Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#495623 mvy 29 авг 2018, 14:31
LmV:он пересёк границу. И что получается? Надо платить за всё, только по более немилосердным ценам.
С чего вдруг? Платить надо по ценам, установленным в этой стране. И цены на УЗ, БЧ и КТЖ явно меньше цен РЖД.
делиться выручкой с посредником
Посредники 100 лет не нужны.
если поезд идёт из страны, где тариф меньше, в ту, где тариф больше
Часть стоимости билета по более дорогой стране будет дороже
какая сторона выступит в роли лоха?
Никакая.
А причём тут в России? Речь о том, что за кордон идёт
Потому что если по России поезд может приносить прибыль, то он так же ее будет приносить и при поездке заграницу (при условии нормальных цен).
Никому не надо!
Еще один говоритель за всех? Зарубите себе на носу, что если вам не нужно, то это вовсе не означает, что другим тоже не нужно.
Неплатёжеспособный пассажир в межгосе не нужен
О неплатежеспособных речь не шла.
возить через границу в убыток - и есть благотворительность
В убыток я и не предлагал.
Они идут по России сугубо. И этим всё сказано
Да, этим подтверждается, что при нормальной цене поезд может быть прибыльным.
а "Лёву" и "Аллегры"
Кроме пиковых дат, они полупустые.
за границу если по внутренним тарифам, то: расходы - больше, выручка куда меньше
С чего это вдруг? За инфраструктуру надо платить и внутри страны и за границей.
Да, если ехать из Белоруссии в Польшу, то расходы по Польше больше. Пропорционально больше должна и стоить Польская часть билета.
Каких пассажиров
Любых. Перевозчика никак не касается, кем являются пассажиры.
Какие такие-же? Спонсировать межгос
Как при сравнимом расстоянии.
Вена-Будапешт ~250 км, сейчас ехать 40 евро
Вена-Зальцбург ~290 км, это немного дальше, сейчас ехать 54 евро.
Никто ничего не спонсирует.
Они социальные
Эти поезда прибыльные. Социальные - это в какие-нибудь гребеня, где действительно по-другому ехать хреново.
Это - межгос, и ничего поделать нельзя
Это не закон физики, а всего лишь соглашение, его можно поменять.
даже чтобы было не больше, а в ту же сумму, подвижной состав должен быть таким же (по вагонности), только компоновать людей надо в 3-4 раза сильнее
С чего вдруг? Расходная часть не прямо пропорциональна количеству вагонов.
откуда взять такой поток на сабжевой границе?
Что такое поток на "сервис блаблакар" границе?
кого вы хотите привлечь
Пассажиров с автобусов, личных автомобилей и блабла.
Фёдор Востриков
Я не знаю, кто это.
проход поезда по иной земле, и поезда внутри - совершенно разные вещи
Что в них разного? Инфраструктура практически одинаковая. Разные только ее владельцы. Если в первом случае весь платеж одному владельцу, то во втором двум (или нескольким). Вот и вся разница.
столько же людей поедет ЧЕРЕЗ
Да.
Не хотят платить
Не хотят платить и не хотят платить много - отличаете?
Может быть всё что угодно, включая безответвенность, либо такой вариант пеней, что проще устроить "акт очищения".
Непонятно ничего.
А платить за это всё будет кто
Пассажиры.
#495624 mvy 29 авг 2018, 14:32
SM@TRON: Межгосу с Украиной хана.
Ничего хорошего для пассажиров в этом нет.
#495640 LmV 29 авг 2018, 16:50
mvy:
Ничего хорошего для пассажиров в этом нет.
"А нам - всё равно, а нам - всё равно"(С) :O:-):
В это виноват пан Ежакодупый. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#495644 Colonel_Abel 29 авг 2018, 17:32
mvy:
SM@TRON: Межгосу с Украиной хана.
Ничего хорошего для пассажиров в этом нет.
