
genauso
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Угу, тем паче, что Синара испытывает 2ЭС6А именно с асинхронным приводом. Выйдет - значит и двухсистемник сворганют.Кошакур:думаю, что ОАО "РЖД" заказ на новые грузовые электровозы двойного питания, если в них возникнет необходимость, предпочтительнее отдать "УрЛокам", нежели НЭВЗу - так как у первых намного выше качество изготовления и гораздо более приемлемые технические характеристики электровозов, нежели у вторых.
Думаю, что на данном этапе такие локомотивы (без применения АТЭД) будут сопоставимы по цене с 2ЭС6 и 2ЭС7 так же, как в свое время ВЛ82М с ВЛ10У (ВЛ80С).
Стык предпологался по Волховстрой-2 с переменкой как в сторону Мурманска, так и Вологды. По Петрозаводску - геморно, ибо места в городе нет да и между пассажирской и товарной станцией двухсистемный перегон. Тогда в Томицах токораздел делать, или, вообще, в Медвежьей Горе (что по плечам идеально).Кошакур:Про Свирь упустил. И здесь, как мне кажется, наверно стоило бы все таки сделать стыковой станцию Петрозаводск (хотя бы нормальные плечи работы локомотивных бригад остались, а не так как сейчас для депо Волховстрой и особенно для депо Петрозаводск). В узле Волховстрой стык устраивать, как некоторые предлагают, не надо было - так как слишком сложной получалась бы работа станций Волховстрой -1 и Волховстрой-2 со сменой локомотивов на одно направление переменного тока и на три направления постоянного тока.
За счёт снижения объёма перевозок, надо полагать. Ну, и общего совершенствования подвижного состава, разумеется. Т.е., фигурально выражаясь, современные электровозы способны вывозить очень много. Ну, а тепловозы - "просто" много.Andy:Хммм...это за счёт чего?
Неубедительно как-то, ибо объем ГРУЗОПЕРЕВОЗОК (а электртфтцируют под него) только вырос. Теперь посмотрим, что было с парком тепловозов: основной "рабочей лошадкой" (а точнее "быком") были в период активной электрификации 2/3ТЭ10В/М/У с двухтактным дизелем 10Д100, который, как известно, масло кушает. Их состояние это песня отдельная - на мурманке до оконтачивания гибриды, пыль и гарь. Более продвинутых 2ТЭ116 с четырёхтактным, экономичным и тяговитым 5Д49 на порядок меньше, доля "Машек" не столь значима из-за ограниченного распространения, но и они на двухтактных дизелях 14Д40. Что имеем теперь: 2ТЭ116 ещё понастроили, а, также 2ТЭ116У и различные 2ТЭ25КМ в немалых количествах. 2ТЭ10В более не коптят пути РЖД, а "сердцем" всё большего количества "Боингов" становится тот же Д49. 2/3М62(У) редко линейные поезда таскают, больше по хозкам как-то, да и на них всё чаще тот же 2Д49 при КР ставят.Exval:За счёт снижения объёма перевозок, надо полагать. Ну, и общего совершенствования подвижного состава, разумеется. Т.е., фигурально выражаясь, современные электровозы способны вывозить очень много. Ну, а тепловозы - "просто" много.Andy:Хммм...это за счёт чего?
Насколько я понимаю, вырос объём в тоннокилометрах. Тоннаж как таковой сократился.Andy:
Неубедительно как-то, ибо объем ГРУЗОПЕРЕВОЗОК (а электртфтцируют под него) только вырос.
Вот это, честно, я как-то слабо себе представляю. Там же за мостом сразу - треугольник, разделением на Мурманский и Вологодский ходы.Andy:
Стык предпологался по Волховстрой-2 с переменкой как в сторону Мурманска, так и Вологды.
И к каким же выводам этот взгляд способен привести?Andy: Теперь посмотрим, что было с парком тепловозов
По каждому участку надо смотреть отдельно. Вообще наилучшим решением является скорейший переход на асинхронный приводExval: Ув. RF7000, а каково Ваше мнение по сабжу? Все же, имхо, оно здесь априори наиболее компетентное.
Потому что такие заказали. 2ЭС10, как электровоз постоянного тока, конечно, ощутимо бы подорожал если бы стал двухсистемным. А 2ЭС7, по идее, должен был процентов 10 прибавить из-за двусистемности. На мой взгляд, появление хоть каких-то серийных асинхронников с отечественными алгоритмами должно способствовать снижению цен и на зарубежную продукцию. Даже если они будут реализовывать худшие сцепные свойства.Exval: А почему тогда сейчас грузовые асинхронники (эс10 и эс7) - односистемные?
Или по первому и Новооктябрьскому, но, не суть - по любому переменку в обе стороны тянуть думали. Вмешался тогдашний Н Окт Зайцев приказавшийLmV:Вот это, честно, я как-то слабо себе представляю. Там же за мостом сразу - треугольник, разделением на Мурманский и Вологодский ходы.Andy:
Стык предпологался по Волховстрой-2 с переменкой как в сторону Мурманска, так и Вологды.
Увеличение мощности и уменьшение потребления дизтоплива за счёт массового внедрения Д49. Да и высвобождение грузовых тепловозов из пассажирского движения тоже имеет место быть.Exval:И к каким же выводам этот взгляд способен привести?Andy: Теперь посмотрим, что было с парком тепловозов
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Иван Солодовников и гости: 20