Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#777448 LmV 28 июл 2023, 21:11
AlexBykov:
Ну что за вздор очередной. Почему в том же пригороде Ярославля нормально М8 обошла все деревни, и при этом они нормально выглядят, вся инфраструктура на месте, и автобусы ездят часто?
Зато ушел транзитный междугородний трафик, которому не место на улицах населенных пунктов.

Потому что это - пригород ближний Ярославля, а не Уево-Кукуево хер знает где!

AlexBykov:
Где ж-д станция с 1-2 парами электричек в день и достаточно далеко от крупных городов - легко деревни загибаются. Свердловская область, Курганская, Тюменская, Кировская итд - да там на десятках этих о.п. уже убрали остановки, так как населения не стало. Есть о.п., где из 3 пар электричек останавливается лишь одна - в деревне осталось 2-3 жилых дома, может еще парочка заселяется на лето. Чаще всего в поезд просто нет никакой посадки-высадки при околонулевом населении, но и отменять совсем нельзя, так как до автодороги с движением автобусов далеко оттуда.
Тогда, это лишь подтверждение, что дорогу уводить опасно, если нет ж.д. сообщения.
AlexBykov:
Во-первых, у финнов, как и наверное в любой европейской стране, дальнее следование имеет достаточно частые остановки и тариф одного порядка с пригородным сообщением.

В данном случае надо не наверное, а точно.
В любой ЕСовской? Во Франции, например? Ну-ну...
AlexBykov:
Нет такого, что если, например, из Арзамаса кто-то захочет воспользоваться поездом в направлении Саранска до соседнего города Шатки на 35 км, то за сидячку выкатят 400-450 руб, что даже дороже, чем за 120 км Арзамас-Нижний, хоть простой электричкой, хоть экспрессом, и удельно составляет более 10 руб за 1 км. При том, что пригородных поездов на участке нет совсем, а если бы они и были, то 1-2 пары в условиях достаточно населенной территории мало бы чего решали. И это еще на данной линии в принципе есть поезд с сидячкой и удобоваримым расписанием, а не в 2:30 ночи.
В данном случае - вопросы не к ФПК, а Администрации Нижегородской, что они - не заказали больше собак. :;-):
AlexBykov:
А во-вторых, у финнов все эти линии дублируются автодорогами, и развоз небольших деревень по 300 чел организован автобусами. А железка в основном останавливается в тех точках, где сконцентрировано население в пару тыс человек и больше. И расстояния между остановками поезда получаются не среднероссийские 2-10 км, а где-то от 10 до 30 км.
Ага! Т.е. у нас - лучше организовано. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777456 v_gildenberg 28 июл 2023, 22:15
Да товарищ mvy просто как говорится, видел и слышал звон, да не знает где он. ::-D: Европейская инфраструктура начала формироваться еще при римлянах. И при европейских монархах - королях, и при нацистах, и после войны по плану Маршалла. А потом когда Европа стала объединяться (сначала под единые союзы) - тут все и заверте... Дело обстоит примерно так. Захотели жители финского зажопинска дорогу к своему колхозу провести - они через муниципалитеты свои или сами направляют заявку в Еврокомиссию. Она их рассматривает и как правило не отказывает. Только строят как правило немецкие компании с немецкими материалами и по немецким технологиям. И прибыль вся уходят туда. И ни одна финская местная компания (кроме наверное местной финской пивной, где по пятницам пили немецкие рабочие пиво) профит с этого не имеет. ЕвроСоюз вкладывает деньги в инфраструктуру и строительство ибо дает мультипликационный эффект. На Собянина посмотрите. Он скажет, что одно рабочее место на стройке, как минимум три рождает в смежных областях. А рубль потраченный на МЦД, потом 10 приносит за счет девелопмента прилегающих территорий. Ну а финский зажопинск - что? Он получает отличную дорогу (может мосты, тоннели или еще что) - туда можно привлечь туристов на отдых и промыслы, местное молоко быстрее едет к потребителям и так далее. То есть эффект есть. На Прибалтику посмотрите. Там же дороги тоже за счет Евросоюза сделали. По его программам вообще можно многое сделать - и в плане благоустройства, и в плане рекреации. Даже не являясь членом ЕС. Я читал как-то и удивлялся что ЕС какие-то мосты и погранпереходы еще до СВО в Белоруссии и в Украине делал. Ну вот так. Ксттати в СССР также работала система поддержки. Вон сколько мы понастроили в той же Украине, Таджикистане, Казахстане, в Армении. До сих пор пользуются. Даже в ущерб РСФСР строили. Я как-то сильно удивлялся когда увидел цифры что по обеспеченности жилой площади на человека первое место в СССР занимала.....Грузинская ССР :=-O: И было так что в богатой Харьковской области водопровод уже был в каждом селе, а в Орловскую область свет только в 70- году пришел.

