Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#831360 Landsberg Вчера, 22:32
Придача: Ночники проредили действительно ну очень круто. Совсем недавно было 3 ночника Воронеж-Москва + 1 ночник Липецк-Москва. Теперь вместо 4 ночников, кое как набирается 1 (!!!) Воронеж-Липецк-Москва :=-O: Также Воронеж-Питер было 2 ночника, теперь 0 :*DONT_KNOW*:
И это еще аэропорт Воронеж и Липецк закрыты. Ио есть теперь напрямую в Петербург из Воронежа не доехать, только на проходящем? И что это значит, настолько упал поток?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#831361 Landsberg Вчера, 22:34
И все таки! Какие мысли о дневной сидячке по ГХ? В случае пуска второй дороги она уйдет со сцены?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#831362 Придача Вчера, 22:35
Landsberg:
Придача: Ночники проредили действительно ну очень круто. Совсем недавно было 3 ночника Воронеж-Москва + 1 ночник Липецк-Москва. Теперь вместо 4 ночников, кое как набирается 1 (!!!) Воронеж-Липецк-Москва :=-O: Также Воронеж-Питер было 2 ночника, теперь 0 :*DONT_KNOW*:
И это еще аэропорт Воронеж и Липецк закрыты. Ио есть теперь напрямую в Петербург из Воронежа не доехать, только на проходящем? И что это значит, настолько упал поток?
Их грохнули еще до закрытия аэропортов, и так и не вернули. М4 и М11 делают свое дело, ну и быстро ходят дневные (не только двухэтажки).
#831363 Landsberg Вчера, 22:45
Придача:
Landsberg:
Придача: Ночники проредили действительно ну очень круто. Совсем недавно было 3 ночника Воронеж-Москва + 1 ночник Липецк-Москва. Теперь вместо 4 ночников, кое как набирается 1 (!!!) Воронеж-Липецк-Москва :=-O: Также Воронеж-Питер было 2 ночника, теперь 0 :*DONT_KNOW*:
И это еще аэропорт Воронеж и Липецк закрыты. Ио есть теперь напрямую в Петербург из Воронежа не доехать, только на проходящем? И что это значит, настолько упал поток?
Их грохнули еще до закрытия аэропортов, и так и не вернули. М4 и М11 делают свое дело, ну и быстро ходят дневные (не только двухэтажки).
Я думаю, тот же сценарий ждёт линию С-Пб МСк. Быстрые дневные, платная автотрасса, самолеты летают один за другим. Видимо, нужна какая-то воля в высоких кабинетах ржд. Не могу сказать, что рад этому, на ночниках поезжено очень много, но ...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#831364 Придача Вчера, 23:00
Landsberg:
Придача:
Landsberg:
Придача: Ночники проредили действительно ну очень круто. Совсем недавно было 3 ночника Воронеж-Москва + 1 ночник Липецк-Москва. Теперь вместо 4 ночников, кое как набирается 1 (!!!) Воронеж-Липецк-Москва :=-O: Также Воронеж-Питер было 2 ночника, теперь 0 :*DONT_KNOW*:
И это еще аэропорт Воронеж и Липецк закрыты. Ио есть теперь напрямую в Петербург из Воронежа не доехать, только на проходящем? И что это значит, настолько упал поток?
Их грохнули еще до закрытия аэропортов, и так и не вернули. М4 и М11 делают свое дело, ну и быстро ходят дневные (не только двухэтажки).
Я думаю, тот же сценарий ждёт линию С-Пб МСк. Быстрые дневные, платная автотрасса, самолеты летают один за другим. Видимо, нужна какая-то воля в высоких кабинетах ржд. Не могу сказать, что рад этому, на ночниках поезжено очень много, но ...
Проходящие ночники (через МСК) тоже куда то деть надо. Впрочем их можно обрезать по Москве ::-[: а из МСК в СПБ эти паксы доберутся уже быстрыми, удобными, современными, комфортными составами :;-):
#831372 LmV Сегодня, 01:30
А куда деть «перпендикулярно-зеркальные поезда»? Речь об отклоняющихся по Бологищу? Или «мало - влезут»? И да: Ландсберг опять злорадуется нехорошим последствиям. Вообще резать прямое сообщение в 21 веке, это - дикий регресс. Тем более: 1870 население СПб и Москвы примерно равно (немного больше 0,6 лям), но СПб начинает лидировать. 1882 году - населите СПб более 0,9 лям, Москвы 0,75 лям. А теперь что? Учитывая и демографическую, и экономическую и политическую диспропорцию в пользу Москвы, создать еще и логистическую? Превратив СПб в пригород ДС, а сам ДС перегрузив еще потоками? :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#831377 Landsberg Сегодня, 09:02
LmV: А куда деть «перпендикулярно-зеркальные поезда»? Речь об отклоняющихся по Бологищу? Или «мало - влезут»? И да: Ландсберг опять злорадуется нехорошим последствиям. Вообще резать прямое сообщение в 21 веке, это - дикий регресс. Тем более: 1870 население СПб и Москвы примерно равно (немного больше 0,6 лям), но СПб начинает лидировать. 1882 году - населите СПб более 0,9 лям, Москвы 0,75 лям. А теперь что? Учитывая и демографическую, и экономическую и политическую диспропорцию в пользу Москвы, создать еще и логистическую? Превратив СПб в пригород ДС, а сам ДС перегрузив еще потоками? :]:-O:
Ничего подобного, отклоняющиеся по Бологое наверняка оставят, о полном закрытии движения поездов на локомотивной тяге речь не идёт. Я только про прямые СПб-Мск. И выше верно заметили, те, которые идут за Москву, ~ 1000 км маршрут, выживут, если ускорятся. А не как, я вспомнил, ездил когда-то на прямом Петербург-Воронеж, от Москвы до Рязани он шёл около 5 часов. Нахрен такие поезда, вкусы пассажиров изменились, любителей трястись в поезде по 2-3 суток почти не осталось. Смена поколений знаете ли ::-X:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#831381 v_gildenberg Сегодня, 09:47
Ну воронежский поезд в Санкт-Петербург вроде бы отменился в 2020 году... Насколько известно, там просто нужны были нитки поездов в Крым для ГСЭ. Да и собственно вагоны тоже. Поэтому он отменился скорее по нужде, а не от бескормицы. Я ездил на нем в 2015 году, из Москвы до Питера, мне понравилось. ::-X:
#831386 Landsberg Сегодня, 10:37
v_gildenberg: Ну воронежский поезд в Санкт-Петербург вроде бы отменился в 2020 году... Насколько известно, там просто нужны были нитки поездов в Крым для ГСЭ. Да и собственно вагоны тоже. Поэтому он отменился скорее по нужде, а не от бескормицы. Я ездил на нем в 2015 году, из Москвы до Питера, мне понравилось. ::-X:
Не уверен, кажется, раньше. Схема была стандартная, сперва стал летним, потом не каждый день и летом, потом фсё…

