В чём заключается «писец»? Михаил, обратите внимание на работу театров и кинотеатров. Первая проверка проходит при входе в учреждение: проверка билетов, проверка вещей на спец.аппаратуре. Вторая проверка непосредственно при входе в зал. В кинотеатре при входе в зал отсеиваются пользователи услуги, кто пришёл не в своё время, в театре отсеиваются классы мест (партер, балкон и пр.). Если два пользователя услуги оказываются на одном месте, то это оперативно решается в первые минуты начала представления и в любом случае после входа в зрительный зал пользователей услуг. Вы же предлагаете поставить по одному работнику в пустой зал около каждого ряда и контролировать процесс заполнения рядов по билетам, исключая процесс появления «людей, которые профессионально занимается переписыванием книг и документов от руки». По сообщению Википедии: Профессия писца, которая раньше была распространена в том или ином виде во всех имеющих письменность культурах, утратила свою значимость с развитием книгопечатания.Михаил Лучинин:Вы понимаете, что там может быть писец, а проводник - даже не знать об этом?
Да в том: проводник не принял вагон (или вагоны). Особенно с учётом "халтурки-пятимининутки" в плане проверки, это будет - былинный отказ. В вагоне могут быть реальные сбои, а проводник про это узнает лишь тогда, когда уже поздно.DA2008:В чём заключается «писец»?
Если вы сравниваете культурно-зрелищные мероприятия, которые, буквально - вросли в Землю, и транспорт, особенно - высокоскоростной ж.д., то это уже не театр...DA2008:Михаил, обратите внимание на работу театров и кинотеатров. Первая проверка проходит при входе в учреждение: проверка билетов, проверка вещей на спец.аппаратуре. Вторая проверка непосредственно при входе в зал. В кинотеатре при входе в зал отсеиваются пользователи услуги, кто пришёл не в своё время, в театре отсеиваются классы мест (партер, балкон и пр.).



Издеваться может прекратите?DA2008: Если два пользователя услуги оказываются на одном месте, то это оперативно решается в первые минуты начала представления и в любом случае после входа в зрительный зал пользователей услуг.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Цирк продолжается?DA2008:Вы же предлагаете поставить по одному работнику в пустой зал около каждого ряда и контролировать процесс заполнения рядов по билетам,

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193682
Igor_27031978
01 авг 2013, 18:35
А зачем нужна ВСМ до Казани за трилион? Неужто окупиться?
#193684
Фыва Цукен
01 авг 2013, 18:38
а шоб було, какгриццоIgor_27031978:А зачем нужна ВСМ до Казани за трилион?

При этом, до сих пор неясно: ВВП сказал, что надо ещё подумать ВСМ, или - просто скоростная.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193686
Igor_27031978
01 авг 2013, 18:44
Я так понимаю трилион это предварительная стоимость, в итоге как обычно у нас в России, при строительстве выяснится что надо 5. Не проще эти деньги потратить на модернизацию того что уже построено?Фыва Цукен:а шоб було, какгриццоIgor_27031978:А зачем нужна ВСМ до Казани за трилион?
Понять бы еще отличияМихаил Лучинин:При этом, до сих пор неясно: ВВП сказал, что надо ещё подумать ВСМ, или - просто скоростная.

#193688
Igor_27031978
01 авг 2013, 18:46
Ну я вчера не помню по какому каналу, сказали что будет чуть ли не до 400 км/ч, хотя склонен думать, что это журналисты придумали!миха:Понять бы еще отличияМихаил Лучинин:При этом, до сих пор неясно: ВВП сказал, что надо ещё подумать ВСМ, или - просто скоростная.
Опять сегодня писали про запил вокзалов на Каланче и в Царицыно. И опять (почему-то) писали про ВСМ СПб-Москва, которая якобы будет к 2025 году. Т.е. - чем дальше в лес... 

