Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#837448 KSM Вчера, 21:14
Liski:
KSM:
Вы каждую неделю за такую цену ( более 3000) до Владимира стали бы за свои деньги туда- обратно ездить?
До Владимира есть электрички, на которые цена фиксирована. Я тоже как бы в Мичуринск или Грязи обычно езжу не на скоростниках 737/739. В конце концов - это по статусу пассажирский поезд и у него может быть заградительный тариф.
Более того, в 2024 году ездил с двумя пересадками до вашего НН из Москвы. Заняло где-то 10 часов с пересадками во Владимире и Вязниках. Где-то около 8.00 выезжал, где-то в 18.00 приехал. Да, я ехал не по командировке, просто выдалось три дня окно в Москве. Не захотел платить 5000 руб. за ласточку и поехал где-то за 1550 руб. с пересадками. Вполне сносно. По Владимиру 2 часа погулял. Там, по-моему, по субботам или воскресеньям можно и еще быстрее с отправлением полдесятого из Москвы. Но у меня был рабочий день.
В общем за такую цену свои деньги жалко тратить?
В соотношении цена - качество.
Вот сделали ли бы на Москва - Воронеж в скоростных также. Вот тогда интересно было бы отзывы про альтернативу почитать.
А в Грязи и Мичуринск вроде делали пониженный тариф с Воронежа в день отправления на скоростные?
#837450 KSM Вчера, 21:18
Liski:
KSM:
Вы бы такую картинку 3 недели назад здесь привели.
Разговор-то шел про сентябрь, а не про 3 недели назад. Три недели назад и в Воронеж были билеты в сидячку за 6-7 штук. Но в случае конкретно с маршрутом Курск - Москва - Владимир и 3 недели назад существовал доступный сегмент плацкарт в пассажирском + метро + пригородный поезд по обычным билетам, когда вполне можно было уложиться в 4-5 тыщ в одну сторону.
Да можно вообще как болашенко на электричках только ездить.
Ласточка - это не премиум поезд. И не такой уж скоростной ( по сравнению с сапсаном).
Яндекс расписание вообще ее за электричку считает.
#837452 KSM Вчера, 21:32
Liski:
KSM:
Вы бы такую картинку 3 недели назад здесь привели.
Разговор-то шел про сентябрь, а не про 3 недели назад. Три недели назад и в Воронеж были билеты в сидячку за 6-7 штук. Но в случае конкретно с маршрутом Курск - Москва - Владимир и 3 недели назад существовал доступный сегмент плацкарт в пассажирском + метро + пригородный поезд по обычным билетам, когда вполне можно было уложиться в 4-5 тыщ в одну сторону.
Открываем наличие мест на 13 сентября. Суббота.
Москва - Владимир. Утренняя Ласточка от 3300, потом от 3900, от 3500.
Москва - Воронеж на 744 от 2300 ( на утренний уже нет обычных сидячее).
Оба скоростные, на воронеж комфортнее и он дальше. Сильно занижено?
#837453 LmV Вчера, 21:39
Учитывая, что все на самом деле не так трагично и однозначно, как хотел представить mvy, тема и правда себя исчерпала давно, ИМХО. Более того, ИМХО, название, таким образом, по-сути является выражение эмоции на конкретный пример, и вернее было бы: «Гляньте, какие дорогие я билеты купил» (но не самые дорогие, на самом деле). Ну или мелодраматическую просьбу в названии «Помогите! Жаба душит!».

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#837454 zz27 Вчера, 21:40
mvy:В инфраструктуру-то зачем?
А что, свободные нитки есть?
Да и в ПС далеко не всегда нужно, можно всего лишь начать рационально его использовать и перестать весь день подпирать заборы ночными поездами.
Вы же первый будете жаловаться на плацкартные вагоны в дневном сообщении.

И по экономике опять же вопросы: снижение выручки "Волги", снижение выручки самого поезда на основном участке из-за неудобного вокзала и затяжки времени в пути, едва ли хорошая заполненность на дополнительном участке, и при этом дополнительные расходы. И повторюсь, надо чтобы нитка была.
LmV:«Гляньте, какие дорогие я билеты купил»
А, так билеты всё же были куплены? Значит РЖД всё правильно сделало.
