И ничего не мешает назначит ежедневный Сапсан в 11 часов? А желательно так вообще каждый час с 5 до 21 вместо нынешнего расписания.Exval:Такая линия существует уже 16 лет и по ней ездят "сапсаны".zz27: Если будет отдельная линия, на которой с небольшим интервалом будет ездить что-то с максималкой 200-250 (такой шаг от нынешних 160 сделать за несколько лет реально), то уже большой прогресс.
#820953
v_gildenberg
09 дек 2024, 17:45
Трамп против ВСМ
Финансирование проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали Brightline West в Калифорнии из федерального бюджета США должно быть пересмотрено. Об этом в соцсети X заявил Вивек Рамасвами, который вместе с Илоном Маском должен создать и возглавить Департамент эффективности правительства в будущей администрации Дональда Трампа.
Новый департамент под руководством Маска и Рамасвами должен заняться ревизией субсидий, выделенных при президентстве Байдена. Одним из первых в списке под сокращение оказался проект калифорнийской ВСМ. Во время первого срока Трампа его финансирование уже прекращалось, теперь Рамасвами обещает в рамках работы Департамента эффективности вернуться к этому вопросу.
«Это бесполезный тщеславный проект, прожигающий миллиарды долларов налогоплательщиков, с небольшими перспективами его завершения в следующем десятилетии. Президент Трамп правильно сделал, когда отменил выделение $1 млрд федеральными фондами на эту ерунду в 2019 году, но Байден отменил указ и удвоил выделенные средства. Пора положить конец расточительству», - заявил Вивек Рамасвами.
Илон Маск также активно критиковал проект калифорнийской ВСМ, конкурировавший с его Hyperloop, который прекратил существование при Байдене.
Железная дорога Brightline West стала первым в США проектом, предполагающим движение поездов со скоростью до 350 км/ч. Планировавшийся с 2008 года, он официально стартовал в апреле этого года. Согласно проекту, маршрут длиной 350 км должен соединить Лас-Вегас, Неваду, а также Викторвилл, Гесперию и Ранчо Кукамонга в Калифорнии.
В мае Siemens Mobility была выбрана предпочтительным участником торгов на производство подвижного состава для Brightline West. Контракт включает производство и поставку в Неваду 10 поездов American Pioneer 220 (AP 220) к 2028 году. Для этого компания планирует строительство завода по производству высокоскоростных поездов в городе Хорсхедс, штат Нью-Йорк.
В конце сентября Федеральное управление железных дорог (FRA) подписало соглашение о выделении Департаменту транспорта штата Невада (NDOT) $3 млрд в виде гранта на строительство Brightline West.
@tzdjournal
Финансирование проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали Brightline West в Калифорнии из федерального бюджета США должно быть пересмотрено. Об этом в соцсети X заявил Вивек Рамасвами, который вместе с Илоном Маском должен создать и возглавить Департамент эффективности правительства в будущей администрации Дональда Трампа.
Новый департамент под руководством Маска и Рамасвами должен заняться ревизией субсидий, выделенных при президентстве Байдена. Одним из первых в списке под сокращение оказался проект калифорнийской ВСМ. Во время первого срока Трампа его финансирование уже прекращалось, теперь Рамасвами обещает в рамках работы Департамента эффективности вернуться к этому вопросу.
«Это бесполезный тщеславный проект, прожигающий миллиарды долларов налогоплательщиков, с небольшими перспективами его завершения в следующем десятилетии. Президент Трамп правильно сделал, когда отменил выделение $1 млрд федеральными фондами на эту ерунду в 2019 году, но Байден отменил указ и удвоил выделенные средства. Пора положить конец расточительству», - заявил Вивек Рамасвами.
Илон Маск также активно критиковал проект калифорнийской ВСМ, конкурировавший с его Hyperloop, который прекратил существование при Байдене.
Железная дорога Brightline West стала первым в США проектом, предполагающим движение поездов со скоростью до 350 км/ч. Планировавшийся с 2008 года, он официально стартовал в апреле этого года. Согласно проекту, маршрут длиной 350 км должен соединить Лас-Вегас, Неваду, а также Викторвилл, Гесперию и Ранчо Кукамонга в Калифорнии.
