современным скоростным транспортом. Поездка в Финляндию была организована для анализа инфраструктуры по пути следования электропоезда и для оценки возможности дальнейшего запуска движения поездов на постоянной основе.
«Соответствие российских скоростных электропоездов «Ласточка» всем международным стандартам в области железнодорожного машиностроения позволяет использовать их в том числе и для организации зарубежных маршрутов, — пояснил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. – Направление через Выборг и Светогорск является перспективным, прежде всего, за счет высокого пассажиропотока, что гарантирует эффективное использование «Ласточек» на данном участке».
Двухсистемный скоростной электропоезд «Ласточка», предназначенный для перевозки пассажиров на расстояния до 700 км, отвечает повышенным требованиям к комфорту и безопасности. Модификация создана на платформе «Ласточки-Премиум» и предусматривает вагоны разной классности: бизнес и эконом. В ней увеличено количество санитарных блоков с двух до пяти. В головном вагоне оборудована зона, предназначенная для организации питания пассажиров, а также помещение для персонала. Весь состав оснащен системой обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха. В вагонах бизнес-класса регулируемые кресла расположены с увеличенным интервалом, у каждого сидения есть электрическая розетка для зарядки гаджетов. В поезде 349 посадочных мест и 2 площадки для инвалидных колясок. Для маломобильных граждан оборудован специальный подъемный механизм (лифт).
Всего на данный момент «Уральскими локомотивами» выпущено 145 скоростных электропоездов «Ласточка» различных модификаций и составности, которые эксплуатируются в 19 регионах России.
http://ulkm.ru/actions/uralskaya-lastoc ... dnyj-rejs/
#563883 Ямской 13 окт 2019, 19:37
Предлагаю новый "типа кольцевой" маршрут сабжа: Москва-Рижская (легко подогнать состав с Подмосковной) - Ржев - Вязьма - Москва-Смоленская. От Волоколамска (Шаховской) до Вязьмы - под БС-ом. Отправление после 9 утра, плюс такой же состав встречным маршрутом. Одной пары для начала достаточно, ИМХО.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 13