Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#831334 John 3 volta Вчера, 16:56
У нас почти рядом с дачей будет ВСМ)

https://yandex.ru/maps/-/CHcPzKLM

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
В сети
#831346 Landsberg Вчера, 21:04
Фыва Цукен:
Landsberg:Пдсы между двух столиц, без сомнения. отомрут
не думаю. мы, вроде бы, сошлись на том, что ускорения свыше теперешнего сапсаньего ждать не стоит (это-то бы осталось). то есть 4 часа в пути - вынь да положь. а это далеко не всем удобно. потому у ночного сообщения ниша останется, и, имхо, достаточно вместительная.
Это да, ниша есть, только у нас конкуренции нету и мы это тоже упоминали. Как пересадить людей на дневные поезда? Очень ведь просто, грохнуть нынешние ночники и все дела. Под Сапсаны в своё время хорошо так проредили ночные. Тут же есть любители старых расписаний? При желании можно расссмотреть вопрос)
Единственный непонятный момент дневная сидячка. Сейчас две Авроры и ещё одну обещают- гигантское количество билетов. Да ещё и тянитолкай Пегов обещал чуть ли не в 26 году. Пока не нахожу ответа . Если бы тянитолкаи выпустили на новую линию, то картинка бы сложилась. Они там ,с тем самым временем в пути 4 часа, возможно, и чуть меньше . Всё понятно было бы. 24 , как обещают, двухэтажных состава вывезут всех. ГХ грузовой , ну Стрелу, как экзотику для состоятельных любителей оставить, пущай)) Из цитаты выше понятно, пушпулов на ГХ быть не могёт. Сплошная неизвестность ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#831347 Фыва Цукен Вчера, 21:27
Landsberg: Как пересадить людей на дневные поезда? Очень ведь просто, грохнуть нынешние ночники и все дела.
а зачем их принудительно пересаживать?
#831348 v_gildenberg Вчера, 21:41
Мне тоже каежтся что товарищ Л. несколько все передергивает. Какое желание посадить всех на дневные поезда? Нет такого желания ни в реальном воплощении, ни в письменном. Двухэтажные поезда - заходят ровно с одной целью - заработать на самом жирном, самом платежеспособном спросе пассажиров, который только можно найти в Российской Федерации - линии Москва-Санкт_Петербург. Я не хочу показаться занудой, но вообще-то откровенно говоря ФПК в такой жирный сегмент и не пускали по причине наличия одного игрока как ДОСС. Да-да, РЖД не нужен был конкурент для своей структурки. Да, ездил там один единственный скоростной поезд ФПК -НЭ, но это так...чисто для галочки... Двухэтажные вагоны первыми поехали в Воронеж, потом в Брянск... Хотя по хорошему должны были первыми поехать именно там! А так на ГХ ОКТ ж.д. должны были появится сапсаны, которые и появились бы. Если б не 2022 год. И имеем что имеем.
#831349 Landsberg Вчера, 21:44
Фыва Цукен:
Landsberg: Как пересадить людей на дневные поезда? Очень ведь просто, грохнуть нынешние ночники и все дела.
а зачем их принудительно пересаживать?
Как зачем? Чтобы скоростные поезда заполнить на 100

