#831334
John 3 volta
Вчера, 16:56
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Это да, ниша есть, только у нас конкуренции нету и мы это тоже упоминали. Как пересадить людей на дневные поезда? Очень ведь просто, грохнуть нынешние ночники и все дела. Под Сапсаны в своё время хорошо так проредили ночные. Тут же есть любители старых расписаний? При желании можно расссмотреть вопрос)Фыва Цукен:не думаю. мы, вроде бы, сошлись на том, что ускорения свыше теперешнего сапсаньего ждать не стоит (это-то бы осталось). то есть 4 часа в пути - вынь да положь. а это далеко не всем удобно. потому у ночного сообщения ниша останется, и, имхо, достаточно вместительная.Landsberg:Пдсы между двух столиц, без сомнения. отомрут
а зачем их принудительно пересаживать?Landsberg: Как пересадить людей на дневные поезда? Очень ведь просто, грохнуть нынешние ночники и все дела.
Как зачем? Чтобы скоростные поезда заполнить на 100Фыва Цукен:а зачем их принудительно пересаживать?Landsberg: Как пересадить людей на дневные поезда? Очень ведь просто, грохнуть нынешние ночники и все дела.
Вынужден снова напомнить про пуск Сапсанов))) Сколько было и сколько стало ночников? Они стали ходить полупустыми, все ушли на Сапсан, или наоборот альтернатива сжалась, хочешь не хочешь на Сапсан. Отчего же так не будет в случае запуска каазиВСМ?v_gildenberg: Мне тоже каежтся что товарищ Л. несколько все передергивает. Какое желание посадить всех на дневные поезда? Нет такого желания ни в реальном воплощении, ни в письменном. Двухэтажные поезда - заходят ровно с одной целью - заработать на самом жирном, самом платежеспособном спросе пассажиров, который только можно найти в Российской Федерации - линии Москва-Санкт_Петербург. Я не хочу показаться занудой, но вообще-то откровенно говоря ФПК в такой жирный сегмент и не пускали по причине наличия одного игрока как ДОСС. Да-да, РЖД не нужен был конкурент для своей структурки. Да, ездил там один единственный скоростной поезд ФПК -НЭ, но это так...чисто для галочки... Двухэтажные вагоны первыми поехали в Воронеж, потом в Брянск... Хотя по хорошему должны были первыми поехать именно там! А так на ГХ ОКТ ж.д. должны были появится сапсаны, которые и появились бы. Если б не 2022 год. И имеем что имеем.
а это зачем?Landsberg: Чтобы скоростные поезда заполнить на 100
а почему вы считаете, что было именно "или наоборот"?Landsberg:Вынужден снова напомнить про пуск Сапсанов))) Сколько было и сколько стало ночников? Они стали ходить полупустыми, все ушли на Сапсан, или наоборот альтернатива сжалась, хочешь не хочешь на Сапсан. Отчего же так не будет в случае запуска каазиВСМ?
У нас сильно поменялась инфраструктура обеспечения поездки. 2008, 2009 наверное и 2010 сильно отличаются от 2015-2016 года. А 2017 отличается от 2023-2025. Сейчас можно легко взять билет буквально в метро. Я вот поймал себя на мысли, что если б я захотел поехать на 1 день в Питер в 2008 году , то мне бы пришлось ехать на вокзал, стоять в очереди и т.д. И т.п. в 2015 году я бы не знал - повезет мне с вагоном или нет. Сейчас в принципе все вагоны одинаковы, работать (или быть на созвоне) можно из поезда , билеты покупаются в 2 клика. В вагоне можно лежать и кайфовать . Или сидеть и смотреть сериал . В 2009 году такого массово не было. Люди не знали чем себя занять . Все изменилось !Landsberg:Как зачем? Чтобы скоростные поезда заполнить на 100Фыва Цукен:а зачем их принудительно пересаживать?Landsberg: Как пересадить людей на дневные поезда? Очень ведь просто, грохнуть нынешние ночники и все дела.
Нет, не уверен, конечно. Но как-то это резко произошло, отмена ночников. Ценой они вполне могли конкурировать, особенно нефирменный плацкарт.Фыва Цукен:а почему вы считаете, что было именно "или наоборот"?Landsberg:Вынужден снова напомнить про пуск Сапсанов))) Сколько было и сколько стало ночников? Они стали ходить полупустыми, все ушли на Сапсан, или наоборот альтернатива сжалась, хочешь не хочешь на Сапсан. Отчего же так не будет в случае запуска каазиВСМ?
С этим на 200 %согласен, не уверен, что это основная причина, но что есть, то есть)) Погодите, к 28 году «Бюро 1440» запустит все свои спутники и тогда будет и спутниковый интернет да и управление поездами будет по другому осуществляться. Отомрут нынешние приборы безопасности и устройства связи, всё будет идти через терминал и маршрутизатор.v_gildenberg:У нас сильно поменялась инфраструктура обеспечения поездки. 2008, 2009 наверное и 2010 сильно отличаются от 2015-2016 года. А 2017 отличается от 2023-2025. Сейчас можно легко взять билет буквально в метро. Я вот поймал себя на мысли, что если б я захотел поехать на 1 день в Питер в 2008 году , то мне бы пришлось ехать на вокзал, стоять в очереди и т.д. И т.п. в 2015 году я бы не знал - повезет мне с вагоном или нет. Сейчас в принципе все вагоны одинаковы, работать (или быть на созвоне) можно из поезда , билеты покупаются в 2 клика. В вагоне можно лежать и кайфовать . Или сидеть и смотреть сериал . В 2009 году такого массово не было. Люди не знали чем себя занять . Все изменилось !Landsberg:Как зачем? Чтобы скоростные поезда заполнить на 100Фыва Цукен:а зачем их принудительно пересаживать?Landsberg: Как пересадить людей на дневные поезда? Очень ведь просто, грохнуть нынешние ночники и все дела.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13