Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#217055 Алексей Колин 27 янв 2014, 14:50
Alexey OZD:
Померанья Бабина:В Бабино была разворотная петля, как трамвай разворачивается.
Когда это она там была ? Сто лет назад, что ли ? В конце 80-х её уже точно не было.
Да Вы что ? Ещё в 1996-ом была. Разобрали где-то в начале 2000-ых, когда готовили ход к скоростному движению (первая реконструкция)
#217057 Alexey OZD 27 янв 2014, 15:09
Ну, значит, я неправ, признаЮ.

А для чего такая петля была сделана, и почему именно в Бабино ?
Электричка Питер-Бабино по ней разворачивалась ? Я-то был уверен, что эта электричка просто минут на 8-10 занимала один из главных путей у платформы, после чего отправлялась обратно.

Алексей Колин, если Вас не затруднит, расскажите чуть-чуть об этом.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#217125 Алексей Колин 27 янв 2014, 22:11
Alexey OZD:Ну, значит, я неправ, признаЮ.

А для чего такая петля была сделана, и почему именно в Бабино ?
Электричка Питер-Бабино по ней разворачивалась ? Я-то был уверен, что эта электричка просто минут на 8-10 занимала один из главных путей у платформы, после чего отправлялась обратно.

Алексей Колин, если Вас не затруднит, расскажите чуть-чуть об этом.
Для чего именно была построена - не знаю, вряд ли ради оборота электропоездов. Скорее, через петлю была связь с каким-нибудь подъездным путём. Но конташка там была и электрички по этой петле в буквальном смысле разворачивали как трамваи (со стороны С-Петербурга). В графике 1996-го была одна такая со временем оборота, вроде 6 минут.

В ветке про МТППК задался вопросом, а что делать с Зеленоградом, когда туда построят 4-ый путь. Вариант, аналогичный с Бабино просто напрашивается
#217172 Alexey OZD 28 янв 2014, 12:20
Алексей Колин: Но конташка там была, и электрички по этой петле в буквальном смысле разворачивали как трамваи (со стороны С-Петербурга). В графике 1996-го была одна такая со временем оборота, вроде 6 минут.
Алексей Колин, спасибо за информацию.

P.S. Знал бы я в те годы, что в Бабино так разворачивалась электричка, точно бы разок проехался на ней (хоть и отправлялась она из Питера, если не ошибаюсь, где-то в 6.50-7.00).

Кстати, что-то подобное существует ( или существовало ранее ? ) на станции Батецкая, там тоже при следовании со стороны Новгорода можно без смены направления движения и на Питер поехать, и на Дно. В обоих случаях станция Батецкая полностью проезжается. То есть, пути этой "петли" подходят к разным горловинам станции.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#217177 Slon2 28 янв 2014, 12:42
Alexey OZD: Вот ! Правильная мысль !
Так я, вроде, иного и не говорил? ::-D:
А Лучинин ну никак не может понять ни этого, ни того, что насильно "обрезать" прямые поезда из Питера на юг и восток страны пока никто не собирается. По крайней мере, доказательств обратного в настоящее время никаких нет, а фантазировать мы все горазды, особенно - в негативную сторону. :]:-O:
Вы знаете, тут, если отбросить экспрессию, надо бы быть немного осторожнее с выводами. Смотрите - как раз в тему: не раз озвучивалось непонимание неких решений, принятых после запуска сапсана. И по обгонам, и по сдвигам расписаний, и по перекрытию переездов, и прочему - тут или мы не всегда знаем, что движет принимающими решения, или есть некие неэкономические обоснования, а коли так, то лучининские предположения в чем-то могут и оправдаться. Черт его знает-то.
#217180 Alexey OZD 28 янв 2014, 13:06
Slon2: а коли так, то лучининские предположения в чем-то могут и оправдаться. Черт его знает-то.
Давайте говорить прямо. Во-первых, до этой ВСМ сейчас - как до Луны, и по большому счёту, обсуждать отдельные детали на уровне любителей (кем, собственно, мы с Вами и являемся) сейчас - несколько рановато.
Что там будет в 2225-м году, одному богу известно. ::-D:

