Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#272772 FanatOf80s 07 дек 2014, 15:57
Colonel_Abel: На скорости 160 км/ч пооткрывались все шкафы и сетки ВВК, упали токоприемники и отключило ГВ.
Значит плохо закрыты были. Тогда как голубому в принципе недопустимо развивать такую скорость.
Slon:Это просчет в конструкции??? вы точно чему-то учились?
Ан-10
была заложенная в конструкции ошибка, привёдшая к двум катастрофам под Ворошиловградом и Харьковом. В результате их расследования было установлено, что гибкое крыло Ан‑10 создаёт остаточные напряжения на лонжероне, которые постепенно разрушают его. На лонжероне для снижения веса применялось химическое фрезерование, которое увеличило вероятность создания концентраторов напряжения. Это привело к появлению в лонжероне усталостных трещин.
Они не отлетали и назначенный ресурс. Тогда как например Ил-18, Ту-134, В-52, В-707 летают в различных модификациях до сих пор, значительно превысив расчетный срок.
Slon:А поинтересуйтесь, какие разработки в основе ЭП2к?
ТЭП70.
#272773 Slon 07 дек 2014, 16:07
FanatOf80s:
Ан-10
Вот-вот, почитайте внимательно, а заодно подумайте, куда бы отправились горе-конструкторы, сделавшие якобы неправильно военный самолет.
Вопрос в контроле за состоянием самой техники. Если вы хотите сказать, что заложили не тот запас прочности, то: а) вы это делаете с позиций знаний, методик, технологий сегодняшнего дня; б) приведенные примеры техники того же периода имеют полное право страдать теми же болезнями, их делали в тех же условиях.
Они не отлетали и назначенный ресурс. Тогда как например Ил-18, Ту-134, В-52, В-707 летают в различных модификациях до сих пор, значительно превысив расчетный срок.
Все до одного летают? Вылетали по несколько ресурсов?
Видимо, что-то объяснить не желающему понять написанное сложно.
ТЭП70.
Вот-вот, разработка 22-го века. ::-!:
Его строить начали уже с 1973 г., а разработки там еще старше.
При этом он новый, а ЭП1 - старый. Гениально! Дважды два - десять! ::'(:
#272779 FanatOf80s 07 дек 2014, 16:33
Slon: Если вы хотите сказать, что заложили не тот запас прочности, то: а) вы это делаете с позиций знаний, методик, технологий сегодняшнего дня; б) приведенные примеры техники того же периода имеют полное право страдать теми же болезнями, их делали в тех же условиях.
Комиссия пришла к выводу, что причиной аварии стало разрушение фюзеляжа самолёта в результате усталости металла, что также подтверждается критическим отношением к машине со стороны одного из создателей Е. А. Шахатуни, которая занималась в КБ вопросами прочности; по её мнению, самолёт не был доведён до необходимого уровня надёжности, так как все тестирование на прочность фюзеляжа проводилось в СибНИИА, но не было более тщательного тестирования в ЦАГИ, занятого продувкой моделей КБ Ильюшина и Туполева, а значит не были досконально изучены нагрузки, возникающие при взлёте, посадке, наборе высоты, пробежке и торможении.
Другие более тщательно исследовали, ну и фактор удачи тоже имеет место.
Все до одного летают? Вылетали по несколько ресурсов?
Не все из выпущенных конечно, но летают, ресурс постоянно продляют.
Его строить начали уже с 1973 г., а разработки там еще старше.
При этом он новый, а ЭП1 - старый. Гениально! Дважды два - десять! ::'(:
ТЭП70/ЭП2к изначально создавался как пассажирский локомотив, тогда как ЭП1м - перемордованный грузовой ВЛ65.
Тележки у ЭП2к трехосные :*THUMBS UP*:
Мощность 6*800 кВт против 6*783 у ЭП1
Конструкционная скорость 160 км/ч, длительная 91 км/ч, против соответственно 140 и 72 у ЭП1.
