Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#275921 Komandor 27 дек 2014, 16:27
всегда так с лоукостами
к этому должны быть готовы любители таких самолетов
бутербродики всегда с собой иметь и кучу свободного времени чтоб сидеть и ждать и ждать
бывает и везёт- ожидания минимальные
#276490 serg 30 дек 2014, 17:49
Получил рекламную рассылку от Ютэйра:

С Новым годом и Рождеством, дорогие друзья!

Желаем Вам здоровья, счастья и интересных путешествий в 2015 году!

Мы, в свою очередь, будем стараться весь год Вас радовать скидками на полеты!
В качестве первого подарка – объявляем распродажу билетов на самые популярные направления из Москвы!

Вылет из аэропорта Внуково
туда-обратно от
Белгород, Владикавказ, Воронеж, Калининград, Курган, Краснодар, Магас, Минеральные Воды, Мурманск, Нальчик, Нарьян-Мар, Нижнекамск, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Сыктывкар, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск - 2990 RUB
Красноярск, Нижневартовск, Ноябрьск, Сургут, Томск, Ханты-Мансийск - 4990 RUB

Условия предложения:
- продажа на сайте до 11.01.2015, вылет с 01.02.2015 по 30.04.2015;
- указана стоимость экономического класса с учетом сборов,
- тариф полностью невозвратный;
- количество мест ограничено;
- авиакомпания оставляет за собой право отмены акции или изменения ее условий без уведомления в любое время.


Однако следует принять во внимание, что Альфа-Банк подал заявление о банкротстве перевозчика - так что, если кому интересно, то принимайте решения самостоятельно.
#278708 Vitaly1 15 янв 2015, 00:03
Немного сводок по аэропортам за 2014 год.

http://www.tomskairport.ru/topassengers/news/?id=562
Пассажиропоток Аэропорта ТОМСК по итогам 2014 года составил 537 253 человека, что на 14,3 % больше по сравнению с 2013 годом.

Количество пассажиров на внутренних воздушных линиях составило 471 857 человек (зафиксирован рост показателей на 6,1%), на международных – 65 396 человек (рост составил 163%) Столь значительный показатель обусловлен тем, что открытие международных рейсов состоялось только в мае 2013 года.

http://www.airportbaikal.ru/about/novos ... hp?ID=3296
По предварительным данным Международного аэропорта "Байкал" (прим. - Улан-Удэ) пассажиропоток в 2014 году составил 312 794 пассажиров, для сравнения в прошлом году эта цифра составила 300 654 пассажира [+4,0%]. Увеличилось число пассажиров на внутренних авиалиниях на 10,3% (по сравнению с показателями прошлого года), на международном направлении сократилось на 32%, также в сравнении с прошлым годом.

http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 5&page=545
"Воздушная гавань" Читы обслужила в 2014 году почти 330 тысяч человек, что на 5% выше показателей 2013 года. Рост пассажиропотока связан с активностью на внутренних линиях, сообщила во вторник корр.ТАСС представитель компании "АэроЧита" Елизавета Мариняк.

"На внутренних авиалиниях в 2014 году перевезено 293,4 тысячи человек. Рост составил 8%, - сказала Мариняк. - А вот число пассажиров на международных линиях сократилось на 12% и составило 36 тысяч человек.

http://www.amur.info/news/2015/01/13/88022
В 2014 году Благовещенский аэропорт обслужил больше пассажиров, чем в 2013-м. При этом, почти на 14% сократились международные перевозки. Всего услугами аэропорта воспользовались 318 922 человека [+0,8%].

На внутренних воздушных линиях было обслужено 261 407 пассажиров, прирост пассажиров по сравнению с 2013 годом составил 11 580 человек. На международных воздушных линиях пассажиропоток составил 57 515 человек, что на 13,7% ниже прошлогоднего показателя.

http://ura.ru/content/kurgan/13-01-2015 ... 98275.html
Зауральцы, несмотря на сложную экономическую ситуацию, стали чаще летать — передает корреспондент «URA.Ru». Сегодня директор ОАО «Аэропорт Курган» Дмитрий Коваленко рассказал журналисту агентства, что по итогам прошлого года рост составил 20,5%. Если в 2013 году воздушная гавань приняла и отправила 67 тысяч 587 пассажиров, то в 2014 году — 81 тысячу 541 человека.

