Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#216647 SM@TRON 23 янв 2014, 00:52
Vitaly1:
SM@TRON:Дыра в 40 минут на участке Крюково - Подсолнечная - Клин это вполне нормально. Иначе собаки пустыми пойдут. Особенно между пиковыми часами.
Если что, при московском тарифе 11-вагонная собака рентабельна при ~200 пассажирах, оплативших полный маршрут. Но в пиковое-то время - ненормально такое, см. расписание вечером, когда за один час поездов нет, а за следующий - 4 поезда на Клин и далее.
Не нормально. Но для этого как раз и есть автобусы и маршрутки от Крюково. До которого электрички по любому будут ходить. И уж тем более ненормально городить ВСМ из-за 5-10 собак стоящих под обгоном.
Slon2:А насчет чего-то упущенного жд - у вас никак не получится гонять столь малые объемы пассажиров с такими интервалами.
С московскими прибылями от пригорода - получится, скорее всего, там же будут пассажиры до Зелика, Солнечногорска, Клина и еще между ними, как минимум, если вообще не на Тверь ехать. Никто же не ставит задачу набрать хотя бы 400-500 человек.
Там сменяемость после Крюково - минимальна, в основном едут до/из Москвы и Крюково.
SM@TRON:Конечно, никто не заставляет... Но мягко намекают ::-D: . Да и какой дурак попрётся с многочасовой пересадкой если можно уехать на машине, автобусе или улететь на самолёте. Видимо поэтому там и ездят на машинах до 80% жителей.
Там нет многочасовых пересадок, хотя бы потому, что поезда ходят часто. На машинах ездят 80% в Западной Европе, в Восточной, где как раз есть немало ВБС даже в дневных поездах, 50-60%. Видимо, стоимость бензина и владения авто относительно доходов слишком различна в этих странах.
Вот у Восточной Европы есть чему поучиться, имхо :*THUMBS UP*: .
SM@TRON:Сапсаны не справляются со спросом на скоростные перевозки, не вопрос - запуск сдвоенных поездов должен решить эту проблему.
Вы не учитываете фактор удобства расписания и, как следствие, потенциального спроса. Точно так же РЖД ставит поезда типа Мск - Осташков на самое неудобное время, а потом констатирует, что вагоны идут полупустыми - значит спрос удовлетворен, и он мал, а значит - отменить.
Я думаю, что даже если построят ВСМ-1, полноценные поезда типа Москва - Осташков или там Москва - Боровичи всё равно не смогут возродить.
SM@TRON:Кто там ещё? Пассажиры самолётов и автолюбители? А вы вообще уверены что они поедут по ВСМ? И что все кому это было надо УЖЕ не перешли на Сапсаны?
Я не понимаю заявлений про "всех, кому надо". Вот у нас сейчас большой проект в Питере, надо что-то решать на месте - человек едет, не за 5 дней покупая билет, а сегодня выяснился затык в вопросе, не затягиваем, едем завтра. Ему из Москвы в Питер надо, а не поклоняться тому или иному транспорту. Сапсан в целом удобнее, но билетов на него нет!
Ну если рассуждать логически, то билеты должны появиться после запуска сдвоенных Сапсанов. Т.е. напряг со свободными местами перед отправлением должен быть решён.
Мне надо приехать на совещание в 14.00, но Сапсана на это время в принципе нет.
Есть ночники с поздним отправлением, транзит через Курский и туева хуча самолётов в любое время. Выбирайте :;-): .

С уважением, Евгений.
#216648 Slon2 23 янв 2014, 01:15
Да оно просчитывается-оценивается несложно.
Совещание в 14? Ок, сапсан с прибытием в 10:40 или ночник.
Надо меньше терять времени в Питере (хотя звучит, конечно...) - ок, самолет. Считаем. Чтобы быть на мероприятии в 14, из Пулкова надо бы выйти в 13 или 13 с копейками, в зависимости от того, куда ехать. Но тогда вылететь надо никак не позже 12, а лучше 11:30 (не знаю, во сколько есть рейсы), а ведь до аэропорта надо еще доехать. И все равно утро занято дорогой, чуть раньше или чуть позже, и добирание по жд с некой паузой в городе на Неве ничего особого не отъедает.
