Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#411598 Фыва Цукен 23 янв 2017, 16:30
ТЭП-70: С 24/03 и 26/03 соответственно переводятся из тарифных в технические остановки для поездов 610А и 610В: 246 км, 256 км, 273 км, 309 км, 312 км. У 610В ещё и Остолопово перестаёт быть тарифной...
а почему не просто отменяют?
#411674 Roman Savel 23 янв 2017, 22:44
Приветствую!

"Километры" вполне могли "затехничить" до лета.
Так делали с "километрами" на участке Калязин - Углич в бытность ВБС Москва - Углич, которые шли по отдельным (от пригорода) ниткам графика.
А, вот, Остолопово, если только понадобилось ставить пассажирский на путь без платформы по скрещению с грузовым. В обратную сторону Дынино и Остолопово "затехничено", поскольку идет скрещение с пригородными, которые принимаются на путь с платформой.
А, что в данном случае, - неясно.
#411751 RF7000 24 янв 2017, 11:13
Интересно, а "затехниченный" километр допускается проследовать ходом в случае отсутствия заявки на остановку? Иначе какой смысл?
#413058 EmPeR1oR 02 фев 2017, 04:24
Помнится в какой-то теме было обсуждение о том, что маршруты с Рыбного на Савелово бред, но тут посмотрели на днях - одна пара поездов стабильно следует с Рыбного, бывает даже две пары. В основном составы Фосагро, зеленые хопры.
#413633 supermax 08 фев 2017, 13:09
Пожалуйста. Читал на сайте РЖД все ТЦА, но ещё не видел такого подробного и классного анализа. Просто рай для любителей почитать и посчитать.

Смутил один момент. На 2-м этапе планируется электрификация постоянным током Будогощь-Савелово. Аудитор зачем то предлагает воткнуть переменный ток на участке от Мги до Дмитрова (стр. 55):
Исполнитель обращает внимание, что электрификация железной дороги не позволяет
увеличить пропускную способность и, следовательно, не отвечает целям данного инвестиционного
проекта. Рекомендуется рассмотреть необходимость реализации указанных мероприятий в рамках
отдельного титула и исключить из мероприятий данного инвестиционного Проекта.
Принятая схема электрификации на постоянном токе является неперспективной, ввиду
наличия ряда ограничений (максимальное напряжение, максимальная мощность и скорость поездов)
и низкой экономичности (большие потери электроэнергии). Рекомендуется рассмотреть возможность
электрификации всего направления «Дмитров – Сонково – Мга» на переменном токе напряжением
27,5 кВ.

В случае реализации проектных решений по электрификации железной дороги, учтенные
мероприятия в части необходимости замены локомотивов (тепловозы) и строительства необходимой
инфраструктуры (депо для ТО тепловозов) являются избыточными. Исполнитель рекомендует
пересмотреть перечень разрабатываемых мероприятий в соответствии с принятой концепцией по
электрификации.
Якобы это и отказ от строительства инфраструктуры для тепловозного депо приведёт в сумме к экономии в 12,48 млрд. руб. (стр. 18) только на этапе СМР . В аудите не учтён фактор, что электрификация на переменном токе сделает участок закрытым для организации сквозного движения. Т.е. на участке придётся строить электровозное депо. Самый жёсткий пожалуй просчёт "Агентства прямых инвестиций" ::-(:

