Китайцы не могут. CRH-3 делались по лицензии, значит без разрешения немцев ничего делать не будут. Да и основные компоненты поставлялись Сименсом.
Тем не менее вся мультисистемность делится на две ветки - ветка постоянного тока и ветка переменного. В каждой ветке используется один комплект оборудования на все напряжения. На 1,5 и 3кВ ДС и другая на 15кВ и 25кВ АС
В многосистемном поезде серии 406, который может получать питание и от сети с напряжением 25 кВ, тяговый трансформатор имеет усиленную изоляцию обмоток и дополнительные отводы во вторичной обмотке. В случае питания от сети постоянного тока поднимают два токоприемника, при этом тяговая цепь идет в обход трансформатора. От токоприемников постоянного тока напряжение подается непосредственно к контейнеру с высоковольтным оборудованием, расположенному под кузовом вагона с кабиной управления. В этом контейнере размещены два тяговых преобразователя. Две независимые коммутационные схемы обеспечивают согласование тяговой цепи с соответствующим сетевым напряжением: 1,5 или 3 кВ постоянного тока.
