Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#289847 Exval 15 мар 2015, 13:14
Минеральные Воды: Да, Вы обещали ликбез по "кубикам".
Отчасти я уже написал об этом в сообщении, адресованном Вовану. Могу расширить. В современных пассажирских перевозках постепенно уходят от идеи переформирования поездов, прицепки и отцепки локомотива и т.д. в пользу составов постоянного формирования (поезд-"шаттл"). Это выгодно сразу во многих отношениях: меньше нагрузка на станционную структуру, быстрее отправление "с оборота", меньше нерационально используемых тамбуров, меньше состав поездной бригады, дорогостоящие агрегаты (например, аккумуляторные батареи) более рационально распределяются по составу; и т.д.
Последний раз редактировалось Exval 15 мар 2015, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
#289849 Exval 15 мар 2015, 13:17
Минеральные Воды: Опять Лучинин вякнул не подумав.
Да, никак человеку не удаётся с пользой использовать регулярно выпадающую возможность промолчать. ::-):
#289850 Alex] 15 мар 2015, 13:23
SM@TRON:съездить в купе в отпуск и обратно, мог позволить себе даже инженер с окладом в 120-130 рублей. Между прочим, инженера "с окладом" получали не только зарплаты, но ещё и премии, и отпускные, и т.д. А хорошие инженера - получали хорошие премии.
Отпускные - это та же зарплата, только выплаченная вперёд. Т.е. человек был в отпуске весь июль, так вот перед уходом в отпуск ему давали много денег, но по возвращении на работу, 10 августа ему в кассе показывали фигуру из 3-х пальцев (за исключением предприятий, где прогрессивку насчитывали за прошлый месяц, т.е. с июльской зарплатой давали июньскую прогрессивку). Тем более, что отпускные выдавали лишь перед самым отпуском, когда все билеты уже давно взяты (ведь если оттягивать их покупку до последнего, то можно было ехать отдыхать на близлежащее озеро).
Ну а насчёт премий (большая часть которых была 10-15 рублей) - кому как везло.
А я считаю, что на данный момент многогруппные поезда и европейская система не поезд А-Б а нитка А-Б один из немногих шансов сохранить дальнее беспересадочное сообщение. В некоторых случаях это удобно.

Gadjonysz
#289856 SM@TRON 15 мар 2015, 13:33
Exval:
Минеральные Воды: Опять Лучинин вякнул не подумав.
Да, никак человеку не удаётся с пользой использовать регулярно выпадающую возможность промолчать. ::-): .
Вот уж Ваше "экспертное" мнение здесь и вовсе никого не волнует :8-): .

С уважением, Евгений.
Евгений, у меня тоже не было проблем с билетами в СССР. Только это не значит что так было у всех.

Gadjonysz
#289859 Exval 15 мар 2015, 13:36
Минеральные Воды: А я считаю, что на данный момент многогруппные поезда и европейская система не поезд А-Б а нитка А-Б один из немногих шансов сохранить дальнее беспересадочное сообщение. В некоторых случаях это удобно.
А зачем нужно сохранять дальнее беспересадочное сообщение? Минусов у него больше, чем плюсов. И что такое не поезд, а нитка? Поясните, если не сложно.
#289860 SM@TRON 15 мар 2015, 13:39
Минеральные Воды: Евгений, у меня тоже не было проблем с билетами в СССР. Только это не значит что так было у всех.
А я и не говорю что так было у всех. Да и у моей семьи эти проблемы тоже были. Но у всех была возможность уехать, причём не только в плацке но и в купе. А сейчас и этого нет.

С уважением, Евгений.
Нитка это нитка, как в Европе было до развития скоростного движения. Есть нитка допустим Ярославль - Псков. С ней едут вагоны Ярославль - Питер, Рыбинск - Москва, Москва - Бежецк, Москва - Псков и т.д. Все они ежедневные. Мы не можем накопить пассажиров на поезд, мы их можем за сутки набрать на 2-3 вагона. Но каждый день.

Gadjonysz
SM@TRON:
Минеральные Воды: Евгений, у меня тоже не было проблем с билетами в СССР. Только это не значит что так было у всех.
А я и не говорю что так было у всех. Да и у моей семьи эти проблемы тоже были. Но у всех была возможность уехать, причём не только в плацке но и в купе. А сейчас и этого нет.
Евгений, это сейчас есть возможность уехать. В конце-концов взять кредит и улететь в бизнесе за 90000 до Питера если уж так петух клюнул. А тогда были ситуации что улететь никак. Вообще никак.

Gadjonysz
#289863 Exval 15 мар 2015, 13:44
Минеральные Воды: Нитка это нитка, как в Европе было до развития скоростного движения. Есть нитка допустим Ярославль - Псков. С ней едут вагоны Ярославль - Питер, Рыбинск - Москва, Москва - Бежецк, Москва - Псков и т.д. Все они ежедневные. Мы не можем накопить пассажиров на поезд, мы их можем за сутки набрать на 2-3 вагона. Но каждый день.
Понятно, т.е. технология прицепных вагонов. Но я не уверен, что её где-либо продолжают придерживаться до сих пор. Вы распологаете такой информацией?
Нет, не технология прицепных вагонов а технология многогруппных поездов. Давайте не подменять понятия, ок?

Gadjonysz
Exval: ОК. Но в самом деле: где это сегодня реально работает?
В восточной европе кое-как пока работает, уже на издыхании.

Gadjonysz
#289871 Exval 15 мар 2015, 14:05
Кстати, Мин Воды, я знаю, где эта технология работает. Датчане специально под нее создали свои региональные поезда IC3, обладающие рядом ункальных возможностей, таких как расщепление на ходу и образование сквозного прохода при сцепления двух секций (за счет убираемого в сторону пульта машиниста). Они используются в Дании, Германии и других странах, где плотность ж.д. сети велика, а ее топология очень развита. Кроме того, датчанам было нужно быстро рамцеплять поезда, чтобы закатывать на паромы. У нас условия другие.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7