Maybe. Нет полной картины, посему с выводами воздержусь, оставлю только соображения.transsibFAN: Ну вот очевидно в тех местах, где только обещали, и проредили основательно пригород.
Видимо, да...Что поделать - не мы такие, жизнь такая![]()
Ну а кто говорит про конкуренцию в авиаперевозках и проч.? Там картельный сговор похлеще других, причем все указывает на то, что уменьшение издержек идет за счет безопасности.Нет. Но кто ж виноват, что некоторые а/п и авиакомпании иже с ними ломят бешеные бабки за свои услуги и конурентов к себе не пускают?
Маразм редкостный. А вот почему дешевле? Ведь если вынести за скобки постоянные, то останется эксплуатация ВС и покилометровый расход керосина.Саратов тот же взять для примера. И если через Москву получается значительно дешевле и в Москве надо сидеть не 12 часов - то отчего бы не полететь?![]()
Вы можете обосновать, почему такие крюки по 4000 лишних км настолько дешевле? Экономикой здесь не пахнет, идет перекрестное опыление?Мне вот Владавиа недавно предлагала полететь из Владика в Ебург через Москву - получалось почти на 6 штук дешевле, чем прямым рейсом, ихним же (!) Ну так отчего бы и не полететь так, хоть это и не совсем логично с точки зрения географии.
Нет, в ноль я имел в виду те самые малодеятельные линии. Или опять будет перекрестное опыление, которое с нового года запрещают.Так ведь у РЖД есть не только электрички и поезда типа Уфа - Сибай, но еще и грузоперевозки, Сапсаны, Красные стрелы, Премиумы...В итоге ноля нет.
Здесь вообще неясно, зачем просить по сути самого себя... Насчет птиц - так легкий шаг: увеличивается уставный капитал ОАО РЖД, это увеличение учредитель вносит натурой - поездами. Почему нет?Угу. Ну вот так государство и просит у РЖД это сделать, так сказать "как для друга".
Почему бы не подоить, коли доится?А то РЖД людей никогда и нигде не доит, невзирая на их удобства. Я Вас умоляю...![]()



Показали пример. Более того, показали, что за это ничего не будет... так что ответственность надо делитьТак что авиаторы тут отнюдь не одиноки - РЖД сейчас во многом перенимает их тактику, и если государство прекратит компенсировать им убытки - будут одни Сапсаны и Премиумы, а малодеятельные ветки травой зарастут. Да, это очень печально, и очень не хотелось бы лично мне такого развития событий, но это отнюдь не исключено.

А вообще я тут веселился. Летели люди в Сочи, для начала по дороге сюда они запутались, куда прилетают (с непривычки), для конца мне стал интересен тип ВС. Он-лайн табло аэропортов и сайт АК так и не смогли договориться