Сейчас конечно перекосы устраняются, дороги строятся, ремонтируются. Но опять - таки - нам резон держать инфраструктуру в тяжелых условиях? Может проще запустить программу переселения в теплые и плодородные регионы. Оставить там только опорные точки для необходимого минимума людей, и добывать полезные ископаемые. Да порты строить на экспорт. Вон канадцы живут в тесном уголке и не жалеют ни о чем.
В сети
#777457 Хороший 28 июл 2023, 22:17
ВЛ80: М4 сделана.
Во-первых, не полностью, во-вторых, по большей части это 5.1, а не 5.3. В-третьих, на многих участках тоска-печаль ::-!: :

[media]


Напомню, что после Намкрыша, трасса М-4 осталась одной-единственной артерией, связывающей автомобильное движение с Севера на Юг...
#777458 Хороший 28 июл 2023, 22:19
v_gildenberg:Дело обстоит примерно так. Захотели жители финского зажопинска дорогу к своему колхозу провести - они через муниципалитеты свои или сами направляют заявку в Еврокомиссию. Она их рассматривает и как правило не отказывает. Только строят как правило немецкие компании с немецкими материалами и по немецким технологиям.
Во-первых, было бы неплохо, во-вторых, это разумеется чушь.
#777460 v_gildenberg 28 июл 2023, 22:32
Хороший:
v_gildenberg:Дело обстоит примерно так. Захотели жители финского зажопинска дорогу к своему колхозу провести - они через муниципалитеты свои или сами направляют заявку в Еврокомиссию. Она их рассматривает и как правило не отказывает. Только строят как правило немецкие компании с немецкими материалами и по немецким технологиям.
Во-первых, было бы неплохо, во-вторых, это разумеется чушь.
Это вы так думаете. Германия — главный плательщик в бюджет ЕС. Это финансовый локомотив Европы. И очень часто бывает так, что если реализуется какая-то инициатива, то конечными бенефициарами выступают немецкие компании. Это качается всего от поставок локомотивов в страну такую как Чехия (ха-ха), до ремонта фельдшерского здравпункта где-то в Боснии, куда ненарок ставят рентгены марки "Симерс" И кто платит - тот и заказывает музыку.

Кстати. Siemens: 50 скоростных электровозов для железных дорог Чехии. Хороший троллинг Шкоды. https://zdmira.com/news/siemens-60-skor ... og-chekhii
В сети
#777462 LmV 28 июл 2023, 22:35
mvy:
Строительство жд началось примерно одинаково в 18м веке, автодорог в 19м.
Наоборот (рукалицо)

