Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#508509 Kuryanin 20 ноя 2018, 16:04
У курской Ласточки притуалетные места на декабрь продаются по сниженной цене. Чем они плохи в ЭС2ГП, есть какой-то подвох, кроме их местоположения?
#508634 Иван12 21 ноя 2018, 11:24
Появилось расписание электричек по Московскому региону на новый график. От Каланчи до Курского как было так и осталось: 5:04 и 5:35.
#508977 v_gildenberg 24 ноя 2018, 11:05
Локализация скоростных пассажирских поездов «Сапсан», которые завод «Уральские локомотивы» (СП Siemens и группы «Синара») рассчитывает выпустить в рамках планируемого контракта с РЖД, будет в диапазоне 10-20%. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на заместителя гендиректора «Уральских локомотивов» Виталия Брексона.

Сейчас в парке РЖД 16 поездов «Сапсан», все они были импортированы. В рамках нового контракта, который стороны хотят заключить в 2019 г., планируется закупка еще 11 «Сапсанов», а также 27 вагонов для увеличения составности имеющихся поездов. Их и планирует выпускать завод «Уральские локомотивы».

По словам Брексона, предполагается, что поезда будут выпускаться на тех же линиях, что и электропоезда «Ласточка». Партия поездов небольшая плюс подход к формированию алюминиевого кузова такой же, объясняет он. «Если бы поступил заказ на несколько сотен поездов, тогда бы понадобилась модернизация, но пока нет», — добавил Брексон.

Требования к уровню локализации «Сапсанов» еще не утверждены. «Параметры будут уточняться в ходе подготовки договора на поставку, который должен быть подписан в I квартале 2019 г.», — сказал «Ведомостям» представитель РЖД.


Для сравнения: локализация «Ласточек» — более 80%. Сейчас в парке РЖД 114 таких поездов (570 вагонов), до 2023 г. планируется закупка еще 126 (630 вагонов), приводит данные представитель РЖД.

«На нашем заводе [«Уральские локомотивы»] от всей добавленной стоимости мы делаем, может быть, 30–40%, все остальное — это работа поставщиков», — пояснял летом 2018 г. в интервью ТАСС Дитрих Меллер, занимавший на тот момент пост президента Siemens в России. Локализация «Сапсанов» будет зависеть от заказа — количества вагонов и поездов, подчеркивал он. «Локализация «Ласточек» была гарантирована контрактом на 1200 вагонов», — приводил пример Меллер.

Локализация поезда на 10-20% — это изготовление кузова (с возможным использованием российского металла) и крупноузловая сборка из импортируемых комплектующих, комментирует гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. «Сами комплектующие локализовать при такой небольшой партии невозможно, поэтому такая задача и не будет поставлена», — считает он. Сборка «Сапсанов» выглядит предпочтительнее по сравнению с их импортом, продолжает Бурмистров. По его словам, локализация в 10-20% позволит СП компенсировать расходы на организацию сборки и подготовить почву для развития производства под новые заказы РЖД.

Первый заместитель гендиректора РЖД Александр Мишарин говорил ранее, что «Уральские локомотивы» могут стать одной из площадок для выпуска поездов для проекта строительства высокоскоростных магистралей (ВСМ). Для первого планируемого участка ВСМ (Москва — Нижний Новгород) потребуется не менее 15 поездов, пояснял «Ведомостям» представитель РЖД.

По оценке Бурмистрова, инвестиции в организацию сборочного производства «Сапсанов» не превысят 500 млн руб., с учетом расходов на проведение сертификационных испытаний. Создание же полноценного производства высокоскоростного подвижного состава с нуля потребует инвестиций в размере не менее 40 млрд руб., указывает он.