А во-вторых : а что, уже объявили, что после постройки ВСМ основная масса обычных поездов из Питера на юг и восток России будет отменена, либо обрезана по Москве ? Вроде, не объявляли такого, правда ? Ну, и зачем тогда это обсуждать ?
А лучининские фразы о том, что "ВСМ - это откат в 19-е столетие" и им подобные - меня просто шокируют.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#217183 Slon2 28 янв 2014, 13:23
Alexey OZD:Давайте говорить прямо. Во-первых, до этой ВСМ сейчас - как до Луны, и по большому счёту, обсуждать отдельные детали на уровне любителей (кем, собственно, мы с Вами и являемся) сейчас - несколько рановато.
Что там будет в 2225-м году, одному богу известно. ::-D:
Разумеется. :*THUMBS UP*:
А во-вторых : а что, уже объявили, что после постройки ВСМ основная масса обычных поездов из Питера на юг и восток России будет отменена, либо обрезана по Москве ? Вроде, не объявляли такого, правда ? Ну, и зачем тогда это обсуждать ?
Тут разговор о том, что этого исключить нельзя. Конечно, никто ничего не объявлял, но с учетом прецедентов сие возможно.
Хотя тут обсуждать смысла мало, вы правы, тут, наверное, надо сейчас остановиться на констатации того, что это не исключено, и всё.
А лучининские фразы о том, что "ВСМ - это откат в 19-е столетие" и им подобные - меня просто шокируют.
Да я же говорю насчет экспрессии ::-D: ну все люди разные, что же поделать? :;-):

Помнится, портрет Пятачка художник изобразил в виде схемы разделки туши - у него тоже свое экспрессивное видение ::-D:
#217184 Alexey OZD 28 янв 2014, 13:34
Slon2: этого исключить нельзя. Конечно, никто ничего не объявлял, но с учетом прецедентов сие возможно.
Согласен. Возможно. Но это не значит, что этого нужно заранее бояться.
Тем более, - за пару веков до окончательного осуществления проекта. ::-D:
Slon2: ну все люди разные, что же поделать? :;-):
Это точно. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#217216 SM@TRON 28 янв 2014, 18:15
Правительство Российской Федерации рассмотрело и утвердило новую редакцию Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. В новой редакции отражены современные тенденции развития транспорта, ориентированные на ускорение доставки пассажиров и грузов по территории нашей страны. Одним из главных направлений – развитие высокоскоростного и скоростного железнодорожного движения.

Предлагаются два сценария развития транспортного комплекса на период до 2030 года – базовый и инновационный. Развитие транспортного комплекса по первому и второму сценарию определяются бюджетными ограничениями. К сожалению, высокоскоростное железнодорожное движение отнесено к инновационному развитию событий. Тем не менее, представленные планы представляют определённый интерес, поскольку будут реализованы, но, возможно, в более отдалённые сроки, нежели указные в программе.

ВСЖМ-1 Москва – Санкт-Петербург. Новая специализированная высокоскоростная железнодорожная магистраль протяженностью 659 км, время в пути 2,5 часа. Срок реализации 2013 – 2017 годы.

ВСМ-2 Москва – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург. Новая специализированная высокоскоростная железнодорожная магистраль (с возможным ответвлением на Пермь и Уфу) протяженностью 1563 км, время в пути между конечными пунктами 8 часов. Срок реализации 2013 – 2026 годы.

ВСМ-2 в том числе:

Москва – Нижний Новгород – Казань. Новая специализированная высокоскоростная железнодорожная магистраль протяжённостью 803 км, время в пути 3 часа 30 минут. Срок реализации 2013 – 2018 годы.

Казань – Екатеринбург. Новая специализированная высокоскоростная железнодорожная магистраль протяженностью 760 км, время в пути 3 часа 50 минут. Срок реализации 2021 – 2026 годы.

Казань – Самара. Новая специализированная высокоскоростная железнодорожная магистраль протяженностью 560 км, время в пути 2 часа 20 минут. Срок реализации 2023 -2028.

ВСМ-3 Москва – Ростов – Адлер. Новая специализированная высокоскоростная железнодорожная магистраль протяжённостью 1471 км, время в пути 7 часов 30 минут. Срок реализации 2017 – 2024.

Скоростное движение на направлении Москва – Курск. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 537 км, время в пути 4 часа. Срок реализации 2013 - 2018 годы.

Скоростное движение на направлении Москва – Ярославль. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 282 км, время в пути 2 часа 30 минут. Срок реализации 2013 – 2019 годы.

Скоростное движение на направлении Москва – Красное (далее продление до Минска и Берлина). Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 487 км, время в пути 4 часа. Срок реализации 2013 – 2019 годы.

Скоростное движение на направлении Москва – Суземка. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 488 км, время в пути 4 часа 10 минут. Срок реализации 2013 – 2019 годы.

Скоростное движение на направлении Омск – Новосибирск. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 627 км, время в пути 5 часа 30 минут. Срок реализации 2018 – 2024 годы.

Скоростное движение на направлении Самара - Саранск. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 449 км, время в пути 4 часа 55 минут. Срок реализации 2025 – 2029 годы.

Скоростное движение на направлении Самара - Саратов. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 439 км, время в пути 4 часа 25 минут. Срок реализации 2025 – 2029 годы.

Скоростное движение на направлении Самара - Пенза. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 388 км, время в пути 3 часа 55 минут. Срок реализации 2025 – 2029 годы.

