Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#216627 SM@TRON 22 янв 2014, 23:12
И, насколько я понял, предпосылок к отмене ночных ВБСов в Европе со стороны спроса особо и не было. Да, кстати, а что у нас с вагоном в Амстер, который вроде как нехило заполнялся?
Вагоны Москва - Амстердам/Базель и Минск - Амстердам/Базель отменены с декабря сего года. Пражскому поезду с которым они катались кардинально изменили график посадив его на нитку Парижского. Польский "Ян Кипюра" по моему тоже отменён. Что было причиной, а что - следствием, я не знаю.

С уважением, Евгений.
#216631 Slon2 22 янв 2014, 23:25
Вот насколько я помню, стало не к чему цеплять, нитка пражского, кажется, не при чем. А тов. Галактионов ни разу не жаловался на наполняемость в Амс.
Вопрос был в большой степени риторический, я только не помню дат. :;-):

Я же писал в ретро-теме, что Хук-Варшава-Экспресс шел порядка суток, и там были в том числе сидячки Варшава - Хук. Понятно, что тут ускорение повлияет на судьбу поезда, хотя все равно остается вполне достаточный для ночника формат. Но... версия, что местами влияет некое отельное лобби, не опровергнута; разумного объяснения, зачем про продолжительности поездки в 7-9 часов гробить на это исключительно дневное время, я тоже не увидел.
#216632 Алексей Колин 22 янв 2014, 23:28
SM@TRON:
Интересно какое отношение ночники MAV, JS и PKP имеют к сообщению по ж.д. в Германии? Никаких ВСМ у них там нет и судя по всему ещё не скоро будут (если вообще когда-нибудь будут). Так что не соскакивайте с германской темы ::-D: .
Ибо в последних (кроме ЖС) тоже есть ярко выраженная тенденция к повышению скоростей движения дневных поездов. По скоростым почти "догоняют" ICE.
Трансконтинентальные маршруты по Европе убила авиация, а не ВСМ и/или развитие скоростного ж.д. сообщения. Реклама о ночных поездах висит на каждом шагу, зазывают железнодорожники - народ не идёт (кстати, рекламу, зазываюущую на TGV и ICE я не видел).
SM@TRON:Вот именно - все кому было надо "быстро и удобно" давно свалили на самолёты и авто. И никакие ВСМ им даром не нужны. А тех кто всё-таки остался благополучно загнали в дневные поезда на ВСМ.
Всё правильно, кому надо быстро - сваливали на самолёты, кому дешевле - на автобусы. У железнодорожного оператора выбор: либо сворачивать сервис до самого минимума (по этому пути пошли в своё американские перевозчики, сейчас идёт наше ФПК), либо предлагать кардинальное повышение скорости. А чем ещё, как не этим, Вы можете объяснить сооружение ВСМ во Франции, Италии, Германии, Испании ?
Ведь себестоимость перевозок с ростом скорости увеличивается опережающим темпом по отношению к этой скорости
SM@TRON:Да с чего Вы взяли-то? Опять Европа подсказала?! Что мешает признать Ваши слова такими-же домыслами?!
Да, подсказала Европа, Япония, Южная Корея. Китайский опыт, к сожалению, мало изучен, а он может быть самым интересным.

А во вторых - появится необходимость в дополнительных поездах из Москвы.
Ну, вот это стоящий аргумент.
Во-первых, 90% транзита, который предлагается располовинить уже идёт через головные участки Московского узла. Вопрос тут в дефиците путей отстоя и подготовки в рейс. Как его решать:
- часть потока освоить прямыми ВС поездами СПб - Ниж Новгород / Курск/Брянск, Москва - Петрозаводск;
- высвободить пропускную способность, отвернув поезда СПб/Мурманск - Крым на линию через Вязьму, Брянск;
- увязка составов в общие обороты с целью сокращения времени стоянок;
- высвобождается ёмкость путей в связи с отменой ряда ночных поездов Москва - СПб и, к примеру, 17/18 Спб - Петрозаводск (прямой поток вешается на дневной поезд или обеспечивается ночными Москва - Мурманск)
Плюс - появится искусственно созданная необходимость в очередном расширении мощностей Московского ж.д. узла
Проблема развития Мск ж.д. узла итак висит в воздухе. Не смотря на все отмены ВСМ, во всех вариантах Генсхем их упорно продолжают рисовать. Земли под трассы и площадки под трассы всё равно резервируются, но это снова, тема отдельного разговора
и МАУ, из-за неизбежной перегрузки Питерским и Северным транзитом.
