В 2006 году сам на таком проехал от Арзамаса до Вековки. Ехал бы и дальше, но сменился ток в КС и, соответственно, подвижной состав, причем в Арзамасе билет продали до самой Москвы.AlexBykov: Насколько я знаю, лет 6 назад РЖД целенаправленно убирали пригородные поезда с длиной маршрута больше 200 км, заставляли вводить пересадки из состава в состав или при отсутствии технической возможности, отменять поезда совсем, потому что сильно падали перевозки в дальнем следовании.
Было такое раньше, когда продавались пересадочные билеты по тарифу общего вагона пассажирского поезда. В них можно было ехать с пересадками на электричках, или компостировать в кассе, чтобы проехать на дальнем поезде.
Тут чуть другое. В тот год анонсировали дневное сообщение Казань-Москва. Для этого надо на "попугае" Казань-Горький доехать до Арзамаса, затем пересесть на электричку до Вековки, там на электричку до Черустей и наконец на электричку до Москвы. Билеты сразу на весь путь продавали до Москвы.
Теперь билет цппк в кассе ВВППК не продают.
Они предоставляют пассажиру выбор, а у нас этого выбора нет. Поэтому у них удобнее и прогрессивнее.LmV:Отсталые как раз - ТАМ. Ибо отсутствие привязки - признак 150 летнего отставания сознания и быта
Почему невозможно, при условии, что на участке поездов много и спрос не превышает предложение в полтора раза?Такое вообще невозможно в России.
В этом и основное отличие DB от РЖД - первая ценит пассажиров, вторая старается их разогнать.Тогда: собака или бобик
Если у меня есть билет Мюнхен-Берлин действительный на сегодня, то значит у меня есть билет на любой поезд Мюнхен-Берлин.Чтобы сесть в любой поезд, надо на этот поезд - купить билет, и - не иначе.
В том, что нужно тратить время перед отъездом, которого может и не быть. А так я могу за месяц вперед купить билет без привязки к поезду.В чём дольше? Всё равно в кассу стоять? Или приложение дрочить?
Еще раз - в этом и основное отличие DB от РЖД - первая ценит пассажиров, вторая старается их разогнать.Тех, кому дольше, и, якобы, дороже - нафиг с поля Такие не нужны на транспорте.
Скриншот условий покупки билета с сайта DB:НЕ может! Категорически.
Мюнхен-Берлин, ехать сейчас:199 евро, ехать послезавтра 139 по флекс тарифу (без привязки к поезду).Разницы в цене нет, если класс один
Это нет разницы в цене?
Когда его использовать для покупки билета. Например, деловой день в Мюнхене, я не знаю, во сколько освобожусь, после работы надо прыгнуть в поезд и уехать, а не тратить время на покупку билета. Я купил флекс сидя дома за неделю до поездки.В чём разница во времени?
Нельзя быть НЕ привязанным к конкретному поезду, даже если билет "бесплацкартный".
Нельзя взять непривязанный билет, иначе как на собаку
ICE-3 конечно, электричка, но в моемо понимании "собака" ближний поезд со всеми остановками.
Так люди покупают билеты именно так, как положено правилами.Потому что кто не хочет купить билет как положено - не может ехать.
В чем бардак, если у пассажира есть выбор?Это - не дополнительные удобства от ДБ, а - бардак.
Да пофиг, как называть. Хоть горшком на колесах. Это не меняет факта, что по DB можно уехать быстро, комфортно и часто.Ну так я же говорю: нет у них дальнего следования, фактически, коли так
Да пофиг на принцип. Главное, что поезда часто, идут быстро, внутри комфортно.Да хоть 1000 км, коли принцип пригородный!
Никто страховку не отменял, а безопасность здесь причем?(удивительно, что в Германии на это положили), а также вопросы страховки при аварии
На небольшое расстояние проезжается зайцем легко. Я в теме про Питер писал, что был вынужден зайчить от Ланской до Лахты.Отговорки ленивых! Вон как кондукторы ППК работают: билетят даже в самых загруженных собаках.
