Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#645887 Иван12 26 фев 2021, 12:05
AlexBykov: Насколько я знаю, лет 6 назад РЖД целенаправленно убирали пригородные поезда с длиной маршрута больше 200 км, заставляли вводить пересадки из состава в состав или при отсутствии технической возможности, отменять поезда совсем, потому что сильно падали перевозки в дальнем следовании.
В 2006 году сам на таком проехал от Арзамаса до Вековки. Ехал бы и дальше, но сменился ток в КС и, соответственно, подвижной состав, причем в Арзамасе билет продали до самой Москвы.
#645888 sai 26 фев 2021, 12:19
Было такое раньше, когда продавались пересадочные билеты по тарифу общего вагона пассажирского поезда. В них можно было ехать с пересадками на электричках, или компостировать в кассе, чтобы проехать на дальнем поезде.
#645919 Иван12 26 фев 2021, 14:41
Тут чуть другое. В тот год анонсировали дневное сообщение Казань-Москва. Для этого надо на "попугае" Казань-Горький доехать до Арзамаса, затем пересесть на электричку до Вековки, там на электричку до Черустей и наконец на электричку до Москвы. Билеты сразу на весь путь продавали до Москвы.
#645988 mvy 26 фев 2021, 21:33
LmV:Отсталые как раз - ТАМ. Ибо отсутствие привязки - признак 150 летнего отставания сознания и быта
Они предоставляют пассажиру выбор, а у нас этого выбора нет. Поэтому у них удобнее и прогрессивнее.
Такое вообще невозможно в России.
Почему невозможно, при условии, что на участке поездов много и спрос не превышает предложение в полтора раза?
Тогда: собака или бобик
В этом и основное отличие DB от РЖД - первая ценит пассажиров, вторая старается их разогнать.
Чтобы сесть в любой поезд, надо на этот поезд - купить билет, и - не иначе.
Если у меня есть билет Мюнхен-Берлин действительный на сегодня, то значит у меня есть билет на любой поезд Мюнхен-Берлин.
В чём дольше? Всё равно в кассу стоять? Или приложение дрочить?
В том, что нужно тратить время перед отъездом, которого может и не быть. А так я могу за месяц вперед купить билет без привязки к поезду.
Тех, кому дольше, и, якобы, дороже - нафиг с поля Такие не нужны на транспорте.
Еще раз - в этом и основное отличие DB от РЖД - первая ценит пассажиров, вторая старается их разогнать.
НЕ может! Категорически.
Скриншот условий покупки билета с сайта DB:

Разницы в цене нет, если класс один
Мюнхен-Берлин, ехать сейчас:199 евро, ехать послезавтра 139 по флекс тарифу (без привязки к поезду).
Это нет разницы в цене?
В чём разница во времени?
Когда его использовать для покупки билета. Например, деловой день в Мюнхене, я не знаю, во сколько освобожусь, после работы надо прыгнуть в поезд и уехать, а не тратить время на покупку билета. Я купил флекс сидя дома за неделю до поездки.
Нельзя быть НЕ привязанным к конкретному поезду, даже если билет "бесплацкартный".

