Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#649683 serg 17 мар 2021, 06:21
Slon:
Придача:
Тепловозов в США как раз более чем дохрена, поэтому Ластовка без работы там не останется.
Правильно, что дохрена. В том-то и дело: есть на чём работать, но не работает. Не берут ведь - значит, не нужен. Всё просто.
А то бы жил и работал там, где нравится, и не страдал бы налево и направо.
А вообще контраст между странами стал непреодолимым
Разумеется, это ерунда изначально, ошибка в предпосылках.
Но главное никуда не девается: никто никого ни за какое место не держит. И если кто-то страдает от текущей жизни, считая, что в другом месте она лучше, то очевидно, что там он действительно никому не нужен. Q.E.D.


Куда вот АФЛ загнал спешно нео-арбузы?
Если следовать Вашей логике (точнее - ее отсутствию), то следует, что Вы не живете на ЧПК из-за того, что Вы там никому не нужны и Вас там не берут на работу.
В сети
#649717 serg 17 мар 2021, 13:24
Грецию планируют открыть с 14 мая - https://polis812.ru/blog/grecziya-plani ... s-14-maya/

И надо же, какое совпадение - я сейчас на пути в ВЦ Греции еду подавать документы на визу.
В сети
#649742 serg33 17 мар 2021, 14:58
Ростовский аэропорт Платов оказался в географическом тупике

Аэропорт Платов не сможет нормально и полноценно развиваться, пока Россия не восстановит добрососедские отношения с Украиной, заявил в интервью «Городскому репортёру» член президиума российского Альянса туристических агентств, глава крупнейшей сети турагентств на юге России «Розовый слон» Алексан Мкртчян.

По его словам, Платов в перспективе мог бы превратиться в по настоящему крупный аэропорт, принимающий и отправляющий сотни рейсов десятков перевозчиков с хорошими стыковками в разные города и страны мира. Однако для этого нужно, чтобы у Ростовской области не было под боком «воинственно настроенного соседа».

«Ведь Ростов — это транзитный город при условии, что граница открыта, а сейчас мы не можем попасть ни в Молдавию, ни в Европу через Украину. Например, чтобы попасть в Австрию, нужно делать крюк в Белгород, заезжать в Украину и Венгрию, и только потом мы попадём в место назначения. Ростов, при условии закрытой границы с Украиной, находится в географическом тупике», — говорит Мкртчян.

В текущей ситуации, продолжает он, гораздо больше перспектив у аэропорта Краснодара, так как он находится далеко от границы. И это при том, что географическое положение у столицы Кубани на порядок хуже, чем у Ростова, который является, помимо прочего, железнодорожным, морским и речным узлом.

«Если же когда-то Россия восстановит добрососедские отношения с Украиной, то у Платова будут гигантские перспективы», — заключил глава «Розового слона».

Напомним, что Платов был открыт в 2018 году к Чемпионату мира по футболу, который прошёл в России, в том числе в Ростове. В первый полноценный год работы — 2019 — аэропорт перевёз чуть больше 3 млн пассажиров, что было на 19% больше, чем в предыдущий год. Однако в 2020 году, из-за коронавирусных ограничений и закрытия границ, пассажиропоток упал более, чем на треть.

Как рассказывал в интервью «Интерфакс-Юг» исполнительный директор Платова Александр Серов, по итогам 2021 года также ожидается падение числа перевезённых пассажиров в пределах 15-40%. При этом сроки окупаемости аэропорта (он обошёлся «Ренове» Виктора Вексельберга почти в 20 млрд рублей) пока решили не пересчитывать, они по-прежнему составляют 30 лет. По словам Серова, в долгосрочной перспективе есть шансы «отыграть» один кризисный год. Но если кризис затянется, сроки окупаемости придётся пересматривать.

https://www.donnews.ru/Rostovskiy-aerop ... um=desktop
#649780 Придача 17 мар 2021, 18:42
serg33: Ростовский аэропорт Платов оказался в географическом тупике

Аэропорт Платов не сможет нормально и полноценно развиваться, пока Россия не восстановит добрососедские отношения с Украиной, заявил в интервью «Городскому репортёру» член президиума российского Альянса туристических агентств, глава крупнейшей сети турагентств на юге России «Розовый слон» Алексан Мкртчян.

По его словам, Платов в перспективе мог бы превратиться в по настоящему крупный аэропорт, принимающий и отправляющий сотни рейсов десятков перевозчиков с хорошими стыковками в разные города и страны мира. Однако для этого нужно, чтобы у Ростовской области не было под боком «воинственно настроенного соседа».

«Ведь Ростов — это транзитный город при условии, что граница открыта, а сейчас мы не можем попасть ни в Молдавию, ни в Европу через Украину. Например, чтобы попасть в Австрию, нужно делать крюк в Белгород, заезжать в Украину и Венгрию, и только потом мы попадём в место назначения. Ростов, при условии закрытой границы с Украиной, находится в географическом тупике», — говорит Мкртчян.

В текущей ситуации, продолжает он, гораздо больше перспектив у аэропорта Краснодара, так как он находится далеко от границы. И это при том, что географическое положение у столицы Кубани на порядок хуже, чем у Ростова, который является, помимо прочего, железнодорожным, морским и речным узлом.