Спорно. Ибо привлечённый поток в МАУ посредством ВСМ компенсируется уходом локального потока Мск - СПб на ВСМ. Именно так произошло в Париже.
Тем более что сомнительная "экономия времени" при езде с пересадками с лихвой компенсируется отсутствием лишнего "геморроя" при поездке в прямом поезде.
Это на выбор пассажира. Даже тут на форуме высказыны предпочтения и такое, и другое.
#216633 Vitaly1 22 янв 2014, 23:36
SM@TRON:
Vitaly1:
SM@TRON:Не нормально. Но как я уже говорил выше - там всегда так было. После Подсолнечной с электричками всегда было не айс. Идёт безостановочная Тверь или Конаково, потом укаждостолбный Клин, потом перерыв минут на 40-50. Причём без всяких там Сапсанов.
Потому что до них 7 лет практически в это же время ходил Невский, а потом и дублирующий ЭР-200. 18.30 и 19.00 с Москвы.
Насколько я помню перед Невским и ЭР200 никто и ничего не ставил под обгон. Просто расписание было таким.
Так правильно, либо большая "дыра" в расписании, либо обгон, лет 7-8 назад из-за скоростников тупо сделали "дыру" в час пик, наплевав на пассажиропоток. И чего хорошего?
SM@TRON:Плюс к этому - до Клина давно уже ходит 437-й автобус от метро "Водный Стадион", с частотой отправлений чуть-ли не каждые 15-20 минут. А до Солнечногорска ходит 440-й автобус от метро "Войковская" с частотой отправлений - раз в полчаса. А уж сколько ходит маршруток-автобусов от станции Крюково - вообще не сосчитать.
Ну да, вот она и упущенная выгода для ж-д в наше время.
SM@TRON:
То, что в какое-то еще время суток раньше могло быть раздолбайство с расписанием, независимо от наличия скоростных - не аргумент. 60 лет назад вообще местные/пригородные поезда ходили с маршрутной скоростью 30 км/ч и с интервалами по 3-4 часа в Подмосковье, это не значит, что и сейчас так нужно, даже за 10-15 лет изменилось очень многое.
Изменилось к худшему, имхо. Расписание пригородных электричек сейчас крайне бестолковое на многих направлениях Мосузла. Причём без всякого скоростного движения. Ближние собаки вырезаются, вместо них назначаются "спутники", а в качестве компенсации некогда довольно быстрые дальние электрички превращают в укаждостолбные трамваи.
Где как. С дальними эльками - не секрет же, что на Мосузле не особо заботятся о сборе с пассажира полного тарифа, вот и результат. А что из ближних вырезали за последние лет 5? На Мск-Тверь наоборот хоть как-то стремятся поправить, ИМХО..
SM@TRON:
Пока есть скоростные и всего 2 пути, в принципе ничего нельзя будет улучшить в коридоре со столь высоким пригородным пассажиропотоком. Даже за деньги, как пытались в Тверской области.
Ну не знаю... Я думаю, что каких-то серьёзных улучшений сейчас требует только максимально загруженный участок Москва - Химки - Крюково. А дальше надо просто более равномерно распределить собаки в течении дня.
Ну так возьмите графики Сапсанов и электричек, и попробуйте распределить далее Крюково. Не получится при такой разности времени хода, либо обгон, либо "дыра" минут по 40-50.

SM@TRON:Ну а что мешает устроить то-же самое (только в больших объёмах) для загрузки поездов ВСМ-1? И плевать они там хотели на социальную напряжённость и перегрузку московского ж.д. узла. Всегда можно выпустить очередной "пресс-релиз" который на полном серьёзе будет гласить, что посадка в ПДСы на станциях ГХ минимальна и что отмена поездов и остановок это всего-лишь результат отсутствия пассажиров. Мол "мы не виноваты - люди сами не ездят".
