Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#406783 Exval 11 дек 2016, 07:58
Wowan: Воспринимайте их как защитников здравого смысла.
Вот, кстати, убедительное свидетельство того, что у защитников электротранспорта нет никаких логических и фактических аргументов. Потому что, если бы они существовали - то их бы привели. Но их нет. Остаётся использовать в дискуссии лишь бессмысленные лозунги, типа "мы защищаем здравый смысл" или "мы выступаем за всё хорошее против всего плохого". В принципе, это можно понять и простить, ибо никому не хочется сказать: "Мы просто ослы, выступающие за возврат к милому нашему сердцу прошлому".
Последний раз редактировалось Exval 11 дек 2016, 08:13, всего редактировалось 1 раз.
#406784 Exval 11 дек 2016, 08:02
Wowan: Автобусы обновляют активнее, потому что это тупо легче и дешевле.
Чушь как раз пишите Вы, причём уже практически не переставая. Я настолько к этому привык, что даже не реагирую. Но здесь, пожалуй ,сделаю исключение.
То, что сделать легче и дешевле, чтобы потом продать - это и есть экономически обоснованная производственная деятельность!
Скопируйте себе где-нибудь и перечитывайте время от времени - авось усвоится.
#406785 Exval 11 дек 2016, 08:10
КАВ:
В двухэтажник люди изначально лезут из интереса и чтобы друзья похвастаться: "я ездил на двуэтажном".
Совершенно верно. И это называется грамотный маркетинг. На этом вся мировая экономика держится. Почему-то, когда Вы выступали здесь в личине яростного адепта ВСМ, вас это не смущало. Потом Вы, помнится, занимались созданием идеального расписания подмосковных электричек, теперь вот решили выступить в облике главного эксперта по городскому электротранспорту. Как, то бишь, назван подобный типаж в "12 стульях": "Деятельный бездельник"?
#406786 Exval 11 дек 2016, 08:33
haava: весь остальной мир. Который, как я напомню, повсеместно отказывается от НОТ на классических ДВС, как слишком экологически вредных в черте города.
Где это он "повсеместно отказывается"? Здесь была приведена информация о том, что (дальше, пожалуйста, внимательно читайте каждое слово, ибо все они крайне важны!) в нескольких самых богатых и привлекательных для туристов мегаполисах мира дизельные автобусы начали заменять на автобусы на водородных топливных элементах. Надо очень постараться, чтобы на основе этого факта сделать Ваш вывод.
Вот в Лас-Вегасе, например, я ездил на "воздушном поезде", который там является единственным видом городского транспорта. Это было очень прикольно, но мне даже в голову не пришло подумать, что таким будет будущее и во всех других городах мира тоже.
#406788 nhfvdfq71 11 дек 2016, 09:26
Wowan:А говнонадзоры надо запретить, факт.
Это да. Контролеров и проверяющих развелось шибко много. А работать некому.
Однако, не стоит забывать, что паразиты порой погибают только вместе с организмом-носителем.

Руки прочь от ночных поездов!
#406789 Придача 11 дек 2016, 09:33
Тему можно закрывать. Все высказались. Электротранспорт не имеет таких преимуществ перед автобусами, которые позволили бы ему развиваться. Только если госдатации (из нашего кармана). Практика это подтверждает (количество пассов в автобусах и электротранспорте) в 1991 годы и в 2015 году. Будущее за автобусами, а за электротранспортом - там где власти будут тратить на него огромные деньги из нашего кармана.
#406792 v_gildenberg 11 дек 2016, 09:53
КАВ:
А к чему опять столько соплей ? Вы хотели сторонников электротяги заставить почувствовать себя виноватыми и начать каяться ? Ну типа: ладно, ладно, убирайте троллейбусы, только не обвиняйте нас в самодурстве.
Пассаж Ваш абсолютно уместен был бы, если бы его в конце не свели к призыву считать абсурдностью мысль «Мне Нравится Троллейбус и Поэтому Всем Он Должен нравится ».
Почему же Вы написанное выше не проецируете на себя самого ? Давайте переиначем Вашу фразу :
«Мне НЕ Нравится Троллейбус и Поэтому Всем Он Должен НЕ нравиться ». Что изменилось ? Да по сути ничего. Просто точка зрения стала противоположной, но непонимание того, как это её не могут не принимать другие, как было, так и осталось.

Как говорил Салтыков-Щедрин: "В нашем лесу все равны, но есть, которые равнее" (с)

Да, и знаете что: вот очень не люблю, когда начинают прикрываться авторитетом "уж точно специалистов", даже если это и любимая женщина. Форум он на то и форум, чтобы высказывать любые мнения
Верно, верно! Форум он и есть форум, чтобы выдвигать все разные точки зрения. Я например, тоже крайне подозрительно отношусь к либерализации рынка тяги - ибо смело в данном случае можно прийти к бардаку. Но про троллейбусы и трамваи- имею несколько другую точку зрения. И почему ее так продвигаю.

Образно говоря, мы тактично так объясняем Вам, что мысль о хроническом убыточности ГЭТ в городах России, мягко говоря, не слишком нова. Давайте, исключим СПб и Москву из нее, там свои традиции, хотя и они не окажутся в стороне от данного тренда. Вся эта Америка известна была, ну.... начиная с 2005 года. Помните тот ФЗ о монетизации льгот, который ускорил процессы развала ГЭТ. Теперь, когда к этой Америке подплываете и Вы, следует напомнить, что материк давно открыт, фарватер промерен, буйки расставлены, а береговая линия обозначена на всех картах. Закрытие ГЭТ - дело времени.

