Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#499427 Фред Спаркс 24 сен 2018, 15:14
Пасслипецкого: На каких маршрутах классических "похабных" птиц поступают в продажу места квазисалона "сзади за водителем"?
Можно попробовать списочек составить
#499479 Пасслипецкого 24 сен 2018, 22:12
Фред Спаркс: Можно попробовать списочек составить
Хорошая идея. Вообще, ценные сведения о птицах потонули в 503-страничном омуте их обсуждений :]:-O:
#499594 Пасслипецкого 25 сен 2018, 16:16
Kuryanin: Что за места с нового графика у курской ласточки "у детской зоны"? Дешевле, чем все остальные.
Что это за "детская площадка" уместнее было бы спросить. И почему проезд пассажиров с животными предусмотрен именно на местах возле нее.
Как развернут состав - это по-прежнему секрет для пассажиров? :]:-O:
#499619 LmV 25 сен 2018, 18:07
ВЛ80: Детская зона, которую охраняют вертухаи с овчарками.
ЗЫ: Помнится, когда-то очень давно был репортаж с выставки (в центре Парижа), посвящённой очередной годовщине запиливания ж.д. во Франции. И там был вагон, в котором были: второй этаж "империал" для любителей ехать на свежем воздухе, купе для курильщиков, и купе для дам без сопровождения. Я тогда острил, что это - вагон-зак, и такие, в своё время, на "Дудинка-Норильск" бы пригодились: на свежем воздухе - вертухаи с собаками, курильщики - это зеки, а - дамы без сопровождения, это - "вольняшки".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499638 tomtom 25 сен 2018, 19:37
Проехался на ЭС1-042 от Краснодара до Сочи. Жёстко конечно. 5 часов на неудобных сидениях, спина болит, ноги деть некуда, всё время упираешься впереди сидящего, мест для вещей не хватало, пришлось рюкзак под сидение ставить. С другой стороны за такие деньги никакой пристойной альтернативы нет.
Надо менять эти сидения на такие как в 046-054 и компоновку салона, добавить места для багажа.
Что порадовало, так это кондиционер! Это выше всех похвал. Всю поездку поддерживалась приятная, комфортная температура. В тверских вагонах на юге было или душно или холодно.
#499648 LmV 25 сен 2018, 20:41
Ну если про кондей, то иногда он и в Ластах включен излишне сильно. :;-):
А ЭС1 (пригородная компоновка), в отличие от ЭС1П - вообще сугубо вещь для Сочей, ИМХО. Ибо где ещё такое сочетание нужно? В других местах, где есть токораздел - нужен комфортный салон. А без комфортного салона где можно, там - нет токораздела. При этом эта самая пригородная компоновка у ЭС1 - просто кошмарна, в отличие от тоже пригородного ЭС2Г.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499649 Фыва Цукен 25 сен 2018, 20:51
LmV:где ещё такое сочетание нужно? В других местах, где есть токораздел - нужен комфортный салон. А без комфортного салона где можно, там - нет токораздела.
не совсем так, могла бы пригодиться на новосиб-барнаул. но местные власти не захотели (на пригород), фпк - тоже (на дальняк).
#499652 LmV 25 сен 2018, 20:56
Фыва Цукен: не совсем так, могла бы пригодиться на новосиб-барнаул. но местные власти не захотели (на пригород), фпк - тоже (на дальняк).
Туда с пригородной компоновкой? Ну, впрочем, если сибиряки... так суровы, то может и можно. :;-): ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499655 tomtom 25 сен 2018, 21:02
Бывает да, но вот тут комфортная температура была.
Эта компоновка и в Сочи сейчас не нужна. Кому и для чего она будет удобна? Ехал от Сочи до Розы хутор и обратно на ЭС1-017. Наполняемость 90% и все сидят не знают куда ноги деть. Вообщем надеюсь в этих составах поменяют сидения.
#499657 Фыва Цукен 25 сен 2018, 21:06
LmV:
Фыва Цукен: не совсем так, могла бы пригодиться на новосиб-барнаул. но местные власти не захотели (на пригород), фпк - тоже (на дальняк).
Туда с пригородной компоновкой? Ну, впрочем, если сибиряки... так суровы, то может и можно. :;-): ::-D:
а там недалеко.
#499680 avtopilot 25 сен 2018, 22:23
По идее, ЭС1 в пригородной компоновке можно пустить на маршруты умеренной длины под переменкой, ввиду отсутствия чисто переменных ласт, а на длинных заменить их на будущие ЭС1П. Думаю, к этому и придут.
#499686 tomtom 25 сен 2018, 22:55
avtopilot: По идее, ЭС1 в пригородной компоновке можно пустить на маршруты умеренной длины под переменкой, ввиду отсутствия чисто переменных ласт, а на длинных заменить их на будущие ЭС1П. Думаю, к этому и придут.
Моё предложение: в части составов заменить сидения сделав компоновку на 1 и 2 класс и использовать как ПДС, а в других составах заменить сидения как в ЭС2Г и использовать как пригород.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9