Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#821273 Фыва Цукен 11 дек 2024, 21:33
Variant:А поток в 3 раза для начала поднять не вариант?
для начала надо цену поднять. ну а в перспективе - построить третий путь, нескоростной, и всё, кроме сапсанов - туда (днём).
Variant:Сразу со старта нужно 40 пар.
а чего не 400?
Variant:Ну и обязателен лоукост в формате 12 EU при покупке за 2-3 недели.
да лучше бесплатно, чоужтам ::-D:
#821275 seregathebest 11 дек 2024, 21:44
Variant:
если мест не хватает - надо поднять цену. в четырёхчасовой дырке особой беды не вижу (во всяком случае, это совсем не та причина, по которой стоило бы строить отдельную всм, особенно в ситуации, когда наблюдаются, мягко говоря, проблемы с подвижным составом). а так - повторю, за исключением московского и питерского узлов вполне хватит нескоростного третьего пути. днём нескоростное движение минимально, а ночью сапсаны не ездят.
А поток в 3 раза для начала поднять не вариант? Милан-Рим Italo + trenitalia под 70 пар с временем в пути от 2.50 без остановок, куча рейсов с несколькими ключевыми остановками.
Сейчас линия Москва-СПБ - это детская железная дорога на фоне, к примеру Милан-Рим.
Сразу со старта нужно 40 пар. ПС курсирует весь день челноком со стоянкой максимум 40 минут в пунтке оборота без подпираний забора. Ну и обязателен лоукост в формате 12 EU при покупке за 2-3 недели.
Когда уже будет скриншот регионала Милан-Венеция с одной пересадкой за 3ч30м? :]:-O:
#821294 v_gildenberg 12 дек 2024, 07:07
Вчера было совещание ВВП с членами правительства по вопросу угольной отрасли, затронули тему ВСМ, я прочитал его стенограмму :

В.Путин: Спасибо.

И ещё один вопрос привёз с мероприятий, которые «Сбер» организовывал. Герман Оскарович просил обсудить проблемы, связанные с планами реализации проекта по высокоскоростной железной дороге Москва – Петербург.

(Обращаясь к В.Савельеву.) Виталий Геннадьевич, в каком состоянии сейчас находится этот проект?

В.Савельев: Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые коллеги!

[Далее, докладывает по порядку что было сделано]

Благодарю за внимание. Доклад закончил.

В.Путин: Спасибо, Виталий Геннадьевич, все выглядит очень оптимистично.

Проблемных вопросов нет?

В.Савельев: Владимир Владимирович, проблемных вопросов много, но они текущие. Пока мы находим все решения, мы решаем это сообща. Я не зря поблагодарил коллег и внутри Правительства, и Правительства Москвы, и Сбербанк, который сейчас организует синдикат банков.

Конечно, проект на самом деле великий. Владимир Владимирович, я думаю, что все вопросы, которые возникают, мы будем решать в рабочем порядке.

В.Путин: Решение по предоставлению заемных банковских средств приняты?

В.Савельев: По информации Сбербанка, да. Банки готовы профинансировать сумму. Я Вам сейчас назвал эти банки – они будут финансировать данный проект, потому что они согласны с теми условиями, которые мы им предложили.

В.Путин: Нет, одно дело они согласны, а другое [дело] – решение. Принято или нет?

В.Савельев: Я сейчас Вам не скажу, принято решение или нет.

В.Путин: Девушка и юноша, когда заключают брак, они говорят, что хотят это сделать. Но брак заключен только тогда, когда подпись поставлена.

В.Савельев: Мы до конца года примем данное решение. В данный момент оно находится в стадии реализации.

В.Путин: Меры поддержки Правительства согласованы по подвижному составу, поддержки производителей подвижного состава?

Далее выступает Алиханов, но уже не важно

Комментарии излишне ::-D:
#821296 v_gildenberg 12 дек 2024, 07:15
Ну и третий момент ВВП потом подзывает Грефа, и Греф совершенно четко говорит:

«…Банками решение принято. Все банки приняли на сегодняшний день решение кредитных комитетов. По планам, до 20 декабря должно быть финансовое закрытие сделки. Для этого нужно выпустить еще два документа, которые мы сейчас с Министерством финансов должны досогласовать.

Сегодня была встреча, сегодня с Антоном Германовичем [Силуановым] мы говорили. Есть надежда, что мы их выпустим, и тогда, в принципе, финансовое закрытие сделки по плану до 20 декабря может быть сделано.

Если это произойдет, нам нужно будет активно продолжать разработку проектной документации и, самое главное, не допустить удорожания. Потому что, конечно, проект очень сложный, мы никогда такой проект не реализовывали, и есть большие волнения на тему того, чтобы уложиться в заранее заявленную смету.

Сейчас, понятно, будет удорожание, связанное с тем, что инфляция движется и так далее. Но тем не менее нужно удержать проект в запланированных рамках, за исключением объективных факторов, таких как удорожание ставки Центрального банка и объективная инфляция. Эти пункты предусмотрены в концессионном соглашении, они подлежат компенсации. Все остальное, конечно, важно удержать в бюджете.

