Губин Александр:Такая куча средств затрачивается только на то, чтобы поднять пропускную способность с 8 пар (ныне существующих) до 14 пар. Т.е. добавить всего 6 пар в сутки, пусть еще с учетом увеличения длины еще на 20% увеличится пропускная способность, примем условным эквивалентом 16 пар в сутки.
Я так понимаю упор будет делаться не на большую парность, а большую весовую норму.
->увеличение возможных размеров движения транзитных грузовых поездов по
направлению на 9 пар и увеличение длины поезда до 57 условных вагонов на Этапе 1
и до 71 условного вагона на Этапе 2;
->увеличение весовой нормы грузовых поездов: на Этапе 1 – с 3 800 тонн до 5 200 тонн
и на Этапе 2 – до 6 500 тонн в грузовом направлении.
Т.е. парность вырастет с 8 до 16, но норма при этом вырастет с 3800 до 6500.
Или: с 3800*8=30400 т ежесуточно в сторону Усть-Луги до 6500*14=91 000 т.
И то мне кажется какой-то косяк в расчётах у них. Повышение участковой скорости на 10 км/ч это очень много и должно на проблемных участках давать солидную прибавку по пропускной способности даже в условиях отсутствия двухпутных вставок, но эти цифры проектировщиков не проверить и поэтому приходится верить на слово про потолок в 14 пар.
Не забываем, что поезда по Генеральной схеме принято решение переключить с «Екатеринбург (Хрустальная) – Пермь – Котельнич – Мга» на направление «Дружинино – Агрыз – Куровская – БМО – Дмитров – Кириши – Мга». Нормы унифицированные под 5-6 тысяч тонн, которые идут на Вологодский ход. При чём на 2-м этапе довольно мутно всё расписано и даже не полное одвухпучивание позволит с 16 ещё 30 пар нарастить в перспективе.
Александр, а если проанализировать, то какой ещё ход можно использовать как альтернативу для отклонения с перегруженного Вологодского и растущей базы со стороны Кузбасса на экспорт угля?
Для освоения перспективных объемов перевозок в адрес портов Северо-Запада, в том числе,
порта Усть-Луга, рассматривались 5 альтернативных по включению железнодорожных магистралей
вариантов реконструкции:
Вариант 1: «Сонково – Мга – Усть-Луга»;
Вариант 2: «Сонково – Валдай – Крестцы – Новгород – Новолисино – Гатчина – Усть-
Луга»;
Вариант 3: «Сонково – Бологое – Дно – Батецкая – Кобралово – Владимирская – Гатчина
– Усть-Луга»;
Вариант 4: «Сонково – Бологое – Дно – Луга – Гатчина – Усть-Луга»;
Вариант 5: «Сонково – Бологое - Дно – Псков – Гдов – Веймарн – Усть-Луга».
Выполненные расчеты показали, что по критерию приведенных затрат наиболее
оптимальным является Вариант 1, разработанный и представленный в ОПР.
Впрочем, уже поздно метаться и искать альтернативы, которых нет. В инвест. проекте этого года первые 3 млрд. руб. заложены. 1-й этап стартует...