Я очень не уверен, потому что, с одной стороны это чересчур серьезный конфликт, и не в Абакане и Орске, а в самих Москве и Питере. На порядок хуже, чем в 2009/2010 годах. И совершать подлог по поводу "низкого спроса" на обычные поезда в такой ситуации тоже весьма рискованно. С другой стороны, альтернативный транспорт - авиа, авто - будет только развиваться, ну, свалит значительная часть пассажиров с оставшихся рентабельных ПДС туда, кому лучше-то будет? А кто-то просто будет реже ездить. И что с этого можно выиграть для ВСМ?
SM@TRON:И ничто не мешает "замутить" тоже самое для Пскова и Петрозаводска. Ведь это именно Вы утверждаете что какая-то часть пассажиров ночников перейдёт на поезда ВСМ. Причём - заметная часть.
Для данных маршрутов ВСМ как раз куда менее удобна по сравнению с ночным поездом. И как подвозить из Пскова, кроме как в Питер, я не представляю, но это получится дневной маршрут часов на 8 в общей сложности. Петрозаводск - кому-то днем будет ездить удобно, но не будет ночного поезда - разовьются авиаперевозки, пока участок СПб-Петрозаводск имеет "обычные" скорости, поезд с суммаррным временем пути 8-9 ч- так себе конкурент, вот на авиа и уйдут "вкусные" пассажиры из купе и СВ, а плацкарт в большинстве своем по цене ВСМ не поедет.
Slon2:Вот насколько я помню, стало не к чему цеплять, нитка пражского, кажется, не при чем. А тов. Галактионов ни разу не жаловался на наполняемость в Амс.
И это единственный вагон Мск-Амстер на 30 мест максимум. Еще есть такой же вагончик Минск-Амстер. Москва-Базель - тоже один вагон, причем, полупустой.
Slon2:Но... версия, что местами влияет некое отельное лобби, не опровергнута; разумного объяснения, зачем про продолжительности поездки в 7-9 часов гробить на это исключительно дневное время, я тоже не увидел.
...так же как не опровергнута версия, что российский проект ВСМ не запороли по причине лобби представителей иных типов транспорта :;-):
А по поводу европейских ночников - рекомендую просто посмотреть их заполняемость в разное время года. Да, очень много вопросов вызывает ценовая политика, но, наверное, на это есть свои причины. У них-то эти вагоны в дневное время стоЯт, а ставки, в которых в т.ч. заложена амортизация, - реальные, а не нарисованные из кабинета на Каланчевке для всй великой и могучей страны с сильно разными условиями.
#216634 Алексей Колин 22 янв 2014, 23:41
SM@TRON: Пражскому поезду с которым они катались кардинально изменили график посадив его на нитку Парижского.
Заодно сократив периодичность обращения с ежедневного до 3-ёх раз в неделю
#216635 SM@TRON 22 янв 2014, 23:51
Vitaly1:
SM@TRON:Ну не знаю... Я думаю, что каких-то серьёзных улучшений сейчас требует только максимально загруженный участок Москва - Химки - Крюково. А дальше надо просто более равномерно распределить собаки в течении дня.
Ну так возьмите графики Сапсанов и электричек, и попробуйте распределить далее Крюково. Не получится при такой разности времени хода, либо обгон, либо "дыра" минут по 40-50.
Дыра в 40 минут на участке Крюково - Подсолнечная - Клин это вполне нормально. Иначе собаки пустыми пойдут. Особенно между пиковыми часами.
Vitaly1:
SM@TRON:Плюс к этому - до Клина давно уже ходит 437-й автобус от метро "Водный Стадион", с частотой отправлений чуть-ли не каждые 15-20 минут. А до Солнечногорска ходит 440-й автобус от метро "Войковская" с частотой отправлений - раз в полчаса. А уж сколько ходит маршруток-автобусов от станции Крюково - вообще не сосчитать.
Ну да, вот она и упущенная выгода для ж-д в наше время.
Не думаю. Люди просто едут так как им удобнее. Напомню Вам что город Солнечногорск преимущественно находится на Ленинградском шоссе (особенно новые районы) а ж.д. станция это уже окраина города. С Клином тоже самое + населённые пункты по пути. Многим проще сесть на частоходящую маршрутку в центре города или прямо на Ленинградке и доехать до того-же Крюково. Один транспорт дополняет другой.
