Не нормально. Но для этого как раз и есть автобусы и маршрутки от Крюково. До которого электрички по любому будут ходить. И уж тем более ненормально городить ВСМ из-за 5-10 собак стоящих под обгоном.Vitaly1:Если что, при московском тарифе 11-вагонная собака рентабельна при ~200 пассажирах, оплативших полный маршрут. Но в пиковое-то время - ненормально такое, см. расписание вечером, когда за один час поездов нет, а за следующий - 4 поезда на Клин и далее.SM@TRON:Дыра в 40 минут на участке Крюково - Подсолнечная - Клин это вполне нормально. Иначе собаки пустыми пойдут. Особенно между пиковыми часами.
Там сменяемость после Крюково - минимальна, в основном едут до/из Москвы и Крюково.С московскими прибылями от пригорода - получится, скорее всего, там же будут пассажиры до Зелика, Солнечногорска, Клина и еще между ними, как минимум, если вообще не на Тверь ехать. Никто же не ставит задачу набрать хотя бы 400-500 человек.Slon2:А насчет чего-то упущенного жд - у вас никак не получится гонять столь малые объемы пассажиров с такими интервалами.
Вот у Восточной Европы есть чему поучиться, имхоТам нет многочасовых пересадок, хотя бы потому, что поезда ходят часто. На машинах ездят 80% в Западной Европе, в Восточной, где как раз есть немало ВБС даже в дневных поездах, 50-60%. Видимо, стоимость бензина и владения авто относительно доходов слишком различна в этих странах.SM@TRON:Конечно, никто не заставляет... Но мягко намекают. Да и какой дурак попрётся с многочасовой пересадкой если можно уехать на машине, автобусе или улететь на самолёте. Видимо поэтому там и ездят на машинах до 80% жителей.

Я думаю, что даже если построят ВСМ-1, полноценные поезда типа Москва - Осташков или там Москва - Боровичи всё равно не смогут возродить.Вы не учитываете фактор удобства расписания и, как следствие, потенциального спроса. Точно так же РЖД ставит поезда типа Мск - Осташков на самое неудобное время, а потом констатирует, что вагоны идут полупустыми - значит спрос удовлетворен, и он мал, а значит - отменить.SM@TRON:Сапсаны не справляются со спросом на скоростные перевозки, не вопрос - запуск сдвоенных поездов должен решить эту проблему.
Ну если рассуждать логически, то билеты должны появиться после запуска сдвоенных Сапсанов. Т.е. напряг со свободными местами перед отправлением должен быть решён.Я не понимаю заявлений про "всех, кому надо". Вот у нас сейчас большой проект в Питере, надо что-то решать на месте - человек едет, не за 5 дней покупая билет, а сегодня выяснился затык в вопросе, не затягиваем, едем завтра. Ему из Москвы в Питер надо, а не поклоняться тому или иному транспорту. Сапсан в целом удобнее, но билетов на него нет!SM@TRON:Кто там ещё? Пассажиры самолётов и автолюбители? А вы вообще уверены что они поедут по ВСМ? И что все кому это было надо УЖЕ не перешли на Сапсаны?
Есть ночники с поздним отправлением, транзит через Курский и туева хуча самолётов в любое время. ВыбирайтеМне надо приехать на совещание в 14.00, но Сапсана на это время в принципе нет.

С уважением, Евгений.