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Газета Гудок. Выпуск № 160 (25359) 10.09.2013
Разделяй и езди
В транспортной стратегии страны назрели изменения
Развитие скоростного и высокоскоростного движения – не дань «высокотехнологичной» моде. Мол, за рубежом есть, значит, и у нас должно быть. Наличие этого вида транспорта определяет уровень развития страны, даёт толчок пробуждению промышленности. Если будет запрос на строительство, производство дорог, значит, начнут расти основные и инвестиционные фонды.
Для создания нового вида транспорта объединятся учёные и практики. В стране появятся производства по выпуску стометровых рельсов с хорошей геометрией и поверхностью катания, новые конструкции инфраструктурных объектов и многое другое.
Однако есть одно важное условие. Во всех странах, где есть высокоскоростное движение, воплощение этого замысла находится под непосредственной опекой государства. По моему глубокому убеждению, так должно быть и в России.
Только в этом случае появление в нашей стране до 2020 года высокоскоростных магистралей станет реальным.
Как ни парадоксально, но, помимо сокращения времени и расстояния, высокоскоростное движение будет способствовать эффективному перемещению интеллекта. Для нашей страны с её просторами и географией это немаловажный факт.
Ведь билеты для такого путешествия в основном будут доступны пассажирам со средним уровнем достатка – успешным предприимчивым людям. Перемещаясь по стране по делам с повышенной скоростью, они успеют сделать больше для своего бизнеса, государства. Их позитивная деятельность, в свою очередь, даст мультипликативный эффект в развитии прилегающих к дорогам территорий.
Здесь важен ещё один факт. Развитие скоростного и высокоскоростного движения – первый шаг на пути перехода к специализированным линиям.
Разделение пассажирских и грузовых потоков давно применяется в международной транспортной практике. Это выгодно. При перевозке пассажиров применяются специфические конструкции пути. Осевая нагрузка здесь ниже, а скорость выше. Есть существенные отличия в погонной нагрузке, в пролётных строениях мостов, земляном полотне, верхнем строении пути.
Раздельное грузовое и пассажирское движение успешно применяется в США и Канаде. Там грузовые составы весят по 10 тыс. тонн, но ведут их со скоростью 60 км/ч и не разбивают путь. Несколько лет назад ОАО «ВНИИЖТ» сделало обобщение передового опыта тяжеловесного движения и пришло к выводу о необходимости появления специализированных линий и в нашей стране.
К сожалению, у нас периодически возникают предложения об объединении скоростного и грузового потоков. Необходимо определиться с выбором транспортной стратегии и закрепить его документально. Это назревший вопрос.
К большому удовлетворению, акценты на строительство специализированных выделенных линий сейчас всё-таки появились. В проекте новой транспортной стратегии, которая проходит этап согласования, они предусмотрены.
Сергей Шарапов, заместитель генерального директора ОАО «Институт экономики и развития транспорта»
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=965495
Разделяй и езди
В транспортной стратегии страны назрели изменения
Развитие скоростного и высокоскоростного движения – не дань «высокотехнологичной» моде. Мол, за рубежом есть, значит, и у нас должно быть. Наличие этого вида транспорта определяет уровень развития страны, даёт толчок пробуждению промышленности. Если будет запрос на строительство, производство дорог, значит, начнут расти основные и инвестиционные фонды.
Для создания нового вида транспорта объединятся учёные и практики. В стране появятся производства по выпуску стометровых рельсов с хорошей геометрией и поверхностью катания, новые конструкции инфраструктурных объектов и многое другое.
Однако есть одно важное условие. Во всех странах, где есть высокоскоростное движение, воплощение этого замысла находится под непосредственной опекой государства. По моему глубокому убеждению, так должно быть и в России.
Только в этом случае появление в нашей стране до 2020 года высокоскоростных магистралей станет реальным.
Как ни парадоксально, но, помимо сокращения времени и расстояния, высокоскоростное движение будет способствовать эффективному перемещению интеллекта. Для нашей страны с её просторами и географией это немаловажный факт.
Ведь билеты для такого путешествия в основном будут доступны пассажирам со средним уровнем достатка – успешным предприимчивым людям. Перемещаясь по стране по делам с повышенной скоростью, они успеют сделать больше для своего бизнеса, государства. Их позитивная деятельность, в свою очередь, даст мультипликативный эффект в развитии прилегающих к дорогам территорий.
Здесь важен ещё один факт. Развитие скоростного и высокоскоростного движения – первый шаг на пути перехода к специализированным линиям.
Разделение пассажирских и грузовых потоков давно применяется в международной транспортной практике. Это выгодно. При перевозке пассажиров применяются специфические конструкции пути. Осевая нагрузка здесь ниже, а скорость выше. Есть существенные отличия в погонной нагрузке, в пролётных строениях мостов, земляном полотне, верхнем строении пути.
Раздельное грузовое и пассажирское движение успешно применяется в США и Канаде. Там грузовые составы весят по 10 тыс. тонн, но ведут их со скоростью 60 км/ч и не разбивают путь. Несколько лет назад ОАО «ВНИИЖТ» сделало обобщение передового опыта тяжеловесного движения и пришло к выводу о необходимости появления специализированных линий и в нашей стране.
К сожалению, у нас периодически возникают предложения об объединении скоростного и грузового потоков. Необходимо определиться с выбором транспортной стратегии и закрепить его документально. Это назревший вопрос.
К большому удовлетворению, акценты на строительство специализированных выделенных линий сейчас всё-таки появились. В проекте новой транспортной стратегии, которая проходит этап согласования, они предусмотрены.
Сергей Шарапов, заместитель генерального директора ОАО «Институт экономики и развития транспорта»
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=965495
Вот только очередной "пейсатель" из Гудка как всегда забыл, что в США и Канаде разделать абсолютно нечего, т.к. ни скоростных, ни просто пассажирских перевозок там практически нет
.

