Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#473342 Придача 11 апр 2018, 15:01
Igor K.:
Придача:а так оно и было в истории (насчет губернии)... ::-[:
Не было. Липецкий уезд до 20-х гг. прошлого столетия входил в состав Тамбовкой губернии.
Образована 6 января 1954 года из смежных районов Рязанской, Воронежской, Курской и Орловской областей[ учите матчасть ::-D:
#473344 Liski 11 апр 2018, 15:04
Wowan:
А у вас там таки действительно 1985 год. Такие показатели для развитых городов Европы были характерны десятки лет назад, сейчас уже снижаются. И чем богаче и плотней живут города, тем ниже автомобилизация. В России тенденцию задаёт Москва, где насыщенность автомобилями, вероятно, достигла пика и снижается — с опозданием лет на двадцать, но в Москве 2000-е наступили. В Воронеже всё ещё 1985 год.
Вы сначала найдите официальные ссылки на масштабы автомобилизации, а потом тыкайте мне.
А вот что получается, я еще вам найду кучу совершенно разных цифр.


А где же Москва? Она заняла 4 место в исследовании, с показателем обеспеченности 1 тыс. жителей в размере 307 единиц легковых автомобилей. При населении столицы в 12.3 млн. человек автомобильный парк составляет 3.7 млн. машин.
Источник: http://www.1gai.ru/autonews/518493-avto ... -goda.html @ 1gai.ru

Так, в Москве сейчас уже 4,88 миллиона транспортных средств, а в Московской области 3,17 млн.
http://novovest.ru/moscow/2017/04/18/32 ... ionov.html

Где ссылки с официальных источников, в т.ч. на европейский уровень автомобилизации. Остальное - ересь и не принимается. Не имеете доступ к данным Росстата и Евростата - не лезьте.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#473345 Wowan 11 апр 2018, 15:06
Придача:Ну вот он единственный аргумент сторонников Эл./ транспорта ::-D:
А у вас есть какие-то другие аргументы? Продолжать строить дороги в надежде, что в 2200 году их наконец будет достаточно, чтобы пробок не стало?
#473346 Igor K. 11 апр 2018, 15:24
Придача:
Igor K.:
Придача:а так оно и было в истории (насчет губернии)... ::-[:
Не было. Липецкий уезд до 20-х гг. прошлого столетия входил в состав Тамбовкой губернии.
Образована 6 января 1954 года из смежных районов Рязанской, Воронежской, Курской и Орловской областей[ учите матчасть ::-D:
Учите. До 20-х гг. Липецк был в Тамбовской губернии, в 20-е после антоновского мятежа губернию "несколько" урезали и Липецк оттяпали, а потом образовали уже Липецкую область, в свою очередь "почикав" соседей..
#473350 Wowan 11 апр 2018, 15:52
Liski:Вы сначала найдите официальные ссылки на масштабы автомобилизации, а потом тыкайте мне.
А вот что получается, я еще вам найду кучу совершенно разных цифр.

Москва? Она заняла 4 место в исследовании, с показателем обеспеченности 1 тыс. жителей в размере 307 единиц легковых автомобилей. При населении столицы в 12.3 млн. человек автомобильный парк составляет 3.7 млн. машин.
Так, в Москве сейчас уже 4,88 миллиона транспортных средств, а в Московской области 3,17 млн.
В Москве 3,7 млн машин (3782,8 тыс., в 2015 году было 3850), в Московской области — 4,88 млн. В сумме автопарк Москвы и области превысил 8 млн. Что непонятного? Косяки журналистов, которые не могут внятно обработать пресс-релиз статистической организации, не должны нас смущать. Если мы умеем читать, конечно.