Уже обсуждали мощность и развитие сетей в той местности:
Источниками питания на неэлектрифицированном участке «Савелово – Сонково – Будогощь»
служат районные подстанции энергосистемы. Электроснабжение потребителей на перегонах и
станциях будет осуществляться от местных сетей 6-10 кВ через понизительные подстанции и на
отдельных участках – от линий ВЛ 10 кВ ПЭ.
Схемы электроснабжения предусматривают максимальное использование существующих
сетей и подстанций.
Увеличение потребляемой мощности составит:
этап 1 – на 6272 кВт;
этап 2 – на 3505 кВт.
Проектными решениями, представленными в томах 7206-004-ТКР3 «Тяговые
подстанции» и 7206-004-ВЭ «Внешнее электроснабжение», предусмотрена электрификация участка
железнодорожной сети «Мга - Хвойная».
На этапе 1 предусматривается разработка схемы усиления тягового электроснабжения участка
«Мга – Будогощь». С этой целью планируется строительство тяговой подстанции Будогощь и
реконструкция существующих тяговых подстанций и контактной сети.
На этапе 2 предусматривается строительство восьми тяговых подстанций на участке
«Будогощь - Хвойная»
.
Требуемая мощность составит:
этап 1– 4711 кВт;
этап 2 – 35041 кВт;
дальнейшее развитие – 69982 кВт.
Электрификацию железной дороги планируется выполнить на постоянном токе напряжением
3,3 кВ.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#413688 Liski 08 фев 2017, 21:06
Мне больше всего понравилось то, что некие господа несколько месяцев назад, не будем тыкать пальцем кто, упорно меня убеждали, что там ходят шеститысячники, ну или почти таковые. Я им приводил цифры, что 3800 - 4300 т. Но мне не верили.
В этом проекте смущает одна вещь. Такая куча средств затрачивается только на то, чтобы поднять пропускную способность с 8 пар (ныне существующих) до 14 пар. Т.е. добавить всего 6 пар в сутки, пусть еще с учетом увеличения длины еще на 20% увеличится пропускная способность, примем условным эквивалентом 16 пар в сутки.
Но это совсем ничего. Т.е., если не состоится второй этап в виде одвухпучивания (а это далекая перспектива до 2025 года с немалым риском нереализации или затягиванием реализации), то проекту грозит вечная неокупаемость. Почему это в SWOT-анализе этот момент не рассмотрели?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#413689 LmV 08 фев 2017, 21:18
Ну переменку только на перспективу рассматривали. Хотя, строительство переменки, к примеру, лишает Кириши любого пригорода, кроме того, что на ЭС1, или на тепловозной тяге.
Да и нейтральных вставок дохрена надо там, где шунт проходит.
Ну а полюбому, как я понял, будут постоянку тянуть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#413692 RF7000 08 фев 2017, 21:27
Губин Александр: Мне больше всего понравилось то, что некие господа несколько месяцев назад, не будем тыкать пальцем кто, упорно меня убеждали, что там ходят шеститысячники, ну или почти таковые. Я им приводил цифры, что 3800 - 4300 т. Но мне не верили.
Налив частенько массой под шесть тысяч проходит. Состав из цистерн достаточно короткий, поэтому помещается на существующих путях. А так около 5000 т, в основном. 3800 - это графиковая норма, причем довольно старая, под 2М62 принятая.
#413701 raketa 08 фев 2017, 22:03
Сомнительно,что такой проект будет реализован в ближайшие годы!Денег шальных сейчас нет!Миллиардами и даже сотнями миллионов никто швыряться не будет!Которые окупятся неизвестно когда!Магистральные линии не электрифицируют.а тут савеловский ход! :=-O: Кое-что поделают,чтобы пропускную способность повысить!Но,чтобы электрифицировать-это вряд ли!Вон, обход Зориновки полтора года мусолят!Никак сто с небольшим километров не построят,а тут электрификация,да еще на переменке,с переделкой уже существующей постоянки от Дмитрова до Савелово!До 2025 года отодвинут!А там, как в пословице Ходжи Насреддина или падишах или еще,что-то! ::-):
#413705 EmPeR1oR 09 фев 2017, 01:04
По Савелово сейчас максимум веса 5000, в среднем 4500.
С Сонково одно время на Хвойную отправляли 6000 тысяч, год назад, сейчас те же самые 4500.
По Савелово ограничение веса из-за того, что Икшанский подъем не могут взять нормально и кладут график пригороду.
#413706 supermax 09 фев 2017, 01:13
Губин Александр:Такая куча средств затрачивается только на то, чтобы поднять пропускную способность с 8 пар (ныне существующих) до 14 пар. Т.е. добавить всего 6 пар в сутки, пусть еще с учетом увеличения длины еще на 20% увеличится пропускная способность, примем условным эквивалентом 16 пар в сутки.
Я так понимаю упор будет делаться не на большую парность, а большую весовую норму.
->увеличение возможных размеров движения транзитных грузовых поездов по
направлению на 9 пар и увеличение длины поезда до 57 условных вагонов на Этапе 1
и до 71 условного вагона на Этапе 2;
->увеличение весовой нормы грузовых поездов: на Этапе 1 – с 3 800 тонн до 5 200 тонн
и на Этапе 2 – до 6 500 тонн в грузовом направлении.
Т.е. парность вырастет с 8 до 16, но норма при этом вырастет с 3800 до 6500.
Или: с 3800*8=30400 т ежесуточно в сторону Усть-Луги до 6500*14=91 000 т.
И то мне кажется какой-то косяк в расчётах у них. Повышение участковой скорости на 10 км/ч это очень много и должно на проблемных участках давать солидную прибавку по пропускной способности даже в условиях отсутствия двухпутных вставок, но эти цифры проектировщиков не проверить и поэтому приходится верить на слово про потолок в 14 пар.
Не забываем, что поезда по Генеральной схеме принято решение переключить с «Екатеринбург (Хрустальная) – Пермь – Котельнич – Мга» на направление «Дружинино – Агрыз – Куровская – БМО – Дмитров – Кириши – Мга». Нормы унифицированные под 5-6 тысяч тонн, которые идут на Вологодский ход. При чём на 2-м этапе довольно мутно всё расписано и даже не полное одвухпучивание позволит с 16 ещё 30 пар нарастить в перспективе.