Более того, по словам Коваленко, рост объемов пассажирских перевозок наблюдается и в данный момент. Со 2 января, когда был совершен первый рейс в новом году, аэропорт принял и отправил 2 тысячи 106 человек. Менее 100 пассажиров не было ни в одном самолете, прилетевшем в Курган или вылетевшем из столицы области. «Такого у нас никогда еще не было!» — заявил Дмитрий Коваленко.

http://www.aex.ru/news/2014/12/24/128507/
Международный аэропорт «Белгород» с начала 2014 года и по состоянию на 22 декабря перевез 390 тыс. пассажиров. По прогнозам, к 1 января пассажиропоток составит 395 тыс. пассажиров, увеличившись к прошлому году на 41%.

С 2010 года пассажиропоток аэропорта "Белгород" вырос в 4,34 раза.

Наиболее популярные маршруты из аэропорта Белгород за 2014 год.
Белгород-Москва - 2022 рейса, 161 605 пассажиров, в среднем 442 пассажира в сутки
Белгород-Петербург - 139 рейсов, 9 406 пассажиров
Белгород-Калининград - 125 рейсов, 8 366 пассажиров
Белгород-Новый Уренгой - 58 рейсов, 12 848 пассажиров
Белгород-Краснодар - 98 рейсов, 8 343 пассажира

http://аэропортастрахань.рф/airport/...ail.php?ID=261
За 2014 год Международный аэропорт «Астрахань» обслужил 434 642 пассажира, что превышает показатель 2013 года на 11,45%. На внутренних воздушных линиях в 2014 году было обслужено 351 319 пассажиров (+3,3%) , на международных – 75 329 (+ в 1,61 раза). Количество пассажиров прямого транзита составило 7 994 человек.

В декабре 2014 года пассажиропоток в аэропорту увеличился на 19,9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составил 32 501 человек. На внутрироссийских рейсах было обслужено 26 463 пассажира (+ 10,8 %), на международных – 5 593 (+ 1,93 раза).

http://www.b-port.com/news/item/145785.html
ОАО «Аэропорт Мурманск» подвел итоги по количеству обслуженных пассажиров и перевезенных грузов.

«С начала 2014 года пассажиропоток аэропорта составил 667 тысяч пассажиров, что на 8,5% больше, чем в 2013 году.

Несмотря на макроэкономическую обстановку, в декабре 2014 года пассажиропоток увеличился на 13%, а за прошедшие годы аэропорт стабильно показывает рост показателей в среднем на 10%.

http://www.aviaport.ru/digest/2015/01/14/322457.html
Подведены итоги производственной деятельности Международного аэропорта "Пермь" за декабрь и 2014 год.

В 2014 году услугами пермского аэропорта воспользовались 1 319 253 пассажира, что на 14,6% больше, чем в 2013 году. Количество обслуженных аэропортом "Пермь" пассажиров на внутренних и международных авиалиниях за год составило 869 208 чел. (рост на 16,8%) и 450 045 чел. (рост на 10,7%) соответственно.

Пассажиропоток пермского аэропорта в декабре 2014 г. составил 90 870 человек, увеличившись по сравнению с декабрем 2013 г. на 3,3%. На внутренних авиалиниях в декабре 2014 г. пассажиропоток увеличился на 15,4% по сравнению с декабрем 2013 года и составил 71 869 чел. На международных авиалиниях пассажиропоток в декабре 2014 года уменьшился до отметки 19 001 чел, что на 26,1% меньше показателя декабря 2013 года.


Согласно официальной информации, пассажиропоток аэропорта Ставрополь в 2014 году вырос на 38,8% и составил 343 213 пассажиров (+ 95 960 пассажиров к 2013).

Пассажиропоток в декабре 2014 составил 25 505 чел, это +15% к декабрю 2013.

http://prom.pnzreg.ru/news/2015/01/14/18385148
Количество перевезенных пассажиров за 2014 года по сравнению с предыдущим годом увеличилось на 73%, услугами аэропорта Пенза воспользовалось 73,3 тыс. пассажиров.