Это напоминает мне зрителя в зале, который после спектакля остался в театре - и до сих пор недоуменно -удивленно смотрит на сцену?! Что это было? Что? Можно повторить? Нет! Выступление окончено. Занавес! Все актеры разъехались по домам. Уважаемый зритель! Не будьте в положении Рипа Ван Винкля, который проспал двадцать лет!
#406793 Придача 11 дек 2016, 10:24
Тему можно закрывать. Все высказались. Электротранспорт не имеет таких преимуществ перед автобусами, которые позволили бы ему развиваться. Только если госдатации (из нашего кармана). Практика это подтверждает (количество пассов в автобусах и электротранспорте) в 1991 годы и в 2015 году. Будущее за автобусами, а за электротранспортом - там где власти будут тратить на него огромные деньги из нашего кармана
#406794 Liski 11 дек 2016, 10:32
Выводы

Меня расстроил один момент...За всё время дискуссии так и не понял, чем же так плох пазик, который в разы удобнее любого транспорта, на котором я ездил в своем городе за три с лишним десятка лет. Он удобнее трамвая, в нем тепло, в нем мягкие сидения и их много, ездит каждые 2 - 3 минуты (я ждать 10 минут не хочу), он целесообразен существующим потокам (не спорю есть некоторые проблемы в пиковое время, но они были на транспорте всегда), в нем всегда играет музыка ::-D: . Тот же ПАЗ-4234 по вместимости чуть меньше, чем вполне считающийся городским ЛИАЗ-677. Мне лично гораздо более дискомфортно ездить в ЛИАЗ-5293 и МАЗах различных модификаций.

Отрицательный момент в использовании в городских перевозках автобусов типа СВ (марок ПАЗ-4234 и 3205 и подобных) я нашел только один: практически не используются модели с низким уровнем пола и нет доступности для маломобильных групп населения и женщин с колясками. Но, кстати, курсирующие у нас МАЗ-206 с низким уровнем пола мне тоже не очень нравятся, по комфорту они хуже. Все остальные недостатки просто притянуты за уши.

Из всего того, что говорится про маршрутки в целом, отрицательных моментов я вижу только два:

1. Низкая культура вождения и не только многих водителей.
2. Использование в городских перевозках автобусов малой вместимости (18-22 места). Вот это действительно плохо. В этом плане газель-некст - просто жуть.

Тему действительно можно закрывать, я понял, что ничего нового не услышал. Есть интересные идеи от Exval, все остальное многократно уже читал на СТТС (Трансфото), открыв любую фотографию. Собака лает - караван идет дальше.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#406799 zz27 11 дек 2016, 10:51
В СПб в основном встречаются 3203/3204 и мне в них очень не нравится жёсткая подвеска, уж не знаю, как в остальных (вроде в Векторе нормальную сделали). А ещё при использовании пазиков на самых напряжённых направлениях возникнет перегрузка остановок и выделенных полос, это тоже ограничивает их применимость (хотя больше чем на половине маршрутов такой проблемы не возникнет).

Остаётся экономический вопрос, но с ним всё сложно, т.к. непонятно, с каким коэффициентом заменять большие автобусы пазиками: один к одному ,с сохранением количества сидячих мест или с сохранением общего количества мест. В зависимости от этого выбора могут получиться очень разные результаты.
#406823 LmV 11 дек 2016, 12:33
Если светлое будущее видится по типу дикого бобиковго "Рая", вроде как при трамвайном погроме в СШП, то можно поздравить: ко всем прочим проблемам, ещё и полнейший абзац в ОТ добавляется. Как говориться "Вперде!".

Троллейбус не имеет преимществ перед автобусом, кроме одного: возможность неограниченно долго работать на линии, ибо не нужна заправка (чуть не до ТО). По сему, ИМХО, нужно следующее:
1) при вводе электробусов (на которые и перейдут водители троллейбусов) - сохранить КС, хотя бы частично для того, чтоб можно было подзаряжаться (вместо множества зарядных станций), а также для того, чтобы преодолевать те участки, где недопустимо внезапное отключение двигателя (мосты, крутые подъёмы и спуски).
2) учитывая сохраняющийся резерв парков и водителей, построить новые трамвайные линии, на которые также перевести прежних водителей троллейбусов (после переподготовки), и, возможно, переделать один из парков под трамвай.


На счёт будущего троллейбуса - не уверен, а вот трамвай - вполне. ::-): Кроме тех мест, где произошла воронежизация.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406825 oleg5955 11 дек 2016, 12:42
Губин Александр: Выводы

...За всё время дискуссии так и не понял, чем же так плох пазик, ..., в нем тепло,.
Вот мне так в ПАЗ-3205 / ПАЗ-4234 даже слишком. Крайний раз в поездке вспомнил про "запах носков в плацкарте" ::-D: Душно в пазике. Фордики/ Ивеко/Пежо/МБ и даже Газельки ( если сравнивать с маршрутками) по микроклимату комфортнее, не говоря про транспорт БВ. Кстати в плацке, по крайней мере мне такое редко встречалось.
#406834 Liski 11 дек 2016, 13:39
galinov85: Закрыть тему - это, видимо, только модераторы могут сделать? Ну что - я согласен тоже. Надо закрыть тему!
Внизу есть закладка "закрыть тему". Автор сам может закрывать тему, которую создал.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#406837 v_gildenberg 11 дек 2016, 14:07
Губин Александр:
galinov85: Закрыть тему - это, видимо, только модераторы могут сделать? Ну что - я согласен тоже. Надо закрыть тему!
Внизу есть закладка "закрыть тему". Автор сам может закрывать тему, которую создал.
Хм, у меня нет такой закладки. Я просмотрел случаи, что SM@TRON сам нечаянно закрыл тему Маршруты и поезда прошлых лет.

Но у меня что-то не видно такой закладки . Все просмотрел! Напишу - ка Фыве Цукену.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36