Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#572051 SM@TRON 24 ноя 2019, 21:49
Себастьян Бах: Дюжина рейсов, динамо регулярно взвинчивает ценник до 2 тысяч - и вместе с тем пассажиропоток неуклонно растет год от года!
Дюжина (12) рейсов это, пардон, в какую сторону ::-X: ?!

С уважением, Евгений.
#572062 Себастьян Бах 24 ноя 2019, 22:04
Хочу подчеркнуть, что лично я езжу и дневниками и ночниками. И если говорю "россияне все больше и больше склоняются к перевозкам в дневном формате", то имею ввиду не себя любимого, а именно тенденции в масштабах страны

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#572067 oleg68 24 ноя 2019, 22:10
СПб-Москва: пока поездка длилась 8 часов и более - большинство предпочитало ночники. Когда стали появляться дневные поезда с временем в пути 3.5-4 часов, многие пересели на дневники.

По-моему, так же и на других направлениях. Переход пассажиров с ночников на дневники вызван, прежде всего, сокращением времени хода. Ну еще и гуманными ценами в Ласточках.
#572080 AlexBykov 24 ноя 2019, 22:59
SM@TRON:
AlexBykov: Ночной фирменный поезд и раньше не отличался дешевизной, и как я понимаю, цена на фирмач не произвольная, соотношение цен между обычным и фирменным не может быть больше 1,5.
Раньше он не был фирменным и даже после офирмачивания долгое время был был пассажирским 600-м. Это хоть как то сдерживало цены.
Раньше - это до возникновения РЖД? Может быть. А разница в цене между скорым и пассажирским не так велика.
Но что бы там ни было, на ночном поезде перестали ездить, и его пришлось отменить.
Ну ещё бы, при такой разнице в цене :*TIRED*: . 300-500 руб за Ласточку (на старте курсирования) и тыщи полторы за верхний насест в купе.
Так есть же народный плацкарт, кроме того, ласточки пошли уже сильно позже, чем началось иссыхание 603-го поезда. И наверное в этом и состоит одно из конкурентных преимуществ такого формата перевозок, что они могут возить за штукарь, примерно по цене автобуса.
Придача: О Смоленске... В автобусах только из МСК выезжать до 2 часов. Ехать в белорусских помойках - тоже так себе перспектива. Электрички по комфорту ооочень сильно уступают даже ЭС1. Альтернативы Ласточкам нет.
Да ну, это в очень небольшой промежуток времени. С 16 до 19 часов по будням обычно тяжело выехать, но совсем не всегда по 2 часа. А с 7 до 16 такого обычно нет. Альтернативы ласточкам достаточно.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#572086 SM@TRON 24 ноя 2019, 23:13
Кстати, напоминаю нашему Тёмушке свет британскому, что метро в Москве давно уже вышло за пределы МКАД (и Солнцевская, и Кировско-Фрунзенская линии). Так что никаких 2-х часов там и в помине нет.
AlexBykov:
Раньше - это до возникновения РЖД? Может быть. А разница в цене между скорым и пассажирским не так велика.
Скорее до возникновения ФПК и как следствие - динамо.
Так есть же народный плацкарт, кроме того, ласточки пошли уже сильно позже, чем началось иссыхание 603-го поезда.
Так он и заполняется до сих пор - только уже не 33/34 (603/604) фирмаче а в белорусских проходящих. До 2013 года в летний сезон смоленский фирмач был ещё более чем нормальной длинны. Благодаря, в том числе, общему обороту с п.№ 235/236 Мск - Феодосия. Да и зимой не был таким уж откровенным коротышкой.

С уважением, Евгений.
#572097 v_gildenberg 25 ноя 2019, 00:53
Ох , сейчас начнётся ! Нижний Новгород... Стрижи, Ласточки ... кстати, там 35/36 поезд великолепно себя чувствует вместе с не менее великолепным 41/42 и 59/60 ::-D: могу тоже заметить что был такой Саратов -Самара -Уфа. Вернее , вначале Саратов - Самара . Через Балаково. Потом продлили до Уфы , передали куйбышатам . Те от счастья не знали что с ним делать и решили пустить его через Сызрань. Что только потом с ним не придумывали !? - и привязывали к каким-то фестивалям на реках, и к заезду в санатории. Один хрен в Саратов приезжал почти пустым . Даже возвращение заезда в балаково не помогло ...