«Если же когда-то Россия восстановит добрососедские отношения с Украиной, то у Платова будут гигантские перспективы», — заключил глава «Розового слона».

Напомним, что Платов был открыт в 2018 году к Чемпионату мира по футболу, который прошёл в России, в том числе в Ростове. В первый полноценный год работы — 2019 — аэропорт перевёз чуть больше 3 млн пассажиров, что было на 19% больше, чем в предыдущий год. Однако в 2020 году, из-за коронавирусных ограничений и закрытия границ, пассажиропоток упал более, чем на треть.

Как рассказывал в интервью «Интерфакс-Юг» исполнительный директор Платова Александр Серов, по итогам 2021 года также ожидается падение числа перевезённых пассажиров в пределах 15-40%. При этом сроки окупаемости аэропорта (он обошёлся «Ренове» Виктора Вексельберга почти в 20 млрд рублей) пока решили не пересчитывать, они по-прежнему составляют 30 лет. По словам Серова, в долгосрочной перспективе есть шансы «отыграть» один кризисный год. Но если кризис затянется, сроки окупаемости придётся пересматривать.

https://www.donnews.ru/Rostovskiy-aerop ... um=desktop
Бред.
1). С чего это решили, что восток украины полетел бы через РнД? Там свои аэропорты Харьков и Донецк и остальные области востока украины завязаны на них, а никак не на РнД.
2). Касаемо, того, что аэропорт Краснодара географически "хуже" расположен, чем аэропорт РнД тоже чепуха, ибо весь северный кавказ летает через Краснодар или МинВоды. Нахрена из Владикавказа или Грозного или Сочи или прочих Элисты и Черкесска тащится в РнД, если рядом Краснодар и Минводы?
Аэропорт РнД обслуживает только РнД, впрочем после того как его убрали непонятно куда, масса паксов уехала поездом или по М4.
#649785 zz27 17 мар 2021, 18:52
Ростов плохо расположен для полётов в Европу: нужно облетать Украину (и, возможно, Крым), что увеличивает время в пути. Из Краснодара же хотя бы в Южную Европу можно летать почти напрямую.
Придача:впрочем после того как его убрали непонятно куда, масса паксов уехала поездом или по М4.
Зачем это вообще сделали не понятно. Очередные говнонормы вызванные псевдобезопасностью, говнонадзоры демонстрируют "деятельность" ::-!: В нормальных странах аэропорты в городе никому не мешают :]:-O: В такие как "Платов" летают только аналоги Победы, если это конечно не огромный аэропорт типа Франкфурта.

Gadjonysz
#649791 Liski 17 мар 2021, 19:39
Какие надзоры? Близился ЧМФ-2018, под него и построили. Из Ростова 80% пассажиропотока идет по трассе М-4 уже лет 10 - 15 как.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#649798 Kuryanin 17 мар 2021, 20:13
Придача:
Бред.
1). С чего это решили, что восток украины полетел бы через РнД? Там свои аэропорты Харьков и Донецк и остальные области востока украины завязаны на них, а никак не на РнД.
Помню в 2010 году летал в Турцию из Харькова. Золотые времена были. :*THUMBS UP*:
#649800 v_gildenberg 17 мар 2021, 20:17
Победа, кстати, в Ростов и не летает. Чуть было не отказались и от Саратова. Из-за завышенных цен на обслуживание в аэропортах. Причина переноса - передача земли под застройку. Как и в Саратове. Интервью мужик , гендиректор дал такое чтобы вроде все свалить на третью сторону , оправдать падение пассажиропотока, слабое восстановление после 2020 и все такое. Ему же такие вопросы умные и уважаемые люди задают из числа кураторов . Чего - он им говорить будет : ребята Вы в такой жопе построили аэропорт что доехать проще на автобусе или поезде , и цены конские ломите что туда никто не хочет летать !? Нет, он обтекаемо скажет про разные независящие от него факторы. И то я думаю - если бы и Азимут не летал - падение было бы куда большим .
#649801 Придача 17 мар 2021, 20:26
Минеральные Воды:
Придача:впрочем после того как его убрали непонятно куда, масса паксов уехала поездом или по М4.
Зачем это вообще сделали не понятно. Очередные говнонормы вызванные псевдобезопасностью, говнонадзоры демонстрируют "деятельность" ::-!: В нормальных странах аэропорты в городе никому не мешают :]:-O: В такие как "Платов" летают только аналоги Победы, если это конечно не огромный аэропорт типа Франкфурта.
ХЗ я слышал мнение, что причина - жадность, а именно желание оттянуть от М4 и ЖД паксов из Новочеркасска, Шахт и прочих колхозов, кои действительно многолюдны там. Но, что то пошло не так ::-D: и наоборот жители РнД прокатили Атамана ::-):
v_gildenberg:ребята Вы в такой жопе построили аэропорт что доехать проще на автобусе или поезде
Так и надо было ответить и про Саратов так же. :]:-O: :]:-O: Посреди Волги бы насыпали остров и там построили, черти :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Gadjonysz
#649806 v_gildenberg 17 мар 2021, 20:36
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Лучше ты в Энгельсе )
В Энгельсе и так есть
Ага. База вроде стратегической авиации .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg, Фыва Цукен и гости: 16