Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#547670 Liski 01 авг 2019, 06:53
AlexPaen: А шо, так можно было? ::-D:
FB6981AC-2291-4CE9-9E14-EA1C63BFFD11.jpeg
И так можно:
https://www.trainpix.org/photo/75014/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Colonel_Abel:
Минеральные Воды:
Colonel_Abel: Все зависит как там поставлено ПРМО итд. У меня друг сейчас в ППЖТ работает машинистом тепловоза, так они и перед сменой и после смены продуваются.
Можно подумать это кого-то останавливало
Ну у них там два месяца назад такого любителя выпить уволили.
Уволили. Но от выпить его это не остановило... Послерейсовый осмотр может остановить тех, кто как лет 20 назад где-нибудь на манёврах мог соточку-другую пропустить для тонуса, но такие возлияния на рабочий процесс и не влияют можно сказать. И за 12 часов выветриваются. А если литрами хавать, то в таком состоянии уже никакой медосмотр не тормоз.

Gadjonysz
#547705 Иван12 01 авг 2019, 12:17
Маклауд: Современный п\м (за редким исключением)-привилегированный пассажир. Который имеет вид на пейзажи не только с бокуно и впереди... И уж точно он не отвечает за сцеплением и открыттем кранов т.м. между локомотивом и первым вагоном. За это отвечает машинист. :;-):
Вы хотите сказать, что краны сами открываете?
#547712 Colonel_Abel 01 авг 2019, 13:21
Нет, он хочет сказать, что машинист все равно потом идет и проверяет правильность сцепления и соединения рукавов. И отвечает за это машинист, а не помощник.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#548418 rs-basique 04 авг 2019, 20:27
Colonel_Abel:И отвечает за это машинист, а не помощник.
Да, я тут в Вязьме ляпнул сдуру про то, что помощник проверяет разность высот центров автосцепок... На том мой ответ и прервали.
#550063 ЕвРо 10 авг 2019, 13:32
Отвечаю Кошакуру на его комментарий к фото ВЛ22м-2034 на ТП: "Интересно, почему без рекуперации, если ПО Апатит получал его и 2036 напрямую с завода постройки?"
Привожу цитату из книги В.А. Ракова: "Электровозы серии ВЛ22" с тяговыми электродвигателями НБ-411 выпускались только в 1958 г.... Эти электровозы выполнялись без рекуперативного торможения."
Электровоз ВЛ22м -2034 был одной из последних машин этой серии. Несколько удивлён фактом того, что столь "великий знаток всех и вся" не читал Ракова.
#550135 Liski 10 авг 2019, 18:45
ЭП3Д-0049-51 предварительно на Забайкальскую ж/д.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#550301 ЕвРо 11 авг 2019, 12:38
Мой ответ Кошакуру.
Цитата, приведённая мною, взята из книги 1966 г. издания (т.н. второй том) - это во-первых, а во-вторых, мы вели речь об электровозе 1958 г. постройки. К чему, был приплетёны электровозы 1957 г. постройки, мне не понятно. В-третьих, насколько мне известно, в промышленность были переданы С ЗАВОДА только два ВЛ22м. Электровозы же №№1843 и 1855 1957 г. с завода поступили на Северо-Кавказскую ж.д., и по-видимому были переданы в Апатиты только после их замены на ВЛ8. Предполагаю, однако, что достоверно о работе ВЛ22м на ж.д. СССР может рассказать только Violator.
Посему к Вашим данным у меня доверия нет совершенно. Вы, как и многие оставшиеся на ТП, любитель высасывать данные из пальца.
Касаемо Вашего сравнения меня с МЛ, то его информированность в отдельных областях знаний ж.д. непререкаема, а его резкость иногда вполне оправдана. На сайтах "великие знатоки всех и вся" (это не только Вас касается) нередко пишут такую ахинею, что впору не только их материть и оскорблять, но и бить долго и желательно ногами. Полемика на ТП относительно тепловозов 2ТЭ25К3м тому яркое подтверждение...
Последний раз редактировалось ЕвРо 11 авг 2019, 12:48, всего редактировалось 2 раз(а).
#550303 ЕвРо 11 авг 2019, 12:41
Liski: ЭП3Д-0049-51 предварительно на Забайкальскую ж/д.
Благодарю А.С. за информацию. Прелюбопытнейше!!! Получается, что РЖД "со скрипом", но взялось за пригородные перевозки? Интересно - это "всерьёз и надолго", или же кто-то под внутренним влиянием, решился на меценатство?
#550323 wsa-79 11 авг 2019, 13:39
ЕвРо:
Liski: ЭП3Д-0049-51 предварительно на Забайкальскую ж/д.
Благодарю А.С. за информацию. Прелюбопытнейше!!! Получается, что РЖД "со скрипом", но взялось за пригородные перевозки? Интересно - это "всерьёз и надолго", или же кто-то под внутренним влиянием, решился на меценатство?
А какой выбор у РЖД, если подвижной состав устаревает, его списывают по истечению срока службы, а у ППК денег на покупку собственных поездов нет.
Всё отменить сверху не разрешат, вот и приходиться покупать новые составы за свой счёт.
#550366 Liski 11 авг 2019, 20:49
Я же указал, что предварительно. Волго-Вятская ППК и ППК Содружество покупают в лизинг, им это позволяют средства (зато не будет арендных платежей), у них убыточность не так велика, остальным покупает РЖД, в смысле сдает в аренду. Поэтому очень сложно понять распределение электропоездов. Часто они предназначаются для одного и вдруг резко уходят другому перевозчику.

Волго-Вятская ППК и ППК Содружество делают закупки через площадку Сбербанка, а там очень сложно ориентироваться, редакции договоров меняются чуть ли не каждый день, на госзакупках такого нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#550664 v_gildenberg 13 авг 2019, 11:36


Для ЕвРо.

Дублирую :Восточный полигон , грузовых -130. маневровых - 113. Пассажирских - 1
#550670 ЕвРо 13 авг 2019, 12:56
v_gildenberg:
B47A0ED3-D639-4985-873A-8B9CD6E0EB1C.jpeg

Для ЕвРо.
Дублирую :Восточный полигон , грузовых -130. маневровых - 113. Пассажирских - 1
Благодарю! План поставок локомотивов РЖД на 2019 г. у меня есть, причём расписанный по месяцам, дорогам и депо. Мне любопытен план на 2020 г. Впрочем, как я предполагаю, серии локомотивов останутся прежними: 2ЭС6, 3ЭС4К, 3ЭС10, 2ЭС5К, 3ЭС5К, 4ЭС5К, ЭП2К, ЭП1М и ЭП20 - электровозы, 2ТЭ25К3м и 3ТЭ25К3м, ТЭП70БС, ТЭМ14 и ТЭМ18ДМ - тепловозы. Возможно РА3. Электропоезда также те же: ЭС всех индексов, ЭП2Д, ЭП3Д, ЭГ2Тв. Нового ничего в ближайшей перспективе не ожидается, хотя по моим сведениям в КБ заводов идёт работа по нескольким новым локомотивам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 27