«Ведомости» ожидают комментарии представителей Siemens и группы «Синара».
#508984 Придача 24 ноя 2018, 12:56
v_gildenberg: Для первого планируемого участка ВСМ (Москва — Нижний Новгород) потребуется не менее 15 поездов, пояснял «Ведомостям» представитель РЖД.
.
Кого только будут возить эти 15 поездов ::-D:
#509332 Фыва Цукен 27 ноя 2018, 12:31
Фыва Цукен:
Colonel_Abel:вот открыта ли она в 5 утра это вопрос.
в общем, в понедельник отпишу, если спросить не забуду.
спросил. говорят, на выход с вокзала на новорязанскую открыто круглосуточно, без перерывов (а на вход не пускают вообще). я даже специально переспросил - в 5 утра выйти можно? да, говорят, без проблем.
#512336 Пасслипецкого 20 дек 2018, 13:12
ШОК!!!!!11 Губин сказал ВСЁ о Ласточках! Смотреть здесь >>>>>>>>>>>>>>>>>>
Читать до конца!!!!!!!!!!1111

Губин Александр · 25.10.2014 19:27 CET
Жуткое и удручающее впечатление на меня произвела.Засранные туалеты в которые можно попасть с трудом, отстояв минут 25 в очереди, пластиковые тесноватые сидения, которые по эргономике точно хуже ЭД9М. Лесенки для низких платформ - это вообще извращение. Трясет, конечно, поменьше, чем в обычной электричке, но и не так уж мягко ехать в ней, как некоторые здесь описывают. В общем 530 рублей за 154 км, а именно столько я заплатил, она точно не стоит. Внешне все конечно блястит и смотрится вроде ничего, но начинка, еще раз повторю, огорчает.

Губин Александр · 26.10.2014 04:28 CET
Цитата (bessochi, 25.10.2014):
> Езжу на ЭС1 каждый день, а то и по несколько раз в день, в наших поездах никогда не видел грязных туалетов, постоянно чисто, убрано.В поезде постоянно присутствует персонал, который постоянно моет и чистит, тут уже наверно больше зависит от пассажиров.
Это зависит не от пассажиров, а от длительности поездки. Одно дело кататься от Адлера до Туапсе, а совсем другое от Москвы до Курска, когда пассажиры едут по 6 часов в этой колхозной по сути электричке. Туда никакая уборщица не пройдет, ибо очередь в туалет постоянна.
> Сиденья да немного не удобные, но не хуже чем в эд4м.На тройное сиденье даже можно лечь если народу мало.
Немного - это мягко сказано, я молчу уже про откидные сиденья, которые ухитряются выставлять на продажу на дальние маршруты, причем по 333 рубля. Уж проще стоя доехать, чем на этом или на автобусе за 190 рублей.


Губин Александр · 26.10.2014 06:24 CET
Я вон посмотрел как бедные граждане в Понырях пытались высадится с чемоданчиком на колесах на низкую платформу. Пришлось мне и еще одному мужику помогать. А по этим лесенкам даже без чемодана в поезд заберешься с трудом, ибо сделаны где-то под кузовом вагона.

https://trainpix.org/comments.php?w-aid=3896&st=1300
#512357 Liski 20 дек 2018, 16:50
Спи спокойно! Там реально была взломана моя запись, о чем я сообщал администрации. Часть сообщений просто не удалили. Было почти 5 лет назад.

Лучше почитай, что А.С. на этом форуме писал про сапсан в 2010 году. И никто не взламывал! Сложится реальное впечатление, что А.С. - двуличная тварь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#512459 avtopilot 21 дек 2018, 16:39
Двухсистемная «Ласточка» отправилась на маршруты СЗППК
Интересно, будет какой-то новый маршрут или просто поменяют тип ПС на маршруте Великий Новгород - Петрозаводск? Второе было бы логично - опытная эксплуатация нового типа ПС на малонаселенном маршруте.
#512462 Фыва Цукен 21 дек 2018, 16:43
avtopilot:опытная эксплуатация нового типа ПС на малонаселенном маршруте.
интересно, а зачем на малонаселённом участке вообще какие-то опыты проводить?
#512466 zz27 21 дек 2018, 16:50
Фыва Цукен:
avtopilot:опытная эксплуатация нового типа ПС на малонаселенном маршруте.
интересно, а зачем на малонаселённом участке вообще какие-то опыты проводить?
Чтобы если встанет, всех пассажиров можно было одной Газелью увезти ::-):

Если серьёзно - написано про маршруты СЗППК. А разумных маршрутов меньше 200 км со сменой тока я не вижу… кроме Финляндии.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4