Александр, а если проанализировать, то какой ещё ход можно использовать как альтернативу для отклонения с перегруженного Вологодского и растущей базы со стороны Кузбасса на экспорт угля?
Для освоения перспективных объемов перевозок в адрес портов Северо-Запада, в том числе,
порта Усть-Луга, рассматривались 5 альтернативных по включению железнодорожных магистралей
вариантов реконструкции:
Вариант 1: «Сонково – Мга – Усть-Луга»;
Вариант 2: «Сонково – Валдай – Крестцы – Новгород – Новолисино – Гатчина – Усть-
Луга»;
Вариант 3: «Сонково – Бологое – Дно – Батецкая – Кобралово – Владимирская – Гатчина
– Усть-Луга»;
Вариант 4: «Сонково – Бологое – Дно – Луга – Гатчина – Усть-Луга»;
Вариант 5: «Сонково – Бологое - Дно – Псков – Гдов – Веймарн – Усть-Луга».
Выполненные расчеты показали, что по критерию приведенных затрат наиболее
оптимальным является Вариант 1, разработанный и представленный в ОПР.
Впрочем, уже поздно метаться и искать альтернативы, которых нет. В инвест. проекте этого года первые 3 млрд. руб. заложены. 1-й этап стартует...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#413707 EmPeR1oR 09 фев 2017, 01:44
Интересен другой факт. В данном аудите и вообще от знакомых, кто занимается этим проектом, я слышу только о работах на Октябрьской части. По Московской дороге даже геодезии не было никакой. Даже, если они хотят нарастить количество пар по участку Дмитров - Сонково, то в ближайшее лето надо начинать строить пару разъездов, ибо при наших 5 парах которые сейчас - шьется все, что возможно. Но Молдавер, на зимним объезде ясно дал понять - что по МЖД ничего не будет и Савелово как стык передачи грузов МЖД не рассматривает. Как-то все двояко и двойственно выходит. Октябрьская получается готова, а МЖД палки в колеса вставляет, а ведь еще даже на БМО второй путь не ввели..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg и гости: 8