Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#356664 Alexey OZD 25 фев 2016, 06:36
DIWIN: Сапсанов в избытке, "такт" до сих пор не запущен на 100%.
Вообще да, я тоже, пожалуй, с Вашей позицией, DIWIN, согласен. То есть, получается, что НЭ держат на линии по той причине, что у него есть свой стабильный пассажир. Пассажир, который предпочитает его "Сапсанам".
А если так, то, мне кажется, было бы правильным вернуться к существовавшему когда-то давно графику НЭ с утренним отправлением из Петербурга и вечерним - из Москвы. Таким образом, он бы удачно дополнял собой строго парные "Сапсаны" в том из направлений, в котором поток пассажиров в конкретное время дня выше. Заодно бы и один состав оба рейса в день бы совершал, а второй состав находился бы в резерве или же на КР.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#356763 DIWIN 25 фев 2016, 14:14
Alexey OZD: То есть, получается, что НЭ держат на линии по той причине, что у него есть свой стабильный пассажир. Пассажир, который предпочитает его "Сапсанам"..
Не думаю, что прям предпочитает. Главный критерий выбора - цена на билет. На НЭ цена ниже (как правило), поэтому он лучше заполняется.
НЭ держат скорее по иным причинам. Как вариант, это поезд-лаборатория, на котором отрабатываются разные задачи по скоростному движению. Ну и политика, конечно, есть. Если вот спросит ВВП: "А есть ли в России собственные скоростные поезда?", то ему хором ответят: "Есть!!!" И покажут НЭ с локомотивом ЭП-20. ::-D:
Alexey OZD:А если так, то, мне кажется, было бы правильным вернуться к существовавшему когда-то давно графику НЭ с утренним отправлением из Петербурга и вечерним - из Москвы. .
НЭ ставить в прайм-тайм? Ни в коем случае!. :*STOP*:

Дмитрий
#356769 Гость 25 фев 2016, 14:24
Вот стукнется ещё один-два сапсанчега днищем, как недавно было... И что тогда? А так есть чем заткнуть. Опять же надо обкатывать и совершенствовать классические вагоны на скоростях до 200км/ч. Когда-нибудь поедут же ПДСы быстрей телег. :;-):
НЭ ставить в прайм-тайм? Ни в коем случае!.
Та-там, вот это да. То есть честной конкуренции боимся как огня. :*THUMBS UP*:
#356781 Colonel_Abel 25 фев 2016, 15:09
Честная конкуренция это катахреза. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#356784 Alexey OZD 25 фев 2016, 15:17
DIWIN: НЭ ставить в прайм-тайм? Ни в коем случае!. :*STOP*:
Да прям-таки плохо ?.. Вот не надо. :;-): Если третьей ниткой в пачках, то в самый раз. :*THUMBS UP*:
Утром из Спб, вечером из Мск.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#356899 комик 25 фев 2016, 18:09
да никаких сапсанов больше вам не будет прекращайся питать себя иллюзиями
Последний раз редактировалось комик 25 фев 2016, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
#356935 DIWIN 25 фев 2016, 20:51
Alexey OZD:
DIWIN: НЭ ставить в прайм-тайм? Ни в коем случае!. :*STOP*:
Да прям-таки плохо ?.. Вот не надо. :;-): Если третьей ниткой в пачках, то в самый раз. :*THUMBS UP*:
Утром из Спб, вечером из Мск.
Какая третья нитка? :=-O:
Нитки убирать надо, оставлять по одной, кроме 7 и 19 часовых ( там две).
Два вечерних из Москвы заполняются на 100% только в четверг и в пятницу.

Дмитрий
#356989 Квадробобр 25 фев 2016, 22:20
DIWIN: Главный критерий выбора - цена на билет. На НЭ цена ниже (как правило), поэтому он лучше заполняется.
Надо разобраться, что подразумевается под "лучше". В Сапсанах за день предоставляется наверное более 6000 мест в каждом направлении, а в Невском 600. Поэтому сравнение процента загрузки одного с другим не имеет смысла. С другой стороны, если бы вопрос цены настолько главенствовал, то все Сапсаны, соседствующие в расписании с Невским, начинали бы заполняться после 100%-ной раскупки последнего.
НЭ ставить в прайм-тайм? Ни в коем случае!. :*STOP*:
Можно на полу-прайм. В 9 утра из Питера и в 17 из Москвы-то э.
#357059 Alexey OZD 26 фев 2016, 02:17
комик: да никаких сапсанов больше вам не будет прекращайся питать себя иллюзиями
Комик, а никто больше "Сапсанов" и не просит. Всем понятно, что сейчас, в кризис, их и так чрезмерно много. Речь на последних страницах - о местах промежуточных остановок и их (остановок) непарности.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#357060 Alexey OZD 26 фев 2016, 02:25
DIWIN: Какая третья нитка? :=-O:
Нитки убирать надо, оставлять по одной, кроме 7 и 19 часовых ( там две).
Ну, это Ваше мнение. А у меня мнение несколько иное.

Вы отталкиваетесь от мысли, что расписание "Сапсанов" нужно менять полностью и капитально, а я пытаюсь указать лишь на какие-то бросающиеся в глаза недочёты существующего. Вот и вся разница.
Квадробобр: С другой стороны, если бы вопрос цены настолько главенствовал, то все Сапсаны, соседствующие в расписании с Невским, начинали бы заполняться после 100%-ной раскупки последнего.
Вот и я говорил примерно о том же. У "Невского", скорее всего, есть свой постоянный пассажир.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#357111 DIWIN 26 фев 2016, 11:50
Alexey OZD:Ну, это Ваше мнение. А у меня мнение несколько иное.
Вы отталкиваетесь от мысли, что расписание "Сапсанов" нужно менять полностью и капитально, а я пытаюсь указать лишь на какие-то бросающиеся в глаза недочёты существующего. Вот и вся разница.
Да, согласен, подходы у нас разные ::-):
Но даже если отталкиваться от существующего расписания, третья нитка лишняя. Повторюсь, два рейса подряд с трудом заполняются. Вот если б Вы предложили вместо Сапсана на 7:00 из Питера пустить НЭ, и обратно из Москвы в 19:30 - это другой разговор. Хотя и такой вариант я считаю неприемлемым ::-):

Дмитрий
#357979 seriyshanson 29 фев 2016, 19:46
Комик, верни "Юность", сходи там в кабинет к самому главному начальнику, открой дверь ногой, стукни со всей дури по столу и скажи, что Серый хочет "Юность".

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42