Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#555141 LmV 30 авг 2019, 19:25
Себастьян Бах:
А 347 ПОДВИНУТЬ НА НОЧЬ :;-):
А обратно? Он же полюбому влезет в прайм-тайм.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#555143 Себастьян Бах 30 авг 2019, 19:31
В какой прайм-тайм??

В час пик пригородных электричек не влез бы - вот что главное.
А под пропуском Сапсана постоять пару раз - не беда! :*TIRED*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#555193 tomtom 30 авг 2019, 20:58
zz27:Вот не уверен, на самом деле. Плохо, если пригород вместо центра приезжает на ближайшую окраину (хотя существенная доля пассажиров выходит, скажем, в Купчино вполне добровольно), а вот если он проезжает все окраины — то это тоже удобно, город не ограничивается одним только центром. Конечно, при условии, что есть прямой путь в центр, например на метро.
Имеете в виду, что часть пригорода пойдёт на кольцо? Ну так пожалуйста. Но только именно часть, а не все. Часть можно и нужно пустить на кольцо. Но часть поездов и в центр оставить. Ведь многие кто учатся, работают в центре им удобнее прямо на электричке, сидя, доехать до центра, чем на окрайне пересаживаться в битком забитое метро.
#555200 LmV 30 авг 2019, 21:11
Да, полюбому - на кольцо не сможет уйти весь пригород. Это тогда будет жопа, и товарняки в порт встанут намертво, как и сами собаки. Что будет с Финляндским мостом - вообще молчу. А оборачивать всё по Волковской, фактически - потребует там нового вокзала.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#555201 zz27 30 авг 2019, 21:12
tomtom:Имеете в виду, что часть пригорода пойдёт на кольцо? Ну так пожалуйста. Но только именно часть, а не все. Часть можно и нужно пустить на кольцо. Но часть поездов и в центр оставить. Ведь многие кто учатся, работают в центре им удобнее прямо на электричке, сидя, доехать до центра, чем на окрайне пересаживаться в битком забитое метро.
Ненене, разделение маршрутов точно нафиг, все поезда должны ходить одинаково, иначе при посадке придётся гадать, на какой вокзал ехать. Хотя если будет условное Лигово, куда можно доехать на метро, и там сесть на ближайший поезд независимо от маршрута — тогда нормально. Но лучше не надо.

Тут дело такое: те, кому в центр, при направлении электричек на кольцо испытают небольшое неудобство. А те, кому на окраины, при нынешней схеме испытывают большое неудобство (хотя таких пассажиров, наверное, меньше). Ну и Балты — так себе центр, Волковская всего на километр-полтора (2-3 минуты на метро, причём не очень забитой линии) дальше. А наземным транспортом в центр с кольца ехать даже удобнее, т.к. сильно больше выбор маршрутов. А если ехать на метро с окраины — то пригородные пассажиры будут садиться на конечной, занимая лучшие места. Обратно же в половине случаев можно будет успеть на Волковскую на ту же электричку, что и в Лигово (т.к. разницы всего несколько минут), и смысла долго толкаться в метро не будет.
LmV: Да, полюбому - на кольцо не сможет уйти весь пригород. Это тогда будет жопа, и товарняки в порт встанут намертво, как и сами собаки. Что будет с Финляндским мостом - вообще молчу. А оборачивать всё по Волковской, фактически - потребует там нового вокзала.
Подразумевается 3-4 путь на кольце.
#555212 LmV 30 авг 2019, 21:26
zz27:
Подразумевается 3-4 путь на кольце.
А где они? И что с мостом будет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#555217 zz27 30 авг 2019, 21:31
LmV:
zz27:
Подразумевается 3-4 путь на кольце.
А где они? И что с мостом будет?
Я ж говорю, построить на деньги, вырученные от продажи Балтов под застройку. И мост второй тоже.
#555218 LmV 30 авг 2019, 21:34
zz27:
Я ж говорю, построить на деньги, вырученные от продажи Балтов под застройку. И мост второй тоже.
Плавали-знаем: позволить расхерачить ради очередной халупы очередной памятник архитектуры (не какую-то там "полуфабрику", а вокзал), и снести к херам всю новейшую инфраструктуру вокруг заодно, а потом...может быть - построить. ::-!: :]:-O:
Уже чистый авантюризм-стаканизм пошёл. Ну оно понятно: сегодня пятница...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#555222 Себастьян Бах 30 авг 2019, 21:38
Жд мост через Неву на пути гипотетической городской электрички
Вложения