Наиболее востребованным направлением полетов стал маршрут «Пенза – Москва – Пенза», на которое приходится более 56 % общего пассажиропотока (или 40,7 тыс. пассажиров).

http://www.koltsovo.ru/ru/novosti
По итогам 11 месяцев 2014 г. международный аэропорт Кольцово (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») обслужил 4 миллиона 223 тысячи 967 человек, что на 6,3% больше аналогичного показателя прошлого года. Из них 2 миллиона 218 тысяч 890 человека (+11,6%) – на внутренних направлениях, и 2 миллиона 5 тысяч 77 человек (+0,9%) – на международных.

http://www.voronezhavia.ru/index.php?a= ... &year=2014
За 11 месяцев 2014 года международный аэропорт «Воронеж» обслужил 379 623 пассажира, в том числе детей до двух лет. Рост составил 13,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ожидается, что пассажиропоток по итогам 2014 года достигнет 400 тысяч пассажиров в год. В прошлом году было обслужено 355 тысяч пассажиров.

http://uwww.aero/ru/novosti/page/2
Подведены итоги производственной деятельности Международного аэропорта Курумоч (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») за 11 месяцев 2014 года. За этот период из самарского аэропорта было совершено 13 350 самолетовылетов, что на 9,7% больше, чем за аналогичный период 2013 года.

В январе-ноябре 2014 года услугами самарского аэропорта воспользовались 2,21 млн пассажиров, прирост пассажиропотока составил 10,2%. Полеты осуществлялись по 90 направлениям, из которых половина – международные. Наибольший трафик отмечен на рнуглярных рейсах в Москву, на долю которой приходится 40% совокупного пассажиропотока, Санкт-Петербург (прирост 46% по сранению с январен-ноябрем 2013 года) и Сочи (рост 40%). Пользуются популярностью у самарцев и сибирские направления, такие как Новый Уренгой (48,6%), Ноябрьск (53,6%), Новосибирск (86%).

------
Как видим, везде, в отличие от РЖД, продолжается рост потока на внутренних линиях. Причем, по тем аэропортам, по которым приведен пассажиропоток за декабрь 2014, несмотря на известные события в экономике, тоже зафиксирован рост в данном месяце. Аэропорты городов с населением менее 1 млн чел хорошо поднялись по трафику, и часто он уже сопоставим с суммарным пассажиропотоком ПДС со всех станций того же региона.
#280146 Slon 20 янв 2015, 22:49
Стоимость проезда по части маршрута должна быть меньше или равна стоимости проезда по всему маршруту. Подчеркну, что должна быть,а не может быть. Согласно законам математики ::-D:
Вам мало фактов из той же авиации?
Никто давно никому ничего не должен.
#280153 Slon 20 янв 2015, 22:58
Самолет Москва - Ленинград - Сочи дешевле, чем Москва - Сочи, причем у одной и той же а/к, причем со сквозным билетом. И так далее. Напишете в ФСТ? ::-D:
#280155 seregathebest 20 янв 2015, 23:02
мне кажется любой судья помимо правовых и нормативных актов всегда руководствуется здравым смыслом, вынося те или иные решения. Или в суде что-то поменялось?
Стоимость проезда по части маршрута должна быть меньше или равна стоимости проезда по всему маршруту. Подчеркну, что должна быть,а не может быть. Согласно законам математики ::-D:
Вам мало фактов из той же авиации?
Привидите конкретный пример, пожалуйста. Только чтобы не из серии "перелет Москва-Екатеринбург стоит в 2 раза дороже перелета Москва-Новосибирск" :;-):
#280473 seregathebest 20 янв 2015, 23:02
Стоимость проезда по части маршрута должна быть меньше или равна стоимости проезда по всему маршруту. Подчеркну, что должна быть,а не может быть. Согласно законам математики ::-D:
Вам мало фактов из той же авиации?
Привидите конкретный пример, пожалуйста. Только чтобы не из серии "перелет Москва-Екатеринбург стоит в 2 раза дороже перелета Москва-Новосибирск" :;-):
#280175 seregathebest 21 янв 2015, 00:10
Slon » 20-01-2015, 23:58:Самолет Москва - Ленинград - Сочи дешевле, чем Москва - Сочи, причем у одной и той же а/к, причем со сквозным билетом.
И подкласс бронирования один? :;-): Например,в Аэрофлоте их 8 видов в бизнес-классе и 17 видов в эконом-классе. В зависимости от подкласса бронирования различается и стоимость билета. Про подклассы бронирования и чем они отличаются (возможность возврата билета и т.п.) расписывать не буду,ибо долго.
#280189 Slon 21 янв 2015, 00:51
seregathebest_:
И подкласс бронирования один? :;-): Например,в Аэрофлоте их 8 видов в бизнес-классе и 17 видов в эконом-классе. В зависимости от подкласса бронирования различается и стоимость билета. Про подклассы бронирования и чем они отличаются (возможность возврата билета и т.п.) расписывать не буду,ибо долго.
Ну вот и занимайтесь этим, коли интересно :*SORRY*: А люди, кому надо, ищут более дешевые варианты, не размениваясь на ерунду, и обнаруживают, что бывает дешевле лететь с пересадкой, буквой "зю", хоть и дольше. И летят.
А шашечками никто не балуется. Потому что важен результат, а не теоретизирование.
Совершенно вот навскидку.
Вложения
#280190 Vovchik cat 21 янв 2015, 00:51
Вот например, хоть я и боюсь летать, но порадовало Псковавиа:
Время вылетов в Санкт-Петербург подстроили под псковских пассажиров

