Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#502036 Придача 09 окт 2018, 20:32
ВЛ80: Можно эксплуатировать и то и другое: пиковые рейсы (в 7.30 и 17.30) - двухэтажка с минимумом остановок, на менее загруженные (в 6.00, 9.00 и 13.00) ставим Ласточку с дополнительными остановками в Усмани, Богоявленске, Ряжске.
Из за тянутого графика пока не кем заполнять...
#502040 ВЛ80 09 окт 2018, 21:13
Придача:
ВЛ80: Можно эксплуатировать и то и другое: пиковые рейсы (в 7.30 и 17.30) - двухэтажка с минимумом остановок, на менее загруженные (в 6.00, 9.00 и 13.00) ставим Ласточку с дополнительными остановками в Усмани, Богоявленске, Ряжске.
Из за тянутого графика пока не кем заполнять...
Реально, на что можно рассчитывать - это чуть менее 6 ч. в пути. Москва-Рязань-Кочетовка как был забит, так и будет, а это 2/3 пути. Час ускорения никак не возьмёшь.
#502089 Exval 10 окт 2018, 07:24
haava:26 февраля во время торжества в центре BMW Welt в Мюнхен представители ПЕСА Быдгощ получили одну важнейших в мире наград в области промышленного дизайна – iF DESIGN AWARD 2016.
За Pesa Dart
[media]

То, что у ласточек не будет никогда - тамбура, одна пара дверей на вагон(а больше для интерсити и не надо), удобный выход на низкие платформы. А ещё шторки, локальный свет, рабочее купе для персонала, удобные кресла...
Симпатичный поезд. Очень. Единственное, что кажется каким-то... несоразмерным. Очень узкий: 3 кресла в ряд в 1 классе и 4 - в эконом.. Его бы ещё исполнить в отечественном габарите, (добавив, соответственно, 4 и 5-е кресла) - вообще был бы огонь. И составность тогда поуменьшилась.
Да, и ещё одно. Здесь намедни про откидные "хохотунчики" у туалета говорили... На мой взгляд, в поезде много места пропадает зря. Это относится и к данным откидным стульчикам, и к местам за столиками в баре. Наверное, всё же некоторое количество билетов без мест (на небольшие расстояния, скажем - до часа времени в пути) в такие поезда вполне можно продавать.
P.S. Кстати, и отдельное купе для начальника поезда тоже немного резануло глаз. Слишком архаичное и неэкономичное решение. Полагаю, что это сделано только в выставочном образце, чтобы продемонстрировать все возможные опции.
#502092 Igor K. 10 окт 2018, 08:04
Exval:
haava:26 февраля во время торжества в центре BMW Welt в Мюнхен представители ПЕСА Быдгощ получили одну важнейших в мире наград в области промышленного дизайна – iF DESIGN AWARD 2016.
За Pesa Dart
То, что у ласточек не будет никогда - тамбура, одна пара дверей на вагон(а больше для интерсити и не надо), удобный выход на низкие платформы. А ещё шторки, локальный свет, рабочее купе для персонала, удобные кресла...
Симпатичный поезд. Очень. Единственное, что кажется каким-то... несоразмерным. Очень узкий: 3 кресла в ряд в 1 классе и 4 - в эконом..
И что плохого? В тверской сидячке точно также и именно её многие ставят в пример Ласточкам.
#502100 haava 10 окт 2018, 09:36
Exval:
Да, и ещё одно. Здесь намедни про откидные "хохотунчики" у туалета говорили... На мой взгляд, в поезде много места пропадает зря. Это относится и к данным откидным стульчикам, и к местам за столиками в баре. Наверное, всё же некоторое количество билетов без мест (на небольшие расстояния, скажем - до часа времени в пути) в такие поезда вполне можно продавать.
P.S. Кстати, и отдельное купе для начальника поезда тоже немного резануло глаз. Слишком архаичное и неэкономичное решение. Полагаю, что это сделано только в выставочном образце, чтобы продемонстрировать все возможные опции.
Образец вполне серийный. Вы будете ещё более возмущены - помимо рабочего купе НП (для бумаг, оборудования наблюдения и связи и тд и тп.) у них есть ещё купе для отдыха персонала. Совсем с ума сошли, да? Надо как у нас - загнать на жердочку в проходе, чай не сахарные... ага? И да, пропадает целых 6(!) мест в бистро, какой ужас! Продадим туда, с включённым дешёвеньким питанием по ценам дорого ресторана. Во это грамотный подход! Да и вообще это роскошь, уберём нафиг. Опять же кресла пассажиров больно хороши для нашего народа, поставим табуретки и получим что... правильно - ласточку. Це скопидомство в чистом виде.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#502110 Colonel_Abel 10 окт 2018, 10:38
Не хрен спать на работе. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#502142 Exval 10 окт 2018, 12:01
haava: Образец вполне серийный. Вы будете ещё более возмущены - помимо рабочего купе НП (для бумаг, оборудования наблюдения и связи и тд и тп.) у них есть ещё купе для отдыха персонала. Совсем с ума сошли, да? Надо как у нас - загнать на жердочку в проходе, чай не сахарные... ага? И да, пропадает целых 6(!) мест в бистро, какой ужас! Продадим туда, с включённым дешёвеньким питанием по ценам дорого ресторана. Во это грамотный подход! Да и вообще это роскошь, уберём нафиг. Опять же кресла пассажиров больно хороши для нашего народа, поставим табуретки и получим что... правильно - ласточку. Це скопидомство в чистом виде.