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#555225 zz27 30 авг 2019, 21:39
LmV:Плавали-знаем: позволить расхерачить ради очередной халупы очередной памятник архитектуры (не какую-то там "полуфабрику", а вокзал), и снести к херам всю новейшую инфраструктуру вокруг заодно, а потом...может быть - построить. ::-!: :]:-O:
Уже чистый авантюризм-стаканизм пошёл. Ну оно понятно: сегодня пятница...
Где там новейшая инфраструктура? Ж/д музей? Ну, к нему можно один путь оставить, периодические покатушки паровозов сделают его местной достопримечательностью. Само здание вокзала, конечно, сносить не надо, пригодится.
#555243 LmV 30 авг 2019, 22:07
zz27:
Где там новейшая инфраструктура? Ж/д музей? Ну, к нему можно один путь оставить, периодические покатушки паровозов сделают его местной достопримечательностью. Само здание вокзала, конечно, сносить не надо, пригодится.
Для чего пригодиться? Очередной мегаларёк? И про "один путь и покатушки" - тоже прекрасно знаем. Будет кошмарно, если в очередной раз споткнуться от грабли почти 20-ти летней давности. А фантазии на тему "не будет совсем плохо" - тем более опасны.
На кольцо что-либо может уйти только тогда, когда кольцо будет с 3-4 путями. Мост расширять - вообще фантазии непонятные: там вплотную пройдёт ВСД - куда расширять?
Ну даже если что на кольцо уйдёт, то что? Могут, например, убрать всё Ораниенбаумское направление. Хотя чего говорить: на Ладожский даже всё Приозерское направление не стали (даже близко), а от Волховстроевского (или хотя бы на Кириши) - лишь малая часть. Ну ладно: всё ораниенбаумское. Гатчину Балт. и Лужское - оставить там же, на Балтах тогда. Ибо полюбому не влезет. Либо же - наоборот: всё Гатчинское запихнуть, добавив ещё до Красного села дополнительно.

Но полюбому, ИМХО: вокзал жив (любой тупиковый), пока соответсвует одному (или двум) критериям:
1) незаменимость в пригородном сообщении, которое сохраняется;
2) наличие ПДСов, знаковых, коих не перевести в другое место.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#555246 Себастьян Бах 30 авг 2019, 22:16
Маниловщина это все - что с полукольцом связано.
В Москве МЦК имеет реальную связь с метро. А в СПб - вы посмотрите - где удобные пересадки возможны? ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#555252 zz27 30 авг 2019, 22:30
Себастьян Бах: Маниловщина это все - что с полукольцом связано.
В Москве МЦК имеет реальную связь с метро. А в СПб - вы посмотрите - где удобные пересадки возможны? ::-(:
Волковская, Ладожская, Старая Деревня — короткие пересадки. Электросила, Чёрная Речка, Лесная, Беговая — сравнимо с МЦКшными длинными пересадками (+ можно вторые выходы поближе сделать в 3 из 4 случаев). Совсем мимо из радиусов только юг зелёной линии.

И вообще, кольцо не для этого, а для того, чтобы в метро можно было не лезть. А с пересадками на электрички и НОТ у него полный порядок.
#555256 Себастьян Бах 30 авг 2019, 22:37
На МЦК самые востребованные остановки - те, где люди пересаживаются с метро. И пересаживаются удобно

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#555257 Себастьян Бах 30 авг 2019, 22:39
zz27:И вообще, кольцо не для этого, а для того, чтобы в метро можно было не лезть. .
Тогда это вообще поездка в никуда, учитывая сложившуюся трассировку полукольца

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 6