Данные по 2016 году. Данные по 2014 и 2015. Итого тенденция для Москвы: 311 (2014), 315 (2015), 308 (2016), 307 (2017). Это — легковые автомобили и LCV (сиречь M1).
Liski:Где ссылки с официальных источников, в т.ч. на европейский уровень автомобилизации. Остальное - ересь и не принимается. Не имеете доступ к данным Росстата и Евростата - не лезьте.
Мы с вами не в суде по защите чести и достоинства, бремя доказывания на мне не лежит. Какие ссылки хочу, такие и даю. Есть контраргументы — приводите. Я не обязан вашу правоту за вас доказывать. В отличие от меня, кстати, вы вообще редко на что-либо ссылаетесь.
И не надо хамить. Хотите общаться в стиле Ластовки («не имеете — не лезьте») — идите к сверстникам в какую-нибудь начальную школу Воронежа.
#473352 Придача 11 апр 2018, 16:29
Wowan:
Придача:Ну вот он единственный аргумент сторонников Эл./ транспорта ::-D:
А у вас есть какие-то другие аргументы? Продолжать строить дороги в надежде, что в 2200 году их наконец будет достаточно, чтобы пробок не стало?
ОК. Давайте заберем от 1/3 до 1/2 дороги в пользу э/ транспорта который будет перевозить 1% пассов.. Будет лучше? Вы хоть голову включайте - ЧТО будет в городе в этом случае?
#473353 Придача 11 апр 2018, 16:30
Wowan:
Liski:Вы сначала найдите официальные ссылки на масштабы автомобилизации, а потом тыкайте мне.
А вот что получается, я еще вам найду кучу совершенно разных цифр.

Москва? Она заняла 4 место в исследовании, с показателем обеспеченности 1 тыс. жителей в размере 307 единиц легковых автомобилей. При населении столицы в 12.3 млн. человек автомобильный парк составляет 3.7 млн. машин.
Так, в Москве сейчас уже 4,88 миллиона транспортных средств, а в Московской области 3,17 млн.
В Москве 3,7 млн машин (3782,8 тыс., в 2015 году было 3850), в Московской области — 4,88 млн. В сумме автопарк Москвы и области превысил 8 млн. Что непонятного? Косяки журналистов, которые не могут внятно обработать пресс-релиз статистической организации, не должны нас смущать. Если мы умеем читать, конечно.

Данные по 2016 году. Данные по 2014 и 2015. Итого тенденция для Москвы: 311 (2014), 315 (2015), 308 (2016), 307 (2017). Это — легковые автомобили и LCV (сиречь M1).
Liski:Где ссылки с официальных источников, в т.ч. на европейский уровень автомобилизации. Остальное - ересь и не принимается. Не имеете доступ к данным Росстата и Евростата - не лезьте.
Мы с вами не в суде по защите чести и достоинства, бремя доказывания на мне не лежит. Какие ссылки хочу, такие и даю. Есть контраргументы — приводите. Я не обязан вашу правоту за вас доказывать. В отличие от меня, кстати, вы вообще редко на что-либо ссылаетесь.
И не надо хамить. Хотите общаться в стиле Ластовки («не имеете — не лезьте») — идите к сверстникам в какую-нибудь начальную школу Воронежа.
А вот дерзить не надо, а то можно будет схлопотать вечный бан за противодействие Воронежу ::-D: Не верите? ::-[:
#473354 mvy 11 апр 2018, 16:32
А с чего вдруг 1%?
Если транспорт будет быстрым и частоходящим, то и пассажиры на нем поедут. Посмотри на европейские города.
#473355 LmV 11 апр 2018, 16:46
mvy:
В Стамбуле вполне подняли. Просто закрыли для транзитного движения автомобилей улицу и все.
Более того скажу: выделенку сделали даже на проспекте Султанахмет, который ничуть не шире Каменноостровского, и проходит по сходным в планировке местам. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#473356 LmV 11 апр 2018, 17:00
Придача:
ОК. Давайте заберем от 1/3 до 1/2 дороги в пользу э/ транспорта который будет перевозить 1% пассов.. Будет лучше? Вы хоть голову включайте - ЧТО будет в городе в этом случае?
Каких 1%?! :=-O: С чего бы на магистральном транспорте перемещался 1%?! Страшно представить наоборот, что будет в городе, где 99% перемещается на буханках и тазиках. Тем более, что один трамвай может перевезти столько народу, сколько от от 30 до 60 (это в случае, если в них поедет по 5 человек, а реально - сколько в 150-200, потому что ездят тупо по одному часто!), и столько, сколько в 15-20 козелях) Перевозка 99% населения на козелях-позёрах или на "родных колёсах" это - действительно страшно. ::-!: Если, конечно, речь не идёт о городе-правлении колхоза (см.выше).