mvy:
Никакого минимума к северу от Медвежьегорска нет.
Сайт СЗППК в помощь. На завтра: Медгора-Сегежа - 1 пара пригорода (Медгора-Кемь!), Беломорск-Кемь - 3 пары (Маленьга-Кемь, Медгора-Кемь и Костомукша пасс.-Кемь).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777464 LmV 28 июл 2023, 22:45
mvy:
1. на Западе
Какая нам разница, что там, "на Западе"?
mvy:
2. В деревнях ничего не загибается, и непонятно почему должно? Кафе? Шиномонтаж? Сервис - пожалуйста, стройте на площадках отдыха на новой трассе. Заправки? - они к деревням отношения не имеют.
Вот и получится, что в деревне - всё накрылось, а водятлы пользуются внешней заправкой, если что. Строить на новой трассе? Умный такой, да? Это что, вот так - за копейку и по щелчку?
mvy:
3. По деревням ездят местные автобусы, а межгород получает возможность ездить намного быстрее. Никаких остановок в чистом поле нет.
Да не будут местные автобусы заезжать в деревни, особенно потом! И остановки - именно в чистом поле.
mvy:
В отличие от вас у меня есть глаза и мозги в голове, я могу провести операцию сравнения. У вас только шоры, вы ничего не видите, у вас всегда в России все отлично.
Отличная, просто прелестная "операция сравнения". Сравнивать идеальный Запад... с ним же самим. Ибо российские реалии - просто не учитываются. Ну и у кого шоры? :=-O:
mvy:
Ничего не загибается и без ж/д, почему-то, хотя с ж/д, естественно лучше и удобнее.
Что не загибается? Ж.д. нет, так ещё и шоссе увели... Где не капец?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777466 LmV 28 июл 2023, 23:01
v_gildenberg:Но опять - таки - нам резон держать инфраструктуру в тяжелых условиях? Может проще запустить программу переселения в теплые и плодородные регионы. Оставить там только опорные точки для необходимого минимума людей, и добывать полезные ископаемые. Да порты строить на экспорт. Вон канадцы живут в тесном уголке и не жалеют ни о чем.
Что за вредительские, просто саботажные мысли, идущие прямо вразрез с политикой освоения геостратегических территорий!? :]:-O:
Да каждый идиот может так сделать: вместо того, чтоб идти через трудности, и стоять - просто свалить туда, где всё само растёт, и можно лежать тюленем! :]:-O:
У нас специально есть программы по "Дальневосточному" и "Северному" гектарам, северные коэффициенты, программа развития Арктики, а тут такое?! :]:-O: Кем надо быть, чтоб специально оголить Север!? Зря его 1000 лет осваивали, чтоб вот так бросить!? И захера переселять в "тёплые и плодродные", куда могут и сами сбежать? Где и так населения избыток!? Самое идиотичное, что можно сделать! Переселить в сверхнаселённые районы, и что? Форты (необходимый минимум) на Севере, и ещё больше бездельников, которым нечем заняться на Юге!? Которые потом всё равно в Москву понаедут!? У нас и так население ВСЕХ Северов и ДВ практически меньше, чем Московской агломерации, а так вообще Север ЕТР обезлюдить!? Приходите, люди добрые, из ЕС и евроатлантов, примеряйтесь, а то мы, вата такая, нихера, как греть жопу на чернозёме не умеем!? :=-O: :]:-O:
И нефиг про Канаду писать! Это была земля ссыльно-каторжных, потомки которых, что смогли, то и освоили! А у нас Севера осваивались ещё с самого начала.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777468 zz27 28 июл 2023, 23:07
Так Север надо с умом осваивать. Лес рубим сколько надо, руду копаем, водопады туристам показываем, за коммуникациями присматриваем. И необходимый минимум народа на всё это дело. А всё, что можно делать не на Севере, надо делать не на Севере, банально дешевле получится.

Принудительно переселять никого не надо, конечно, скоро люди и сами уедут, главное не мешать.
#777470 LmV 28 июл 2023, 23:15
ВЛ80: Вахтовый метод работы - вполне вариант для таких районов.
Вариант для малоосвоенных, как и сейчас есть. А превращать Мурманск, Архангельск и Ухту в вахтовые посёлки... :=-O:
Так, уже двое, кто сказал поперёк развития Арктики. Которая наше всё, и где территории геостратегические :*WRITE*: Значит, скоро может выявится "Заговор переселяльцев". ::-X:

ЗЫ: А вообще так можно договориться до того, что вообще севернее Москвы жить не надо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777472 zz27 28 июл 2023, 23:24
Так там народу с запасом на любое развитие.

А жить надо там, где все живут, покучнее, это не имеет особого отношения к климату. за исключением, опять же, необходимого минимума, который нужен на местах.
#777474 LmV 28 июл 2023, 23:30
zz27: Так Север надо с умом осваивать. Лес рубим сколько надо, руду копаем, водопады туристам показываем, за коммуникациями присматриваем. И необходимый минимум народа на всё это дело. А всё, что можно делать не на Севере, надо делать не на Севере, банально дешевле получится.
Сейчас и так там людей минимум. А уменьшать ещё меньше - будет ещё невыгоднее всё делать, и всё станет ещё стрёмней. В том-то и дело, что на Севере надо много что делать, как раз чтоб были люди, и чтоб Северный завоз не был заоблачным по ценам. Ибо чем больше людей и всего, тем дешевле.
А "необходимый минимум", это от Марго Тетчер и прочих русофобов.
zz27:
Принудительно переселять никого не надо, конечно, скоро люди и сами уедут, главное не мешать.
А никто не мешает сейчас. Хочешь уезжать - уезжай... Только если "не мешать", значит "не создавать условий для жизни", то это разновидность пофигистического саботажа.
Вот, кстати, на что деньги нужны - на Севера. Они и идут...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777475 zz27 28 июл 2023, 23:36
LmV:Сейчас и так там людей минимум. А уменьшать ещё меньше - будет ещё невыгоднее всё делать, и всё станет ещё стрёмней. В том-то и дело, что на Севере надо много что делать, как раз чтоб были люди, и чтоб Северный завоз не был заоблачным по ценам. Ибо чем больше людей и всего, тем дешевле.
Тем дешевле в расчёте на человека, но общая сумма увеличивается. И что значит "невыгоднее"? На Севере надо делать то, что больше негде, в таком случае альтернатив не будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Igor K., Yandex [Bot] и гости: 18