То, что это поезд серийный, я прекрасно понял. Просто высказал предположение, что он выполнен в максимальной комплектации, чтобы продемонстрировать все возможные опции.
Что касается служебного купе, то его я тоже увидел и оценил. Прекрасная вещь, позволяющая персоналу отдыхать в пути следования и тем самым повышать производительность своего труда. Т.е. Устраивать на борту зоны отдыха для экипажа - это, действительно, общемировой и межотраслевой тренд на современном транспорте, который я всячески приветствую. А вот к тому, чтобы делать для начальника поезда постоянное рабочее место, я отношусь более прохладно. Это решение видится мне не таким современным, противоречащим последним тенденциям в организации труда. По моему скромному (и недостаточно компетентному, конечно) мнению, он мог бы полноценно трудиться и в пассажирском салоне, и в нерабочей кабине, например. Другое дело, что последнему варианту не очень способствует большая длина поезда (целых 10 вагонов!). Поэтому я и написал, что, если бы поезд был выполнен с полным использованием отечественного, более широкого габарита, он мог бы при той же пассажировместимости стать ощутимо короче. И, среди прочих преимуществ, это дало бы возможность начальнику иметь рабочее место в концевой кабине. Да и не обязательно в концевой. Но этот вопрос не является принципиальным, разумеется. В целом же, повторюсь - поезд очень симпатичный. И далее ушел вперед от Ласточки, да.
#502160 AlexPaen 10 окт 2018, 13:13
Дверь как-то неуверенно открывается, болтается.
А так вроде все на уровне, песы молодцы.
Но это EMU, а DMU будет?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#502177 avtopilot 10 окт 2018, 14:29
ВЛ80: Можно эксплуатировать и то и другое: пиковые рейсы (в 7.30 и 17.30) - двухэтажка с минимумом остановок, на менее загруженные (в 6.00, 9.00 и 13.00) ставим Ласточку с дополнительными остановками в Усмани, Богоявленске, Ряжске.
Ога.
Да кто-ж оставит двухэтажку, если станет возможным такой такт - 5 пар? Отсутствие ниток и невозможность назначения более 2 пар - главная причина ее существования. Ибо чемпион по емкости.
#502178 Себастьян Бах 10 окт 2018, 14:35
Абсолютно верно! Удивительно, что такие элементарные вещи приходится разжевывать ::-:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#502196 Придача 10 окт 2018, 16:14
Похабыч! Вы в себе? Вам же разжевали, что Ласточки - это для кого угодно только не для Воронежа. Воронеж удовольствуется сидячками двухэтажками под ЭП20. Ласточки продвигайте в СПБ, НН, Псков, Брянские колхозы и т д., о Воронеже забудьте, дя Вашего же здоровья на форуме :*THUMBS UP*: Вы поймите, что Воронеж доволен имеющимся! Нужно развивать быстрое сообщение в иных регионах!
#502331 Liski 11 окт 2018, 07:30
Алексан сергеич пишет с туапсе. Вчерась катался 8 часов на ласточке пригородной комплектации. Сначала с туапсе в розу хутор на 815, потом обратно на пригородных с хутора до сочи и с сочи до туапсе. Остался доволен, ничего не заболело. Лечите спины, мои дорогие. Чпк - полная блевотина, роза хутор понравился. Пока писать некогда, весь в работе с роснефтью. Всех люблю, всех целую...

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#502333 Landsberg 11 окт 2018, 07:40
Придача: Похабыч! Вы в себе? Вам же разжевали, что Ласточки - это для кого угодно только не для Воронежа. Воронеж удовольствуется сидячками двухэтажками под ЭП20. Ласточки продвигайте в СПБ, НН, Псков, Брянские колхозы и т д., о Воронеже забудьте, дя Вашего же здоровья на форуме :*THUMBS UP*: Вы поймите, что Воронеж доволен имеющимся! Нужно развивать быстрое сообщение в иных регионах!
В столичных городах нужны только двухэтажки для дневного сообщения,а ласты все в Воронеж. Я уже говорил с работы на работу сойдёт,а кому не нравится его трудности,пусть ищет работу не в Москве,а дома в черноземной столице ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7