Все вопросы к Пэтру Порошэнко. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#495646 LmV 29 авг 2018, 17:52
mvy:
С чего вдруг? Платить надо по ценам, установленным в этой стране. И цены на УЗ, БЧ и КТЖ явно меньше цен РЖД.
Когда речь о международной оплате, то всё резко дорожает, потому что выставляется по "мировым рыночным ценам, с учётом швейцарского франка", при этом идёт отстёгивание и за само право быть на чужой территории, и плата посреднику.
ФПК (кроме одного поезда) на Украину не заходит. Если будет стоить по внутриукраинским тарифам, то будет как всегда: плата по полной, но уголь свой везти, при этом вся прибыль не покрывает нихрена, и зажата у УЗ.
УЗ. Если они по внутрироссийским тарифам, то поезд после КПП пойдёт сильно пустым, при этом, либо УЗ не отобъёт стоимость за пределами своей территории, либо этом ФПК получит дулю, как посредник. Оно надо?
mvy:
Посредники 100 лет не нужны.
Как раз лет 100 - как нужны. Ибо нельзя кататься просто так по чужой территории.
mvy:
Никакая.
Отлично! Пускай так и катаются по 4 вагона, пока не накроются...лоном :*CENSORED*:
mvy:
Потому что если по России поезд может приносить прибыль, то он так же ее будет приносить и при поездке заграницу (при условии нормальных цен).
Сколько раз объяснять, что нормальные (в плане прибыльности) цены при межгосе - много выше внутренних цен!? :]:-O:
mvy:
Еще один говоритель за всех? Зарубите себе на носу, что если вам не нужно, то это вовсе не означает, что другим тоже не нужно.
Потому что реально никому не надо. Особенно когда одной стороне - один головняк из-за "другой стороны" в целом, и поездов (и контингента) в частности, при этом гражданам этой страны - путь в другую заказан и не имеет смысла, а на другой стороне - спят и видят, как бы "отменить всё - к медведям болотным".
mvy:
О неплатежеспособных речь не шла.
Не смог заплатить - неплатёжеспособен. Ишь! Может ещё икорку осетровую по цене селёдочной продавать!?
mvy:
В убыток я и не предлагал.
Ок! Значит - по нынешним ценам, как минимум. ::-D:
mvy:
Да, этим подтверждается, что при нормальной цене поезд может быть прибыльным.
Блин! Когда до вас, наконец, дойдёт, что цена должна соизмеряться с затратой, и если нет никаких иных бонусов, то должна быть ЧИСТО коммерция!? :]:-O: Сказано же: нормальные цены - сейчас! :]:-O:

mvy:
Кроме пиковых дат, они полупустые.
Они ходят, турпоток (и деловой особенно) есть, и люди не ноют. Кстати, не думайте что в самой Финляндии - билеты дешёвые. Ну а если говорить о РФ-Украина, то тут... тут не о чем говорить вообще.
Радуйтесь, что пока хоть что-то ходит, пока не порубили совсем.
mvy:
С чего это вдруг? За инфраструктуру надо платить и внутри страны и за границей.
См.выше. Я устал, блин! ::-(:
mvy:
Да, если ехать из Белоруссии в Польшу, то расходы по Польше больше. Пропорционально больше должна и стоить Польская часть билета.
Вот пусть об этом договариваются на уровне "канцлеров" Белоруссии и Польши.
mvy:
Любых. Перевозчика никак не касается, кем являются пассажиры.
Очень даже касается, ибо помимо того, что нужно понять потенциальный поток, все договорённости по межгосу заключаются на межправительственном уровне (а иногда - и многосторонне). И тут уже - крайне важно, бо с 2014 года турпоток схлопнулся, а тратить деньги на спонсирование поездок гастарбайтеров, спекулянтов и т.п., тем более в такой обстановке - маразм.
mvy:
Как при сравнимом расстоянии.
Вена-Будапешт ~250 км, сейчас ехать 40 евро
Вена-Зальцбург ~290 км, это немного дальше, сейчас ехать 54 евро.
