Кошакур:
Не надо писать того, чего не знаете точно. Во-первых, для ТЭП60 узел подвешивания ТЭДа (и тяговый редуктор) с французского "Альстома" был взят лишь за основу и существенно усовершенствован конструкторами КТЗ (так, что французам в части заимствования КТЗ предъявить было нечего). Во-вторых, "Альстому" от КТЗ за использование данного узла в основе конструкции подвешивания ТЭД и тягового привода ТЭП60 платились какие-то "отступные". В третьих, "Альстом" выставил КТЗ условие о запрете экспорта тепловозов ТЭП60 - которое КТЗ выполнялось за все время выпуска этой серии.
Опять же - сравним эту бессвязную тираду с той моей мыслью, которую она призвана была опровергнуть. Из неё следует ровно тот самый факт, на который обращал внимание: что в основе узла подвешивания тепловоза ТЭП60 лежала разработка "Альстома". И это - лишь один пример, можно привести ещё множество. В основе практически всего отечественного тягового ПС лежали зарубежные разработки, как бы этот факт не претил чьим-либо националистическим (даже, пожалуй, шовинистическим) взглядам.