Алексей Колин:
SM@TRON: Пражскому поезду с которым они катались кардинально изменили график посадив его на нитку Парижского.
Заодно сократив периодичность обращения с ежедневного до 3-ёх раз в неделю
Ничего хорошего в этом нет.

С уважением, Евгений.
#216636 Slon2 22 янв 2014, 23:55
Vitaly1: И это единственный вагон Мск-Амстер на 30 мест максимум. Еще есть такой же вагончик Минск-Амстер. Москва-Базель - тоже один вагон, причем, полупустой.
Так вот насколько я помню, и была речь, что не хватает мест.
...так же как не опровергнута версия, что российский проект ВСМ не запороли по причине лобби представителей иных типов транспорта :;-):
Это вопрос иной, пока речь о Европе.
А по поводу европейских ночников - рекомендую просто посмотреть их заполняемость в разное время года. Да, очень много вопросов вызывает ценовая политика, но, наверное, на это есть свои причины. У них-то эти вагоны в дневное время стоЯт, а ставки, в которых в т.ч. заложена амортизация, - реальные, а не нарисованные из кабинета на Каланчевке для всй великой и могучей страны с сильно разными условиями.
Все совпадения во времени и пространстве, разумеется, совершенно случайны ::-D:
Давайте ближе к делу, не уходите в сторону. Сейчас речь о том, что и насколько повлияло на ночное сообщение. Где-то, кстати, я читал о недовольстве европейцев, что выпилили ночные вагоны.

А насчет чего-то упущенного жд - у вас никак не получится гонять столь малые объемы пассажиров с такими интервалами.
#216637 SM@TRON 22 янв 2014, 23:59
Кстати, на одном из соседних форумов упорно муссируются слухи о продолжении 4 гл пути Мск - Крюково в качестве 3-го на участке Крюково - Алабушево/Поварово. Даже какие то схемы и проекты приводятся.

С уважением, Евгений.
#216639 Алексей Колин 23 янв 2014, 00:16
SM@TRON:Кстати, на одном из соседних форумов упорно муссируются слухи о продолжении 4 гл пути Мск - Крюково в качестве 3-го на участке Крюково - Алабушево/Поварово. Даже какие то схемы и проекты приводятся.
В порядке шутки было предложено построить "разворотное кольцо" с ипользованием пролётного строения БМО-шного путепровода и с частичным использованием земляного полотна веток (только пути получается всё равно 4-е). У варианта такого куча "плюсов": полностью исключаются пересечения внутренних главных скоростных путей оборачивающимися электропоездами. Может шутка пошла гулять дальше ? Напомню, кольцевой оборот на ст. Бабино, когда она ещё была станцией.
#216640 Алексей Колин 23 янв 2014, 00:25
Slon2:Сейчас речь о том, что и насколько повлияло на ночное сообщение. Где-то, кстати, я читал о недовольстве европейцев, что выпилили ночные вагоны.

Полагаю, что любое изменение маршрутной схемы и/или расписания движения найдёт своих недовольных? Вопрос ведь, в какой доле, если обеспечивать остающийся спрос придётся при явной убыточности, тем более что Вы сами пишите
у вас никак не получится гонять столь малые объемы пассажиров с такими интервалами.
#216641 SM@TRON 23 янв 2014, 00:25
Нет, там именно 3-й главный путь Крюково - Поварово обсуждается (точнее - продление четвёртого пути), без всяких шуток и разворотных колец. Причём на полном серьёзе - поскольку различные "шутки" и прочий ничем не подтверждённый "юмор" на том ресурсе удаляется безжалостно вместе с "шутниками" :;-): .

С уважением, Евгений.
#216642 Slon2 23 янв 2014, 00:33
Алексей Колин: Полагаю, что любое изменение маршрутной схемы и/или расписания движения найдёт своих недовольных? Вопрос ведь, в какой доле, если обеспечивать остающийся спрос придётся при явной убыточности,
Да я понимаю, опять гайдарики. Подумаешь, миллионов 30-50 не вписались в рынок, вымрут там, еще что-то - ерунда, главное, что кучка других заживет! ::-!:

Вы же считаете, что жд для людей? Вот когда люди перестанут ездить, тогда и сообщение отомрет, а то выше вы отметили как положительное гоняние полупустых коротышей.