#272782 Алексей12 07 дек 2014, 16:51
seriyshanson: Вот и пускали бы ЭП2к, а не хрень педальную ЭП20, который обратно в Москву с Еката пойдёт в виде балласта.
Еще раз вам говорю откуда у вас такие не правильные познания про ЭП20. Не нравится так какая проблема для московских поездов сойдет. А для остальных и не планировалось. Еще раз услышите меня, о том что у ЭП20 нет проблем с ТО. С других направлений ЭП20 балластам не ходят. Так почему с этого направления они будут балластам? Из Москвы и Екатеринбунга ЭП20 дойдет без проблем туда и обратно. ТО ему не надо делать. Так часто как вы хотите после каждого рейса. А вы сами с ЭП20 сталкивались, чтобы так утверждать. Да и не ходят ЭП20 по такому маршруту, чтобы там говорить. Где они ходят там проблем из-за ТО не возникает. Да и вообще завязывайте не нравится локомотив лучше тогда промолчите и так тему уже засрали тем, что этот локомотив мой любимый, а остальные гавно.
#272784 Colonel_Abel 07 дек 2014, 16:59
FanatOf80s:Значит плохо закрыты были. Тогда как голубому в принципе недопустимо развивать такую скорость.
Абсолютно все дверцы шкафов и сетки, прямо таки все были плохо закрыты. ::-D: Последний раз, для тупых, при максимально допустимой скорости на участке в 140 км/ч мне, как машинисту, абсолютно монопенисуально, 160 у локомотива конструкционная или 140. 140 даже лучше, так как разгонит поезд быстрее.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#272786 Slon 07 дек 2014, 17:10
FanatOf80s:
Другие более тщательно исследовали, ну и фактор удачи тоже имеет место.
Исследовали. И выяснили, что дело именно в материалах, которые изнашиваются.
Не все из выпущенных конечно, но летают, ресурс постоянно продляют.
Особенно неплохо себя чувствуют любые агрегаты, которые не были в эксплуатации. Налет часов и аналоги в других отраслях вам известны?
ТЭП70/ЭП2к изначально создавался как пассажирский локомотив, тогда как ЭП1м - перемордованный грузовой ВЛ65.
Ну, углубитесь тогда в историю и увидите, что все ноги выросли из грузовых, даже у паровозов ::-D:
Когда же вы поймете, что любое проектирование исходит и из задач, и из возможностей?
Тележки у ЭП2к трехосные :*THUMBS UP*:
Мощность 6*800 кВт против 6*783 у ЭП1
Конструкционная скорость 160 км/ч, длительная 91 км/ч, против соответственно 140 и 72 у ЭП1.
Видимо, за деревьями леса вы никогда не увидите.
Знаете, а вот на колонках S-90 по низам было написано 31,5 Гц. И что из того следует? Смотрим напольники, которые разработаны и выпускаются позже, а там нет таких цифр, только вот S-90 они порвут в клочья.
#272798 AlexPaen 07 дек 2014, 18:27
Slon:
Знаете, а вот на колонках S-90 по низам было написано 31,5 Гц. И что из того следует? Смотрим напольники, которые разработаны и выпускаются позже, а там нет таких цифр, только вот S-90 они порвут в клочья.
Эта инфа явно останется непонятой любителем радиоточек в вагонах :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#272799 Пасслипецкого 07 дек 2014, 18:39
Господа, г-на FanatOf80s давно уже следует оставить здесь без корма... ой, простите: при его собственном мнении. Ну, "тележки трехосные" - ну, что ж тут поделаешь-то? Вот, фетиш такой, чехословацко-восьмидесятнический. Бывает, что ж...
#272824 SM@TRON 07 дек 2014, 21:19
FanatOf80s:
Colonel_Abel: ЭП1М намного лучше разгоняет состав, чем ЧС4Т.
Но до меньшей скорости, и длительно может тянуть только с меньшей скоростью.
