Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#821181 Liski 11 дек 2024, 05:21
Оно и на выделенной всм будет это самое окно. Регламентом скоростного сообщения прописано. И не все ночью сделаешь. Например, есть сезон отрицательных температур, надо будет плети переводить в другой рабочий режим. Это долгая работа. Да много чего еще.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#821184 Exval 11 дек 2024, 06:54
LmV: хотя ёжу понятно, что чем шире колея, тем устойчивей
Это уже что-то новенькое; новое слово в развитии железных дорог. Видно, лавры Гильденберга покоя не дают?
#821185 Exval 11 дек 2024, 06:56
mvy:
В свое время обещали тактовое движение "сапсанов" и никто на чрезмерную забитость не жаловался.
Тем не менее не сделали. И было это еще до войны.
Прекрасно. А отчего так получилось, на Ваш взгляд?
#821186 v_gildenberg 11 дек 2024, 07:18
Достаточно интересна была подана новость о заключении договора генподряда на строительство основного концессионного участка ВСМ Москва – Санкт-Петербург от станции Крюково до станции Санкт-Петербург-Главный. Об этом буднично сообщила Телеграмма РЖД и новость без изменений перепечатали практически все телеграм -каналы ::-X:

И только внимательный читатель может увидеть одну интересную деталь, которая еще раз говорит о том, что эту дорогу строить не планируют и не собираются.

Подписи под документом поставили замглавы РЖД Андрей Макаров и генеральный директор «ВСМ Две столицы» Олег Тони.
:=-O:
#821187 zdr 11 дек 2024, 07:56
v_gildenberg:

И только внимательный читатель может увидеть одну интересную деталь, которая еще раз говорит о том, что эту дорогу строить не планируют и не собираются.

Подписи под документом поставили замглавы РЖД Андрей Макаров и генеральный директор «ВСМ Две столицы» Олег Тони.
:=-O:
А как одно следует из другого? :=-O:
#821189 KSM 11 дек 2024, 08:06
v_gildenberg: Достаточно интересна была подана новость о заключении договора генподряда на строительство основного концессионного участка ВСМ Москва – Санкт-Петербург от станции Крюково до станции Санкт-Петербург-Главный. Об этом буднично сообщила Телеграмма РЖД и новость без изменений перепечатали практически все телеграм -каналы ::-X:
Сегодня в Гудке об этом статья.
#821190 Exval 11 дек 2024, 08:08
zdr:
А как одно следует из другого? :=-O:
Видимо, имеется ввиду, что, если договор подписан не первым лицом, то он не обязателен к исполнению. :;-):
#821202 zz27 11 дек 2024, 12:07
Liski: Оно и на выделенной всм будет это самое окно. Регламентом скоростного сообщения прописано. И не все ночью сделаешь. Например, есть сезон отрицательных температур, надо будет плети переводить в другой рабочий режим. Это долгая работа. Да много чего еще.
Но оно по идее будет ночью. Потому что если нет, то в общем-то строить линию бессмысленно, она будет ущербная.
#821203 Фыва Цукен 11 дек 2024, 12:17
zz27: Потому что если нет, то в общем-то строить линию бессмысленно, она будет ущербная.
словосочетание "если нет" тут явно лишнее :8-):

что-то построить тут имело бы смысл (я уже не один раз писал, что). но никак не всм. ну и да, оно и без того работает.

да, впрочем, её и строить не будут. это информационный шум :8-):
#821204 zz27 11 дек 2024, 12:24
Фыва Цукен:что-то построить тут имело бы смысл (я уже не один раз писал, что). но никак не всм. ну и да, оно и без того работает.
Нужно построить что-то без дневного окна. Пока что выходит так, что для этого нужна ВСМ, обычные линии вне Москвы с окрестностями всегда с окном. Если можно без ВСМ — тогда ОК, просто инфраструктура, чтобы влезали скоростные раз в час и всё оставшееся попутное. Мне кажется, что это всё же +2 пути на всём протяжении, причём скоростных, но если можно сэкономить, тогда не вопрос.
#821205 v_gildenberg 11 дек 2024, 12:27
zdr:
v_gildenberg:

И только внимательный читатель может увидеть одну интересную деталь, которая еще раз говорит о том, что эту дорогу строить не планируют и не собираются.

Подписи под документом поставили замглавы РЖД Андрей Макаров и генеральный директор «ВСМ Две столицы» Олег Тони.
:=-O:
А как одно следует из другого? :=-O:
Ну вообще-то согласно корпоративным регламентам замы подписывают договора и прочие вещи на не очень большие суммы. Для них юристы специально выдают доверенности. И то там есть некий потолок. Знаю, сам занимался. И вообще заму не доверят "знаковые" договора подписывать.

Просто тут и по сумме, и по "знаковости" ОВБ должен сам такой договор подписывать. :=-O: Но не стал. Кстати, договор на поставку локомотивов также не подписан РЖД, а заключен между "Уральскими локомотивами", лизинговой компанией АО "ГТЛК" и компанией-концессионером ООО "ВСМ Две Столицы" . ::-D:

Лизинговая компания заключает договор с компанией, которая вообще ни разу не эксплуатант железнодорожной техники :*THUMBS UP*:

P.S. Зам, кстати, может подписывать определенные договора от имени юрлица, где основное юрлицо является учредителем компании. То есть, скорее всего, в РЖД товарищ Пегов Д.В - с АО ФПК. Но! Учредителем ни ООО "ВСМ Две столицы", ни АО "УК ВСМ ДВЕ СТОЛИЦЫ" РЖД не является. Там вообще учредители...ну в общем сами смотрите... :=-O:
#821208 Фыва Цукен 11 дек 2024, 12:35
zz27:
Фыва Цукен:что-то построить тут имело бы смысл (я уже не один раз писал, что). но никак не всм. ну и да, оно и без того работает.
Нужно построить что-то без дневного окна.
вот прямо-таки нужно? а зачем?

ну да, с окном часовой такт не выйдет. ну и что?
#821211 Exval 11 дек 2024, 12:59
v_gildenberg:Кстати, договор на поставку локомотивов также не подписан РЖД, а заключен между "Уральскими локомотивами", лизинговой компанией АО "ГТЛК" и компанией-концессионером ООО "ВСМ Две Столицы" . ::-D:

Лизинговая компания заключает договор с компанией, которая вообще ни разу не эксплуатант железнодорожной техники :*THUMBS UP*:

Я тоже обратил на это внимание как на очень серьёзный аргумент в пользу того, что вся эта затея с ВСМ продолжает оставаться грандиозным блефом. Но тут интересно другое: а почему же в этом блефе участвует и глава государства? Странно, что этим вопросом как-то задаваться не принято. ::-D:
#821212 zz27 11 дек 2024, 13:23
Фыва Цукен:Нужно построить что-то без дневного окна.
вот прямо-таки нужно? а зачем?

ну да, с окном часовой такт не выйдет. ну и что?[/quote]
То, что тогда не будет нормального пассажирского сообщения. На единственном направлении, где оно в принципе возможно. Остаётся на авиацию надеяться, что всё-таки докрутят МСки.
#821216 Фыва Цукен 11 дек 2024, 14:32
zz27: тогда не будет нормального пассажирского сообщения.
а сейчас оно ненормальное? и если вы считаете, что да - то что вас не устраивает?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: poland и гости: 14