Приходилось этим летом помёрзнуть на МЦК в то же время в обычных ЭД-ках нормально было с кондеем. Это, ИМХО, лишний раз подтверждает, что проблема с кондиционированием не в технике, что в птицах, что в вагонах ТВЗ, а в тех, кто ей управляет.LmV: Ну если про кондей, то иногда он и в Ластах включен излишне сильно..
Хорошо, в Тамбов будет ЭД4М под тепловозомIgor K.:
Приходилось этим летом помёрзнуть на МЦК в то же время в обычных ЭД-ках нормально было с кондеем. Это, ИМХО, лишний раз подтверждает, что проблема с кондиционированием не в технике, что в птицах, что в вагонах ТВЗ, а в тех, кто ей управляет.
  Чтобы не замерзли, мои родимые. А.С. всех любит 
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
                
            Саш, ну после поставок ЭП3Д в Отрожку и Похабочки на Ростов.Liski:Хорошо, в Тамбов будет ЭД4М под тепловозомЧтобы не замерзли, мои родимые. А.С. всех любит

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
                
            СПб и ЦВ = love.
                        
                        #499739 
                        Фыва Цукен
                         26 сен 2018, 19:06
                    
                лучше эр1. надо пошукать, наверняка где-то они остались. имхо, так будет гармоничнее.Liski:в Тамбов будет ЭД4М под тепловозом
Да, Ласточка в РнД нужна весьма. Интересно какие остановки у неё будутSareN:Саш, ну после поставок ЭП3Д в Отрожку и Похабочки на Ростов.Liski:Хорошо, в Тамбов будет ЭД4М под тепловозомЧтобы не замерзли, мои родимые. А.С. всех любит

Стебитесь, стебитесь, нам что ЭР, что ваши похабки нафиг не сдались. Сами катайтесь и наслаждайтесь.Фыва Цукен:лучше эр1. надо пошукать, наверняка где-то они остались. имхо, так будет гармоничнее.Liski:в Тамбов будет ЭД4М под тепловозом
                        
                        #501673 
                        Шиленков Алексей
                         08 окт 2018, 01:28
                    
                По-моему, на Крымской и ПРИДН жд ещё есть.Фыва Цукен:лучше эр1. надо пошукать, наверняка где-то они остались. имхо, так будет гармоничнее.Liski:в Тамбов будет ЭД4М под тепловозом
                        
                        #501891 
                        Себастьян Бах
                         08 окт 2018, 23:28
                    
                Мой прогноз таков: с электрификацией линий Кочетовка-Ртищево и Ожерелье-Елец на маршруте Москва-Воронеж будет курсировать пять пар "Ласточек".
Двухэтажные сидячие вагоны, в свою очередь, будут распределены по дальним двухэтажным поездам, ныне формируемым исключительно из купе и СВ.
                
                
                Двухэтажные сидячие вагоны, в свою очередь, будут распределены по дальним двухэтажным поездам, ныне формируемым исключительно из купе и СВ.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;)  (с)
                
            1). Курсирование Ласточек МСК-ВРН если и будет, то уж точно не по "Кочетовка-Ртищево и Ожерелье-Елец", а МСК-Рязань-Мичуринск-Грязи-Центр Вселенной.Себастьян Бах: Мой прогноз таков: с электрификацией линий Кочетовка-Ртищево и Ожерелье-Елец на маршруте Москва-Воронеж будет курсировать пять пар "Ласточек".
Двухэтажные сидячие вагоны, в свою очередь, будут распределены по дальним двухэтажным поездам, ныне формируемым исключительно из купе и СВ.
2). А, что мешает сейчас раскидать двухэтажные сидячки по "дальним двухэтажным поездам"?
3). Не вижу особого смысла в замене, Воронежцы и Москвичи уже привыкли к двухэтажным сидячкам и еще 100500 причин.
4). Похабыч, Вам нравится постоянно "баниться"???
  
Опять, же Москвичи и жители Ярославля и Брянска так же привыкли  к ППФ, но пойдут Ласточки, так чем же Воронеж особенный, что двухэтажки надо оставить и а на Ласточках пусть другие ездят.
Почему нельзя сейчас добавить сидячие двухэтажные в дальние двухэтажные, думаю, прекрасно понимаете, вагонов то мало.
                
            Почему нельзя сейчас добавить сидячие двухэтажные в дальние двухэтажные, думаю, прекрасно понимаете, вагонов то мало.
                        
                        #501966 
                        Себастьян Бах
                         09 окт 2018, 13:57
                    
                Сейчас нет возможности проложить пять пар ниток для скоростников Мск-Воронеж.
С электрификацией вышеназванных участков будут перераспределены потоки поездов и такая возможность появится.
Тактовое движение лучше, поскольку позволяет уехать практически в любое время дня
                
                
                С электрификацией вышеназванных участков будут перераспределены потоки поездов и такая возможность появится.
Тактовое движение лучше, поскольку позволяет уехать практически в любое время дня
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;)  (с)
                
            Надо заметить, что с участка Рыбное - Кочетовка грузовики ни куда не денутся. Поэтому на частый такт рассчитывать вряд-ли приходится. Но 3 пару, наверняка, сделают + Тамбов. Дневной Липецк можно проложить через Ожерелье.
                
            
                        
                        #501972 
                        Себастьян Бах
                         09 окт 2018, 14:36
                    
                Посмотрим. Я ставлю на пять пар Москва - Воронеж 
                
                
                
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;)  (с)
                
            К 2025 году, когда обещают закончить проект, либо эмир, либо ишак могут сдохнуть 
                
            
Более того, местный причастный к тайнам бомонд обмолвился как то, что ППФ пускают именно что бы переманить пассажиров с других видов транспорта. Ну а как привыкнут, тут можно и подсунуть всякое... Мол куда они дернуться.Fhctybq: Опять, же Москвичи и жители Ярославля и Брянска так же привыкли к ППФ, но пойдут Ласточки, так чем же Воронеж особенный, что двухэтажки надо оставить и а на Ласточках пусть другие ездят.
Почему нельзя сейчас добавить сидячие двухэтажные в дальние двухэтажные, думаю, прекрасно понимаете, вагонов то мало.
И, кстати, глянте, каким должен быть межрегиональный МВПС по европейским меркам.
26 февраля во время торжества в центре BMW Welt в Мюнхен представители ПЕСА Быдгощ получили одну важнейших в мире наград в области промышленного дизайна – iF DESIGN AWARD 2016.
За Pesa Dart
        [media]
    
    
То, что у ласточек не будет никогда - тамбура, одна пара дверей на вагон(а больше для интерсити и не надо), удобный выход на низкие платформы. А ещё шторки, локальный свет, рабочее купе для персонала, удобные кресла...
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
                
            Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: maikruzik и гости: 31