Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#473311 Пасслипецкого 11 апр 2018, 11:33
mvy: А сообразить, что центры городов физически не могут вместить такое количество машин?
"Городов" - это не про Воронеж. Центр совхоза - там, где правление с сельсоветом, - может, и нормально.
#473319 Wowan 11 апр 2018, 13:00
Liski:Да-да, слышали. Особенно интересно, где его проложить на выделенках, у нас не 1985 год на дворе и 60 тыс. машин на всю область, а 2018 и почти 430 тыс. авто только в одном городе.
430000 ÷ 1,039 млн (население из Вики) = 413 машин на тысячу жителей. Легковых около 300, если верить Автостату.

А у вас там таки действительно 1985 год. Такие показатели для развитых городов Европы были характерны десятки лет назад, сейчас уже снижаются. И чем богаче и плотней живут города, тем ниже автомобилизация. В России тенденцию задаёт Москва, где насыщенность автомобилями, вероятно, достигла пика и снижается — с опозданием лет на двадцать, но в Москве 2000-е наступили. В Воронеже всё ещё 1985 год.
#473320 Придача 11 апр 2018, 13:02
Пасслипецкого:
mvy: А сообразить, что центры городов физически не могут вместить такое количество машин?
"Городов" - это не про Воронеж. Центр совхоза - там, где правление с сельсоветом, - может, и нормально.
Кстати Липецк надо присоединить к Воронежской губернии ибо кроме "запаха" при въезде ничем от райцентра не отличается, уж не гневайтесь... а так оно и было в истории (насчет губернии)... ::-[:
#473321 Wowan 11 апр 2018, 13:46
v_gildenberg:Вот только как такое обособление сделать в историческом центре, да и вообще в любом более-менее плотно застроенном городе?
Не путайте божий дар с яичницей. Воронеж плотно застроенным городом не является. В плотно застроенных городах Европы автомобилизация чрезвычайно низка (в штате Нью-Йорк 539 машин на 1000 жителей — это минимум по США), потому что деть машину там физически некуда.

В Европе исторический центр или плотно застроенный город выглядит так:

(Лиссабон, 217 машин/1000 жителей.)


(Мюнхен, 475 машин/1000 жителей, а всего в 2007 было 550! Для сравнения: в Берлине сейчас 324, правда, немцы считают легковые и лёгкие коммерческие, не включая крупные грузовики, коих в городе в принципе не должно быть.)


(Люцерн, 480 машин/1000 жителей.)

В России плотно застроенный город — это разве что центральная часть Петербурга, некоторые районы Москвы, может, ещё какой-нибудь Кронштадт. И по суровой россиянской традиции, в исторических центрах транспорт давно ликвидирован.

А вот так делают обособление в Женеве (370 машин/1000 жителей):
#473328 Wowan 11 апр 2018, 14:16
Придача: Отлично! Куда девать транспорт народа?
Ну вот, вы за минуту переместились из 1985 в 1995 год. ::-D:

Давайте вы сделаете ещё шаг вперёд и поймёте, что город, бюджет которого наполняется налогами от всех граждан, не обязан создавать дороги и парковочные места для всех автомобилистов. Это требует таких затрат, что нигде в мире ещё не смогли их потянуть, развернув политику ограничения использования личных автомобилей.
И в Воронеже тем более не получится.
Последний раз редактировалось Wowan 11 апр 2018, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
#473329 ДеМих 11 апр 2018, 14:17
Liski:
mvy:
у нас не 1985 год на дворе и 60 тыс. машин на всю область, а 2018 и почти 430 тыс. авто только в одном городе. И, пожалуйста, без фанатских рассказов про то, как все массово побегут на трамвай.
Если бы личный автомобиль был роскошью, как в 85-м, а не как сейчас - почти любой дворник или алкаш, не говоря уже о более состоятельных людях, считают необходимостью приобрести себе корыто с гайками. И стоять в пробках, которые сами и создают своим количеством. А поскольку в нашей раше количество личных быдловозок вряд ли когда уменьшится, то не только трамвай, но и весь ОТ (кроме таких же быдловозок - маршруток), должен ехать по выделенке, а остальные пусть в пробках маринуются - раз взяли себе помойку на колёсах, (зная, что и так их перебор везде, где только можно) - получайте!
#473330 mvy 11 апр 2018, 14:19
Придача: Куда девать транспорт народа?
Не переться на нем в центр. Для тех кто в центре живет - места как-то хватит, а приезжим машинам в центрах не место.
#473332 mvy 11 апр 2018, 14:21
Wowan:

(Мюнхен
19-й, самый красивый Мюнхенский маршрут, проходит через самый центр города!
#473334 Wowan 11 апр 2018, 14:28
Железнодорожный:Если бы личный автомобиль был роскошью, как в 85-м, а не как сейчас - почти любой дворник или алкаш, не говоря уже о более состоятельных людях, считают необходимостью приобрести себе корыто с гайками. А поскольку в нашей раше количество личных быдловозок вряд ли когда уменьшится…
Уже уменьшается. Прямо сейчас. Сначала в Москве, далее везде.
Вы ещё не поняли? Транспортный налог никто отменять не будет, топливо будет только дорожать при фиксированном уровне зарплат. Магистрали строят платными, парковки — платными. На очереди — настоящий техосмотр (как средство очистки дорог от вёдер с гайками). Следом будут настоящие страховки.
#473339 Igor K. 11 апр 2018, 14:53
Придача:а так оно и было в истории (насчет губернии)... ::-[:
Не было. Липецкий уезд до 20-х гг. прошлого столетия входил в состав Тамбовкой губернии.
#473340 Придача 11 апр 2018, 14:58
wsa-79:
Придача: Отлично! Куда девать транспорт народа?
В гараж. :]:-O:
Ну вот он единственный аргумент сторонников Эл./ транспорта ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 14