#837455 v_gildenberg Вчера, 21:43
Не понимаю - о чем спор. Сейчас платя адекватные деньги, пассажир получает новенькие вагоны, адекватный сервис, новые локомотивы, отремонтированные платформы и все-все. Хотите чтоб как на УЗ и БЧ - где за копеечными билетам обычно - старый подвижной состав под ужасными локомотивами и разбитой инфраструктурой. :=-O: 1 новый вагон стоит вовсе не как автобус. Или троллейбус. Молчу про локомотивы... Люди, работаю РЖД должны получать достойную зарплату со всеми премиями и надбавками. Плюс новые вагоны требуют квалифицированного обслуживания качественными материалами. Один электрик "стоит" очень дорого. Заменить какую-нибудь электронную плату будет стоить от 20 тыс рублей. Все очень дорого. Так что - не жмотиться, а надо платить. Ласточкино обслуживание вообще в космос улетело. :=-O:
#837456 KSM Вчера, 21:47
v_gildenberg: Не понимаю - о чем спор. Сейчас платя адекватные деньги, пассажир получает новенькие вагоны, адекватный сервис, новые локомотивы, отремонтированные платформы и все-все. Хотите чтоб как на УЗ и БЧ - где за копеечными билетам обычно - старый подвижной состав под ужасными локомотивами и разбитой инфраструктурой. :=-O: 1 новый вагон стоит вовсе не как автобус. Или троллейбус. Молчу про локомотивы... Люди, работаю РЖД должны получать достойную зарплату со всеми премиями и надбавками. Плюс новые вагоны требуют квалифицированного обслуживания качественными материалами. Один электрик "стоит" очень дорого. Заменить какую-нибудь электронную плату будет стоить от 20 тыс рублей. Все очень дорого. Так что - не жмотиться, а надо платить. Ласточкино обслуживание вообще в космос улетело. :=-O:
Сколько писанины...
Ответьте на вопрос. Железнодорожники за свою зарплату могут позволить себе ездить за такие цены? Часто.
#837458 seregathebest Вчера, 22:30
KSM » 10-09-2025, 22:08:
seregathebest: 5я страница очевидного, а ответ дан сразу :*TIRED*:
Вы бы такую картинку 3 недели назад здесь привели.
мне заняться больше нечем? кто хочет-тот уедет. Есть листы ожидания, есть боты для отслеживания свободных мест, автобусы наконец. Речь идет о Курске, а не о Нарьян-Маре образца 2015 года, куда летом быстро только по воздуху добраться можно было за 20+ тысяч.
#837463 mvy Вчера, 23:21
Liski:
Прекрасная электриченька!
Что там прекрасного, если едет 2,5 часа, когда можно доехать за 1:40?
#837464 mvy Вчера, 23:22
v_gildenberg: … при этом в Милане, Париже и Берлине разумеется поезда - экспрессы на любой вкус и цвет : выбирай куда хочешь и чуть ли не задаром !
Так это почти правда. Не задаром, конечно, но и не по таким конским ценам.
#837465 mvy Вчера, 23:23
v_gildenberg: С Орла если выехать в 08:25 на электричке - можно попасть в волну до Владимира ::-X:
Зачем мне из Орла, и как на этой волне приехать утром?
#837466 mvy Вчера, 23:31
zz27:А что, свободные нитки есть?
А, что, горьковка у нас прям зашивается?
Вы же первый будете жаловаться на плацкартные вагоны в дневном сообщении.
С чего вдруг?
И по экономике опять же вопросы: снижение выручки "Волги", снижение выручки самого поезда на основном участке из-за неудобного вокзала и затяжки времени в пути, едва ли хорошая заполненность на дополнительном участке, и при этом дополнительные расходы.
Ну во-первых, Волга тут не причем, у нее Москва не конечная. Во-вторых, никто не мешает принять поезд Питер-Москва на Ленвокзал, Потом переехать на тот же Восточный. В-третьих, почему едва ли хорошая заполняемость на допучастке? Не, ну если как РЖД умеет, сделать время хода до НН часов 6, то конечно...
А, так билеты всё же были куплены? Значит РЖД всё правильно сделало.
Ну вы же адекватный человек, зачем этого пьяного придурка воспринимаете всерьез? Он же всегда ахинею пишет. Я же на машине поехал в итоге.
#837467 LmV Вчера, 23:54
Для того, чтоб пропустить еще поезд - нужны вложения. Значит - цена растет. Если спрос увеличивается, то цена - тоже растет, ибо рост спроса говорит о востребованности, и этим надо пользоваться. Если же нет невывоза в конкретное время, то смысл напрягаться, и делать поезд еще? Тем более там, где поездов дохрена. Ну а коли жаба душит покупать билеты на удобную, но дорогую стыковку за день до поездки, то кто доктор? Антижабина еще не придумали. Значит, нужно иначе покупать, или на более дешевый вариант. А плакаться на Форуме в чем смысл? Надо? Листы ожидания, заранее отлов билетов, а не по потолку бегать «вай, сволочи грабют!» ЗЫ: Можно было бы понять, если бы речь была о прямом, гипотетическом Белгород-Киров, например. И за три месяца было бы такое. В несезон. А тут же - полное се ля ви.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8