v_gildenberg:Вот только как такое обособление сделать в историческом центре, да и вообще в любом более-менее плотно застроенном городе?
Не путайте божий дар с яичницей. Воронеж плотно застроенным городом не является. В плотно застроенных городах Европы автомобилизация чрезвычайно низка (в
штате Нью-Йорк 539 машин на 1000 жителей — это минимум по США), потому что деть машину там
физически некуда.
В Европе исторический центр или плотно застроенный город выглядит так:
https://media.gettyimages.com/photos/portugal-lisbon-tram-in-alfama-area-picture-id523026247
(Лиссабон, 217 машин/1000 жителей.)
http://digilander.libero.it/CentralStation/muenchen_files/MVG_2168_Steinstrasse_100803.jpg
(Мюнхен, 475 машин/1000 жителей, а всего в 2007 было 550! Для сравнения: в Берлине сейчас 324, правда, немцы считают легковые и лёгкие коммерческие, не включая крупные грузовики, коих в городе в принципе не должно быть.)
http://www.djipix.com/images/photos/Buses_and_Trams/2016_&_2017:_Bus_&_Tram_Pictures/2017_12_31_7875_www.jpg
(Люцерн, 480 машин/1000 жителей.)
В России плотно застроенный город — это разве что центральная часть Петербурга, некоторые районы Москвы, может, ещё какой-нибудь Кронштадт. И по суровой россиянской традиции, в исторических центрах транспорт давно ликвидирован.
А вот так делают обособление в Женеве (370 машин/1000 жителей):
http://www.paddlesteamers.info/Trams/Geneva%202015.JPG