В мае Siemens Mobility была выбрана предпочтительным участником торгов на производство подвижного состава для Brightline West. Контракт включает производство и поставку в Неваду 10 поездов American Pioneer 220 (AP 220) к 2028 году. Для этого компания планирует строительство завода по производству высокоскоростных поездов в городе Хорсхедс, штат Нью-Йорк.
В конце сентября Федеральное управление железных дорог (FRA) подписало соглашение о выделении Департаменту транспорта штата Невада (NDOT) $3 млрд в виде гранта на строительство Brightline West.

@tzdjournal
Такой линии нет, ибо с минимальным интервалом по ГХ окт. ездить невозможно.Exval:
Такая линия существует уже 16 лет и по ней ездят "сапсаны".
Почему невозможно?mvy:Такой линии нет, ибо с минимальным интервалом по ГХ окт. ездить невозможно.Exval:
Такая линия существует уже 16 лет и по ней ездят "сапсаны".
Ну, тут есть нюансы - штаты и инвесторы вкладывают и свои средства, наличие или отсутствие поддержки федералов играет там мало, тем более что её особо никогда и не было, все жд исторически частные. Внутрикалифорнийская ВСМ будет построена первой, это - по сути вилка, которая уже будет иметь плюшки эффекта масштаба от роста сети. +, инвестцикл Брайтлайна - сильно за горизонтом президентства Трампа, калифорнийскую ВСМ одобрили на референдуме штата в 2008, спроектировали где-то к 2015 (не уверен, не помню точно), строят уже лет 10 и будут ещё 10, хотя коридор почти по всей длине уже просматривается. Брайтлайн только на стадии планирования, я буду сильно удивлён если за ближайшие 4 года хоть 1 кубометр земляных работ будет сделан.v_gildenberg: Трамп против ВСМ
Финансирование проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали Brightline West в Калифорнии из федерального бюджета США должно быть пересмотрено. Об этом в соцсети X заявил Вивек Рамасвами, который вместе с Илоном Маском должен создать и возглавить Департамент эффективности правительства в будущей администрации Дональда Трампа.
Новый департамент под руководством Маска и Рамасвами должен заняться ревизией субсидий, выделенных при президентстве Байдена. Одним из первых в списке под сокращение оказался проект калифорнийской ВСМ. Во время первого срока Трампа его финансирование уже прекращалось, теперь Рамасвами обещает в рамках работы Департамента эффективности вернуться к этому вопросу.
«Это бесполезный тщеславный проект, прожигающий миллиарды долларов налогоплательщиков, с небольшими перспективами его завершения в следующем десятилетии. Президент Трамп правильно сделал, когда отменил выделение $1 млрд федеральными фондами на эту ерунду в 2019 году, но Байден отменил указ и удвоил выделенные средства. Пора положить конец расточительству», - заявил Вивек Рамасвами.
Илон Маск также активно критиковал проект калифорнийской ВСМ, конкурировавший с его Hyperloop, который прекратил существование при Байдене.
Железная дорога Brightline West стала первым в США проектом, предполагающим движение поездов со скоростью до 350 км/ч. Планировавшийся с 2008 года, он официально стартовал в апреле этого года. Согласно проекту, маршрут длиной 350 км должен соединить Лас-Вегас, Неваду, а также Викторвилл, Гесперию и Ранчо Кукамонга в Калифорнии.
В мае Siemens Mobility была выбрана предпочтительным участником торгов на производство подвижного состава для Brightline West. Контракт включает производство и поставку в Неваду 10 поездов American Pioneer 220 (AP 220) к 2028 году. Для этого компания планирует строительство завода по производству высокоскоростных поездов в городе Хорсхедс, штат Нью-Йорк.
В конце сентября Федеральное управление железных дорог (FRA) подписало соглашение о выделении Департаменту транспорта штата Невада (NDOT) $3 млрд в виде гранта на строительство Brightline West.
![]()
@tzdjournal
Потому что забито все другими поездами, пропускная способность исчерпана.Exval:Почему невозможно?
Проблемы ВСМ - это б.ч. проблемы пригородных зон Питера и Москвы. Вполне хватило бы выделенных участков чисто под скоростные от Москвы до Клина и от Питера до Тосно. А дальше там не так и много поездов. С учетом того, что грузовых практически ноль.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В Питер весьма много ПДС прибывает в диапазоне 8...13 часов, а с 13 часов уже начинается их движение в направлении Москвы. Также и в Москве есть некоторое кол-во ПДС, пересекающееся по времени с высокоскоростными поездами. И если смотреть за пределами московской и питерской пригородной зоны, то движение электричек Тверь-Лихославль-Бологое - оно тоже немаленькое. Электричка Тверь-Бологое проходит за 3 часа с копейкой, Сапсан этот же участок за 58 мин.
В принципе на ГХ ОЖД максимальное, что можно было бы реализовать - движение высокоскоростных поездов каждый час с 5 до 21 часа, временем пути около 4 часов и составностью до 20 вагонов. 2 пары в час уже есть сейчас - поезда отправляются пачками, причем, в районе 7 утра и 19 часов уже давно отправляют подряд 1 сдвоенный Сапсан и 1 одинарный.
При этом будет нужен 3-й путь Зеленоград-Клин, может, и 4-й на каких-то участках, и 3х-путные вставки Клин-Тверь. 4 пути СПб-Тосно и 3й путь Тосно-Любань. Возможно, где-то 3х-путные вставки между Любанью и Тверью тоже. И восстанавливать раздельные пункты для обгона по всей двухпутной части трассы. Обычная электричка Тверь-Бологое будет стоять под сапсаньим обгоном 3 раза. Надо пересматривать плечи пригородных маршрутов и вообще принцип формирования маршрутной сети. Может быть, длинных обычных электричек Тверь-Бологое нужно пары 3 в сутки, остальные пойдут более короткими маршрутами, также нужно массово внедрять региональные Ласточки типа Москва-Бологое, которые будут обслуживать станции уровня Спирово, Калашниково, Академической и соответственно всего, что крупнее, и они должны иметь 2 класса обслуживания, вагоны 3-го класса по обычному пригородному тарифу. А от Волочка на север может ходить дополнительно челнок со всеми остановками, можно, например, до Окуловки. А от Окуловки - до Чудово. При этом несколько станций типа Твери, Лихославля, Волочка, Чудово надо все равно капитально реконструировать, для увеличения кол-ва путей с посадочными платформами, причем, полноценной длины, а также для возможности оборота МВПС. Значительную часть транзитных ПДС от СПб куда-то далее Москвы на дистанции длиннее одной ночи заменить на Авророподобные сидячие двухэтажки Москва-СПб за 5:50, с остановками Москва-Зеленоград-Тверь-Волочек-Бологое-Окуловка-Чудово-Колпино (или там Тосно)-СПб, с пересадкой в Москве.
Но реконструкции под такое тоже будут совсем недешевыми, мягко говоря, а потолок времени пути Мск-СПб получится не менее 3:30. Это совсем не то, что 2,5 часа. 2,5 часа означает, что сел в 6:30, и уже к началу делового дня в 9 часов ты в другой столице.
В принципе на ГХ ОЖД максимальное, что можно было бы реализовать - движение высокоскоростных поездов каждый час с 5 до 21 часа, временем пути около 4 часов и составностью до 20 вагонов. 2 пары в час уже есть сейчас - поезда отправляются пачками, причем, в районе 7 утра и 19 часов уже давно отправляют подряд 1 сдвоенный Сапсан и 1 одинарный.
При этом будет нужен 3-й путь Зеленоград-Клин, может, и 4-й на каких-то участках, и 3х-путные вставки Клин-Тверь. 4 пути СПб-Тосно и 3й путь Тосно-Любань. Возможно, где-то 3х-путные вставки между Любанью и Тверью тоже. И восстанавливать раздельные пункты для обгона по всей двухпутной части трассы. Обычная электричка Тверь-Бологое будет стоять под сапсаньим обгоном 3 раза. Надо пересматривать плечи пригородных маршрутов и вообще принцип формирования маршрутной сети. Может быть, длинных обычных электричек Тверь-Бологое нужно пары 3 в сутки, остальные пойдут более короткими маршрутами, также нужно массово внедрять региональные Ласточки типа Москва-Бологое, которые будут обслуживать станции уровня Спирово, Калашниково, Академической и соответственно всего, что крупнее, и они должны иметь 2 класса обслуживания, вагоны 3-го класса по обычному пригородному тарифу. А от Волочка на север может ходить дополнительно челнок со всеми остановками, можно, например, до Окуловки. А от Окуловки - до Чудово. При этом несколько станций типа Твери, Лихославля, Волочка, Чудово надо все равно капитально реконструировать, для увеличения кол-ва путей с посадочными платформами, причем, полноценной длины, а также для возможности оборота МВПС. Значительную часть транзитных ПДС от СПб куда-то далее Москвы на дистанции длиннее одной ночи заменить на Авророподобные сидячие двухэтажки Москва-СПб за 5:50, с остановками Москва-Зеленоград-Тверь-Волочек-Бологое-Окуловка-Чудово-Колпино (или там Тосно)-СПб, с пересадкой в Москве.