Утренний рейс по маршруту «Псков - Санкт-Петербург» (ЛП 1937) стал более «деловым». Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе авиакомпании «Псковавиа», Теперь по понедельникам авиакомпания «Псковавиа» в Северную столицу из аэропорта «Псков» вылетает на 45 минут раньше в 07:15, а в 08:05 (время московское) пассажиры уже в Пулково.

По пятницам авиакомпания организовала для пассажиров вылет под «выходные дни». Утреннее время вылета рейса Санкт-Петербург-Псков пятого дня недели перенесено на поздний вечер – 22:00. Прилет в Псков – 23:00.

По субботам время вылета из Пскова осталось неизменным – в 8:20.

Цена самого недорогого билета на рейс Псков – Санкт-Петербург, сохранена на уровне прошлого года и составляет 690 ₽.

«Возможно, это одно из наиболее привлекательных предложений в транспортной инфраструктуре Пскова на Санкт-Петербургском направлении», – заключили в пресс-службе компании.
http://informpskov.ru/news/166415.html
Вот, кто точно меняется для нас, авиация. Кто бы мог подумать.
#280201 Komandor 21 янв 2015, 01:07
Да нет там таких цен
Это раз
И второе
Пару месяцев летают и опять закрывают линию
Сто раз так было уже

Дело хорошее но не долго живущее
#280203 Slon 21 янв 2015, 01:10
http://www.abhazia.com/phpBB2/showthrea ... 2&page=263
Можно копнуть дальше, если нечего делать, были и цифры.
Виталий Первый по перелетам за Уралом приводил и конкретные цифры. Кому интересно - welcome искать по форуму ::-):
Вложения
#280205 seregathebest 21 янв 2015, 01:13
Slon » 21-01-2015, 01:51:
seregathebest_:
И подкласс бронирования один? :;-): Например,в Аэрофлоте их 8 видов в бизнес-классе и 17 видов в эконом-классе. В зависимости от подкласса бронирования различается и стоимость билета. Про подклассы бронирования и чем они отличаются (возможность возврата билета и т.п.) расписывать не буду,ибо долго.
Ну вот и занимайтесь этим, коли интересно :*SORRY*: А люди, кому надо, ищут более дешевые варианты, не размениваясь на ерунду, и обнаруживают, что бывает дешевле лететь с пересадкой, буквой "зю", хоть и дольше. И летят.
А шашечками никто не балуется. Потому что важен результат, а не теоретизирование.
Совершенно вот навскидку.
Вы мне сказали, что в авиации тоже самое. Я Вам объяснил что в авиации вообще всё по-другому. А кто куда летит, с шашечками или без-личное дело каждого. На скриншоте вообще приведены разные авиакомпании если что ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka, Google [Bot] и гости: 23