#356664
Alexey OZD
25 фев 2016, 06:36
Вообще да, я тоже, пожалуй, с Вашей позицией, DIWIN, согласен. То есть, получается, что НЭ держат на линии по той причине, что у него есть свой стабильный пассажир. Пассажир, который предпочитает его "Сапсанам".DIWIN: Сапсанов в избытке, "такт" до сих пор не запущен на 100%.
А если так, то, мне кажется, было бы правильным вернуться к существовавшему когда-то давно графику НЭ с утренним отправлением из Петербурга и вечерним - из Москвы. Таким образом, он бы удачно дополнял собой строго парные "Сапсаны" в том из направлений, в котором поток пассажиров в конкретное время дня выше. Заодно бы и один состав оба рейса в день бы совершал, а второй состав находился бы в резерве или же на КР.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))