Но реконструкции под такое тоже будут совсем недешевыми, мягко говоря, а потолок времени пути Мск-СПб получится не менее 3:30. Это совсем не то, что 2,5 часа. 2,5 часа означает, что сел в 6:30, и уже к началу делового дня в 9 часов ты в другой столице.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#821066
v_gildenberg
10 дек 2024, 12:21
Собственно поэтому в свое время в СССР и не стали заниматься проектом ВСМ. Уперлись в грузовые и в пригороды Ленинграда и Москвы. Волочили его чисто для галочки, для этикетки на кусковом сахаре,Liski: Проблемы ВСМ - это б.ч. проблемы пригородных зон Питера и Москвы. Вполне хватило бы выделенных участков чисто под скоростные от Москвы до Клина и от Питера до Тосно. А дальше там не так и много поездов. С учетом того, что грузовых практически ноль.

Уперлись в ПС прежде всего, с которым возились больше, чем он ездил.
И слышал, что путейцам там доставалось трудов после каждого прохода.
И слышал, что путейцам там доставалось трудов после каждого прохода.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#821107
v_gildenberg
10 дек 2024, 17:42
https://kiozk.ru/article/ekspert/kogda- ... ili-bystroAlexPaen: Уперлись в ПС прежде всего, с которым возились больше, чем он ездил.
И слышал, что путейцам там доставалось трудов после каждого прохода.
Не знаю, как сейчас, но в своё время утренние "Сапсаны" отправляются с 10-минутным интервалом. Да и что там "забито", какими ещё поездами? В свое время обещали тактовое движение "сапсанов" и никто на чрезмерную забитость не жаловался. Грузовое движение с ГХ давно убрано, ПДС движутся в ночное время, что ещё мешает? Для пригородных давно проложены дополнительные пути от Москвы. Так что мешает?mvy:Потому что забито все другими поездами, пропускная способность исчерпана.Exval:Почему невозможно?
Одна пара. А потом часа 3 их нет.Exval: в своё время утренние "Сапсаны" отправляются с 10-минутным интервалом.
Тем не менее не сделали. И было это еще до войны.В свое время обещали тактовое движение "сапсанов" и никто на чрезмерную забитость не жаловался.
Много барьерных мест с ограничением скорости типа Колпино, Крюково. Платформы, пассажиры, переходы, станций много в пригородных зонах. В любом случае постройка выделенки нужна, но только в пределах пригородных зон. До 3.15-3.30 время хода бы это сократило. А так да, трафик не шибко большой. Примерно 70 пар пассажирских, из которых б.ч. идет с 20.10 до 2.00 ночи. Днем не густо поездов, особенно, если брать участок от Твери до Чудово. Стройка отдельной ВСМ - конечно же, глупость.Exval:
Не знаю, как сейчас, но в своё время утренние "Сапсаны" отправляются с 10-минутным интервалом. Да и что там "забито", какими ещё поездами? В свое время обещали тактовое движение "сапсанов" и никто на чрезмерную забитость не жаловался. Грузовое движение с ГХ давно убрано, ПДС движутся в ночное время, что ещё мешает? Для пригородных давно проложены дополнительные пути от Москвы. Так что мешает?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Есть дневное окно. Одно это сразу делает железку непригодной для интенсивного дневного сообщения.Exval:Не знаю, как сейчас, но в своё время утренние "Сапсаны" отправляются с 10-минутным интервалом. Да и что там "забито", какими ещё поездами? В свое время обещали тактовое движение "сапсанов" и никто на чрезмерную забитость не жаловался. Грузовое движение с ГХ давно убрано, ПДС движутся в ночное время, что ещё мешает? Для пригородных давно проложены дополнительные пути от Москвы. Так что мешает?
Почему для того, чтобы избавиться от окна, линии нужен статус высокоскоростной, неизвестно, но факт есть факт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7