Поэтому у нас сегодня два ключевых вопроса – это выдержать сроки закрытия сделки, процесс проектирования и неудорожание самого проекта….»

Итак, ключевая дата - 20 декабря . А что будет 20 декабря!? ::-D: Кто догадался уже? :;-):
#821305 v_gildenberg 12 дек 2024, 09:10
Абсолютно верно! Пятница! правда, еще в этот день еще Эльвира Сахипзадовна поднимет ключевую ставку на 1-2 пп. И тогда Герман Оскарович придет к ВВП и скажет "Владимир Владимирович, ну не сможем мы при такой ставке дать кредиты = построить ". Как будто бы это выяснится только 20 декабря ::-D:

Вообще конечно странно при отсутствии финансирования вообще заниматься чем-либо.... Не имея денег, не строят дом. :=-O:
#821318 zz27 12 дек 2024, 11:50
Кстати насчёт дефицита ПС. Весьма показательно показательно по части перегрузки дороги время в пути у Ласточек/Аврор. Без остановок и со скоростью 160 они должны доезжать примерно за 4:45, но им для этого нужен аналогичный Сапсанам приоритет, а его нету.
#821333 Exval 12 дек 2024, 14:07
LmV:Нет, понятно, когда идёт унификация. За 9 лет до этого, унификация произошла в Британии, где перешили 7-футовую колею на участке Лондон-Бристоль (и не только). Но в Испании унификации объявлено не было.
Была - с европейской (прежде всего - Французской) системой ВСМ. Что тут непонятного?
#821334 Exval 12 дек 2024, 14:12
v_gildenberg » 11-12-2024, 15:33:Я думаю - он и есть инициатор.
Едва ли. Путин мнит себя архитектором нового мира, он с вечностью разговаривает и думает о том - что о нем будет написано в будущих учебниках истории. Поэтому такая, извините, херня, как какая-то ВСМ, его едва ли занимает всерьёз.
урлоки получили деньги...под реконструкцию цехов для выпуска ВСМ. На самом деле, когда я был на Урале, никакого цеха для производства ВСМ не будет, скорее всего потратят либо на доводку своих Финистов, либо дизелей, либо для "импортозамещения".
Да, вполне правдоподобно.
Народу нужно было показать хорошую картинку, ибо....показывать-то больше нечего... Я и смотрю что - ну очень обтекаемые формулировки типа "старт проекта ВСМ". Проект? Зачем стартовать проекту? Или "при условии финансирования". Так есть финансирование или нет?
Всё так.
Этот Савельев, который обещал начать строительство "не позднее сентября 2024" года, когда проекта-то еще и нет. ОВБ более аккуратно говорит про туманный 2025 год, но с оговоркой о проекте. Ну там столько несостыковок и откровенной манипуляции - что мне лично просто непонятно: а как другие этого не видят. С другой стороны. Пусть лучше народ обсуждает цены на ВСМ, битвы РЖД верхнеполочников и нижнеполочников, квадробоберов (кстати - где они?) чем ситуацию на фронтах спецоперации или цены на яйца или масло. П- Повесточка. :;-):
Да-да, именно так.
#821347 LmV 12 дек 2024, 15:50
Exval:
Была - с европейской (прежде всего - Французской) системой ВСМ. Что тут непонятного?
Так вроде же позиционировалась ВСМ для внутренних перевозок? Или стало понятно, что даже при такой плотности турис/кв.км - не потянуть долго? И если типа унификация, то сколько пустили трансграничных поездов по ВСМ? И главное: а почему не ПОЛНАЯ унификация? Коли унифицировать, то всё. А так это выглядит подозрительно. Толи решили ввязаться в готовый распильный проект, а потом стали изображать "интеграцию", толи подковёрная продажа монополии на перевозки за бугор. Из-за Португалии не могут? А в чём проблема сделать колёсопереводчик/"обувную мастерскую" ::-D: на границе Португалии и Испании? Или даже сохранить один совмещённый путь между Лиссабоном и Мадридом?
Короче: почему внутренняя магистраль Барселона-Мадрид тоже на евроколее? Что мешало из Франции сделать евроколею, а далее - пересадку? Два типа поездов использовать. Понятно, что полную унификацию, скорее всего, по деньгам не потянуть. Но зачем тогда внутри строили на евроколее? Значит, либо расчитывали на полную унификацию, либо... Важно было просто быстро распилить бабки, воспользовавшись ГОТОВЫМ французским проектом, а дальше... пусть хоть Росинантом всё сношается. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821360 Icefer 12 дек 2024, 21:25
Короткий ответ - инфраструктурная нейтральность, частные перевозчики, а составов под 1668 у них нет. Колеепереводчики для тальгоподобных - и так стоят, на съездах с 1435 ВСМ на стандартноскоростные 1668 линии, используются тальгоподобными. Евронайтеры ходили бы и до португалии с удовольствием, если бы было где.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot], mailonego и гости: 34