Ну а где им собственно разгоняться то ::-D: ?! Все более-менее скоростные полигоны вполне себе окучены другими локами - на рязанке есть ЭП20, на горьковке тоже и будут ещё, имхо. На белке есть ЧС8 и всё те-же ЭП20, на киевке тоже + ЭП10, и т.д. Так что польза от этого металлолома (это я про престарелых ЧС4Т), теперь, чуть менее чем никакая. Вон, Вязьма, целыми табунами гонит их в Киров. И ничего - поезда раком не встали. И даже медленнее не ездят.

С уважением, Евгений.
#272896 Фыва Цукен 08 дек 2014, 12:09
seriyshanson: А я вот считаю убыточным, когда локомотив обратно едет не своим ходом, по мне это не локомотив, а хрень педальная.
да считайте на здоровье. только ваше мнение тут стоит немного (если точнее, то вообще ничего).
#272898 Фыва Цукен 08 дек 2014, 12:12
FanatOf80s: Основные жизненно важные показания нужно оставить на стрелочных приборах и световых табло/лампочках. Телевизор должен лишь дополнять, а не заменять их. Все эти микропроцссоры одноразовые, имеют свойство дохнуть, вылетать, виснуть и т.п. (тем более учитывая жесткие условия работы на электровозе переменного тока). И не факт что через десятки лет вся эта "красивая, типа современная" дребедень будет надежно и безотказно работать, как стрелочные приборы, блинкерные реле или неоновые индикаторы позиций на ЧС6/200.
у вас есть статистика? или это опять фанатские сопли?
#272902 Фыва Цукен 08 дек 2014, 12:15
Губин Александр:И дикая просьба, пожалуйста, не пишите больше свою бредятину (...) Просто не лезьте в то, что не знаете в принципе.
вот абсолютно присоединяюсь. фанат, заканчивайте флудить и бредить. а то, честно говоря, у меня начинает появляться желание вас в бан на недельку отправить. если совсем невмочь - то болталка есть.
#272944 FanatOf80s 08 дек 2014, 13:58
Фыва Цукен:у вас есть статистика? или это опять фанатские сопли?
Есть опыт ремонта электроники, 20+ лет работающей в режиме 24*365. Вот как раз сейчас еду с одного из таких объектов. И как инженер, работавший ранее в оборонке, представляю уровень живучести и надежности микропроцессорной техники.
Хорошо еще манометры и амперметры тяговой цепи не додумались в телевизоры убрать.
#272948 Colonel_Abel 08 дек 2014, 14:18
FanatOf80s:
Хорошо еще манометры и амперметры тяговой цепи не додумались в телевизоры убрать.
Уверен? ::-D: С появлением КЛУБ-У на нем показывается давление в УР и ТМ или ТЦ по выбору машиниста. На ЧС2К амперметры тяговой цепи расположены программно на левом мониторе, давление в УР и ТМ на правом мониторе. Это навскидку. Надо пульты других современные локов глянуть. Говорю же, учите матчасть, а потом высказывайте умные мысли. Утомили Вы уже всех своим ламерством. Именно ламерством, потому что у "чайника" хоть желание научится, а ламер, это воинствующий "чайник", который учится не желает и считает, что он знает все.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#272979 FanatOf80s 08 дек 2014, 16:27
Правее КЛУБа на ЧС2к тогда что за манометры и амперметры? На ЭП1м амперметры левее КЛУБа и манометры правее телевизора.
Ну а с этими микропроцессорными датчиками уверен, через 20 лет еще предстоит помучиться (если сейчас еще не достают отказами и глюками). С телевизионными передатчиками, установленными в начале 2000-х, у нас постоянные отказы в блоках индикации/управления/защиты. Дорожки на платах гниют, электролитические конденсаторы сохнут, мрут SMD компоненты, слетают прошивки микроконтроллеров, сами ЖК дисплеи деградируют. А на транспорте более жесткие условия эксплуатации.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9