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#831351 Landsberg Вчера, 21:48
v_gildenberg: Мне тоже каежтся что товарищ Л. несколько все передергивает. Какое желание посадить всех на дневные поезда? Нет такого желания ни в реальном воплощении, ни в письменном. Двухэтажные поезда - заходят ровно с одной целью - заработать на самом жирном, самом платежеспособном спросе пассажиров, который только можно найти в Российской Федерации - линии Москва-Санкт_Петербург. Я не хочу показаться занудой, но вообще-то откровенно говоря ФПК в такой жирный сегмент и не пускали по причине наличия одного игрока как ДОСС. Да-да, РЖД не нужен был конкурент для своей структурки. Да, ездил там один единственный скоростной поезд ФПК -НЭ, но это так...чисто для галочки... Двухэтажные вагоны первыми поехали в Воронеж, потом в Брянск... Хотя по хорошему должны были первыми поехать именно там! А так на ГХ ОКТ ж.д. должны были появится сапсаны, которые и появились бы. Если б не 2022 год. И имеем что имеем.
Вынужден снова напомнить про пуск Сапсанов))) Сколько было и сколько стало ночников? Они стали ходить полупустыми, все ушли на Сапсан, или наоборот альтернатива сжалась, хочешь не хочешь на Сапсан. Отчего же так не будет в случае запуска каазиВСМ?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#831354 v_gildenberg Вчера, 21:52
Да не уходили массово пассажиры на сапсаны …. вот поверьте мне! Я сам отслеживал все эти поезда из Волгограда, из Астрахани в Санкт-Петербург. Не было там никакого перекоса. Единственный раз было падение когда Победу запустили. В 2014 году что ли!? Но потом когда китайцы хлынули в 2015 году - все восстановилось .
#831355 Фыва Цукен Вчера, 21:52
Landsberg:Вынужден снова напомнить про пуск Сапсанов))) Сколько было и сколько стало ночников? Они стали ходить полупустыми, все ушли на Сапсан, или наоборот альтернатива сжалась, хочешь не хочешь на Сапсан. Отчего же так не будет в случае запуска каазиВСМ?
а почему вы считаете, что было именно "или наоборот"?
#831356 v_gildenberg Вчера, 21:57
Landsberg:
Фыва Цукен:
Landsberg: Как пересадить людей на дневные поезда? Очень ведь просто, грохнуть нынешние ночники и все дела.
а зачем их принудительно пересаживать?
Как зачем? Чтобы скоростные поезда заполнить на 100
У нас сильно поменялась инфраструктура обеспечения поездки. 2008, 2009 наверное и 2010 сильно отличаются от 2015-2016 года. А 2017 отличается от 2023-2025. Сейчас можно легко взять билет буквально в метро. Я вот поймал себя на мысли, что если б я захотел поехать на 1 день в Питер в 2008 году , то мне бы пришлось ехать на вокзал, стоять в очереди и т.д. И т.п. в 2015 году я бы не знал - повезет мне с вагоном или нет. Сейчас в принципе все вагоны одинаковы, работать (или быть на созвоне) можно из поезда , билеты покупаются в 2 клика. В вагоне можно лежать и кайфовать . Или сидеть и смотреть сериал . В 2009 году такого массово не было. Люди не знали чем себя занять . Все изменилось !
#831357 Landsberg Вчера, 22:13
Фыва Цукен:
Landsberg:Вынужден снова напомнить про пуск Сапсанов))) Сколько было и сколько стало ночников? Они стали ходить полупустыми, все ушли на Сапсан, или наоборот альтернатива сжалась, хочешь не хочешь на Сапсан. Отчего же так не будет в случае запуска каазиВСМ?
а почему вы считаете, что было именно "или наоборот"?
Нет, не уверен, конечно. Но как-то это резко произошло, отмена ночников. Ценой они вполне могли конкурировать, особенно нефирменный плацкарт.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#831358 Landsberg Вчера, 22:19
v_gildenberg:
Landsberg:
Фыва Цукен:
Landsberg: Как пересадить людей на дневные поезда? Очень ведь просто, грохнуть нынешние ночники и все дела.
а зачем их принудительно пересаживать?
Как зачем? Чтобы скоростные поезда заполнить на 100
У нас сильно поменялась инфраструктура обеспечения поездки. 2008, 2009 наверное и 2010 сильно отличаются от 2015-2016 года. А 2017 отличается от 2023-2025. Сейчас можно легко взять билет буквально в метро. Я вот поймал себя на мысли, что если б я захотел поехать на 1 день в Питер в 2008 году , то мне бы пришлось ехать на вокзал, стоять в очереди и т.д. И т.п. в 2015 году я бы не знал - повезет мне с вагоном или нет. Сейчас в принципе все вагоны одинаковы, работать (или быть на созвоне) можно из поезда , билеты покупаются в 2 клика. В вагоне можно лежать и кайфовать . Или сидеть и смотреть сериал . В 2009 году такого массово не было. Люди не знали чем себя занять . Все изменилось !
С этим на 200 %согласен, не уверен, что это основная причина, но что есть, то есть)) Погодите, к 28 году «Бюро 1440» запустит все свои спутники и тогда будет и спутниковый интернет да и управление поездами будет по другому осуществляться. Отомрут нынешние приборы безопасности и устройства связи, всё будет идти через терминал и маршрутизатор.
Новый мир уже на пороге :*DANCE*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#831359 Придача Вчера, 22:28
Ночники проредили действительно ну очень круто. Совсем недавно было 3 ночника Воронеж-Москва + 1 ночник Липецк-Москва. Теперь вместо 4 ночников, кое как набирается 1 (!!!) Воронеж-Липецк-Москва :=-O: Также Воронеж-Питер было 2 ночника, теперь 0 :*DONT_KNOW*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13