FanatOf80s:Те же ЧС2 кто рассчитывал что будут 50 лет и более гонять (ЧС2к до сих пор ездят) - однако ж не было случаев чтобы рама переламывалась.
ЧС2к - это модернизированная версия, а не ЧС2, которому продлили срок службы. Поэтому говорить про то, что они проездили 50 лет совершенно не верно. Также как ВЛ60к, ЧС4з и прочие подобные поделки, на модернизацию которых потратили 60 - 70% от стоимости нового локомотива, получив продукт с в 2 раза меньшим сроком службы и гораздо более низкими эксплуатационными характеристиками по сравнению с изначальной моделью. Большинство же не модернизированных, например, ВЛ80К, которые катаются в Тимашевской, допущены к оной только потому, что простаивали практически все 90-е и имеют пробег даже меньший, чем некоторые ВЛ80с, выпущенные в 80-е.
И дикая просьба, пожалуйста, не пишите больше свою бредятину про усталостные и прочие свойства конструкционных элементов. Она настолько далека от реальности, что очень сильно коробит меня, как заведующего лабораторией, занимающейся в том числе экспертизой прочности и надежности конструкционных материалов. Просто не лезьте в то, что не знаете в принципе.