Вы по-минимуму взяли? Просто это - сравнимо с ценами на Аллегро. :*TIRED*:
mvy:
Никто ничего не спонсирует.
Да тут и так нехило. А про спонсирование - большой вопрос. Могут и спонсировать, кстати.
mvy:
Эти поезда прибыльные. Социальные - это в какие-нибудь гребеня, где действительно по-другому ехать хреново.
Вы не понимаете сути? Страна должна интегрироваться, а через границу - может вообще ничего не ходить. Тем более, когда пользы от этого...мдя...
mvy:
Это не закон физики, а всего лишь соглашение, его можно поменять.
Никому не нужное соглашение, о взятии на себя "короны лоха", которое в случае РФ-Украина - десять раз не нужно ни одной из сторон.
mvy:
С чего вдруг? Расходная часть не прямо пропорциональна количеству вагонов.
Инфраструктурные платы - связаны.
mvy:
Что такое поток на "сервис блаблакар" границе?
Не видел.
mvy:
Пассажиров с автобусов, личных автомобилей и блабла.
А кому это в пень надо!? Кого привлекать?! Тех, кто заработал денег, и не хочет платить межгос? Или кто челночит с этой же целью?! Вот уж...блин! :]:-O: ::-!: Или кого!?
mvy:
Я не знаю, кто это.
Рукалицо. Опять в несознанку?! :=-O:
mvy:
Что в них разного? Инфраструктура практически одинаковая. Разные только ее владельцы. Если в первом случае весь платеж одному владельцу, то во втором двум (или нескольким). Вот и вся разница.
См.выше. Надоело...


mvy:
Не хотят платить и не хотят платить много - отличаете?
Да без разницы.
mvy:
Пассажиры.
Да нет. Платить за всё это будет Добрый дядя Лох. Но не бывать этому!
Сообщение закроют по инциативе с украинской стороны, и - никаких гвоздей! :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#495664 SM@TRON 29 авг 2018, 19:59
mvy:
SM@TRON: Межгосу с Украиной хана.
Ничего хорошего для пассажиров в этом нет.
Я так понимаю что большинству платёжеспособных пассажиров глубоко насрать раз они не ездят в поездах, а нищеброды никому и даром не упали.

С уважением, Евгений.
#497378 mvy 09 сен 2018, 17:10
LmV: Когда речь о международной оплате, то всё резко дорожает, потому что выставляется по "мировым рыночным ценам, с учётом швейцарского франка"
Это и нужно менять, переходя к внутренним ценам и валютам стран.
Если будет стоить по внутриукраинским тарифам, то будет как всегда: плата по полной, но уголь свой везти
Это надо отражать заранее в договоре.
при этом вся прибыль не покрывает нихрена, и зажата у УЗ
С чего вдруг? Билетная часть по УЗ у УЗ, плацкартная у владельца вагона.
Если они по внутрироссийским тарифам, то поезд после КПП пойдёт сильно пустым
Что-то белгородские поезда пустыми не ходят, соответственно и УЗшные по внутрироссийским тарифам не пойдут пустыми (плацкартная часть у УЗ поменьше будет, но и вагоны хуже).
при этом, либо УЗ не отобъёт стоимость за пределами своей территории, либо этом ФПК получит дулю, посредник.
Почему вдруг УЗ не отобъет? Посредников к черту.
Ибо нельзя кататься просто так по чужой территории.
Что значит просто так?
нормальные (в плане прибыльности) цены при межгосе - много выше внутренних цен!
Ни разу не увидел экономического обоснования.
реально никому не надо
Нагло врете. Пассажирам это надо.
этом гражданам этой страны - путь в другую заказан и не имеет смысла
Кому куда путь заказан и с чего вдруг?
Может ещё икорку осетровую по цене селёдочной продавать
Если икра осетровая в Астрахани стоит (цифра отфонаря) 1000 руб, а в Питере 3000 руб, то это никакая не экономика, а тупое завышение цен, и людей, которые не хотят ее за столько покупать, нельзя назвать неплатежеспособными.