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#831387 Фыва Цукен Сегодня, 10:46
Landsberg: И все таки! Какие мысли о дневной сидячке по ГХ? В случае пуска второй дороги она уйдет со сцены?
в смысле, ласточки всякие?

если будет на чём ездить быстрее - уйдёт. в противном случае - нет.

а у ночников, повторю, своя ниша. но количество их может сократиться.
#831389 zz27 Сегодня, 11:15
Landsberg: И все таки! Какие мысли о дневной сидячке по ГХ? В случае пуска второй дороги она уйдет со сцены?
Пара трамваев в день должна остаться, для промежуточных остановок, в виде Ласточке наверное.
LmV: А куда деть «перпендикулярно-зеркальные поезда»? Речь об отклоняющихся по Бологищу? Или «мало - влезут»? И да: Ландсберг опять злорадуется нехорошим последствиям. Вообще резать прямое сообщение в 21 веке, это - дикий регресс. Тем более: 1870 население СПб и Москвы примерно равно (немного больше 0,6 лям), но СПб начинает лидировать. 1882 году - населите СПб более 0,9 лям, Москвы 0,75 лям. А теперь что? Учитывая и демографическую, и экономическую и политическую диспропорцию в пользу Москвы, создать еще и логистическую? Превратив СПб в пригород ДС, а сам ДС перегрузив еще потоками? :]:-O:
Так пригород же. Насчёт полумиллионной Балашихи же нет вопросов, почему до неё не доходят прямые поезда и надо ехать на электричке от Москвы? Вот и в Питер надо будет ехать на электричке от Москвы.
#831390 ВЛ80 Сегодня, 11:45
Landsberg:
Не уверен, кажется, раньше. Схема была стандартная, сперва стал летним, потом не каждый день и летом, потом фсё…
Заполнялся плохо. Даже ускорение и пропуск кратчайшим маршрутом через Николаевку не помог.
#831391 LmV Сегодня, 11:47
Ну так и маразм получится: с превращением СПб в калхоз без перспектив, и еще в разы большей перегрузкой Москвы (и так перегруженной). Такое может нравится только тем, кто мечтает ездить на электричке на работу в Москву, влившись в озонные легионы прочих подмосковцев.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#831392 Фыва Цукен Сегодня, 11:52
zz27:Пара трамваев в день должна остаться, для промежуточных остановок, в виде Ласточке наверное.
хз. может, останется, а может, и вовсе грохнут. но это только в том случае, если будет на чём ездить за 4 часа. а будет ли - не факт.
#831393 ВЛ80 Сегодня, 11:54
LmV: Ну так и маразм получится: с превращением СПб в калхоз без перспектив, и еще в разы большей перегрузкой Москвы (и так перегруженной). Такое может нравится только тем, кто мечтает ездить на электричке на работу в Москву, влившись в озонные легионы прочих подмосковцев.
РЖД само к этому подталкивает. Здесь же обсуждали, что из Питера в Адлер дешевле ехать с пересадкой по Москве, чем Пальмирой. В 44 уже второй вагон СВ поставили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 24