В Urent признали действенной рекламу в стиле БДСМ о борьбе с «петушерингом»«Всё это была такая провокационная реклама, шуточная, местами слишком жёсткая, местами намеренно задевающая тех людей, которых мы назвали так, как назвали – то есть, нарушителей ПДД на самокатах. Мы очень долго креатив этот согласовывали и придумывали.
Есть огромное количество молодых людей, которые считают некой гордостью нарушать правила дорожного движения. Как донести до них, что ездить по двое или пьяными, не спешиваться на пешеходном переходе – это «зашкварно»? Конечно, нам бы хотелось повесить везде красивые плакаты с ПДД, но мы видим, что эта аудитория нас не слышит. Вот мы попробовали сделать так, и, судя по тому, что третий день весь интернет обсуждает, можно ли ездить на самокатах вдвоём и что, оказывается, есть ПДД для самокатов, нам удалось общественную дискуссию запустить».
Весь текст и вирусное видео здесь:
https://pdmnews.ru/32461/