Значит - по нынешним ценам, как минимум
С чего вдруг? Внутренние цены на заполняемых маршрутах не убыточны, значит могут быть не убыточны и внешние.
цена должна соизмеряться с затратой
А когда до вас дойдет, что есть затраты реальные, а есть надуманные?
Сказано же: нормальные цены - сейчас!
Кому нормальные?
не думайте что в самой Финляндии - билеты дешёвые
Я умею сравнивать.
Питер-Хельсинки ~390 км, билет на завтра 79 евро
Хельсинки-Куопио ~390 км, билет на завтра 45 евро.
Ну а если говорить о РФ-Украина, то тут... тут не о чем говорить вообще.
Ничего не понятно.
См.выше
Что я должен увидеть выше?
Вот пусть об этом договариваются на уровне "канцлеров" Белоруссии и Польши.
Вряд ли надо так высоко. Вполне возможно на уровне местных Белозеровых.
Очень даже касается
Каким образом и зачем?
нужно понять потенциальный поток
Согласен, но нужно количество пассажиров, а не кем они являются.
тратить деньги на спонсирование поездок
А зачем спонсировать поездки?
Вы по-минимуму взяли
По максимуму, конечно. Раз ехать завтра. Минимальные цены Вена-Будапешт 12 евро, Вена-Зальцбург 9 евро.
Могут и спонсировать
Спонсируют только региональное сообщение.
а через границу - может вообще ничего не ходить
У вас ностальгия по железному занавесу?
Никому не нужное соглашение
Как понять "никому" если пассажирам нужно? У вас какая-то альтернативная логика
Инфраструктурные платы - связаны.
Безусловно, но не прямо пропорциональны.
не видел
А зачем тогда про это писать?
А кому это в пень надо
В нормальных странах это надо перевозчикам и пассажирам
Кого привлекать
Пассажиров с автобусов, личных авто и блабла.
кто заработал денег, и не хочет платить межгос
Кто заработал денег и кидает их направо-налево - дурак. Нормальные люди деньги экономят.
Рукалицо. Опять в несознанку
Ничего не понял.
См.выше. Надоело...
Что смотреть выше? Мне тоже надоело ваше абсолютное нежелание думать головой и смотреть дальше своего носа.
Да без разницы.
[/quote]
Если вам без разницы, сколько за что платить - это говорит либо о том, что у вас просто немеряно денег (непохоже) либо недостаточно ума.
#497379 Colonel_Abel 09 сен 2018, 17:11
Парни, Вам не надоело онанировать?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#497380 mvy 09 сен 2018, 17:12
SM@TRON:большинству платёжеспособных пассажиров глубоко насрать раз они не ездят в поездах
Платежеспособные - это не означает сорящие деньгами. При нормальных ценах многие вернулись бы на поезда.
#497381 mvy 09 сен 2018, 17:13
Colonel_Abel: Парни, Вам не надоело
Полковник, я вот неделю отлично полетал на соревнованиях в Турции и сюда не ходил, а сейчас дома, дождь фигачит и делать нечего.
#497384 SM@TRON 09 сен 2018, 17:19
Курский бомбила-неудачник никак не может успокоиться :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#497408 mvy 09 сен 2018, 18:52
Это про кого?
В этой теме из Курска вроде только я, но я бомбизмом никогда не занимался.
#497410 LmV 09 сен 2018, 18:58
mvy: Это про кого?
В этой теме из Курска вроде только я, но я бомбизмом никогда не занимался.
Пчёлы против мёда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497422 SM@TRON 09 сен 2018, 19:49
Рок против наркотиков)))) ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#497423 SM@TRON 09 сен 2018, 19:50
mvy: Это про кого?
В этой теме из Курска вроде только я, но я бомбизмом никогда не занимался.
ГАИшников бы на ВАС с вашей маршруткой натравить.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12