Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#832935 mvy Вчера, 19:46
haava: Можно, на самом деле немцы кастрировали изначально двухсистемный веларо до постоянника. Так что место под штатное дооборудование там есть. Но естественно, это может сделать только сам Симменс
НЯЗ, Веларо - платформа изначально трех- или даже -четырех системная. Ну не двух- это точно. А уж конкретный поезд могли собрать и одно- и двух- системным....
А китаезы, интересно, могут? CRH-3 ведь практически баклан...
#832957 haava Вчера, 23:29
Китайцы не могут. CRH-3 делались по лицензии, значит без разрешения немцев ничего делать не будут. Да и основные компоненты поставлялись Сименсом.
Тем не менее вся мультисистемность делится на две ветки - ветка постоянного тока и ветка переменного. В каждой ветке используется один комплект оборудования на все напряжения. На 1,5 и 3кВ ДС и другая на 15кВ и 25кВ АС
В многосистемном поезде серии 406, который может получать питание и от сети с напряжением 25 кВ, тяговый трансформатор имеет усиленную изоляцию обмоток и дополнительные отводы во вторичной обмотке. В случае питания от сети постоянного тока поднимают два токоприемника, при этом тяговая цепь идет в обход трансформатора. От токоприемников постоянного тока напряжение подается непосредственно к контейнеру с высоковольтным оборудованием, расположенному под кузовом вагона с кабиной управления. В этом контейнере размещены два тяговых преобразователя. Две независимые коммутационные схемы обеспечивают согласование тяговой цепи с соответствующим сетевым напряжением: 1,5 или 3 кВ постоянного тока.
Изображение

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#832963 Хороший 5 минут назад
БАРСИК: ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) после запуска высокоскоростной железнодорожной магистрали, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, планируют переставить поезда "Сапсан" на маршруты Москва - Воронеж, Москва - Нижний Новгород и Москва - Минск. Об этом РИА Новости рассказал замгендиректора компании Иван Колесников.
::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Вперемежку с бочками и дровами и со скоростью 160 - 200. Если повезёт.
v_gildenberg: Ну я могу сказать одно точно, что первые колесики для ЧС200 приедут из одной солнечной страны в октябре 2025 года. Их должно хватить на 12-14 локомотивов (вместе с секциями).
То есть привезти колёса для ЧС200 оказалось проще, чем для ЧС200 ::-!: ?
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хороший и гости: 7