Вот сейчас еще есть неплохой кисловодский поезд, он уйдет в половине третьего и прибывает на Мосбан в половине первого. Прекрасный вариант, и выспаться можно!
#216649 Vitaly1 23 янв 2014, 01:20
SM@TRON:Зато есть ночники и самолёты. Выбор есть.
Вы про это:
Vitaly1:Я не понимаю заявлений про "всех, кому надо". Вот у нас сейчас большой проект в Питере, надо что-то решать на месте - человек едет, не за 5 дней покупая билет, а сегодня выяснился затык в вопросе, не затягиваем, едем завтра. Ему из Москвы в Питер надо, а не поклоняться тому или иному транспорту. Сапсан в целом удобнее, но билетов на него нет! Мне надо приехать на совещание в 14.00, но Сапсана на это время в принципе нет.
Ну тогда я еще раз задам вопрос, что это за менеджмент отрасли, когда клиент с деньгами прёт и может переть в еще бОльших объемах, а мы решаем, может забить на развитие и тупо послать его к конкурентам?
Slon2:
Vitaly1: В какие-то дни - не хватало. Вам нужно перевести 38 пассажиров, а вагон был на 30 максимум, выгодно ли цеплять еще один? А как насчет гонять из-за этого целый поезд?
Хотите, как РЖД, желать заполняемость в 100%?
Ну а сколько там пассажиров в остальных вагонах, которые во внутриевропейском сообщении? Понятно же, что есть минимальная плата за локомотив с бригадой и доступ к инфраструктуре.
Slon2:
А я полупустые часто европейские ночники весьма давно вижу.
Они ходят?
Что-то ходит, что-то урезается, из года в год постепенные сокращения.
Slon2:
С московскими прибылями от пригорода - получится, скорее всего, там же будут пассажиры до Зелика, Солнечногорска, Клина и еще между ними, как минимум, если вообще не на Тверь ехать. Никто же не ставит задачу набрать хотя бы 400-500 человек.
Вы не поняли меня. Вы не сможете гонять, грубо говоря, РА каждые 15 минут.
И опять не понял, наверное. Думаю, уж раз в 30 минут весь день электричку на таком подмосковном направлении - можно, а в пиковые часы чаще.
Slon2:
Здесь - нет. Но не понял, к чему это в данном случае? Авиация убила "долгоиграющие" маршруты вроде Копенгаген-Рим, годах в 60-70-х.
Это тов. Колину. Он считает иначе.
Что-то опять не въехал, ну ладно.
Slon2:Прекрасно. Вчера, позавчера, неделю назад я говорил, что разные виды транспорта друг друга дополняют.
Но я вот не уверен, что если пустить сапсаны даже каждые 2 часа, то наберется столько народу. Ваших там 5 человек, еще даже 100 - и всё?
Чтобы пустить каждые 2 часа, достаточно "раздвинуть" Сапсаны с 15-минутным интервалом и воткнуть еще 1-2 поезда. Что в свою очередь вызовет еще дополнительный приток пассажиров.
Slon2:Хотя неужто ваш график не решается? Вам так надо работать утром в Мск, а потом только ехать? Да даже если лететь, то так и так поработать толком (или вообще) до отъезда не выйдет.
Ну а смысл торчать в Питере после прибытия ночника несколько часов, когда можно поспать дома, сделать там какие-то дела и пойти на самолет (а другого нет)? Да и в случае наличия скоростника все-таки можно 4 часа пути тоже работать.
SM@TRON:Не нормально. Но для этого как раз и есть автобусы и маршрутки от Крюково. До которого электрички по любому будут ходить. И уж тем более ненормально городить ВСМ из-за 5-10 собак стоящих под обгоном.
Ради только этого - нет, это один из факторов.