Скоростное движение на направлении Саратов - Волгоград. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 431 км, время в пути 4 часа 25 минут. Срок реализации 2025 – 2029 годы.

Скоростное движение на направлении Екатеринбург – Челябинск. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 271 км, время в пути 2 часа 55 минут. Срок реализации 2020 – 2024 годы.

Скоростное движение на направлении Новосибирск - Барнаул. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 230 км, время в пути 2 часа 30 минут. Срок реализации 2026 – 2029 годы.

Скоростное движение на направлении Новосибирск - Новокузнецк. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 528 км, время в пути 4 часа 50 минут. Срок реализации 2025 – 2029 годы.

Скоростное движение на направлении Новосибирск - Кемерово. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 301 км, время в пути 3 часа 30 минут. Срок реализации 2025 – 2029 годы.

Скоростное движение на направлении Хабаровск - Владивосток. Организация скоростного движения на существующей железнодорожной линии протяженностью 774 км, время в пути 6 часа 40 минут. Срок реализации 2018 – 2024 годы.

По материалам статьи «Перспективы развития транспорта России до 2030 года».
Журнал «Локомотив» № 1 за 2014 год.

http://www.rzd-expo.ru/scientific_and_t ... omotiv.php
http://forum.tr.ru/read.php?7,808126,1184062,page=6

С уважением, Евгений.
#217221 LmV 28 янв 2014, 18:30
Так будут строить, или нет, и только концепция?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#217262 Slon2 28 янв 2014, 20:06
Погодите. Вот что-то действительно новое.

В Минтранс представлена обновленная модель проекта ВСМ Москва-Казань.

28.01.2014, Москва 15:38:55 В Министерство транспорта РФ представлена обновленная модель проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань (ВСМ-2). Об этом РБК сообщили в ОАО "Скоростные магистрали" (дочернее предприятие ОАО "Российские железные дороги").
"Ведомствам представлена обновленная модель проекта ВСМ-2, - отметил собеседник РБК. - Если раньше предполагалось, что работы по проекту будут полностью выполняться РЖД, то сейчас модель изменилась".
Проект разбит на четыре участка: Москва - Владимир, Владимир - Нижний Новгород, Нижний Новгород - Чебоксары, Чебоксары - Казань. Участок Москва-Владимир будет строить РЖД при поддержке государства, в том числе за счет средств ФНБ и Пенсионного фонда. Стоимость строительства железнодорожного пути этого участка, согласно таблице капитальных вложений в проект (есть в распоряжении РБК), представленной в инвестиционном меморандуме проекта, составит 191,1 млрд руб.
Остальные три участка намечено построить за счет концессий, причем предполагается, что инвесторы смогут получить государственные гранты на строительство инфраструктуры, уточнил представитель "Скоростных магистралей". Общая стоимость строительства пути на трех участков - 595,8 млрд руб. (226,9 млрд - Владимир - Нижний Новгород, 232 млрд руб. - Нижний Новгород - Чебоксары, еще 136,9 млрд руб. - Чебоксары - Казань).
Еще 160,8 млрд руб. РЖД предполагает затратить на строительство и модернизацию вокзалов и депо (37 млрд руб. и 25,4 млрд руб. соответственно), а также на новый подвижной состав (50,1 млрд руб.) и связь (48,3 млрд руб.).
Затраты на строительство инженерных сетей (66,8 млрд руб.) и автодорог (53,8 млрд руб.) будут пропорционально разделены между всеми исполнителями, предусматривается в таблице. В "Скоростных магистралях" подтвердили, что общий объем необходимых инвестиций остался на прежнем уровне - 1 трлн 068,5 млрд руб.
Ранее министр транспорта РФ Максим Соколов заявил в ходе заседания коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, что проект ВСМ-2 готов для одобрения правительством. "Мы двигаемся в строгом соответствии с утвержденным председателем правительства планом-графиком. Проведены все необходимые предпроектные работы, изыскания, подготовлен инвестиционный меморандум. Сегодня этот проект полностью готов для одобрения и дальнейшей его реализации на уровне правительства, президента", - сказал М. Соколов.
Представитель ОАО "Скоростные магистрали" пояснил РБК, что все документы по проекту ВСМ-2 отправили в "соответствующие министерства и ведомства", в частности профильное - Минтранс, а также в Минфин и Минэкономразвития. Кроме того, в марте 2014г. будет опубликована так называемая "инвестиционная декларация проекта", на которой и будут основываться решения правительства по финансированию проекта.
#217266 KSM 28 янв 2014, 20:11
Старнно, а Якунин говорил, что Москва - Владимир 300 с чем-то миллиардов стоит.
Или главное - начать, а там добавят?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12