С уважением, Евгений.
Вот именно. Там есть одна полу-ВСМ через Босваш, типа - аналог СПб-Москва-НН. Но почти всё остальное, кроме пары линий,Алеутской ж.д. и потомков интерурбана - под товарняки. И рельсы и шпалы в США -куда тяжелее, чем у нас (нагрузка 30 тонн).SM@TRON:Вот только очередной "пейсатель" из Гудка как всегда забыл, что в США и Канаде разделать абсолютно нечего, т.к. ни скоростных, ни просто пассажирских перевозок там практически нет.
Меня другое цепануло: про перемещение интеллекта. Значит, где нет ВСМ, там - перемещать не надо? К тому же у нас это обычно не перемещение, а "понаехать".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кстати, помнится мне когда ещё существовал прямой "Сапсан" СПб - Москва - Нижний, желающих ехать 8-9 часов в сидячке по цене самолёта практически не наблюдалось. И его довольно быстро отменили. Так вот, я искренне не понимаю, откуда господа "прожектёры и строители ВСМ в России" наберут народу на дальние маршруты типа Москва - Ё-бург или Москва - Казань? Это-же почти целый день (или ночь) придётся ехать в сидячке за совершенно атомные бабки.
С уважением, Евгений.
В жизни всё относительно. Сегодняшняя техника позволяет каждые 600 км. между Москвой и Питером проходить за 4 часа. Скоростной поезд с постелью сегодня позволяет связать две точки на расстоянии 1500 – 2000 км. (время теоретически 10 – 13 - 15 часов). Если места для сидения, то основной пассажир поедет на 500 – 1000 км. (время теоретически 3 - 7 часов). Повышение скорости позволяет увеличить пропускную способность дороги, получать дополнительную прибыль и конечно сократить время проезда с 10 – 15 часов до 5 – 8 часов. Расстояние 700 км. (Москва – Казань) преодолевается за 5 часов, а 1400 км. (Москва – Екатеринбург) – за 10. При более 8 часовой дороге уже отпадает надобность в постельных принадлежностях, места можно применять сидячие. Получается, что 8 часов при сидячих местах определяют предельную дальность. (Цена не рассматривается)SM@TRON:8-9 часов в сидячке ...
маршруты типа Москва - Ё-бург или Москва - Казань?
Это техника позволяла и 60 лет назад.DA2008:В жизни всё относительно. Сегодняшняя техника позволяет каждые 600 км. между Москвой и Питером проходить за 4 часа.
А смысл скоростного поезда с постелью?DA2008: Скоростной поезд с постелью сегодня позволяет связать две точки на расстоянии 1500 – 2000 км. (время теоретически 10 – 13 - 15 часов).
Каким образом? Интервалы должны же быть офигительными.DA2008:Повышение скорости позволяет увеличить пропускную способность дороги,
Цена как раз - важна.DA2008:(Цена не рассматривается)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18