SM@TRON:Вот у Восточной Европы есть чему поучиться, имхо :*THUMBS UP*: .
Только железная дорога существует не в вакууме и не вольна делать абсолютно всё вроде бы красивое и удобное. Все эти ВБС днем как минимум увеличивают время пути и расходы. Сразу оговорюсь, там протяженности маршрутов 100-500 км в основном.
SM@TRON:
SM@TRON:Сапсаны не справляются со спросом на скоростные перевозки, не вопрос - запуск сдвоенных поездов должен решить эту проблему.
Вы не учитываете фактор удобства расписания и, как следствие, потенциального спроса. Точно так же РЖД ставит поезда типа Мск - Осташков на самое неудобное время, а потом констатирует, что вагоны идут полупустыми - значит спрос удовлетворен, и он мал, а значит - отменить.
Я думаю, что даже если построят ВСМ-1, поезда типа Москва - Осташков или там Москва - Боровичи всё равно не смогут возродить.
Боровичи - должен быть быстрым дневным МВПСным поездом.
Но я не об этом. Я говорю о потенциале спроса при человеческом тактовом расписании, а не при том, что есть сейчас - пустили нечто, как смогли.
SM@TRON:Есть ночники с поздним отправлением, транзит через Курский и туева хуча самолётов в любое время. Выбирайте :;-): .
Да с этим никто не спорит, самолетами чаще всего и пользуемся, нет проблем. Вопрос в контексте обсуждения в том, сколько может возить железная дорога, если нормально обеспечивать спрос.
#216650 Vitaly1 23 янв 2014, 03:50
Прошу прощения, похоронил ночной поезд Варшава-Амстердам, это группа на Франкфурт/Мюнхен больше не ходит. На Амстердам - прицепка из максимум 4 вагонов к EIC 40 Варшава-Берлин. Алексей выше упоминал про 3. Вот здесь http://www.vagonweb.cz/razeni/vlak.php? ... 0&rok=2014 есть наглядные схемы поездов, кому интересно, можете посмотреть, как в EU ходят ночные поезда из групп по 2-3 вагона.
#216656 Фыва Цукен 23 янв 2014, 10:48
Алексей Колин:Действительно, и попробую объяснить почему.
да зачем объяснять-то? это, по-моему, и так очевидно, и, имхо, спорить по этому пункту с вами никто не собирается. но дело в том, что без этого вся дискуссия автоматически превращается в пустой флуд. и зачем интернет-пространство сотрясать? не понимаю.

кроме того, повторю, правительство признало, что здесь и сейчас строительство всм не нужно. а так - опять же очевидно, что при определённом изменении обстоятельств они могут понадобиться (я вообще как-то не представляю себе вещь, которая не может понадобиться ни при каком стечении обстоятельств ::-D: ). ну так вот когда обстоятельства нужным образом изменятся, и можно будет о чём-то говорить. а сейчас говорить не о чем.
Алексей Колин:если считается, что любые высказывания в пользу ВСМ, не подтверждённые конкретным ТЭО, являются флудом
ну да, с моей точки зрения именно так. нет, конечно, можно понаписать ещё сотню-другую страниц на форуме (а можно и больше), но результат будет тот же. и я как-то совершенно не понимаю смысла этого.
Алексей Колин:предлагаю организовать междуусобный пока круглый стол в стенах моего учреждения. Где каждый фактор разобрать по косточкам.
гм. а кто будет в этом самом столе участвовать?
#216661 SM@TRON 23 янв 2014, 11:08
Vitaly1:
SM@TRON:Зато есть ночники и самолёты. Выбор есть.
Вы про это:
Vitaly1:Я не понимаю заявлений про "всех, кому надо". Вот у нас сейчас большой проект в Питере, надо что-то решать на месте - человек едет, не за 5 дней покупая билет, а сегодня выяснился затык в вопросе, не затягиваем, едем завтра. Ему из Москвы в Питер надо, а не поклоняться тому или иному транспорту. Сапсан в целом удобнее, но билетов на него нет! Мне надо приехать на совещание в 14.00, но Сапсана на это время в принципе нет.
