Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#668053 Exval 25 июн 2021, 22:32
Ув. RF7000, а каково Ваше мнение по сабжу? Все же, имхо, оно здесь априори наиболее компетентное.
#668059 Andy 25 июн 2021, 23:27
Кошакур:думаю, что ОАО "РЖД" заказ на новые грузовые электровозы двойного питания, если в них возникнет необходимость, предпочтительнее отдать "УрЛокам", нежели НЭВЗу - так как у первых намного выше качество изготовления и гораздо более приемлемые технические характеристики электровозов, нежели у вторых.
Думаю, что на данном этапе такие локомотивы (без применения АТЭД) будут сопоставимы по цене с 2ЭС6 и 2ЭС7 так же, как в свое время ВЛ82М с ВЛ10У (ВЛ80С).
Угу, тем паче, что Синара испытывает 2ЭС6А именно с асинхронным приводом. Выйдет - значит и двухсистемник сворганют.

На месте ТМХ я б силы на асинхроннизацию и двухсистемизацию ЭП2К бросил. Это куда нужнее, ибо ЧСам скоро по сроку службы сами знаете что, ЭП20 неприлично дорог, а синие помойные вёдра это уж извините...Их бы я назад в грузовые локи переделывал с возможностью работы по СМЕ - один хрен ВЛ65 то по сути есть. Как раз нишу почивших в бозе ВЛ60п/к занять.
#668060 Andy 25 июн 2021, 23:34
Кошакур:Про Свирь упустил. И здесь, как мне кажется, наверно стоило бы все таки сделать стыковой станцию Петрозаводск (хотя бы нормальные плечи работы локомотивных бригад остались, а не так как сейчас для депо Волховстрой и особенно для депо Петрозаводск). В узле Волховстрой стык устраивать, как некоторые предлагают, не надо было - так как слишком сложной получалась бы работа станций Волховстрой -1 и Волховстрой-2 со сменой локомотивов на одно направление переменного тока и на три направления постоянного тока.
Стык предпологался по Волховстрой-2 с переменкой как в сторону Мурманска, так и Вологды. По Петрозаводску - геморно, ибо места в городе нет да и между пассажирской и товарной станцией двухсистемный перегон. Тогда в Томицах токораздел делать, или, вообще, в Медвежьей Горе (что по плечам идеально).
#668081 Exval 26 июн 2021, 08:32
Andy:Хммм...это за счёт чего?
За счёт снижения объёма перевозок, надо полагать. Ну, и общего совершенствования подвижного состава, разумеется. Т.е., фигурально выражаясь, современные электровозы способны вывозить очень много. Ну, а тепловозы - "просто" много. :;-):
#668090 Andy 26 июн 2021, 09:20
Exval:
Andy:Хммм...это за счёт чего?
За счёт снижения объёма перевозок, надо полагать. Ну, и общего совершенствования подвижного состава, разумеется. Т.е., фигурально выражаясь, современные электровозы способны вывозить очень много. Ну, а тепловозы - "просто" много. :;-):
Неубедительно как-то, ибо объем ГРУЗОПЕРЕВОЗОК (а электртфтцируют под него) только вырос. Теперь посмотрим, что было с парком тепловозов: основной "рабочей лошадкой" (а точнее "быком") были в период активной электрификации 2/3ТЭ10В/М/У с двухтактным дизелем 10Д100, который, как известно, масло кушает. Их состояние это песня отдельная - на мурманке до оконтачивания гибриды, пыль и гарь. Более продвинутых 2ТЭ116 с четырёхтактным, экономичным и тяговитым 5Д49 на порядок меньше, доля "Машек" не столь значима из-за ограниченного распространения, но и они на двухтактных дизелях 14Д40. Что имеем теперь: 2ТЭ116 ещё понастроили, а, также 2ТЭ116У и различные 2ТЭ25КМ в немалых количествах. 2ТЭ10В более не коптят пути РЖД, а "сердцем" всё большего количества "Боингов" становится тот же Д49. 2/3М62(У) редко линейные поезда таскают, больше по хозкам как-то, да и на них всё чаще тот же 2Д49 при КР ставят.
#668115 Exval 26 июн 2021, 11:58
Andy:
Неубедительно как-то, ибо объем ГРУЗОПЕРЕВОЗОК (а электртфтцируют под него) только вырос.
Насколько я понимаю, вырос объём в тоннокилометрах. Тоннаж как таковой сократился.
#668117 LmV 26 июн 2021, 12:04
Andy:
Стык предпологался по Волховстрой-2 с переменкой как в сторону Мурманска, так и Вологды.
Вот это, честно, я как-то слабо себе представляю. Там же за мостом сразу - треугольник, разделением на Мурманский и Вологодский ходы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#668141 Exval 26 июн 2021, 13:53
Andy: Теперь посмотрим, что было с парком тепловозов
И к каким же выводам этот взгляд способен привести?
#668143 RF7000 26 июн 2021, 14:00
Exval: Ув. RF7000, а каково Ваше мнение по сабжу? Все же, имхо, оно здесь априори наиболее компетентное.
По каждому участку надо смотреть отдельно. Вообще наилучшим решением является скорейший переход на асинхронный привод ::-D: и, соответственно, простые и эффективные двухсистемные электровозы. Для многих электрифицированных участков перевод на переменный ток будет обходится примерно столько же, как и новая электрификация. Потому как может потребоваться почти полная замена опорного хозяйства (после 40 лет службы, например), подстанции фактически тоже строятся заново - ибо и требования к заземлению изменились, и объемы ёмкостей для масла увеличиваются и выключатели все менять надо и защиты новые... Возможно, перевод на переменный ток был бы эффективен на участке Челябинск - Дёма - Кинель - Пенза. Но там сейчас проектируют новые подстанции постоянного тока. Ну так и что... Короче, нам нужен двухсистемник ::-D:
#668144 Exval 26 июн 2021, 14:06
Интересно. А почему тогда сейчас грузовые асинхронники (эс10 и эс7) - односистемные?
#668152 RF7000 26 июн 2021, 14:29
Exval: А почему тогда сейчас грузовые асинхронники (эс10 и эс7) - односистемные?
Потому что такие заказали. 2ЭС10, как электровоз постоянного тока, конечно, ощутимо бы подорожал если бы стал двухсистемным. А 2ЭС7, по идее, должен был процентов 10 прибавить из-за двусистемности. На мой взгляд, появление хоть каких-то серийных асинхронников с отечественными алгоритмами должно способствовать снижению цен и на зарубежную продукцию. Даже если они будут реализовывать худшие сцепные свойства.
#668157 Andy 26 июн 2021, 14:38
LmV:
Andy:
Стык предпологался по Волховстрой-2 с переменкой как в сторону Мурманска, так и Вологды.
Вот это, честно, я как-то слабо себе представляю. Там же за мостом сразу - треугольник, разделением на Мурманский и Вологодский ходы.
Или по первому и Новооктябрьскому, но, не суть - по любому переменку в обе стороны тянуть думали. Вмешался тогдашний Н Окт Зайцев приказавший
электрифицировать ход на Лодейное Поле.
#668158 Andy 26 июн 2021, 14:41
Exval:
Andy: Теперь посмотрим, что было с парком тепловозов
И к каким же выводам этот взгляд способен привести?
Увеличение мощности и уменьшение потребления дизтоплива за счёт массового внедрения Д49. Да и высвобождение грузовых тепловозов из пассажирского движения тоже имеет место быть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Иван Солодовников и гости: 20