Кстати , впервые акция 200 рублей от Владимира была здесь на НиНо зимой 2018 года , а меня больше всего удивляют на этом направлении люди из Москвы до Мурома не стесняющие брать купе с услугами :*THUMBS UP*: в хорошем смысле!
#572099 Хома 25 ноя 2019, 01:31
Ежели кто запамятовал, напомню ещё раз. Смоленский ночник сдох от жадности ЖД, ибо всегда был фирменным, дорогим, а потом ещё и очень быстрым для ночника. И это на фоне дешёвых белорусских поездов и располодившихся маршруток. На вокзале всегда была огромная посадка на проходящие БЧ поезда при том, что смоленское купе стоило 3 круб, а плацка за 1,8 круб, а белорусское купе те же 1,5 и плацкарт от 600.Наши сами себе в карман нагадили.
#572101 AlexBykov 25 ноя 2019, 02:00
SM@TRON:
AlexBykov:
Раньше - это до возникновения РЖД? Может быть. А разница в цене между скорым и пассажирским не так велика.
Скорее до возникновения ФПК и как следствие - динамо.
Динамо на купе и СВ всех поездов распространилось относительно недавно. А по дальнему следованию до этого хорошо бабахнул кризис 2007 года, после чего и стали вводить повсеместно скидки в купе на верхние полки и другие ништяки. Как раз цены в купе за последние годы растут очень умеренно, и благодаря динаме много весьма дешевых вариантов.
Так есть же народный плацкарт, кроме того, ласточки пошли уже сильно позже, чем началось иссыхание 603-го поезда.
Так он и заполняется до сих пор - только уже не 33/34 (603/604) фирмаче а в белорусских проходящих.
Которые давно ходят короткими, как из-за курса швейцарского франка межгос улетел в космос. Я сам помню, как пару лет назад видел Москва-Полоцк из 4 вагонов.
До 2013 года в летний сезон смоленский фирмач был ещё более чем нормальной длинны. Благодаря, в том числе, общему обороту с п.№ 235/236 Мск - Феодосия. Да и зимой не был таким уж откровенным коротышкой.
Иными словами, из-за необходимости загонки Феодосии в смоленское депо, вагонов ездило много, а пассажиров в них не очень. Но 2013 год - это 6 лет назад, а жизнь меняется.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#572114 SM@TRON 25 ноя 2019, 07:57
AlexBykov:
LmV: Так зачем именно долбанную пригородную собаку ЭС1, когда есть ЭС1П?
Когда они появились, есть ли лишние в нужном количестве, и в каком году начали развивать дневные поезда Москва - Смоленск?
С самого начала. Ещё из Германии 6 штук пришли.

С уважением, Евгений.
#572115 SM@TRON 25 ноя 2019, 08:04
AlexBykov: Динамо на купе и СВ всех поездов распространилось относительно недавно. А по дальнему следованию до этого хорошо бабахнул кризис 2007 года, после чего и стали вводить повсеместно скидки в купе на верхние полки и другие ништяки.
Угу... только через год-два, году этак к 2009-му (очень хорошо помню ибо в этот год запустили "Сапсаны"), все эти ништяки типа "все верхние за полцены" как то сами по себе схлопнулись. И фирменные поезда по всей стране поехали откровенными коротышками. А там и динамо подоспело.
Которые давно ходят короткими, как из-за курса швейцарского франка межгос улетел в космос. Я сам помню, как пару лет назад видел Москва - Полоцк из 4 вагонов.
Что вовсе не отменяет смоленского пассажира.
Иными словами, из-за необходимости загонки Феодосии в смоленское депо, вагонов ездило много, а пассажиров в них не очень. Но 2013 год - это 6 лет назад, а жизнь меняется.
Ну да, Крым таки стал наш (с) . Вот только цены на проезд в смоленском фирмаче ниже не стали. Выше прекрасно описано.

С уважением, Евгений.
#572151 AlexBykov 25 ноя 2019, 16:31
SM@TRON:
AlexBykov: Динамо на купе и СВ всех поездов распространилось относительно недавно. А по дальнему следованию до этого хорошо бабахнул кризис 2007 года, после чего и стали вводить повсеместно скидки в купе на верхние полки и другие ништяки.
Угу... только через год-два, году этак к 2009-му (очень хорошо помню ибо в этот год запустили "Сапсаны"), все эти ништяки типа "все верхние за полцены" как то сами по себе схлопнулись. И фирменные поезда по всей стране поехали откровенными коротышками. А там и динамо подоспело.
А я наоборот помню, что примерно с 2008 года эти скидки стали весьма регулярным явлением. И из Москвы в Питер тогда стало можно в купе доехать где-то чуть больше 1000 рублей на верхней полке. Когда это началось, они вообще осенью отчаянно забабахали скидку на верхние полки купе без условий предварительной покупки, и это работало прям на ноябрьских праздниках. А после было что-то такое:

С 1 декабря 2009 года ОАО "РЖД" снижает на 50% стоимость проезда в купейных и СВ вагонах поездов дальнего следования формирования Федеральной пассажирской дирекции.
Скидка 50% будет действовать с 1 декабря 2009 года для поездов с датой отправления по 31 марта 2010 года.
Скидка 50% на проезд предоставляется на верхние места купейных вагонов всех категорий поездов формирования Федеральной пассажирской дирекции, следующих во внутреннем сообщении, при покупке билета за 45-11 дней до отправления поезда, кроме поездов, отправляющихся по пятницам, воскресеньям и в следующие периоды:
- с 25 декабря 2009 года по 10 января 2010 года;
- с 20 по 23 февраля 2010 года;
- с 6 по 8 марта 2010 года.

SM@TRON:
Которые давно ходят короткими, как из-за курса швейцарского франка межгос улетел в космос. Я сам помню, как пару лет назад видел Москва - Полоцк из 4 вагонов.
Что вовсе не отменяет смоленского пассажира.
Конечно, не отменяет. Но раз вместе с белорусским пассажиром поезда длиннее 6-7 вагонов попадались редко, это красноречиво говорит о количестве смоленских.
SM@TRON:
Иными словами, из-за необходимости загонки Феодосии в смоленское депо, вагонов ездило много, а пассажиров в них не очень. Но 2013 год - это 6 лет назад, а жизнь меняется.
Ну да, Крым таки стал наш (с) . Вот только цены на проезд в смоленском фирмаче ниже не стали. Выше прекрасно описано.
Когда каждый год дорожает все, с чего ему дешеветь? Но как я вижу, купе дорожает не столь стремительно.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#572178 Icefer 25 ноя 2019, 18:13
Потому что купе отражает способность людей платить и ценообразование альтернатив (самолёты, автобусы, карпулинговые сервисы). Растёт примерно по ставке роста доходов населения в соответствующих регионах.
#572184 SM@TRON 25 ноя 2019, 19:15
AlexBykov: С 1 декабря 2009 года ОАО "РЖД" снижает на 50% стоимость проезда в купейных и СВ вагонах поездов дальнего следования формирования Федеральной пассажирской дирекции.
Скидка 50% будет действовать с 1 декабря 2009 года для поездов с датой отправления по 31 марта 2010 года.
Скидка 50% на проезд предоставляется на верхние места купейных вагонов всех категорий поездов формирования Федеральной пассажирской дирекции, следующих во внутреннем сообщении, при покупке билета за 45-11 дней до отправления поезда, кроме поездов, отправляющихся по пятницам, воскресеньям и в следующие периоды:
- с 25 декабря 2009 года по 10 января 2010 года;
- с 20 по 23 февраля 2010 года;
- с 6 по 8 марта 2010 года.
Т.е. только на праздники и в период массовых перевозок. Я помню эту скидку. И, кстати, очень хорошо помню как завыли пассажиры купе когда к ним массово подселили "быдло" из плацкарта. Тогда то наш придурок Похабыч и возомнил что ему оказывается "должны" уступить нижнее... Кстати, в реальности эта скидка проработала только на НГ, а потом о ней почему то тихо и мирно "забыли" :*TIRED*: ...
Конечно, не отменяет. Но раз вместе с белорусским пассажиром поезда длиннее 6-7 вагонов попадались редко, это красноречиво говорит о количестве смоленских.
Это красноречиво говорит о том что на БЧ дураков не держат и возить русских колхозников за копейки вовсе не собираются.
Когда каждый год дорожает все, с чего ему дешеветь? Но как я вижу, купе дорожает не столь стремительно.
Ну так я и не спорю.... Вот только когда верхний петушатник в фирменном купе стоит 3 килорубля а Похабень 555 то даже клинический идиот сделает "правильный" выбор.

С уважением, Евгений.
#572193 Igor K. 25 ноя 2019, 19:55
SM@TRON:Вот только когда верхний петушатник в фирменном купе стоит 3 килорубля а Похабень 555 то даже клинический идиот сделает "правильный" выбор.
Какой? Я, например, ни в жисть не поеду в новом тамбовском дневном в сидячке, только в купе или вообще на 31 ночном, опять же в купе, нафиг мне эта душегубка не сдалась какая бы разница в цене ни была.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9