Нельзя взять непривязанный билет, иначе как на собаку

ICE-3 конечно, электричка, но в моемо понимании "собака" ближний поезд со всеми остановками.
Потому что кто не хочет купить билет как положено - не может ехать.
Так люди покупают билеты именно так, как положено правилами.
Это - не дополнительные удобства от ДБ, а - бардак.
В чем бардак, если у пассажира есть выбор?
Ну так я же говорю: нет у них дальнего следования, фактически, коли так
Да пофиг, как называть. Хоть горшком на колесах. Это не меняет факта, что по DB можно уехать быстро, комфортно и часто.
Да хоть 1000 км, коли принцип пригородный!
Да пофиг на принцип. Главное, что поезда часто, идут быстро, внутри комфортно.
(удивительно, что в Германии на это положили), а также вопросы страховки при аварии
Никто страховку не отменял, а безопасность здесь причем?
Отговорки ленивых! Вон как кондукторы ППК работают: билетят даже в самых загруженных собаках.
На небольшое расстояние проезжается зайцем легко. Я в теме про Питер писал, что был вынужден зайчить от Ланской до Лахты.
Коли продажа не только без места, но и без поезда, то и говорит не о чем
Можно говорить о широком выборе разных тарифных продуктов для удобства пассажиров.
У нас такое НЕ возможно в дальнем сообщении (продажа без поезда)
Пока невозможно, но я надеюсь положительные изменения таки придут на РЖД.
в Германии фактически отсутствие деления на пригород и дальнее следование
Присутствует, и очень четкое. Только у них не пригород (который у них S-bahn) а на региональное и дальнее. Основное отличие - использование городских и региональных проездных, а так же отсутствие возможности резервации в регионалах.
На сапсанах между Мюнхеном и Берлином можно на любом ехать, они же могут по разным линиям идти
В билете указаны ключевые станции маршрута. Можно на любых поездах по этому маршруту, в т.ч. с пересадками. Т.е. можно и через Лейпциг и через Гале, а вот через Франкфурт нельзя.
#645990 mvy 26 фев 2021, 21:36
AlexBykov:В сообщении от Москвы и Питера много. Но уже не везде, например, в Смоленск ночного поезда не стало из Москвы. В Липецк отменили. А если не в Москву и не в Питер, то может не быть ничего, я ткнул в пару маршрутов страницу назад - и пусто оказалось. Попробуйте еще из Челябинска в Пермь уехать ночью, или из Уфы в Оренбург.
Да, у нас погром пассажирского сообщения полным ходом. Но пока еще не догромили до состояния хуже чем в ЕС.
В Липецк есть проходящий поезд. Челябинск-Пермь - иногда случается Сиферополь-Пермь. Уфа-Оренбург, увы, только с пересадками.
Есть несколько штук скоростных поездов Спринтер Франкфурт-Берлин всего с парой остановок, в них требуется резервация.
Нет, в спринтерах она тоже добровольная.
Я так и не понял почему должна быть война за место если мест больше чем пассажиров ::-(:

Gadjonysz
#646031 SM@TRON 27 фев 2021, 09:54
Ну здесь понятно: Миша никак не может уразуметь почему же он мудила попёрся в кассу и спецом купил себе билет с местом когда остальные просто зашли в вагон и сели куда им понравилось. Это называться зависть.

С уважением, Евгений.
#646033 SM@TRON 27 фев 2021, 09:58
Jegor Trubnikov: А вот и секта свидетелей высоких платформ подъехала )
Вы не поверите друг мой гуттаперчевый, но "секте свидетелей высоких платформ" на ваши убогие проблемы из глубинки глубоко насрать. Все прекрасно понимают что 99.9% моторвагонного подвижного состава в России выпускаются для столиц и узлов с высокими платформами, а для нищебродских регионов не делается ничего ибо опять же - всем на вас насрать :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#646049 LmV 27 фев 2021, 10:49
SM@TRON: Ну здесь понятно: Миша никак не может уразуметь почему же он мудила попёрся в кассу и спецом купил себе билет с местом когда остальные просто зашли в вагон и сели куда им понравилось. Это называться зависть.
Без "перения в кассу" (или покупки через приложение) никакого билета не будет. Ни с местом, ни без. Значит, вход в дальний поезд - заказан, ибо в нём билеты - привязаны к поезду и жостко именные.
А если же кто купив билет в "теплушку с дыркой"(С)В.Д.: припрётся, и сядет в плацкарт или купе, то - гнать ссаными тряпками. Ну а когда с паксами аврал, то - известно, что было и в Чехии (как пёсья), и в Польше (после последнего - ввели обязательную резервацию).
Ну а спорить про "покупку без поезда" бессмысленно: у нас любые дальние с жосткой привязкой ФИО к поезду. И будет только жостче.

ЗЫ: Вообще у нас были уже "безместные". Это и галёрка в театре (сугубо наше изобретение:
, и "дешёвки" на ж.д. Но последние - жостко отделялись от вагонов более высоких классов. И даже буфеты на вокзалах были отдельными...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV: у нас любые дальние с жосткой привязкой ФИО к поезду.
Так надо отвязать и всё. Чтобы не было аврала увеличивают количество поездов и используют динамическое ценообразование. PKPIC это нищая компания, у них вагонов нет чтобы поезда удлинять и увеличивать их количество (как УЗ).
Вообще любая резервация это лишь следствие дефицита, не более, т.е. плохой работы того, кто предоставляет услугу. В принципе резервация по своей сути ничем не отличается от продажи хлеба по талонам.
Впрочем у нас тоже шаги в направлении отмены резервации есть - это деловые проездные.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 27 фев 2021, 13:07, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#646065 LmV 27 фев 2021, 13:04
Минеральные Воды: Даже на JR есть билеты без резервации. Уж куда дисциплинированнее.
Вот тут выделено жырным ключевое. Плюс мы не знаем: есть ли привязка, или нет там.
В ЕС необходимость "в рамках" тоже придёт. В Польшу уже пришла... :*TIRED*:
А в Литве, по крайней мере раньше, билеты (без мест) привязывались к конкретной собаке.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11