тем более что Вы сами пишите
Это к делу уже не относится, не валите в кучу.
#216643 Vitaly1 23 янв 2014, 00:36
SM@TRON:
Vitaly1:
SM@TRON:Ну не знаю... Я думаю, что каких-то серьёзных улучшений сейчас требует только максимально загруженный участок Москва - Химки - Крюково. А дальше надо просто более равномерно распределить собаки в течении дня.
Ну так возьмите графики Сапсанов и электричек, и попробуйте распределить далее Крюково. Не получится при такой разности времени хода, либо обгон, либо "дыра" минут по 40-50.
Дыра в 40 минут на участке Крюково - Подсолнечная - Клин это вполне нормально. Иначе собаки пустыми пойдут. Особенно между пиковыми часами.
Если что, при московском тарифе 11-вагонная собака рентабельна при ~200 пассажирах, оплативших полный маршрут. Но в пиковое-то время - ненормально такое, см. расписание вечером, когда за один час поездов нет, а за следующий - 4 поезда на Клин и далее.
SM@TRON:
Vitaly1:
SM@TRON:Плюс к этому - до Клина давно уже ходит 437-й автобус от метро "Водный Стадион", с частотой отправлений чуть-ли не каждые 15-20 минут. А до Солнечногорска ходит 440-й автобус от метро "Войковская" с частотой отправлений - раз в полчаса. А уж сколько ходит маршруток-автобусов от станции Крюково - вообще не сосчитать.
Ну да, вот она и упущенная выгода для ж-д в наше время.
Не думаю. Люди просто едут так как им удобнее. Напомню Вам что город Солнечногорск преимущественно находится на Ленинградском шоссе (особенно новые районы) а ж.д. станция это уже окраина города.
Да я согласен, что место посадки-высадки у автобусов удобнее. Но в целом оба сервиса надо сравнивать, когда они могут делать всё, что можно для заработка и привлечения клиента, а не стеснены обстоятельствами в виде искусственно сниженной пропускной способности инфраструктуры.
Slon2:
Vitaly1: И это единственный вагон Мск-Амстер на 30 мест максимум. Еще есть такой же вагончик Минск-Амстер. Москва-Базель - тоже один вагон, причем, полупустой.
Так вот насколько я помню, и была речь, что не хватает мест.
В какие-то дни - не хватало. Вам нужно перевести 38 пассажиров, а вагон был на 30 максимум, выгодно ли цеплять еще один? А как насчет гонять из-за этого целый поезд?
Кстати НЯП, сначала отменили Москва-Амстер, Минск-Амстер какое-то время еще ходил, потом уже весь поезд с Варшавы в декабре прибили.
Slon2:Все совпадения во времени и пространстве, разумеется, совершенно случайны ::-D:
Давайте ближе к делу, не уходите в сторону. Сейчас речь о том, что и насколько повлияло на ночное сообщение. Где-то, кстати, я читал о недовольстве европейцев, что выпилили ночные вагоны.
Недовольство, естественно, будет. Как и отмена поезда типа Окуловка-Неболчи, в котором ездило 10-15 пассажиров. А я полупустые часто европейские ночники весьма давно вижу.
Slon2:А насчет чего-то упущенного жд - у вас никак не получится гонять столь малые объемы пассажиров с такими интервалами.
С московскими прибылями от пригорода - получится, скорее всего, там же будут пассажиры до Зелика, Солнечногорска, Клина и еще между ними, как минимум, если вообще не на Тверь ехать. Никто же не ставит задачу набрать хотя бы 400-500 человек.
Slon2:
Vitaly1: Я сам ездил на ночном Мадрид-Барселона-Фигерас, до запуска ВСМ там было вагонов 10-12 и был дефицит мест, после - 4-6 вагонов и практически любые места есть перед отправлением.
Ну так не авиация же убила! О том и речь.
