Только мы имеем состав ППФ плюс привязанный к нему специальный локомотив с соответсвующим увеличенным геморроем для обслуживания и ремонта. Ибо под такой состав нужны депо, как для электричек. Что собсвенно и наблюдаем там, где эти поезда активно пользуют. Там депо одно, универсальное под всё - и вагоны и локи и электрички пользует. Стуществующие у нас вагонные депо не имеют оборудования для локомотивов, а локомотивные - не имеет банально места для расположения всего состава. Да и вагоны для них - тёмный лес. А если использовать обычные локомотивы, то каких-то плюсов тяниктолкаев на дальние расстояния вообще нет. Ибо экономия на маневрах явно не перекроет геморрой при обслуживании.
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии