С чего вдруг? Платить надо по ценам, установленным в этой стране. И цены на УЗ, БЧ и КТЖ явно меньше цен РЖД.LmV:он пересёк границу. И что получается? Надо платить за всё, только по более немилосердным ценам.
Посредники 100 лет не нужны.делиться выручкой с посредником
Часть стоимости билета по более дорогой стране будет дорожеесли поезд идёт из страны, где тариф меньше, в ту, где тариф больше
Никакая.какая сторона выступит в роли лоха?
Потому что если по России поезд может приносить прибыль, то он так же ее будет приносить и при поездке заграницу (при условии нормальных цен).А причём тут в России? Речь о том, что за кордон идёт
Еще один говоритель за всех? Зарубите себе на носу, что если вам не нужно, то это вовсе не означает, что другим тоже не нужно.Никому не надо!
О неплатежеспособных речь не шла.Неплатёжеспособный пассажир в межгосе не нужен
В убыток я и не предлагал.возить через границу в убыток - и есть благотворительность
Да, этим подтверждается, что при нормальной цене поезд может быть прибыльным.Они идут по России сугубо. И этим всё сказано
Кроме пиковых дат, они полупустые.а "Лёву" и "Аллегры"
С чего это вдруг? За инфраструктуру надо платить и внутри страны и за границей.за границу если по внутренним тарифам, то: расходы - больше, выручка куда меньше
Да, если ехать из Белоруссии в Польшу, то расходы по Польше больше. Пропорционально больше должна и стоить Польская часть билета.
Любых. Перевозчика никак не касается, кем являются пассажиры.Каких пассажиров
Как при сравнимом расстоянии.Какие такие-же? Спонсировать межгос
Вена-Будапешт ~250 км, сейчас ехать 40 евро
Вена-Зальцбург ~290 км, это немного дальше, сейчас ехать 54 евро.
Никто ничего не спонсирует.
Эти поезда прибыльные. Социальные - это в какие-нибудь гребеня, где действительно по-другому ехать хреново.Они социальные
Это не закон физики, а всего лишь соглашение, его можно поменять.Это - межгос, и ничего поделать нельзя
С чего вдруг? Расходная часть не прямо пропорциональна количеству вагонов.даже чтобы было не больше, а в ту же сумму, подвижной состав должен быть таким же (по вагонности), только компоновать людей надо в 3-4 раза сильнее
Что такое поток на "сервис блаблакар" границе?откуда взять такой поток на сабжевой границе?
Пассажиров с автобусов, личных автомобилей и блабла.кого вы хотите привлечь
Я не знаю, кто это.Фёдор Востриков
Что в них разного? Инфраструктура практически одинаковая. Разные только ее владельцы. Если в первом случае весь платеж одному владельцу, то во втором двум (или нескольким). Вот и вся разница.проход поезда по иной земле, и поезда внутри - совершенно разные вещи
Да.столько же людей поедет ЧЕРЕЗ
Не хотят платить и не хотят платить много - отличаете?Не хотят платить
Непонятно ничего.Может быть всё что угодно, включая безответвенность, либо такой вариант пеней, что проще устроить "акт очищения".
Пассажиры.А платить за это всё будет кто