Здесь - нет. Но не понял, к чему это в данном случае? Авиация убила "долгоиграющие" маршруты вроде Копенгаген-Рим, годах в 60-70-х.
SM@TRON:Конечно, никто не заставляет... Но мягко намекают ::-D: . Да и какой дурак попрётся с многочасовой пересадкой если можно уехать на машине, автобусе или улететь на самолёте. Видимо поэтому там и ездят на машинах до 80% жителей.
Там нет многочасовых пересадок, хотя бы потому, что поезда ходят часто. На машинах ездят 80% в Западной Европе, в Восточной, где как раз есть немало ВБС даже в дневных поездах, 50-60%. Видимо, стоимость бензина и владения авто относительно доходов слишком различна в этих странах.
SM@TRON:Т.е. возможный отток прямых пассажиров на самолёты Вы не отрицаете :;-): ?!
Думаю, это никто не будет отрицать, даже ФПК уже пишет. Если Москва-Самара и Москва-Казань уже летают как минимум не меньше, чем ездят в поездах, то что говорить за более дальние расстояния, где отток пассажиров от ж-д естественнен и будет только усугубляться по объективным причинам.
SM@TRON:Сапсаны не справляются со спросом на скоростные перевозки, не вопрос - запуск сдвоенных поездов должен решить эту проблему.
Вы не учитываете фактор удобства расписания и, как следствие, потенциального спроса. Точно так же РЖД ставит поезда типа Мск-Осташков на самое неудобное время, а потом констатирует, что вагоны идут полупустыми - значит спрос удовлетворен, и он мал, а значит - отменить.
SM@TRON:Кто там ещё? Пассажиры самолётов и автолюбители? А вы вообще уверены что они поедут по ВСМ? И что все кому это было надо УЖЕ не перешли на Сапсаны?
Я не понимаю заявлений про "всех, кому надо". Вот у нас сейчас большой проект в Питере, надо что-то решать на месте - человек едет, не за 5 дней покупая билет, а сегодня выяснился затык в вопросе, не затягиваем, едем завтра. Ему из Москвы в Питер надо, а не поклоняться тому или иному транспорту. Сапсан в целом удобнее, но билетов на него нет! Мне надо приехать на совещание в 14.00, но Сапсана на это время в принципе нет.
#216646 Slon2 23 янв 2014, 00:45
Vitaly1: В какие-то дни - не хватало. Вам нужно перевести 38 пассажиров, а вагон был на 30 максимум, выгодно ли цеплять еще один? А как насчет гонять из-за этого целый поезд?
Хотите, как РЖД, желать заполняемость в 100%?
А я полупустые часто европейские ночники весьма давно вижу.
Они ходят?
С московскими прибылями от пригорода - получится, скорее всего, там же будут пассажиры до Зелика, Солнечногорска, Клина и еще между ними, как минимум, если вообще не на Тверь ехать. Никто же не ставит задачу набрать хотя бы 400-500 человек.
Вы не поняли меня. Вы не сможете гонять, грубо говоря, РА каждые 15 минут.
Здесь - нет. Но не понял, к чему это в данном случае? Авиация убила "долгоиграющие" маршруты вроде Копенгаген-Рим, годах в 60-70-х.
Это тов. Колину. Он считает иначе.
Я не понимаю заявлений про "всех, кому надо". Вот у нас сейчас большой проект в Питере, надо что-то решать на месте - человек едет, не за 5 дней покупая билет, а сегодня выяснился затык в вопросе, не затягиваем, едем завтра. Ему из Москвы в Питер надо, а не поклоняться тому или иному транспорту. Сапсан в целом удобнее, но билетов на него нет! Мне надо приехать на совещание в 14.00, но Сапсана на это время в принципе нет.
Прекрасно. Вчера, позавчера, неделю назад я говорил, что разные виды транспорта друг друга дополняют.
Но я вот не уверен, что если пустить сапсаны даже каждые 2 часа, то наберется столько народу. Ваших там 5 человек, еще даже 100 - и всё?
Хотя неужто ваш график не решается? Вам так надо работать утром в Мск, а потом только ехать? Да даже если лететь, то так и так поработать толком (или вообще) до отъезда не выйдет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Liski и гости: 17