Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Кто знает: какие сейчас подвижки у этого проекта? Может монорельс перенесут туда?:

МЕЖДУ ВИДНЫМ И ЮЖНЫМ БУТОВО МОГУТ ПУСТИТЬ ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬС.

Подвесная монорельсовая дорога может быть построена от подмосковного города Видное до московского района Южное Бутово.

С таким предложением выступила строительная компания "Мортон", застраивающая микрорайоны в Видном и Бутово. На данный момент "Мортон" возводит в г. Видное ЖК "Завидное" общей площадью 250 тыс. кв. м, а также строит в 4 км от МКАД по Варшавскому шоссе мортонград "Бутово" площадью более 2 млн кв. м.

Протяженность дороги составит 14 км, она сможет перевозить 2 тыс. пассажиров в час, её проектирование уже началось. Компания собирается внедрить автоматическую систему управления типа "Стрела", которая позволит поездам обходиться без машинистов и станционных служащихн, рассказал президент "Мортона" Александр Ручьев. Такая система уже применяется в некоторых европейских странах и Японии. Стоимость проекта оценивается в 200-250 млн. евро.

Кроме того, "Мортон" профинансирует строительство на Боровском шоссе съездов и выездов у возводимого микрорайона "Солнцево-Парк".

http://moscowbig.ru/news/mezhdu_vidnym_i_juzhnym_butovo_pustjat_podvesnoj_monorels/2013-03-15-355
#325390 LmV 04 сен 2015, 17:40
Откуда такая тенденция - вытаскивать откатоёмкие, бессмысленные и разорительные проекты (прожекты)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#325392 SM@TRON 04 сен 2015, 17:45
А как такую широкую рельсину отскрести?
Вручную чистят.

С уважением, Евгений.
#325395 Фыва Цукен 04 сен 2015, 17:48
предлагаю построить монорельсовую всм в антарктиду через видное и южное бутово! :*CRAZY*:
#325399 LmV 04 сен 2015, 17:51
SM@TRON:
Вручную чистят.
:=-O: ? Под автоген, однозначно! Не столь важный проект, чтоб сохранять.
Они бы ещё агавами всё засеяли, и тепловую пушку - к каждой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#325407 SM@TRON 04 сен 2015, 17:59
Не, ну конечно-же там ещё и какие-то реагенты используют. Куда-же без них?! Но, таки да, основной труд по очистке путей - ручной.

С уважением, Евгений.
#325445 SM@TRON 04 сен 2015, 21:15
Разум когда-нибудь победит или начинаем прощаться с монорельсом:
Московский метрополитен решил сильно так подумать, а нужен ли ему монорельс или стоит превратить эту дорогую игрушку в нормальный трамвай.
На сайте госзакупок появился конкурс на разработку предпроектных решений развития Московской монорельсовой транспортной системы.

http://klessk.livejournal.com/17387.html

С уважением, Евгений.
#325448 megapups 04 сен 2015, 21:28
А зачем эстакаду нужно сносить?
Даже если там не пускать трамвай, там можно какое-нибудь место для гуляния устроить: скамейки, кадки с кипарисами и все такое.
#325449 LmV 04 сен 2015, 21:36
Сносить, ИМХО, не надо. Можно сделать как Филёвская и Арбатско-Покровская линии (параллельно, но - выше и ниже).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#325450 SM@TRON 04 сен 2015, 21:40
megapups: А зачем эстакаду нужно сносить? Даже если там не пускать трамвай, там можно какое-нибудь место для гуляния устроить: скамейки, кадки с кипарисами и все такое.
Там и по земле можно гулять. Останкино, имхо, шикарный район :*THUMBS UP*: . Широкие улицы и бульвары, много зелени, пруды и скверы, и так далее... Монорельс только весь вид портит ::-(: .
Михаил Лучинин:Сносить, ИМХО, не надо. Можно сделать как Филёвская и Арбатско-Покровская линии (параллельно, но - выше и ниже).
Я-же спецом схему притащил. Сносить будут только тот участок где УЖЕ есть трамвай, т.е. от ВДНХ до кольца "Останкино" и монорельсовое депо. Остальное будут реконструировать.

С уважением, Евгений.
#325451 megapups 04 сен 2015, 21:42
Да, но если уж построили, то лучше оставить. На снос имхо потребуется больше денег, чем на создание такой необычной зоны отдыха. Будет достопримечательность неплохая: висячие сады-2.
#325457 LmV 04 сен 2015, 23:01
SM@TRON:
Я-же спецом схему притащил. Сносить будут только тот участок где УЖЕ есть трамвай, т.е. от ВДНХ до кольца "Останкино" и монорельсовое депо. Остальное будут реконструировать.
Я это понял, почему и пишу о том, что можно сделать параллельные линии (обычную и ускоренную), сохранив эстакаду на восточном участке параллельно действующей линии. Хотя понимаю, что это - роскошь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#325484 SM@TRON 05 сен 2015, 09:31
Зачем?! От этих эстакад и станций итак не знают как избавиться, ибо от них сплошные убытки, а тут ещё и параллельную линию пускать... Вряд-ли Москва на это пойдёт.

С уважением, Евгений.
#325485 SM@TRON 05 сен 2015, 09:32
На востоке Москвы начали убирать с маршрутов низкопольные трамваи.

Современные вагоны перебросили на другие линии, заменив их старыми и шумными составами.
Современные низкопольные трамваи оранжевого цвета на днях исчезли с некоторых трамвайных маршрутов в Москве. Их вновь заменили старые классические вагоны со ступеньками.

Как стало известно «МК», многие москвичи, проживающие в основном на востоке города, были сильно возмущены, когда заметили что на трамвайных маршрутах №13, №32, №35 и №50 убрали современные низкопольные вагоны серии УКВЗ-623. Взамен там вновь пустили старые шумные составы с высокими ступеньками.

Напомним, 67 таких трамвайных вагонов город закупил еще два года назад. И тогда же власти приняли решение не раскидывать их поштучно на все маршруты, а выбрать несколько самых популярный линий и целенаправленно укомплектовать их техникой. По словам специалиста по транспорту Александра Чекмарева, для этих целей и были тогда выбраны четыре маршрута. А 13-й был даже реконструирован — его продлили до Каланчевской улицы, пути обновили и обособили от проезжей части, а также сделали посадочные платформы. Разумеется, за это время люди привыкли к хорошему.

Однако, как оказалось, убрали трамваи не случайно. Часть из них — 44 вагона, по словам специалиста, теперь начали курсировать на маршруте №17, который работает без турникетов. Остальные же вагоны депо Баумана сейчас хаотично ставит на другие свои маршруты.

В принципе 67 вагонов серии УКВЗ достаточно, чтобы оснастить и 17-й, и 13-й маршруты полностью, - считает Чекмарев. - Но проблема в том, что эти маршруты обслуживают разные депо, работникам которых не удобно иметь разные типы составов.

Между тем, обиженные горожане уже вовсю пишут жалобы в департамент транспорта. А на некоторых остановках активисты даже расклеили призывные листовки с требованием вернуть на маршрут их любимый трамвай.

http://www.mk.ru/moscow/2015/09/03/na-v ... amvai.html

С уважением, Евгений.
#325493 zdr 05 сен 2015, 11:03
35 и 50 обслуживаются не депо им. Баумана, а Октябрьским депо. Они куда вагоны дели?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6