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#473359 Liski 11 апр 2018, 17:46
Wowan: . Есть контраргументы — приводите. Я не обязан вашу правоту за вас доказывать. В отличие от меня, кстати, вы вообще редко на что-либо ссылаетесь.
Статистическое наблюдение за автомобилями ведет организация, которая зовется ГИБДД, она " осуществляет регистрацию и учёт автомототранспортных средств, выдачу государственных регистрационных знаков" (Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 20.03.2017) "О порядке регистрации транспортных средств" (вместе с "Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения...). Именно она, а не какой-то "Автостат". Теперь внимательно читайте то, что выделено жирным шрифтом из доступного источника (на подчеркнутое особенно обратите внимание):

ГИБДД России по запросу представила "Ъ" информацию о количестве автомобилей, зарегистрированных в Москве и Московской области. В двух регионах, по данным на начало 2017 года, на учете стояло более 8 млн транспортных средств (4,88 млн в Москве и 3,17 млн в Московской области). 6,72 млн из них --легковые автомобили. Для сравнения: в 2015 году на учете в этих регионах стояло 6,44 млн легковых машин, таким образом, годовой прирост составил 280 тыс. автомобилей, причем львиная его доля (255 тыс.) приходится на Москву.

https://www.kommersant.ru/doc/3274605

Есть еще вопросы ?

Теперь будьте добры приведите ваши данные хотя бы со ссылкой на официальные источники от уполномоченных органов, раз уж вы их так часто приводите в отличие от меня.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#473368 Exval 11 апр 2018, 18:32
Понятно, что ни о каком сокращении личных автомобилей не может идти и речи. Их количество необратимо возрастает. Но именно эта тенденция и лежит в основе постоянно ухудшающейся транспортной ситуации, которую можно преодолеть лишь путем развития общественного транспорта, причем преимущественно - колейного, не использующего автодороги.
#473370 Liski 11 апр 2018, 18:46
Exval: Понятно, что ни о каком сокращении личных автомобилей не может идти и речи. Их количество необратимо возрастает. Но именно эта тенденция и лежит в основе постоянно ухудшающейся транспортной ситуации, которую можно преодолеть лишь путем развития общественного транспорта, причем преимущественно - колейного, не использующего автодороги.
Да никакого сокращения парка а/т еще лет 8-10 не будет, пока кривая роста выйдет на плато мы должны достичь примерно европейского уровня в 550 авто/1000 жителей, с учетом несколько меньшего уровня доходов может быть будет 460 - 500 авто на 1000 жителей, а пока где-то 340 - 380 авто на 1000 жителей. Могут быть отдельные флуктуации в некоторые годы, выражающие псевдоснижение, но тренд будет в целом сохраняться. И будут строить инфраструктуру для автотранспорта как основную стержневую для перевозок, хотите вы того или нет. Как и во всем мире как вваливалось, так и вваливаются огромные средства в инфраструктуру автотранспорта. Единственное, чего стоит ожидать (возможно в ближайшие 30 лет) - это переход с ДВС на другие источники топлива. Всё остальное - пока эротические фантазии.

P.S.Кстати, хочу заметить, что у меня в отличие от многих здесь, личного авто нет уже почти 10 лет, обвинить в ангажированности не удастся.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#473371 LmV 11 апр 2018, 18:48
А надо, чтоб в условиях растущей автомобилизации - совсем анус наступил? Т.е. намеренно не только не развивать, но и гробить трамвай?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#473372 Liski 11 апр 2018, 18:54
LmV: А надо, чтоб в условиях растущей автомобилизации - совсем анус наступил? Т.е. намеренно не только не развивать, но и гробить трамвай?
Михаил, как вы надоели со своим трамваем. В большинстве городов (даже где не было никаких погромов и где сеть цела полностью) типа Магнитогорска, Перми, Ульяновска, трамвай - это б.ч. или 100% одновагонные поезда, которые ходят далеко не битком, а затраты на поддержание всего этого аттракциона в разы больше, чем на обычный муниципальный автобус. Я уж молчу сколько часов простоя у трамвая в любом хозяйстве по различным видам помех. А почему трамвай стал таким, да потому что возить некого даже там, где нет маршруток, уже давно не те потоки. Балуются в основном столичные города, в остальных этот трамвай с удовольствием закрыли бы к едрене-фене.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 15