Ну тогда я еще раз задам вопрос, что это за менеджмент отрасли, когда клиент с деньгами прёт и может переть в еще бОльших объемах, а мы решаем, может забить на развитие и тупо послать его к конкурентам?
Как я уже написал Выше - есть ночные поезда (в т.ч. транзит через Курский в-л с очень поздним отправлением), в скором времени появятся сдвоенные Сапсаны, т.е. проблема дефицита мест на дневные скоростные поезда должна быть решена. Выбор есть даже на железке. Ну а если уж случился такой "понос" что нужно сейчас и немедленно - добро пожаловать в самолёт. В любом случае, никакая ВСМ не обеспечит движение поездов с интервалами как у собак на Мосузле. Даже между Москвой и Питером. Хорошо если на раз в 2 часа народу наскребут. Ну нет у нас столько платёжеспособных пассажиров, а воздух возить никто не будет, имхо.

С уважением, Евгений.
#216665 Vitaly1 23 янв 2014, 11:37
SM@TRON:Как я уже написал Выше - есть ночные поезда (в т.ч. транзит через Курский в-л с очень поздним отправлением), в скором времени появятся сдвоенные Сапсаны, т.е. проблема дефицита мест на дневные скоростные поезда должна быть решена. Выбор есть даже на железке. Ну а если уж случился такой "понос" что нужно сейчас и немедленно - добро пожаловать в самолёт.
Понимаете, таким образом можно обосновать абсолютно любую схему транспортного обслуживания, да и не только. Например, оставить на направлении Москва-Рязань 2 поезда в сутки, один в 6 утра, второй в 20 часов, ну а что, выбор вроде есть, а кому надо срочнее, то за руль или на маршрутку. Только зачем так работать?
SM@TRON:В любом случае, никакая ВСМ не обеспечит движение поездов с интервалами как у собак на Мосузле. Даже между Москвой и Питером. Хорошо если на раз в 2 часа народу наскребут. Ну нет у нас столько платёжеспособных пассажиров, а воздух возить никто не будет, имхо.
Раз в 2 часа (с 6 до 20 ч) - это, минуточку, 8 пар, т.е. то, что есть сейчас. Которые уже ходят в мясо, даже без распределения отправлений в течение всего дня. При этом платежеспособный поток (самолеты, вагоны купе и СВ только прямых поездов Москва-Питер, и, конечно, Сапсаны + Невский) минимум раза в 3,5 больше.
#216666 Andrej293 23 янв 2014, 11:39
Vitaly1:
Slon2:Прекрасно. Вчера, позавчера, неделю назад я говорил, что разные виды транспорта друг друга дополняют.
Но я вот не уверен, что если пустить сапсаны даже каждые 2 часа, то наберется столько народу. Ваших там 5 человек, еще даже 100 - и всё?
Чтобы пустить каждые 2 часа, достаточно "раздвинуть" Сапсаны с 15-минутным интервалом и воткнуть еще 1-2 поезда. Что в свою очередь вызовет еще дополнительный приток пассажиров.
Да, да, да! Всунуть ещё парочку бакланов.... И ГХ ОЖД встанет раком.... ::-D:
#216667 Slon2 23 янв 2014, 11:47
Vitaly1: Ну тогда я еще раз задам вопрос, что это за менеджмент отрасли, когда клиент с деньгами прёт и может переть в еще бОльших объемах, а мы решаем, может забить на развитие и тупо послать его к конкурентам?
Можно. А можно ведь для начала узнать, почему принимаются те или иные решения.
Я не раз сталкивался, что не делается что-то казалось бы очевидное и полезное, а выяснялось, что есть вещи, которые я не знаю или не учитываю, и они хоронят всю идею. Посему от выводов, что дураки, не понимают своего счастья, воздержусь.
Ну а сколько там пассажиров в остальных вагонах, которые во внутриевропейском сообщении? Понятно же, что есть минимальная плата за локомотив с бригадой и доступ к инфраструктуре.
