Потому что это - пригород ближний Ярославля, а не Уево-Кукуево хер знает где!AlexBykov:
Ну что за вздор очередной. Почему в том же пригороде Ярославля нормально М8 обошла все деревни, и при этом они нормально выглядят, вся инфраструктура на месте, и автобусы ездят часто?
Зато ушел транзитный междугородний трафик, которому не место на улицах населенных пунктов.
Тогда, это лишь подтверждение, что дорогу уводить опасно, если нет ж.д. сообщения.AlexBykov:
Где ж-д станция с 1-2 парами электричек в день и достаточно далеко от крупных городов - легко деревни загибаются. Свердловская область, Курганская, Тюменская, Кировская итд - да там на десятках этих о.п. уже убрали остановки, так как населения не стало. Есть о.п., где из 3 пар электричек останавливается лишь одна - в деревне осталось 2-3 жилых дома, может еще парочка заселяется на лето. Чаще всего в поезд просто нет никакой посадки-высадки при околонулевом населении, но и отменять совсем нельзя, так как до автодороги с движением автобусов далеко оттуда.
AlexBykov:
Во-первых, у финнов, как и наверное в любой европейской стране, дальнее следование имеет достаточно частые остановки и тариф одного порядка с пригородным сообщением.
В данном случае надо не наверное, а точно.
В любой ЕСовской? Во Франции, например? Ну-ну...
В данном случае - вопросы не к ФПК, а Администрации Нижегородской, что они - не заказали больше собак.AlexBykov:
Нет такого, что если, например, из Арзамаса кто-то захочет воспользоваться поездом в направлении Саранска до соседнего города Шатки на 35 км, то за сидячку выкатят 400-450 руб, что даже дороже, чем за 120 км Арзамас-Нижний, хоть простой электричкой, хоть экспрессом, и удельно составляет более 10 руб за 1 км. При том, что пригородных поездов на участке нет совсем, а если бы они и были, то 1-2 пары в условиях достаточно населенной территории мало бы чего решали. И это еще на данной линии в принципе есть поезд с сидячкой и удобоваримым расписанием, а не в 2:30 ночи.

Ага! Т.е. у нас - лучше организовано.AlexBykov:
А во-вторых, у финнов все эти линии дублируются автодорогами, и развоз небольших деревень по 300 чел организован автобусами. А железка в основном останавливается в тех точках, где сконцентрировано население в пару тыс человек и больше. И расстояния между остановками поезда получаются не среднероссийские 2-10 км, а где-то от 10 до 30 км.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел