Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#538784 SM@TRON 02 июн 2019, 07:15
v_gildenberg: Похоже что Новгород или Киров!? Где же ещё обитают чехи?
На фото Владимир. А так... в Вязьме ещё :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#538797 Liski 02 июн 2019, 08:12
KSM: Это Владимир
Это правильный ответ! Вы выиграли приз :*THUMBS UP*: . Проживание в течение 2 суток в списанном вагоне РИЦ 23/270 сообщением Воронеж - Берлин КР ДВРЗ 2004 год на даче у ВЛ80 ::P: . К проживанию прилагается расписание ВБС с прицепкой по ст. Воронеж-1 к поезду 911 Краснодар - Москва, а также записанный на магнитофон перестук колес. За дополнительную плату возможна замена таблички на 22/269 Ростов - Берлин и трехдневное проживание в вагоне РИЦ :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: или объявление отправления поезда голосом самого А.С. :=-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#538812 AlexPaen 02 июн 2019, 10:22
По-моему расовая ненависть к чсам сродни фапу на них же, но с обратным знаком.
Ну железки и железки, че с них взять то.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#538814 Маклауд 02 июн 2019, 11:10
Да и какая разница пассажирам что их везёт! Рассуждать о достоинсвах машины должны те кто на них работает и обслуживает! ::-D:
#538816 Exval 02 июн 2019, 11:21
Маклауд: Рассуждать о достоинсвах машины должны те кто на них работает и обслуживает! ::-D:
Как в таких случаях говаривал академик Орбели: "Не каждая рыба - ихтиолог". (С)
#538818 Colonel_Abel 02 июн 2019, 12:29
Четверки просто уже старенькие и рассыпаются.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#538827 Liski 02 июн 2019, 14:12
ЕвРо:Это Владимир?
Да.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#539401 v_gildenberg 07 июн 2019, 09:08
Вчера в ПМЭФ было весело , вон чего известия отписали

Роснано», РЖД и «Трансмашхолдинг» на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) подписали трехстороннее соглашение о создании экологически чистых маневровых локомотивов с использованием гибридного привода.

Как сообщается в поступившем «Известиям» пресс-релизе, машины будут конструироваться на базе российских отечественных литий-ионных аккумуляторных батарей для работы на пассажирских вокзалах крупных городов. Документ предусматривает поставку РЖД 131 локомотива в течение 6 лет после приемки первой модели. «Трансмашхолдинг» займется разработкой и производством локомотивов, а дочерняя компания «Роснано» ЛИОТЕХ поставит для них литий-ионные тяговые батареи.

Подписи под соглашением поставили председатель правления «Роснано» Анатолий Чубайс, гендиретор РЖД Олег Белозеров и глава «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа.

Чубайс отметил, что по оценкам «Роснано» парк маневровых локомотивов в России на сегодняшний насчитывает около 18 тыс. единиц. Помимо РЖД, потенциальный интерес к гибридным решениям может быть у промышленных предприятий с собственным парком локомотивов.

«В случае перехода на гибридную технологию, «Роснано» оценивает рынок литий-ионных батарей для локомотивов в 8 млрд рублей в год», — заявил он.

Липа со своей стороны заверил в готовности «Трансмашхолдинга» создавать «инновационный подвижной состав, который не только значительно сократит атмосферные выбросы, но и снизит расходование энергоресурсов».

Директор информационно-аналитического центра «Новая энергетика» Владимир Сидорович, комментируя соглашение, подчеркнул, что электрификация транспорта является одним из основных трендов современного технологического развития. По его словам, речь в данном случае идет не только о замене тепловозов электровозами посредством электрификации железнодорожных линий.

«Для работы на коротких неэлектрифицированных участках постепенно начинают применяться гибридные локомотивы, которые оснащены не только двигателем внутреннего сгорания, но и электродвигателем и соответствующим блоком аккумуляторов, для зарядки которых может использоваться как основной источник энергии, так и энергия торможения. Такая конфигурация позволяет снизить топливные затраты и выбросы вредных веществ в атмосферу. (…) Можно сказать, что в этой сфере мы идем в ногу с другими промышленно развитыми странами», — добавил он.

Маневровые локомотивы с гибридным приводом и тяговыми литий-ионными накопителями энергии разрабатываются и внедряются в эксплуатацию по всему миру, включая Европу, Японию и Китай. Локомотивы на базе аккумуляторных батарей разрабатываются, как правило, специально для работы в условиях депо, расположенных в больших городах. По сравнению с традиционными тепловозами они производят меньше выхлопов, менее шумные и позволяют снизить воздействие тягового парка на окружающую среду.
#539402 v_gildenberg 07 июн 2019, 09:09
Это отголоски того что

В этом году винную компанию Simple на форуме заменил ветеран экспортного бизнеса - Лудинг. Но не на вечеринке РЖД! Здесь наливают водку "Онегин". Только тссс
#539403 Liski 07 июн 2019, 09:23
v_gildenberg:
Роснано», РЖД и «Трансмашхолдинг» на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) подписали трехстороннее соглашение о создании экологически чистых маневровых локомотивов с использованием гибридного привода.
Это давно было известно, разработка ТЗ была еще в 2017 году. Пионером будет депо Туапсе.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 18