Так я и говорю, что нет ничего смертельного, если где-то не все места пойдут занятыми.
Что-то ходит, что-то урезается, из года в год постепенные сокращения.
Ну вот что-то же ходит. Дальше будем посмотреть.
И опять не понял, наверное. Думаю, уж раз в 30 минут весь день электричку на таком подмосковном направлении - можно, а в пиковые часы чаще.
Во-1, те же автобусы и маршрутки зачастую ходят чаще, во-2, и из этого и вытекает первое (не зря сказал про РА), вы уверены, что каждые 30 минут найдутся хоть 400 пассажиров?
Что-то опять не въехал, ну ладно.
Так вы перечитайте выше.
Чтобы пустить каждые 2 часа, достаточно "раздвинуть" Сапсаны с 15-минутным интервалом и воткнуть еще 1-2 поезда. Что в свою очередь вызовет еще дополнительный приток пассажиров.
Вы не могли бы ознакомить с достоверными цифрам спроса, который можно и нужно удовлетворять? Я выше напомнил, что есть несколько категорий, которые полетят в любом случае.
Ну а смысл торчать в Питере после прибытия ночника несколько часов, когда можно поспать дома, сделать там какие-то дела и пойти на самолет (а другого нет)? Да и в случае наличия скоростника все-таки можно 4 часа пути тоже работать.
Да это ваш выбор, о чем и сказали. Но я показал, что ни черта особо с самолетом вы не выиграете.
Да, кстати, насчет 4 часов работать - от работы кони дохнут ::-D: ::-D:
Ну и разок-другой не попадете на свое совещание, потому что самолет опоздает или вы на него встанете в пробке, тогда и увидите смысл приехать или выехать несколько заранее, не впритык.
Вопрос в контексте обсуждения в том, сколько может возить железная дорога, если нормально обеспечивать спрос.
И сколько? Опять мы видим общие соображения.
#216672 SM@TRON 23 янв 2014, 12:02
Vitaly1:
SM@TRON:В любом случае, никакая ВСМ не обеспечит движение поездов с интервалами как у собак на Мосузле. Даже между Москвой и Питером. Хорошо если на раз в 2 часа народу наскребут. Ну нет у нас столько платёжеспособных пассажиров, а воздух возить никто не будет, имхо.
Раз в 2 часа (с 6 до 20 ч) - это, минуточку, 8 пар, т.е. то, что есть сейчас. Которые уже ходят в мясо, даже без распределения отправлений в течение всего дня. При этом платежеспособный поток (самолеты, вагоны купе и СВ только прямых поездов Москва - Питер, и, конечно, Сапсаны + Невский) минимум раза в 3,5 больше.
Вот только сегодня ходит не 8 а шесть пар, и как говорилось выше - далеко не все и не всегда "в мясо". Про сдвоенные "Сапсаны" на существующей линии я уже устал писать. Плюс к этому - а зачем искусственно создавать ситуацию для того что-бы платёжеспособный поток с ночных поездов (купе, СВ и тот-же Невский) ушёл на ВСМ?! Если они сейчас, при наличии дневных скоростных поездов, ездят в ночниках значит дневные поезда им не очень-то и нужны? Ведь так?! Может я и не прав, но у большинства сторонников строительства ВСМ-1 всё-таки прослеживается довольно чёткое желание угробить ночное сообщение по существующей линии. И в первую очередь, угробить его путём перетягивания платёжеспособных пассажиров с ночников в дневные скоростные поезда.

С уважением, Евгений.
#216673 SM@TRON 23 янв 2014, 12:08
Vitaly1:
SM@TRON:Как я уже написал Выше - есть ночные поезда (в т.ч. транзит через Курский в-л с очень поздним отправлением), в скором времени появятся сдвоенные Сапсаны, т.е. проблема дефицита мест на дневные скоростные поезда должна быть решена. Выбор есть даже на железке. Ну а если уж случился такой "понос" что нужно сейчас и немедленно - добро пожаловать в самолёт.
