Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#831924 haava Сегодня, 16:27
Только мы имеем состав ППФ плюс привязанный к нему специальный локомотив с соответсвующим увеличенным геморроем для обслуживания и ремонта. Ибо под такой состав нужны депо, как для электричек. Что собсвенно и наблюдаем там, где эти поезда активно пользуют. Там депо одно, универсальное под всё - и вагоны и локи и электрички пользует. Стуществующие у нас вагонные депо не имеют оборудования для локомотивов, а локомотивные - не имеет банально места для расположения всего состава. Да и вагоны для них - тёмный лес. А если использовать обычные локомотивы, то каких-то плюсов тяниктолкаев на дальние расстояния вообще нет. Ибо экономия на маневрах явно не перекроет геморрой при обслуживании.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#831926 zz27 Сегодня, 17:30
Локомотив допустим в любом случае одинаковый. Под одностороннее скоростное движение нужен он же. Вагоны — да, уникальные, но во-первых см. выше, для работы без проводников всё равно нужны модификации, во-вторых у промежуточных вагонов всего лишь добавляется задача прокинуть цепи управления, ничего особенного. По сути стандартные МВПСные особенности, с которыми тот отлично живёт. А что тут все моторы сосредоточены — уже нюансы.
В сети
#831929 mvy Сегодня, 20:36
Что мешает для обслуживания в депо отцепить локомотив? Всего-то отсоединить на парочку разъемов с цепями управления больше.
#831931 v_gildenberg Сегодня, 21:45
zz27:Для этого нет нужды быть тянитолкаем. А вот быстрый оборот без задействования избыточных локомотивов — это тема полезная, экономит загрузку горловины станции. Двухголовый ПС — два манёвра, одноголовый с двумя магистральными локомотивами — четыре, классический формат с одним магистральным — восемь.
Да ну... Ради того, чтобы оттащить локомотив с перрона в ранжирный парк, изобретать "тяни-толкай"? Да нет же. Там делов-то на минут 20, закрепленным станционным локомотивом (маневровым) легко можно все сделать. :=-O: Просто планируется все фпк-шные поезда участка "Москва-Санкт-Петербург" сделать малолюдными, чтобы там ездил уборщик-экипировщик и начальник поезда. И все. Для этого тот же "тяни-толкай" и задуман. Скорее всего, будет планироваться еще для ряда поезда сделать дневные рейсы (если опыт будет удачным). Что касается пригородных поездов, то там тяни-толкай уместен более чем. Не надо обгонять тепловоз, задействовать кучу стрелок и прочее-прочее.... Например, Волгоград-Урюпино. На участке Алексиково-Урюпино вполне можно задействовать с тяни-толкаем минимум инфраструктурных объектов, буквально съездить как на подъездной путь, типа подъездной путь в Урюпино из Алексиково.
#831936 KSM Сегодня, 22:16
v_gildenberg: Просто планируется все фпк-шные поезда участка "Москва-Санкт-Петербург" сделать малолюдными, чтобы там ездил уборщик-экипировщик и начальник поезда. И все. Для этого тот же "тяни-толкай" и задуман.
Ага, и посадка в одну дверь в один вагон, где начальник поезда билеты будет проверять. И без промежуточных остановок?
Для пригорода такое объяснение сойдёт.
В сети
#831942 mvy 41 минуту назад
KSM:
Ага, и посадка в одну дверь в один вагон, где начальник поезда билеты будет проверять.
Нахрена? Давно пора сообразить, что проверить можно после отправления. А посадку и высадку делать через все двери.
#831943 KSM 20 минут назад
mvy:
KSM:
Ага, и посадка в одну дверь в один вагон, где начальник поезда билеты будет проверять.
Нахрена? Давно пора сообразить, что проверить можно после отправления. А посадку и высадку делать через все двери.
Так пригородные и работают.
Или уже где отрабатывают технологию?
А проверять у 500 пассажиров начальник поезда будет?
Кто-то в туалете спрячется...
В сети
#831946 zz27 3 минуты назад
KSM:Ага, и посадка в одну дверь в один вагон, где начальник поезда билеты будет проверять. И без промежуточных остановок?
На конечных проверять может вокзальный персонал. На промежуточных же не так много народу садится, там в одну дверь.
mvy:Нахрена? Давно пора сообразить, что проверить можно после отправления. А посадку и высадку делать через все двери.
Скорее до посадки, при выходе на платформу.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, zz27 и гости: 14