LmV: Vitaly65535:Я не верю в потоки из Выборга или Приозерска в Москву. Если они есть, то большинству удобнее ехать в Москву ночью, а не 8-9 часов днем. Также не верю, что из Питера будет поток в Приозерск или еще куда в проходящем поезде дальнего следования.
А из Москвы в Выборг или Приозерск - поедут?
Понятия не имею.
Не понимаю, зачем москвичам массово ехать в Приозерск (90% не знают, где это), и если это вдруг нужно, то зачем на Ласточке? В Выборг - если оттуда есть какая-то дешевая и удобная альтернатива в Финку, которая будет хорошо пропиарена. И то, крайне сомнительно. Но может я и не прав, не вижу возможности получить такие данные.
LmV:Vitaly65535: Примерно то же можно сказать и про СПб-Луга в псковских ластах.
Зато какой СПб-Псков поток.
Ларчик просто
открывалсо
: в Лугу ездит дохрена по льготе и абонементам.
Обычно на такие расстояния по абонементам ездит очень мало, тем более, за пределами Подмосковья. Но есть ведь еще много людей ездят на автобусах. База для потенциального потока очень большая суммарно. Тем более, псковские ласточки в пути 1.30 против 1.50 лужских, и дешевле. Это серьезное конкурентное преимущество.
Фыва Цукен:ну, в поток питер-серпухов или москва-приозерск, достаточный для целого поезда, я тоже не верю. но почему вы упорно отказываетесь рассматривать пассажиров питер-москва и москва-серпухов? а насчёт времени следования - так пожалуйста, питер-москва ночь, москва-серпухов утром.
Питер-Москва - обязательно рассматривается, здесь однозначно будет высокая населенность при сколь-либо приличном графике. Я не понимаю, с какой целью маршрут должен продолжаться в Серпухов. В Орел или далее, при нормальном графике для сидячего поезда - сомнений нет.