Понимаете, таким образом можно обосновать абсолютно любую схему транспортного обслуживания, да и не только. Например, оставить на направлении Москва - Рязань 2 поезда в сутки, один в 6 утра, второй в 20 часов, ну а что, выбор вроде есть, а кому надо срочнее, то за руль или на маршрутку. Только зачем так работать?
Подождите минуточку - не надо путать сладкое с солёным! Возможность уехать в Питер на поезде есть (их там далеко не два, и даже не два десятка). Причём - отправление из Москвы практически в любое время суток, а время прибытия в Питер вообще равномерно растянуто в течение дня. Т.е. железка вполне обеспечивает поездами возможный спрос. О чём я и сказал выше. Ну а то что этот поезд не дневной и не скоростной - извините, всем не угодишь. И два поезда в Рязань здесь вовсе не причём.

С уважением, Евгений.
#216675 Vitaly1 23 янв 2014, 12:24
Slon2:
Vitaly1: Ну тогда я еще раз задам вопрос, что это за менеджмент отрасли, когда клиент с деньгами прёт и может переть в еще бОльших объемах, а мы решаем, может забить на развитие и тупо послать его к конкурентам?
Можно. А можно ведь для начала узнать, почему принимаются те или иные решения.
Можно. Только обоснование отказа должно быть в виде: мы посчитали необходимые затраты на это, спрогнозировали выручку, после чего пришли к выводу, что нецелесообразно. Или пока просто денег нет, что вроде на данный момент и решили.
Обоснования вроде: может быть оно и нужно, не знаем, но у нас что-то такое есть, что мы предлагаем еще со времен царя, выбор вроде есть, а не нравится - не пользуйтесь, я не понимаю.
Ну а сколько там пассажиров в остальных вагонах, которые во внутриевропейском сообщении? Понятно же, что есть минимальная плата за локомотив с бригадой и доступ к инфраструктуре.
Так я и говорю, что нет ничего смертельного, если где-то не все места пойдут занятыми.
Ну у них хоть на 14 вагонов не набивают, но тоже экономику ведь не отменяли.
Во-1, те же автобусы и маршрутки зачастую ходят чаще, во-2, и из этого и вытекает первое (не зря сказал про РА), вы уверены, что каждые 30 минут найдутся хоть 400 пассажиров?
Почему нужно 400? Почему не 250, например?
Так вы перечитайте выше.
Перечитал:
Алексей Колин:Трансконтинентальные маршруты по Европе убила авиация, а не ВСМ и/или развитие скоростного ж.д. сообщения. Реклама о ночных поездах висит на каждом шагу, зазывают железнодорожники - народ не идёт (кстати, рекламу, зазываюущую на TGV и ICE я не видел).
Трансконтинентальные - это часов по 14-18 пути. Это не ВСМное расстояние и померли они весьма давно. А более близкие, типа Мадрид-Барселона-Фигерас как раз опустели после запуска ВСМ, никаких противоречий не вижу.
Вы не могли бы ознакомить с достоверными цифрам спроса, который можно и нужно удовлетворять? Я выше напомнил, что есть несколько категорий, которые полетят в любом случае.
Я думаю, каждый может ознакомиться с проектом ВСМ-1. Хоть здесь http://speedrail.ru/scm_in_russia/vszhm ... _projects/ , хоть еще где.
Да это ваш выбор, о чем и сказали. Но я показал, что ни черта особо с самолетом вы не выиграете.
Выигрывал и выиграю, т.к. выезд из дома часов в 9 утра, а не в 5.40 под 1-й Сапсан.
Да, кстати, насчет 4 часов работать - от работы кони дохнут ::-D: ::-D:
Ничего ужасного не вижу, наоборот.
Ну и разок-другой не попадете на свое совещание, потому что самолет опоздает или вы на него встанете в пробке, тогда и увидите смысл приехать или выехать несколько заранее, не впритык.