Можно говорить о широком выборе разных тарифных продуктов для удобства пассажиров.Коли продажа не только без места, но и без поезда, то и говорит не о чем
Пока невозможно, но я надеюсь положительные изменения таки придут на РЖД.У нас такое НЕ возможно в дальнем сообщении (продажа без поезда)
Присутствует, и очень четкое. Только у них не пригород (который у них S-bahn) а на региональное и дальнее. Основное отличие - использование городских и региональных проездных, а так же отсутствие возможности резервации в регионалах.в Германии фактически отсутствие деления на пригород и дальнее следование
В билете указаны ключевые станции маршрута. Можно на любых поездах по этому маршруту, в т.ч. с пересадками. Т.е. можно и через Лейпциг и через Гале, а вот через Франкфурт нельзя.На сапсанах между Мюнхеном и Берлином можно на любом ехать, они же могут по разным линиям идти
Да, у нас погром пассажирского сообщения полным ходом. Но пока еще не догромили до состояния хуже чем в ЕС.AlexBykov:В сообщении от Москвы и Питера много. Но уже не везде, например, в Смоленск ночного поезда не стало из Москвы. В Липецк отменили. А если не в Москву и не в Питер, то может не быть ничего, я ткнул в пару маршрутов страницу назад - и пусто оказалось. Попробуйте еще из Челябинска в Пермь уехать ночью, или из Уфы в Оренбург.
В Липецк есть проходящий поезд. Челябинск-Пермь - иногда случается Сиферополь-Пермь. Уфа-Оренбург, увы, только с пересадками.
Нет, в спринтерах она тоже добровольная.Есть несколько штук скоростных поездов Спринтер Франкфурт-Берлин всего с парой остановок, в них требуется резервация.
Билет за 139,6 Евро сколько действует?
Сутки.Иван12: Билет за 139,6 Евро сколько действует?
#646028 Минеральные Воды
27 фев 2021, 09:37
Я так и не понял почему должна быть война за место если мест больше чем пассажиров
Gadjonysz
Ну здесь понятно: Миша никак не может уразуметь почему же он мудила попёрся в кассу и спецом купил себе билет с местом когда остальные просто зашли в вагон и сели куда им понравилось. Это называться зависть.
С уважением, Евгений.
Вы не поверите друг мой гуттаперчевый, но "секте свидетелей высоких платформ" на ваши убогие проблемы из глубинки глубоко насрать. Все прекрасно понимают что 99.9% моторвагонного подвижного состава в России выпускаются для столиц и узлов с высокими платформами, а для нищебродских регионов не делается ничего ибо опять же - всем на вас насрать .Jegor Trubnikov: А вот и секта свидетелей высоких платформ подъехала )
С уважением, Евгений.
Без "перения в кассу" (или покупки через приложение) никакого билета не будет. Ни с местом, ни без. Значит, вход в дальний поезд - заказан, ибо в нём билеты - привязаны к поезду и жостко именные.SM@TRON: Ну здесь понятно: Миша никак не может уразуметь почему же он мудила попёрся в кассу и спецом купил себе билет с местом когда остальные просто зашли в вагон и сели куда им понравилось. Это называться зависть.
А если же кто купив билет в "теплушку с дыркой"(С)В.Д.: припрётся, и сядет в плацкарт или купе, то - гнать ссаными тряпками. Ну а когда с паксами аврал, то - известно, что было и в Чехии (как пёсья), и в Польше (после последнего - ввели обязательную резервацию).
Ну а спорить про "покупку без поезда" бессмысленно: у нас любые дальние с жосткой привязкой ФИО к поезду. И будет только жостче.
ЗЫ: Вообще у нас были уже "безместные". Это и галёрка в театре (сугубо наше изобретение:
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646062 Минеральные Воды
27 фев 2021, 12:59
Даже на JR есть билеты без резервации. Уж куда дисциплинированнее.
Gadjonysz
#646063 Минеральные Воды
27 фев 2021, 13:00
Так надо отвязать и всё. Чтобы не было аврала увеличивают количество поездов и используют динамическое ценообразование. PKPIC это нищая компания, у них вагонов нет чтобы поезда удлинять и увеличивать их количество (как УЗ).LmV: у нас любые дальние с жосткой привязкой ФИО к поезду.
Вообще любая резервация это лишь следствие дефицита, не более, т.е. плохой работы того, кто предоставляет услугу. В принципе резервация по своей сути ничем не отличается от продажи хлеба по талонам.
Впрочем у нас тоже шаги в направлении отмены резервации есть - это деловые проездные.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 27 фев 2021, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Gadjonysz
Вот тут выделено жырным ключевое. Плюс мы не знаем: есть ли привязка, или нет там.Минеральные Воды: Даже на JR есть билеты без резервации. Уж куда дисциплинированнее.
В ЕС необходимость "в рамках" тоже придёт. В Польшу уже пришла...
А в Литве, по крайней мере раньше, билеты (без мест) привязывались к конкретной собаке.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11