Зазор в 1-1,5 ч вполне нормален, я на этом маршруте активно летал в досапсаньи времена по работе, проблем не было. В Питере от Пулково пробки минимальны.
#216677 Vitaly1 23 янв 2014, 12:34
SM@TRON:Вот только сегодня ходит не 8 а шесть пар, и как говорилось выше - далеко не все и не всегда "в мясо".
Сегодня, в период низкого спроса, есть только десяток мест в экономе на 13.45, все остальное только дорогой "бизнес", его тоже осталось мало.
Ходит 6 пар +еще 1 по сб и пн, и 1 пара Невского 6 дней в неделю. Т.е. 7-8 пар уже сейчас.
SM@TRON:Про сдвоенные "Сапсаны" на существующей линии я уже устал писать.
Поедут - посмотрим, а еще посмотрим через годик со времени запуска, я уверен, что ранее утро и вечер после 16ч будут полные.
Но они не решают проблему уехать с 17 до 13 ч и в другие "промежутки", не дают возможность приехать к 9.30 утром, идут 3.40-4ч, а не 2.50-3ч.
SM@TRON:Плюс к этому - а зачем искусственно создавать ситуацию для того что-бы платёжеспособный поток с ночных поездов (купе, СВ и тот-же Невский) ушёл на ВСМ?! Если они сейчас, при наличии дневных скоростных поездов, ездят в ночниках значит дневные поезда им не очень-то и нужны? Ведь так?!
Не так. Вот когда будет поезд каждый час хотя бы и когда будет возможность покупать билет в день отправления, тогда и можно говорить о выборе пассажира.
SM@TRON:Может я и не прав, но у большинства сторонников строительства ВСМ-1 всё-таки прослеживается довольно чёткое желание угробить ночное сообщение по существующей линии. И в первую очередь, угробить его путём перетягивания платёжеспособных пассажиров с ночников в дневные скоростные поезда.
Если это происходит естественным путем, а не путем создания дефицита на ночники и намеренного ухудшения ночного сервиса иными способами, то ничего страшного.
#216679 Vitaly1 23 янв 2014, 12:39
SM@TRON:Подождите минуточку - не надо путать сладкое с солёным! Возможность уехать в Питер на поезде есть (их там далеко не два, и даже не два десятка). Причём - отправление из Москвы практически в любое время суток, а время прибытия в Питер вообще равномерно растянуто в течение дня. Т.е. железка вполне обеспечивает поездами возможный спрос.
А что такое "возможный спрос" и почему она его обеспечивает? Отправление на 8 утра обеспечивает? А на 10? А в 17 из Питера?
2 поезда не обеспечивают, а сколько обеспечивают? Почему 15 ночников и 4 точки отправления дневных - уже обеспечивают? А если рассматривать время пути 2.40-3ч (чего сейчас нет)?
#216680 MaSimkA 23 янв 2014, 12:39
Slon2:А насчет чего-то упущенного жд - у вас никак не получится гонять столь малые объемы пассажиров с такими интервалами.
С московскими прибылями от пригорода - получится, скорее всего, там же будут пассажиры до Зелика, Солнечногорска, Клина и еще между ними, как минимум, если вообще не на Тверь ехать. Никто же не ставит задачу набрать хотя бы 400-500 человек.
Там сменяемость после Крюково - минимальна, в основном едут до/из Москвы и Крюково.
Есть достовернные данные? Тогда встречный вопрос на примере ст. Крюково. Прибывает битком набитый экспресс из Твери, а следом через 5 минут идет скоростная электричка на Москву. Че Вы все лезите в тверскую электричку, когда ваша крюковская прибывает в москву через 5 минут после экспресса. Или совсем недалекий пример: Из Москвы конаковская в 19.12 (выходят пассажиры по Ховрино, Химки, Сходня, Крюково-личные наблюдения потому пользуюсь ей после дневной смены), че вы все в нее лезите, когда в 19.08 идет ваша крюковская совершенно пустая электричка, я не понимаю. Если честно, была бы воля, то по крюково отменил бы остановки некоторым электричкам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13